Виза в какую страну при продлении студ.резиденции в Испании?

Шенгенская виза самостоятельно, правила пребывания в Шенгене. Какие страны входят в Шенгенскую зону. Шенгенские визы для граждан СНГ. Пограничные формальности в Европе. Оформление шенгенских виз, шенгенская виза для россиян цена

Сейчас этот форум просматривают: agilebox и гости: 5

Виза в какую страну при продлении студ.резиденции в Испании?

Сообщение: #1

Сообщение Gauloises » 22 фев 2018, 09:22

Приветствую! Очень нужен совет. Желательно, конечно, от людей, бывших в какой-то близкой ситуации.

Являюсь студентом испанского учебного заведения, второй раз продлеваю студенческую резиденцию. Документы на продлении (уже больше 3 месяцев в этот раз, собаки такие!). Формально могу пребывать на территории Испании до 30 марта. Для выезда в Россию брала спец.документ, он действителен до 20 февраля. По билетам должна была вернуться 19 февраля, но, увы, не самые радостные обстоятельства на родине помешали планам. В настоящее время нахожусь в России, разрешение на возвращение просрочено. По законам Испании я могу получить временную национальную визу. Но рассмотрение вопроса происходит через Мадрид, минимальное время ожидания - несколько недель! А сколько займет по факту - не известно. А у меня там учеба, и у ребенка тоже. В общем, хочется вернуться поскорее.