Andrey_7777 писал(а) 28 апр 2019, 19:34:В прошлом году отдыхали с товарищем в Нячанге. Товарищ упал с байка и стер до крови кожу на голени. Естественно за ночь слегка испортил кровью пододеяльник. Одеяло не сильно запачкано было, но когда мы собрались на пару дней в Хошимин - нам не хотели отдавать загранпаспорта, которые были в депозите у них. Или хотели, чтобы мы оба оставили залог по 500 донгов с каждого из-за проблем с одеялом. Дело было ночью и надо было ехать в Камрань в аэропорт на рейс. Путем долгих переговоров с вьетнамским юношей договорились, что проблему с одеялом решим по приезду. В итоге депозит отдали за одного человека. Все аргументы в пользу того, что у нас оставались вещи не прокатывали. По приезду сказали, что нужно заплатить штраф в 200 донгов за испорченное одеяло. В итоге договорились, что сами постираем. Товарищ с помощью мыла и соды отстирал пятна и конфликт был исчерпан. Хотя на мой взгляд они бы сами могли бы отнести в стирку. Тем более у них стиралка была в отеле.
На самом деле правильнее сразу к стафу обратиться, вот так-то так-то, запачкали, подойдите посмотрите так ли все серьезно.
Но админам лучше не говорить, это не их работа и при любых непонятках они обращаются к начальству.
Поэтому совет обращаться к хаузкиперу, если отношения хорошие (чай был), то сама постирает, если нет, то можно заплатить условно, будет дешевле, чем в прачку сдавать. Обычно в отелях свои прачки есть или договор и они между собой тоже могу договориться... А если до начальство доходит, то у них все по уставу. Sorry, it's a hotel policy.