Нахождение в шенгене все 90 дней в полугодие?

Шенгенская виза общие вопросы без привязки к стране. Шенгенская зона какие страны. Шенгенские визы для граждан СНГ. Пограничные формальности в Европе. Оформление шенгенских виз, шенгенская виза для россиян цена

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

Нахождение в шенгене все 90 дней в полугодие?

Сообщение MaxNevermind » 15 дек 2013, 15:45

Дано:
Я разработчик программного обеспечения, есть желание попробовать работать удалено на Российскую компанию, живя при этом вне России.

Вопрос:
Многие открывают длительные мультивизы, но пробовал ли кто-нибудь жить все позволенные 90 дней в полугодие, в паспорте будет период чуть меньше 90 дней между прилетом в вылетом? Нормально ли к этому относятся пограничники/консулы при следующем въезде/получении визы? Или это зависит от страны, напишите если у кого-нибудь был опыт? Меня больше всего интересует Франция.

Если Вам понравилась эта тема - поделитесь ссылкой на нее с друзьями в соцсетях. Кнопки ниже:
MaxNevermind
участник

Благодарил (а): 13 раз.
какие документы нужны для получения шенгенской визы

Re: Нахождение в шенгене все 90 дней в полугодие?

Сообщение serts » 15 дек 2013, 21:27

MaxNevermind писал(а) 15 дек 2013, 15:45:Нормально ли к этому относятся пограничники
У них будет повышенный интерес в связи с новым правилом подсчет разрешенного пребывания в шенгене при вашем последующем заезде в шенген.
MaxNevermind писал(а) 15 дек 2013, 15:45:Нормально ли к этому относятся консулы
А нет у них норм для таких (и любых других) случаев, зато есть универсальная отмазка "на усмотрение консула"
MaxNevermind писал(а) 15 дек 2013, 15:45:Меня больше всего интересует Франция.
У них непонятны зависимости сроков виз от длины предыдущего пребывания, только от визовой истории исследовалось.
serts
абсолютный путешественник

Фото: 20
Благодарил (а): 27 раз.
Страны: 33

Сообщение esgaroth2000 » 16 дек 2013, 04:20