В Испанию на автомобиле (2009)

путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

В Испанию на автомобиле (2009)

Сообщение: #1

Сообщение Forester » 15 дек 2010, 02:58

Идея этого путешествия зародилась несколько лет назад, но в силу трудностей как организационных, так и финансовых, была задвинута в долгий ящик. В 2008м был сделан первый шаг, а именно - первый раз самостоятельно получен испанский шенген. Тогда к неделе обычного пляжного отдыха была добавлена небольшая недельная поездка на прокатном авто по маршруту Барселона-Каркассон-Канны-Монако-Ментон и обратно в Испанию. Была идея написать отчет о поездке, но никаких особенных трудностей не возникло , да и практического интереса для возможных последователей, на мой взгляд этот маршрут не представил. Но если вдруг появятся вопросы- постараюсь вспомнить и рассказать…
Решение ехать машиной летом (2009), было принято где-то за 3 недели до предполагаемого времени выезда, поэтому действовать надо было оперативно. В наличии были: автомобиль - полугодовалый Peugeot 308 (на момент старта с пробегом около 7т.км), жена (второй пилот) и 5-летняя дитя, которая очень хотела на море. В качестве цели для получения виз рассматривали Испанию, Францию, Италию или Грецию. После нескольких ночей изучения любимого форума – решили пробовать Испанию, т.к. опыт получения уже некоторый был.

Да пусть простят меня неукраинские читатели, но на вопросе самостоятельного получения испанской визы в Киеве я остановлюсь более подробно. И это связано с тем, что эта процедура в Киеве существенно отличается от аналога в России. Перечитав визовый раздел форума по Испании, где основная масса счастливых путешественников получали мультики, при этом особо не напрягаясь- был вдохновлен на сей подвиг и я. Все что требовалось- так это стандартные справки с работы, страховки, маршрут и брони. Со справками все ясно : работа + финансы… По страховкам для посольства: необходима Зеленая карта для машины(аналог автогражданки) и обычная страховка путешествующих. Гринкард был куплен где-то за 55USD на месяц в одной украинской страховой компании. Учитывая что машина в Украине застрахована по каско, было решено доплатить целых 8USD за месяц продления территории страховки и на Европу; но только на случаи ДТП, потому как иные страховые случаи страховая компания покрывать в Европе не захотела.
Маршрут планировал, учитывая то, что с нами будет ребенок, поэтому пришлось отказаться от ночных перегонов в пользу нормальных ночевок и возможностей осмотра ближайших окрестностей. Итого маршрут получился примерно таким:
В Испанию на автомобиле (2009)

В реалии пришлось слегка откорректировать маршрут, отказавшись от посещения Швейцарии, Андорры и части Италии и немного поправив дорогу от украинской границы до Праги.

Т.к. нашей целью была Испания- в качестве основного отеля для получения визы был выбран отель на побережье рядом с SALOU ( 8 ночей). Неглубокое теплое море и песчаные пляжи являлись основным критерием выбора места отдыха для ребенка. Все остальные отели бронировал для визы по маршруту, который бы максимально соответствовал реальному, но чтобы при этом оставалась возможность отмены или коррекции бронировок. Использовались всем известный http://sp.booking.com и http://www.accorhotels.com (большая сеть отелей по Европе – удобно и достаточно бюджетно ) . Итого распечатанную в цвете карту предполагаемого маршрута со списком отелей в виде: ( номер на карте, прибытие-отъезд , название отеля, адрес, телефон ) и подготовил для посольства вместе с распечатками интернет-бронировок.
Но, почитав информацию, которая размещена на сайте Испанского визового центра в Киеве, был слегка озадачен. Дело в том, что для подтверждения брони отеля в 2008м году они требовали факсовые копии (и в России тоже), а в 2009м решили совсем извратиться, а именно: только ОРИГИНАЛ с мокрой печатью. По телефону сказали, что типа принимают только письма с печатью.. на мой вопрос можно ли считать таким письмом распечатанный в цвете .pdf- файл, сказали что теоретически да, но точнее запросите по электронной почте. И вот что получил в ответ на мой запрос:
Согласно требованиям Посольства Испании принимается только оргинал подтверждения бронировки отеля, на фирменном бланке отеля с подписью и печатью. Подтверждение брони отеля отсылается отелем аппликанту по почте. Бронь отеля, присланная по электронной почте и факсу - не принимается.

Достопочтенные форумчане так однозначно и не прокомментировали это гениальное сообщение визового центра , поэтому решил связаться с испанским отелем. Разумеется там сделали круглые глаза( это можно было предугадать) и предложили просто предоставить электронное письмо с отеля о брони и частичной оплате. Вооружившись этой бумагой и остальными документами и предварительно записавшись- двинулись в визовый центр. Очередей не было, поэтому уже минут через 20 после времени указанного в регистрации, предъявляли документы сотруднику центра. Но за время ожидания заметил, что КАЖДОМУ соискателю задавались вопросы о письменном подтверждении. Люди приносили даже конверты, чтобы доказать что письмо оттуда. Никаких вопросов касательно цели поездки и т.п. не задавали- просто проверяли документы на полное соответствие списку. Вот и у нас… паспорта, справки, копии, переводы на испанский, страховки (пытались забрать вместе с копией и одну часть оригинала Гринкарты, на вопрос “ЗАЧЕМ?”, просто вернули обратно… ), пока дело не дошло до броней… А далее – ИЗВИНИТЕ, но требуется оригинал… На вопрос, что у меня 8 отелей и письма с отелей получить нереально – подумавши сообщили что достаточно ОДНОГО письма с испанского отеля, все остальные их не волнуют. После небольшой дискуссии сообщили что принять документы могут, но должен подписать бумагу что нет оригинала… Пугали тем, что если в течении 10 дней не доставлю – посольство влепит отказ… Но при этом деньги за услуги визового центра и за обратную доставку паспортов спокойно приняли. Итого пришлось таки дотянуть факс с отеля и еще одно эл. письмо… И только после этого гемора дали визу .. но однократную… и ТОЛЬКО на время брони отелей… В общем полный бред. Думаю в след раз буду пробовать получать любую, но не испанскую визу.

Так или иначе, но визы были на руках, но только за 2 дня до предполагаемого выезда. Этого времени было достаточно, чтобы отказаться от лишних бронировок отелей и слегка подкорректировать маршрут. Для автомобиля, согласно европейским правилам движения, был куплен запасной комплект лампочек и светоотражающий жилет. Для навигации в КПК поставил гарминовскую прогу с картой из CN9. Вещь крайне полезная в путешествии - не раз помогала. Но были и необъяснимые глюки карты, типа полное незнание некоторых крупных и старых дорог и развязок.

Выехали.. От Киева до Ковеля много мест где ведется ремонт полотна, но в целом дорога хорошая. Была суббота, на таможню (Ягодин) мы въехали где-то в пять вечера, предварительно заправившись до полного бака. На украинской стороне потратили минут 15 – машин почти не было. На польской- около часа. Таможенник удивился целью нашего путешествия, спросил про сигареты и выпивку и отпустил. На счет тонировки сказать однозначно пускают или нет -не могу… Сам не тонирован, но в очереди рядом было несколько машин где тонирован только зад. Не забывайте при движении по Польше в любое время дня включать ближний свет, особенно актуально после выезда со стоянки или заправки. Отъехав где-то 50-70км от таможни, решили искать ночлег. Мотелей вдоль трассы достаточно много, но из-за узкой дороги, плотности потока и отсутствия заранее установленных знаков трудно подобрать что-то внешне устраивающее. В результате был найден номер в отеле LWOWSKI DWOR ( http://www.dworlwowski.pl ) за приблизительно 45 евро с завтраком. Детская площадка и озеро с живностью были как никогда кстати ребенку, который провел в авто целый день. Отель оставил хорошее впечатление своим интерьером, неплохой кухней и персоналом. Кстати, соответствуя названию, меню ресторана включает в себя блюда украинской кухни и кеговое львовское пиво.
В Испанию на автомобиле (2009)

Проснувшись и позавтракав, мы выдвинулись в направлении Вроцлава. Еще дома меня очень удивило как Viamichelin посчитал, что на участок от Хелма до Праги длиной порядка 700км я должен затратить порядка 10 часов. Увы, роутер оказался прав. Хорошие, но узкие дороги, постоянный сплошняк, достаточно плотный трафик и огромное число населенных пунктов практически не дают пространства для маневра. Вы можете на протяжении 20-30км ехать за фурой без законного шанса на обгон. Практически в каждом населенном пункте на въезде стоит камера и, соответственно, только 50 км/ч. Несмотря на то, что вне населенных пунктов некоторые аборигены летают 120-140 км/ч, есть и такие, кто едет ровно 90; это приводит к образованию караванов, что опять же не добавляет вам скорости. В общем, в следующий раз постараюсь объехать Польшу стороной. Во Вроцлаве попали в пробку и потеряли добрый час времени – в городе полным ходом идет строительство объектов к Евро-2012, а навигатор, к сожалению, этого не знал. Ближе к чешской границе необходимо купить чешскую виньетку для автомагистралей и, рекомендую, заправиться. Точную цену топлива в злотых не помню, но в пересчете на евро получилось порядка 0.85 евро за литр А95 – платил кредиткой. Чешская виньетка (она же матрица) стоила порядка 10 евро, действует неделю. После пересечения польско-чешской виртуальной границы на автобане скорость движения стала значительно выше -народ смело едет 140, да и дорога шире.

Мы въехали в Прагу уже затемно. Навигатор быстро и безошибочно привел нас к отелю, который был забронирован еще перед выездом - Ibis Praha Wenceslas Square. Критерием выбора этого отеля были относительная близость к центру, наличие парковки и ,разумеется, цена. Как выяснилось на месте - парковка была не бесплатна и стоила достаточно недешево. Впоследствии оказалось, что отель расположен рядом с правильным и очень известным пивным рестораном Pivovarsky Dum ( http://www.gastroinfo.cz/pivodum/index.php?content=uvod ), но, к сожалению, к нашему приходу кухня ресторана уже была закрыта, поэтому пришлось довольствоваться отменным пивом под жареный по типу чипсов картофель. Специально взяли набор из восьми пробников пива – интересные вкусы (банановое, крапивное, кофейное и т.п), но классическое темное и светлое, на мой субъективный взгляд, намного лучше, хотя пятилетней дочке больше всего понравилось банановое.
В Испанию на автомобиле (2009)

А утром был дождик. Описывать красоты утренней Праги не буду- это дело неблагодарное и требует как минимум недельного посещения сего красивейшего города. Необходимо приехать и забыть о спешке, прогуливаться по старым улочкам, пить отличнейшее пиво, закусывать его вкуснейшим КОЛЕНОМ и ни о чем ином не думать. Кстати колено в харьковском Старгороде ( http://www.stargorod.net ), как мне показалось, ничем не уступает колену из Pivovarsky Dum , ну может в Праге оно слегка по-больше. Так что если нет возможности посетить Прагу – WELCOME To KHARKOV!
Местная валюта-крона слегка усложняет жизнь. В туристической зоне огромное количество обменок, но курс просто грабительский.. а если нормальный курс, то скрытая комиссия за обмен. Лучше всего платить карточкой, хотя в ресторанах, кафе и сувенирных магазинчиках можно рассчитываться и евро. Это будет более выгодно чем местными кронами, но, как правило, сдачи дадут местной валютой. Также не рекомендую передвигаться по центру на машине- наблюдаются трудности с парковками.
В Испанию на автомобиле (2009)
В Испанию на автомобиле (2009)
В Испанию на автомобиле (2009)
В Испанию на автомобиле (2009)
В Испанию на автомобиле (2009)
В Испанию на автомобиле (2009)
В Испанию на автомобиле (2009)
В Испанию на автомобиле (2009)

Плотно пообедав в Pivovarsky Dum и забрав машину с гостиничного паркинга, мы выдвинулись в сторону Германии. Проезжая городок Kraluv Dvur, решили заехать в местный супермаркет (Albert) и затариться пивом. В результате на парковке перед маркетом потратил минут двадцать, чтобы уложить порядка 50 бутылок этого изумительного напитка в изначально непустой багажник Пыжа. Там же в городке и заправились, т.к. на автобанах цена на бензин несколько выше, да и цена порядка 1 евро за литр 95го была приемлема.

Германия встретила нас прекрасным автобаном, где, наконец, можно было посмотреть, на что способен французский львенок Peugeot 308. Несмотря на достаточно сильную загрузку- крейсерскую скорость 170 км/ч машина держала легко и уверенно, максимальные 200 по паспорту с усилием, но достигала. Единственное НО- расход бензина, согласно бортовому компьютеру, рос где-то на литр-два. Помня, что после 9 вечера в не-туристических местах Европы сложно найти нормальный ужин – было решено искать ночевку где-то в районе Штутгарта. Навигатор показал несколько ближайших к автобану отелей, но только в четвертом оказались свободные места.

Утром, достаточно плотно позавтракав, мы двинули в сторону Франции. Изначально планировалось посетить Швейцарию и, возможно, остановиться там на ночевку, но в связи с поздним стартом с Украины (из-за визы) – с ночевкой обломилось, а просто проехать такие места по автобану –было не в кайф. Поэтому приняли решение спуститься к побережью через Францию. Самый дорогой бензин оказался именно во Франции. Местами на автобане видел цену 1.42 евро за литр 95го. Чем ближе к побережью, тем плотнее становился трафик, средняя скорость потока- порядка 130-140км/ч. Основной метод оплаты автобана- на въезде на участок автомат выдает карточку… ну и при съезде или, в нашем случае, через каждые 200-300км пути, перед крупными городами, расположены пункты оплаты с обязательными кабинками, где сотрудник принимает наличку или карточки. Главная затратная часть на движение по хайвеям – получилась именно во Франции, наверное в итоге там мы заплатили около 60-70 евро. Оставив позади Монпелье и, взяв направление на Испанию, было решено заночевать где-то на побережье, тем более что было пора заправляться, а переплачивать за бензин на автобане давила жаба. Поэтому мы съехали в направлении SETE и нашли один тихий провинциальный городок с очень колоритным названием БЕЛАРУСЬ (Belaruc-les-Bains).

Как оказалось, это один из местных курортов с минеральной водой и множеством отдыхающих пенсионеров. Может именно из-за такого привередливого контингента отдыхающих, огромная кастрюля с мидиями на ужин была отменнейшего вкуса. Как и круасаны и прочая выпечка. Край славится своими винами, которые, как бутылочные так и разливные, можно продегустировать прямо в винных магазинчиках. Кстати, продавец такого магазинчика оказался единственным, кто знал немного английский и испанский. С администратором гостиницы пришлось общаться языком жестов и цифрами на бумаге –увы только французский язык.

После легкого завтрака нам предстоял последний сегмент пути к точке назначения. Купив свежайшей выпечки, вина и сыра и, заправившись рядом с Carrefour (цена бензина одна из лучших в регионе – далее во всей поездке старался заправляться именно у этих супермаркетов)- мы выехали в дорогу. Граница между Францией и Испанией встретила плотной тянучкой, которая закончилась только на испанской стороне. А далее- знакомый испанский автобан и вот, наконец, спустя 5 дней и около 4т км мы на месте.

Последующие 8 дней были заняты отличным пляжным отдыхом, обильными винными возлияниями и поеданием блюд средиземноморской кухни. Все это чередовалось с небольшими вылазками по окрестностям – в Таррагону, Салоу, Барселону. Более дальние места (Монсеррат, Андорра…) мы посещали в прошлом (да и позапрошлом) году. В Барселоне впервые посетили зоопарк- очень интересное место, да и дочка была в восторге.
В Испанию на автомобиле (2009)
В Испанию на автомобиле (2009)
В Испанию на автомобиле (2009)
В Испанию на автомобиле (2009)
В Испанию на автомобиле (2009)

Что еще очень понравилось- заехали машиной на ночной Тибидабо. До этого посещали его только днем, но ночью абсолютно другие впечатления.
В Испанию на автомобиле (2009)

Время пролетело быстро, и надо было собираться в обратный путь. Обратная дорога планировалась вдоль морского побережья с небольшим отдыхом в Италии. Пришлось затратить немало усилий и времени, чтобы поместить наш багаж обратно в багажник авто, в котором было большое количество пива, вина и коньяка Покинув гостеприимный отель часов в 11 утра, мы выдвинулись в Таррагону, где у Carrefour заправились и прикупили продуктов на дорогу. Пройдя по окружной Барселону и двигаясь далее, было решено заехать пообедать в Лоррет-де-Мар - в один маленький ресторанчик национальной кухни рядом с отелем Mersedes. Отличное Menu-del-dia слегка скрасило горечь отъезда и, спустя некоторое время, мы пересекли границу с Францией. Как при въезде, так и при выезде нас никто не останавливал, стандартная тянучка в сторону Испании была километров пять длиной, но двигалась.

Чтобы не терять время на поиски ночевки, еще заранее с Испании был забронирован отель Etap, рядом с St.Raphael, в который собственно мы попали уже затемно. Гостиница расположена практически у автобана, подходит только для ночевки. Утром, проснувшись и позавтракав, мы заехали непосредственно в St.Raphael, где пару часов провели на пляже, прогулялись по набережной, попили отличнейшего кофе и запаслись на дорогу прекрасной французской выпечкой и сыром.

Оставив позади Лазурный берег, съезды на Монако и Ментон (путешествовали в тех краях в прошлом году), мы въехали в Италию. Сразу бросилось в глаза огромное количество тоннелей, множество шумахеров на дороге, достаточно редкие и какие-то мелковатые зоны отдыха и заправки.
В Испанию на автомобиле (2009)

На всем пути от западной границы Италии до Венеции встретилось лишь несколько пунктов оплаты автобана – с карточкой, выданной автоматом на границе проехали половину дистанции. Предполагаемым местом ночевки был выбран городок Marghera – это пригород Венеции, где заранее был забронирован отель Vienna (Via Giorgio Rizzardi, 54). Навигатор, проведя нас практически без погрешностей через всю Италию- при подъезде к Венеции дал маху. В тех краях на автобане достаточно много съездов, и ,судя по карте навигатора, выйти к цели можно было несколькими путями. Понадеявшись на его безошибочность, мы пропустили основной съезд на Венецию будучи уверенными что следом есть еще один, но… в какой-то момент навигатор настойчиво стал предлагать съезжать с трассы прямо в поле... До ближайшего реального съезда оказалось около 20км - все это время мы, якобы, двигались по полям, пересекая какие-то мелкие дороги, хотя, на самом деле – шли по отличному автобану. И, лишь съехав с трассы и отъехав от нее- к навигатору вернулся разум и он благополучно вывел нас к гостинице. За весь день движения по Италии был встречена только Toyota Rave4 с киевскими номерами, которая ушла с трассы в сторону Genova - не пользуются видать у соотечественников длинные автопробеги.

Гостиница не большая, но для ночевки абсолютно приемлема. Судя по объявлениям в холле- часто принимает группы туристов с Азии – много иероглифов. Рядом по улице бесплатный паркинг и отличный итальянский ресторан- пришлось даже подождать на улице, чтобы попасть вовнутрь- но еда и выпивка были отменными. Как оказалось, рядом с отелем (100метров) находится остановка автобуса, который идет прямо в Венецию, соответственно не было смысла ехать на машине. Пару евро, 7 минут – и вы на Пьяццале Рома. Утром, позавтракав, сдав номер и купив билеты на автобус у рецепшиониста - мы отправились на автобусе в Венецию.

Венеция… как много уже сказано и написано об этом действительно фееричном и неповторимом городе. Но я не поэт- восхвалять его красоты не умею и не буду.. но и критиковать тоже. Сугубо мои впечатления – город супер -ожидал увидеть более серый и грязный.. но слишком уж zona turistico.
В Испанию на автомобиле (2009)
В Испанию на автомобиле (2009)
В Испанию на автомобиле (2009)
В Испанию на автомобиле (2009)
В Испанию на автомобиле (2009)

Вернувшись к гостинице и досмотрев в холле очередной этап Formula1, мы выехали в направлении Lignano-Sabbiadoro. Учитывая что времени хватало, а расстояние
(80км) было небольшое - решили двигаться по локальным дорогам, минуя платную автомагистраль. В этом курортном городке на берегу Адриатики у нас был зарезервирован отель на ближайшие 3 дня. Отель Savoia (Piazza Del Sole,76) оказался маленькой, но уютной домашней гостиницей. Приятный персонал, чистые номера и отличные завтраки оставили максимально приятные впечатления на весь период отдыха.
В Испанию на автомобиле (2009)

А вот что не понравилось –так это местная пляжная система. Городские пляжи представляют собой закрытые зоны, утыканные множеством зонтиков. Каждой гостинице выделяется блок мест, которыми пользуются постояльцы. При этом ситуация, когда впереди тебя перед морем рядов 10 свободных шезлонгов –вполне нормальная для адриатических курортов Италии. Если в Испании и Франции можно было спокойно расположиться на 2х евровом коврике прямо у прибоя, то тут такой возможности практически нет. Ну и очень сильно были заметны отливы – вода уходила метров на 14 от полосы прибоя, оставляя остатки морской травы.
В Испанию на автомобиле (2009)

Сам городок достаточно приятен для семейного отдыха – обилие детских площадок, песчаные пляжи, множество хвойных деревьев. С питанием тоже проблем нет- в шаговой доступности несколько ресторанов с отличнейшей итальянской кухней. Судя по количеству автомобилей с соседних стран, припаркованных во двориках – особой популярностью пользуется съем апартаментов. Так же были замечены несколько клубов и дискотек, где в пятничный вечер было полно молодежи.

Все было замечательно, но за 2 дня до отъезда вечером у ребенка резко поднялась температура. Перед финальным пробегом домой, по плану было посещение Вены с ночевкой, поэтому, не смотря на то, что минимальный набор лекарств был, решили вызвать доктора. На всякий случай.... Температура 38-38,5 держалась почти всю ночь, и утром, взяв страховку с координатами Кориса -я отправился к ближайшему таксофону. А далее- разговор приблизительно следующий:
- Здравствуйте
- Здравствуйте
- У нас проблемы со здоровьем ребенка. Номер страховки такой-то.
- Где вы находитесь и номер вашего контактного телефона?
- Там-то там то. Номер такой..
- Спасибо. Мы проверим валидность вашей страховки и свяжемся для дачи дальнейших инструкций.
Ничего не предвещало грозы. Но! Через 5 минут звонок мне на сотовый.
- Вы знаете, Ваша страховка не является действительной, поэтому вам придется оплатить наши услуги.
Я охреневаю, посылаю их нафиг и говорю, что держу перед глазами полис, купленный в такой то компании там то и там. Мне предлагают еще подождать 20 минут для повторной проверки полиса. Жду. Звонок…
- Извините, но киевская компания, которая якобы выдала вам полис- не подтверждает этого. Можем предложить вам отправить в наш офис факсом копию страховки и на месте оплатить услуги доктора. А по прибытию на родину- решайте вопрос с выдавшей полис компанией. Говорю, спасибо за помощь. Дайте полчаса- подумаю. Тем временем у ребенка температура практически нормализуется, но учитывая предстоящую дорогу –решаю таки добить страховую. Звоню в киевский офис. Вежливо объясняю проблему. Говорят да, полиса нет в базе, возможно менеджер, который его выдал в филиале- забыл записать(передать, сообщить и т.д). Объясняю мальчику, что если в течении полчаса мне не будет предоставлена помощь – я по приезду разнесу нахрен этот филиал и подам в суд на страховую, на менеджера, который ворует деньги, и на его самого (предварительно спросив и записав фамилию). Мальчик входит в ступор и просит 10 минут на решение вопроса (связаться с филиалом, найти кто выписывал полис, поднять журнал и т.п).
Через полчаса звонок с Кориса: - ваш полис подтвержден- ждите врача. Итого, на переговоры было затрачено порядка 2 часа времени и, наверное 20-30 евро на телефон. Через 15 минут после последнего звонка с Корис – к отелю подъехал доктор на мотоцикле, послушал ребенка и выписал пару лекарств. Все очень четко и профессионально. Сказал- скорее всего немного перегрелась на солнце.
Уже после, когда страсти улеглись, пришла мысль о том что бы было, если требовалась в такой ситуации реальная неотложная медицинская помощь. Наверное, это один из методов получения дополнительной прибыли страховой компанией – вероятность что у туриста будут проблемы –минимальна, поэтому можно просто выписывать ничем не подтвержденные бумажки. Ну а проблемы разруливать в ручном режиме. Как с этим бороться- не знаю, разве что перед выездом за кордон – звонить в страховую страны посещения и проверять валидность…

На следующий день ребенок был в порядке, и, покинув Адриатику, мы двинули в сторону Австрии. Предстоял путь до Вены.
Практически перед австрийской границей на заправке была куплена виньетка ( около 8 евро), что оказалось очень кстати. Съехавши сфотографировать озеро Вертер и попить кофе- на стоянке обнаружили полицейских, которые обходили припаркованные автомобили и проверяли наличие виньеток. Позже видел, как они поймали какого-то румына на джипе и выписывали ему штраф (судя по выражению лица и жестикуляции румына- отнюдь не маленький).
В Испанию на автомобиле (2009)
В Испанию на автомобиле (2009)
В Испанию на автомобиле (2009)
В Испанию на автомобиле (2009)

К сожалению, срок действия визы подходил к концу, поэтому красоты австрийских Альп пришлось лицезреть с автобана A2. После обеда прибыв в Вену и поселившись в заранее забронированном отеле (Ibis Wien Schönbrunnerstraße) отправились искать бесплатную парковку, которая была найдена недалеко на набережной. Выбранный отель относительно недорогой и достаточно удобно расположен к центру (рядом станция метро). Поужинали в небольшом ресторанчике рядом с гостиницей и остаток вечера провели, гуляя в районе Карлсплаца.
В Испанию на автомобиле (2009)

Следующий день начался с небольшой автомобильной экскурсии по основным достопримечательностям Вены. Потом машину бросили на подземной парковке в центре и занялись более детальным исследованием пешеходной части города.
В Испанию на автомобиле (2009)
В Испанию на автомобиле (2009)
В Испанию на автомобиле (2009)
В Испанию на автомобиле (2009)
В Испанию на автомобиле (2009)

После обеда и посещения супермаркета на выезде из города- мы взяли курс на Венгрию. В наших планах было дойти до ночи до границы с Украиной и вернуться через переход Береговое. На старой австро-венгерской границе купили обязательную венгерскую виньетку (что-то около 9ти евро). Если при езде по австрийским автобанам скоростные режимы более-менее соблюдались, то венгры оказались любителями быстрой езды. Сев на хвост одному из местных шумахеров мы достаточно быстро долетели до Будапешта. После переезда через Дунай попали в здоровенную пробку, где потеряли более часа, которые пришлось далее нагонять, используя следующего местного любителя скорости. Автобан закончился где-то в районе Nyiregyhazai и далее шли по навигатору, сверяясь с дорожными знаками. Сложнее стало когда стемнело- какая-то основная дорога была перекрыта на ремонт и пришлось уйти с изначально проложенного навиком маршрута. Разумеется, навигатор проложил новый маршрут, но в приграничье достаточно много дорог и выходов на разные КПП и мало дорожных знаков. Поэтому пришлось довериться этой железяке и всматриваться в каждый знак на дороге- правильно ли мы едем. Где-то, не доезжая километров 40 до границы –остановились поужинать в небольшом придорожном кафе – ужин был великолепен и стоил неприлично дешево ( порядка 15 евро на 3х). Но терминал не работал (со слов официанта), поэтому пришлось заплатить в евро (дали сдачу в форинтах).

Практически у самой границе столкнулись с возможной нехваткой бензина, т.к на автобане было заправляться рано и дорого, а далее- наблюдалось отсутствие заправок как таковых. Памятая о том, что евро на местных заправках берут по крайне плохому курсу- на ближайшей вывалили всю сдачи с кафе + пару железных евромонет, за что и получили литра три бензина, которых нам хватило до ближайшей украинской заправки.
Ровно в полночь мы въехали на венгерский КПП Beregsurany и через 10 минут мы его покинули – единственная машина и после двух вопросов (откуда- с Испании и что везете- семью) мы стали им неинтересны. Украинский КПП Лужанка был аналогично пуст, с разницей в том что у нас был уже час ночи.

Еще укладывая багажник в Испании старался максимально глубже запихнуть алкоголь, т.к уже тогда было ясно что пойдем с некоторым превышением нормы ввоза. В машине было порядка 50ти бутылок и банок чешского и австрийского пива, вино и крепкие спиртные напитки. А так же бутылка 0.5 украинской перцовки. Еще собираясь в дорогу – взял с собою 3 бутылки на всякий случай… на презент может кому… так вот одна осталась… ну и решил просто бросить ее в салон. Если будут вопросы – выкину на таможне, повезет- бутылка-путешественница будет выпита где-то на родине. Так вот- въезжаем мы на таможню.. час ночи… мы опять единственная машина. Стандартные вопросы- откуда куда.. что везем… Говорю- личные вещи… просят открыть багажник… открываю… выпадает какое-то полотенце и коврик… спрашивают- что, все свалено подряд?.. говорю нет- где-то там чемоданы… все.. закрывайте. Итого тоже порядка 10-15 минут.
Ну а далее… заправка, родные убитые дороги и, приблизительно, еще 1000км до дома. .
Аватара пользователя
Forester
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 22.12.2007
Город: Славутич
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 3
путешествие в Европу на авто

Re: В Испанию на автомобиле (2009)

Сообщение: #2

Сообщение mvv » 15 дек 2010, 04:34

Так врач все же приехал к Вам или ребенок сам выздоровел ? И что у него было - перегрев на солнце или еда или еще что ? Чем лечили - врач привез, своими лекарствами, покупали в местной аптеке ?
mvv
полноправный участник
 
Сообщения: 241
Регистрация: 15.07.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 52
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: В Испанию на автомобиле (2009)

Сообщение: #3

Сообщение Forester » 15 дек 2010, 11:37

Врач был... на мотоцикле..
послушал ребенка, померил температуру, глянул горло... сказал перегрев...выписал пару тройку лекарств, которые мы купили по этому рецепту в аптеке.
ну а далее- уже дома- копию рецепта+ счета с аптеки в страховую... ну и они вернули деньги.
Аватара пользователя
Forester
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 22.12.2007
Город: Славутич
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 3

Re: В Испанию на автомобиле (2009)

Сообщение: #4

Сообщение Gulikbeer » 15 дек 2010, 15:52

Молодцы. Вроде бы старушка Европа не представляет особых сложностей, но для "наших" такие длинные поездки по нескольким странам не совсем просты. Зря в Швейцарию не заехали, они теперь "шенгеновские".
Forester писал(а):хотя пятилетней дочке больше всего понравилось банановое.

Учить жизни не хочу, но не удержался. Зачем 5-летней девочке знакомится с алкоголем?
Коллекционирую пивные этикетки
Аватара пользователя
Gulikbeer
почетный путешественник
 
Сообщения: 3924
Регистрация: 28.05.2009
Город: Киев, мать городов русских
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 42
Страны: 53
Отчеты: 8
Пол: Мужской

Re: В Испанию на автомобиле (2009)

Сообщение: #5

Сообщение Forester » 15 дек 2010, 16:55

gulik78 писал(а):Молодцы. Вроде бы старушка Европа не представляет особых сложностей, но для "наших" такие длинные поездки по нескольким странам не совсем просты. Зря в Швейцарию не заехали, они теперь "шенгеновские".

к сожалению -не было дня чтоб там остановиться на ночевку...
а пронестись по автобану - так это не в кайф.. тем более что вроде там винетка очень недешевая получается...


Учить жизни не хочу, но не удержался. Зачем 5-летней девочке знакомится с алкоголем?


совершенно с вами согласен... но считаю, что запрещать в такой ситуации попробовать то, что пробуют родители (конкретно пиво) -тоже нельзя...
чтоб не получился потом запретный плод -сладким... понятно что никто бы ей более чем пригубить не разрешил бы...
Аватара пользователя
Forester
участник
 
Сообщения: 165
Регистрация: 22.12.2007
Город: Славутич
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 48
Страны: 19
Отчеты: 3

Re: В Испанию на автомобиле (2009)

Сообщение: #6

Сообщение Хеля » 02 июн 2011, 12:07

Хороший отчет, познавательный) Теперь я уже задумалась по поводу расчета нашего времени боюсь, что до Венеции мы никак одним махом не доедем. Скажите, а что с границами между странами шенген зоны? Например заезжая в Австрию, проверяют ли они документы и задают ли вопросы о цели путешествия?
Хеля
полноправный участник
 
Сообщения: 308
Регистрация: 09.02.2010
Город: Киев
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Возраст: 43
Страны: 32
Отчеты: 4
Пол: Женский




Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Отзывы о путешествиях по Европе на автомобиле



Включить мобильный стиль