Хотел бы поделиться своим опытом-отзывом аренды авто у ., возможно кому-то мой опыт-отзыв поможет.
Исходные данные: Сардиния, аренда с 01.09.18 по 08.09.18, авто FIAT 500 Cabrio, прокатная компания - Sicilia by Car.
. показывал меньшую стоимость недельной аренды авто по сравнению с другими сайтами.
Поэтому авто был выбран конкретно на этом сайте по соображениям "зачем платить больше, если нет никакой разницы".
Так как страховка у прокатной компании стоила в день много, было решено также взять у . полную страховку в надежде, что не придеться ей воспользоваться.
Авто со страховкой забронировано. Денег сняли где-то 30% от общей суммы аренды. Документы высланы на почту.
Прилетели на Сардинию. Нашли место где базируются все прокатные компании. Нашли Sicilia by Car, отстояли очередь и подаем документы.
Сотрудник предложил оформить страховку, я отказался. Доплатил остаток суммы за аренду, заморозили 800 евро на карте, выдали ключи, номер парковки и документы, и я пошёл искать авто.
Авто было почти новое. Кузов и салон чистые и без повреждений. За авто 5+! Сели и поехали.
Неделя заканчивалась. На утро 6го дня я замечаю потертость на крыле сзади. Кто-то выезжал с парковки и меня задел. Неприятно. Помыл авто и поехали в аэропорт.
Сотрудник по приемке авто тщательно осмотрел и заметил повреждение. Сотрдник огласил мне цену моего поврждения - 262 евро. Я попросил удержать данную сумму из замороженных 800 евро.
Собрал все документы, чеки, подписи, сделал фото и пошли в аэропорт. Улетели.
По прилету в Москву я перевел все документы и фото в PDF, написал письмо-объяснение и начал загружать файлы на сайт . (сайт не принимает файлы больше 2 мб, с..ки, поэтому пришлось с бубном попрыгать немного, чтобы всё получилось).
ВНИМАНИЕ! 10.09.2018г моя заявка на возврат денежных средств была отправлена, на почту прислали письмо "Ваша заявка получена. Мы свяжемся с вами в течение 7-10 рабочих дней"
Прошло 3 дня и мне присылают новое письмо с текстом: "Мы свяжемся с вашей прокатной компанией для того, чтобы они могли прояснить ситуацию. Просим обратить внимание на то, что расследование занимает от 7 до 28 дней"
Ну ок думаю, ждем.....
В начале октября пишу им письмо. Ответ приходит спустя неделю, 12.10.18г, с текстом: "Приношу свои извинения за задержку с ответом на ваше письмо, произошедшую по причине большой загруженности, из-за которой мы не смогли дать вам оперативный ответ.Информирую, что в прокатную компанию был отправлен повторный запрос для разъяснения обстоятельств вашего дела. В течение нескольких дней я сообщу вам о ходе разбирательства."
Начинию в конце месяца их тревожить, звонить и писать. Приходит 26.10.18 ответ: "...В виду текущего высокого сезона нам требуется больше времени, чем обычно, для обработки заявок и осуществления возвратов. Согласно приобретенной Вами услуге «Полная защита», Вам будут возвращены денежные средства в размере 262.00 EUR.Возврат будет произведен в течение 60 рабочих дней в порядке очереди и утвержден на счет данной карты" 60 ДНЕЙ! КАРЛ!!! РАБОЧИХ!!!! :evil:
Простой прикидкой полчилось, что возврат будет после новогодних праздников. Ладно, ждемс....
с 12.01.2019 года начинаю их тревожить по телефону и по почте. Почта не так эффективна, они на неё отвечают спустя неделю или две. 12.01 я написал, 24.01 от них пришёл ответ: "По информации, полученной из финансового отдела, возмещение денежных средств для вас в размере 262.00 EUR будет осуществлено сегодня 24.01.2019.Скорость возврата зависит полностью от того, насколько быстро пройдет операция между банками. В среднем данная операция занимает от 3 до 28 рабочих дней" Перед этим раз 5 я им звонил и разговаривал с разными менеджерами. Звоники эффективны тем, что по всем вашим звонкам с одного и того же номера ведется история, поэтому они знают с какой проблемой вы звонили до этого.
Итог: деньги пришли 28.01.2019 года. Спустя почти 5 МЕСЯЦЕВ!!!! Снятие 262 евро 8.09.18 было по 84 рубля за 1 евро, а пришли на карту 28.01.19г. по 72 рубля за 1 евро !!! ))))))
Вот такая история. Не знаю, как я поступлю в следующий раз при выборе компании, всё дело случая. Если бы не царапина, не было бы проблем. Но я советую брать страховку напрямую у прокатной компании, тогда авто можно привозить в любом состоянии и на него даже не смотрят. Сэкономите время и нервы. Здоровье не продается. Всем удачи!