30 апреля смогу отписаться, как прошло с Кубаной из Мексики, раз насчет Мексики мысли возникают.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Shweda писал(а) 12 апр 2013, 16:05:lyapis
30 апреля смогу отписаться, как прошло с Кубаной из Мексики, раз насчет Мексики мысли возникают.
Shweda писал(а) 12 апр 2013, 16:05:lyapis
30 апреля смогу отписаться, как прошло с Кубаной из Мексики, раз насчет Мексики мысли возникают.
Любитель гешефта писал(а) 28 авг 2013, 13:07:в мае летел COPAAIR из Медельина через Панаму в Гавану. На регистрации в Медельине спросили, куда потом лечу из Гаваны и попросили показать билет. В Панаме на пересадке никто ничего не проверял вообще, кроме сверки фамилии с посадочным талоном при входе в самолет. Правда по прилету в Гаване нам был устроен кубинской таможней адский шмон с часовым допросом, нас ждали и выдернули из всей толпы. Видимо кокс искали. но это уже не к этой теме.
ginseng.ak писал(а) 21 окт 2013, 19:01:Такая вот история про то, как air france лишил нас одного дня отпуска. А дома теперь так и лежит официальная бумага о том, почему они нас не посадили на рейс, с указанием неправомерной причины получается..
ginseng.ak писал(а) 21 окт 2013, 19:09:тоже вот думаю про это)) таки наверное надо написать им, хотя бы поинтересоваться ради интереса
ginseng.ak писал(а) 21 окт 2013, 19:09:тоже вот думаю про это)) таки наверное надо написать им, хотя бы поинтересоваться ради интереса
Dimitar писал(а) 21 окт 2013, 19:21:Почитайте REGULATION (EC) No 261/2004 (вторая ссылка)
http://ec.europa.eu/transport/themes/passengers/air/
http://eur-lex.europa.eu/LexUriServ/Lex ... 007:en:PDF
If boarding is denied to passengers against their will
the operating air carrier shall immediately compensate them in
accordance with Article 7 and assist them in accordance with
Articles 8 and 9.
Where reference is made to this Article, passengers shall
receive compensation amounting to:
(a) EUR 250 for all flights of 1 500 kilometres or less;
(b) EUR 400 for all intra-Community flights of more than
1 500 kilometres, and for all other flights between 1 500
and 3 500 kilometres;
(c) EUR 600 for all flights not falling under (a) or (b).
passengers shall
be offered free of charge:
(a) meals and refreshments in a reasonable relation to the
waiting time;
(b) hotel accommodation in cases
— where a stay of one or more nights becomes necessary,
or
— where a stay additional to that intended by the
passenger becomes necessary;
(c) transport between the airport and place of accommodation
(hotel or other).
2. In addition, passengers shall be offered free of charge two
telephone calls, telex or fax messages, or e-mails.
An operating air carrier denying boarding or cancelling a
flight shall provide each passenger affected with a written
notice setting out the rules for compensation and assistance in
line with this Regulation. It shall also provide each passenger
affected by a delay of at least two hours with an equivalent
notice.
if the passenger is not
correctly informed of his rights and for that reason has
accepted compensation which is inferior to that provided for in
this Regulation, the passenger shall still be entitled to take the
necessary proceedings before the competent courts or bodies in
order to obtain additional compensation.
Список форумов ‹ АМЕРИКА форум ‹ КУБА форум ‹ Виза на Кубу, лонгстей на Кубе, кубинская таможня