Hotels.com + WelcomeRewards и проблема с возвратом денег (кидалово)

Предупреждения путешественников. Опыт. Вопросы безопасности в путешествии (здоровье, деньги, документы). Безопасность. Преступность за границей.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Hotels.com + WelcomeRewards и проблема с возвратом денег (кидалово)

Сообщение: #1

Сообщение inter2 » 02 апр 2012, 23:40

Коротко,
Hotels.com и WelcomeRewards (субпроект Expedia)
как Вы наверное знаете за каждую ночь дают 1 поинт. 10 набранных поинтов - теоретически еще 1 ночь. НО
По обещанным акциям также часто посылают лесом.
И, если возникнет необходимость отменить или изменить бронь (а она всегда предоплатная), то с Вашими деньгами за бронь hotels.com поступает по гусарски, т.е. тупо быдляче замыливает (т.е. кидает).
На е-мэйлы забивают, на звонки на русский тел. отвечают наши украинские подруги, которые в очень доступных выражениях с трудом фильтруя мат посылают в том же направлении.
Призываю, если Вы не американец и не живете в USA, не юзаете постоянно адвоката из штатов, использовать др. сайты для бронирования, благо их куча.

Ситуация такая, попросил перебронировать даты на отель перед НГ. Отель не перебронировали, по звонку попросили прислать е-мэйл, на е-мэйл тупо забили. Звонил 4 месяца. Деньги зажали.

Список кидков и проблем hotels.com (это только на этом форуме):
Re: Hotels.com - проблема с возвратом денег Кидалово при попытке изменить бронь (мой случай)
Бронь Prepaid/Not refundable на Hotels.com Кидалово при попытке отменить бронь

Акция возврата денег от hotels.com Тут hotels.com кинули человека на купоны.

Кто успешно решал проблемные вопросы с Hotels.com (expedia), отзовитесь.

Ситуация такая, попросил перебронировать даты на отель перед НГ. Отель не перебронировали, по звонку попросили прислать е-мэйл, на е-мэйл тупо забили. Звонил 4 месяца.
На всякий пожарный взял даже справку в отеле с печатью что отдыхал меньше.
По правилам Hotels.com должны были вернуть $ за вычетом 1 ночи. Сейчас (через 4 мес.) прислали письмо, что то вроде отель не подтверждает, что Вы были меньше, денег возвращать не хочет. На дальнейший контакт не выходят, по телефону предлагают слать е-мэйл и т.д. (круг замкнулся - см выше).

Идея следующая - заехать в их офис в МСК пообщаться для ускорения. Проблема в том, что неизвестно где он находится, а сотрудники колл-центра не жаждут сказать, где они сидят, проблемному клиенту, которому они должны кучку денег.
Ищу их офис в МСК для "дружеского визита" . Есть телефон ‎495 642 8532‎ и смутное подозрение, что сидят они где то в МСК

Какие идеи, советы, как Выбить из них денег?

Если можете помочь с идеями, пишите.
Последний раз редактировалось inter2 05 апр 2012, 01:44, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
inter2
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 22.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской
купить мили аэрофлота

Re: Hotels.com + WelcomeRewards и проблема с возвратом денег (кидалово)

Сообщение: #2

Сообщение inter2 » 02 апр 2012, 23:55

Здесь не доска поиска Интерпола. Пост удален. Лаб
Аватара пользователя
inter2
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 22.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Hotels.com + WelcomeRewards и проблема с возвратом денег (кидалово)

Сообщение: #3

Сообщение inter2 » 05 апр 2012, 01:46

Как я уже писал, на е-мэйлы в Hotels.com забивают или присылают типовое бла-бла-бла (в шаблон вставляется ваше имя из контактов), на звонки на русский тел. отвечают наши украинские подруги, которые в очень доступных выражениях с трудом фильтруя мат посылают в том же направлении

И появилась новинка развода от Hotels.com при звонке в call-центр:
(новинка лохотрона от Expedia - при попытке диалога включают автоответ - повтор 2-3 последних фраз, потом подождите (пауза на пару минут), повтор 2-3 последних фраз (тех же), и т.д. по кругу, пока Вы не устанете и не положите трубку).
Аватара пользователя
inter2
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 22.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Hotels.com + WelcomeRewards и проблема с возвратом денег (кидалово)

Сообщение: #4

Сообщение inter2 » 13 окт 2012, 01:12

Все решилось. Спасибо соцсетям и персонально Дмитрию Панченко из Adwatch.

При проблемах с Hotels.com / Expedia делать нужно следующее:
Заходим на facebook (если нужно регистрируемся), пишем на официальную страницу (рус и англ.) в комменты Вашу проблему. Ждем. Если не помогает, вдруг не заметили, пишем больше и активнее.
На facebook'е сидят умные башковитые ребята, которые заведуют раскруткой компании там же. Они быстро напрягают Hotels.com / Expedia и Ваши вопросы наконец решаются.
Аватара пользователя
inter2
участник
 
Сообщения: 99
Регистрация: 22.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Hotels.com + WelcomeRewards и проблема с возвратом денег (кидалово)

Сообщение: #5

Сообщение Kirill Vlasoff » 15 окт 2015, 14:40

не стал создавать новую тему, но тоже опишу проблему с hotels.com и их отвратительной работой.

25.09.2015 пытались оформить бронирование с 31.12.2015 по 07.01.2016 Grand Hyatt Shanghai. Система написала, что произошла техническая ошибка и предложила повторить бронирование позже или позвонить в службу поддержки. Мы пытались забронировать три раза. В какой то момент пришла смс что сумма заблокирована.
Посмотрев на движение ДС по карте, мы выяснили, что попытки списания были все три раза, причем первая попытка была успешна (т.е. сумма была заблокировна, а бронирование не произошло), остальные две нет только из-за отсутствия достаточных ДС на счете, а так бы списали все три раза.
В итоге, деньги на карте заблокированы 25.09.2015 travel reservation rus paris в размере 104 020 руб.

Далее пошла переписка с hotels.com. Окончательный вариант письма, вместе с вложенным файлом выписки из банка мы прислали 28.09.2015. В результате долгой переписки, публикаций отрицательных отзывах во всех группах hotels.com в фейсбуке, звонков в call-centre, 7.10.2015 они отправили запрос в наш банк (при этом отказав нам предоставить копию этого запроса или его номер). В результате розыска этого запроса в нашем банке, мы выяснили hotels.com действительно отправил запрос на разблокировку денег, только написал его на бланке hotels.com. Мой банк, естественно, не может принять этот запрос в работу. Банк, по российскому законодательству, может принять запрос только от банка, который произвел списание, но никак не от организации. Так можно кучу писем написать от различных организаций, и где доказательства, что конкретный банк списывал деньги именно для этой организации. Я думаю, что hotels.com все это прекрасно известно. Написать письмо от лица банка, который произвел списание, hotels.com отказался. Не можем и все, таков был ответ. То есть в итоге, hotels.com фактически отказался разблокировать сумму, зависшую по его вине.

Так что будьте зорки и бдительны, настоятельно советую не бронировать через этот сайт, а то придется как нам ждать месяц в надежде на возврат своих средств.
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 50
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Hotels.com + WelcomeRewards и проблема с возвратом денег (кидалово)

Сообщение: #6

Сообщение Kirill Vlasoff » 15 окт 2015, 14:49

в итоге думаю что поскольку у жены были премиальные баллы или как там это правильно называется, а мы их в данном бронировании попытались использовать, то хотелз.ком тупо кидает клиентов в такой ситуации и полученный гешефт оправдывает возможные "репутационные" потери.
Аватара пользователя
Kirill Vlasoff
почетный путешественник
 
Сообщения: 4150
Регистрация: 31.08.2005
Город: Saint-Petersburg
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Возраст: 50
Страны: 37
Отчеты: 4
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиБудьте осторожны...



Включить мобильный стиль