Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
artxenia писал(а) 25 фев 2014, 05:23:Полностью с Вами согласна, чемодан уходит без хозяина, как правило, только в междугородних автобусных переездах при промежуточных посадках---высадках пассажиров, особенно в ночное время. Ваш чемодан не бросишь у стойки одного отеля, чтобы уйти искать номера в других отелях. С его заметностью, просто куча проблем у хозяина, если путешествовать.Впрочем, Ваш чемодан, это Ваши проблемы.
dmitry.axe писал(а) 25 фев 2014, 05:36:Вся проблема в том, что не сталкивался я с такими проблемами
Хотя, соглашусь с тем, что шансы того , что сопрут - повыше. Мне пока везет
dmitry.axe писал(а) 23 фев 2014, 08:36:После нескольких случаев воровства вещей у коллег и знакомых, разжабился и взял алюминиевый чемодан Rimowa с двумя кодовыми замками(TCS).
Летаю часто, проблем с воровством не было, но, похоже что грузчики воспринимают его как вызов и долбят чем попало. Весь во вмятинах уже,
+ колесо откалывали в ШРМ
Работает так же и сейфом в отелях без сейфа. Рекомендую. Только внешний вид быстро теряется из-за вмятин.
александр III писал(а) 25 фев 2014, 10:10:Вчера поглядел на такой чемодан, когда на Ланте кораблик встал не к пристани, а к борту другого. Чемодан получил новые впечатления в виде вмятин от бросков и ударов грузчиков.
inco писал(а) 25 фев 2014, 11:43:александр III писал(а) 25 фев 2014, 10:10:Вчера поглядел на такой чемодан, когда на Ланте кораблик встал не к пристани, а к борту другого. Чемодан получил новые впечатления в виде вмятин от бросков и ударов грузчиков.
Интересно, насколько он поддается рихтовке после этого?
inco писал(а) 25 фев 2014, 11:43:александр III писал(а) 25 фев 2014, 10:10:Вчера поглядел на такой чемодан, когда на Ланте кораблик встал не к пристани, а к борту другого. Чемодан получил новые впечатления в виде вмятин от бросков и ударов грузчиков.
Интересно, насколько он поддается рихтовке после этого?
inco писал(а) 25 фев 2014, 11:43:александр III писал(а) 25 фев 2014, 10:10:Вчера поглядел на такой чемодан, когда на Ланте кораблик встал не к пристани, а к борту другого. Чемодан получил новые впечатления в виде вмятин от бросков и ударов грузчиков.
Интересно, насколько он поддается рихтовке после этого?
Galja писал(а) 25 фев 2014, 17:43:После полета с AirBerlin, Lufthansa или аналогичными авиакомпаниями чемодан отправляется за их счет на выправление, вид конечно остается несколько "пожмаканный", но все вмятины выправляют успешно.
inco писал(а) 25 фев 2014, 17:58:Galja писал(а) 25 фев 2014, 17:43:После полета с AirBerlin, Lufthansa или аналогичными авиакомпаниями чемодан отправляется за их счет на выправление, вид конечно остается несколько "пожмаканный", но все вмятины выправляют успешно.
Процедуру предъявления претензий опишите, пожалуйста.
Galja писал(а) 25 фев 2014, 18:10:Процедуру предъявления претензий опишите, пожалуйста.
inco писал(а) 25 фев 2014, 18:13:Galja писал(а) 25 фев 2014, 18:10:Процедуру предъявления претензий опишите, пожалуйста.
Идешь в Lost and Found (в европейском аэропорту), говоришь: тут и тут помяти, здесь колесо треснуло и т. п., получаешь бумагу с номером и адреса фирм по починке чемоданов, посылаешь им и через какое-то время возвращают отремонтировнные чемоданы. Один раз мне за 4 дня успели, так как я им сказала, что вот вот уезжаю даньше.
А кто оплачивает банкет? Каким образом посылаете сломанный чемодан?
iak67 писал(а) 26 фев 2014, 09:54:А как доказать, что чемодан не был треснут до полёта?
Поехали Василий Иванович с Петькой в командировку за границу. Разошлись
в разные стороны. Встречаются через три месяца. Василий Иванович
голодный, ободранный, а Петька весь в золоте.
Василий Иванович - Петька, где взял.
Петька - Захожу в клуб, а там в карты в очко играют. Вначале то карта не шла.
А потом один говорит "У меня очко", а я ему ну-ка покажи, а он "У нас джентльменам верят на слово!"
И тут у меня карта как поперла....
iak67 писал(а) 26 фев 2014, 09:54:А как доказать, что чемодан не был треснут до полёта?
Galja писал(а) 26 фев 2014, 12:10:Интересуются стоимостью и возрастом чемодана, чтобы если не возможно починить, рассчитать остаточную стоимость.
Vitashka писал(а) 26 фев 2014, 12:28:Galja писал(а) 26 фев 2014, 12:10:Интересуются стоимостью и возрастом чемодана, чтобы если не возможно починить, рассчитать остаточную стоимость.
Реально?
Цена чемодана Rimowa примерно в 1000 евро , мне даже интересно какая из авиакомпаний будет компенсировать стоимость непосредственно чемодана , когда везде правило - компенсация веса багажа , уже не говоря о том, что единственным подтверждением стоимости чемодана является чек , так же как и дата продажи -возраст чемодана, или все так верят на слова ?
меня удивило вот это, цена чемодана данного класса от 1000 евро, есть и дороже из специального антивандального материала , я конечно такими чемоданами не пользуюсь, для меня это дорого, но интересно какая авиакомпания берет на себя возмещение ущерба для таких класса элит чемоданов, тем более нужно еще доказать, что чемодан получил повреждения не в при погрузке /выгрузке в аэропорту , который несет ответственность за багаж .... тем более алюминий как метал сам по себе мягкий и царапины /вмятины на нем получаются легко.Galja писал(а) 26 фев 2014, 12:37:Оплачивает все авиакомпания, которая вас везла: и пересылку, и ремонт.
как я и думала, теперь все понятно, это концепция данного бренда, а не правила авиакомпании.Данная гарантия не действует, если изделие стало ограниченно пригодным для использования в результате износа, ненадлежащего использования или действия внешних сил (в частности, повреждений при перелете и транспортировке, например, деформация, трещины, разломы корпуса, царапины, истирание и т. д.), а также в результате попадания жидкости (необходимо соблюдать изложенные ниже указания по уходу). Mы рекомендуем сразу же после получения своего багажа от третьих лиц, осуществивших его транспортировку внимательно осмотреть свой багаж и немедленно сообщить о выявленных повреждениях соответствующему перевозчику (например, авиационной или железнодорожной компании), который застрахован от подобных случаев.
Для предъявления претензий по гарантии необходимо незамедлительно описать дефект и передать или прислать по почте изделие вместе с заполненным гарантийным талоном или копией кассового чека в течение гарантийного срока ближайшему к вам дилеру RIMOWA или в один из авторизованных сервисных центров RIMOWA. Один и другой адреса вы найдёте на нашем сайте www.rimowa.com.
После этого фирма RIMOWA решает, распространяется ли гарантия на данный дефект. Если это так, фирма RIMOWA выполняет ремонт или замену изделия за свой счет и оплачивает расходы на пересылку обратно - покупателю. Расходы на пересылку дефектного изделия дилеру или в сервис RIMOWA оплачивает покупатель.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Будьте осторожны...