Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Сообщение: #1

Сообщение Nat200278 » 19 янв 2011, 14:33

Итак ...начинаю писать, наверное, уже раз третий...все никак не начну...может в этот раз все получится
Итак ...наше автопутешествие проходило в октябре 2010 года. Доехали из Москвы через Беларусь, Польшу и Словакию до Венгрии, потом обратно.
Общий пробег около 4500 км. Время в пути - 8 дней.
Сразу оговорюсь: это было мое первое путешествие по Европе, было необычно, и казалось удивительным абсолютно ВСЕ: домики, дороги, заборчики, деревья, человечки....ВСЕ! Все у них не как у нас. Я умудрилась нащелкать почти 2000 фоток, хотя мы особо не посещали туристические места.
К поездке начали готовиться еще летом. Я выискивала достопримечательности и ставила крестики на карте "сюда можно заехать". Неохваченных крестиков осталось очень много, так как времени, как всегда, ни на что не хватало. В общем "Галопом по Европам"

Итак....поехали!!!

Оглавление:

1. Беларусь:. Брестская крепость.

2. Польша: Замосць.

3. Польша: Пшемысль. Замок в Красичине.

4. Словакия: Дукельский перевал.

5. Словакия: Бардеёв.

6. Словакия: Кошице.

7. Венгрия: Мишкольц. Токай.

8. Венгрия: Дебрецен.

9. Венгрия: Мишкольц-Тапольца, купальни.

10. Венгрия: Эгер.

11. Венгрия: Будапешт.

12. Словакия: Замок в Бойнице.

13. Польша: Освенцим.

14. Польша: Краков.

15. Польша: Кельце -Skansen wsi kieleckiej w TOKARNI




03.10.10
Выезжаем из Москвы в 8-00, на одометре 35 км, бак полный
Этот день - просто перезд, более 1000 км... до Бреста
в 12-30 - Красная горка- на одометре 480 км. Заправляемся 33 л - 700 рублей. (еще в России, так как знаем, что чем дальше, тем бензин дороже)
обедаем
в 13-00 пересекаем границу с Беларусью....просто переезжаем через КПП, никто-ничего у нас не проверяет...
местное время 12-00

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

начинается платная дорога, платим в первый раз 21 рубль (наш, российский...на обратном пути оставались белорусские рубли, хотели оплатить ими, у нас не взяли!!! сказали: "Вы, граждане России, можете оплатить только Вашими рублями!")
Дальше просто едем, временами оплачивая по 21 рублю за платную дорогу (всего заплатили 4 раза, т.е. 84 рубля). Но платная дорога себя оправдывает, она хорошая, можно ехать со скоростью 120 км/час.
Немного фоток:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Белорусские болота:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

В 17-30 (время московское) На одометре 955 км. Заправляемся еще раз, здесь уже бензин порядка 29 рублей: 27,5 л - 800 рублей.
В 19-30 прибываем в Брест, не заезжая в город, останавливаемся на ночлег в гостинице "Дружба".

на подъезде к Бресту, вот какая "зебра":

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Еще одна заправка 18 литров -550 рублей. Немного не рассчитали с количеством бензина, заплатили больше на 50 рублей. В бак не влезло, а так как платили карточкой, никто нам ничего не вернул.
И вот тут начались еще приключения!!! Захотели мы поужинать!!! В баре при гостинице что-то нам не понравилось: гнетущая обстановка, дым под потолком, да и нормально поужинать нам бы не удалось. Так выпить-закусить...а мы хотели именно ПОУЖИНАТЬ. В гостинице указали на ближайший кафе-ресторан. Пришлось брать машину со стоянки и ехать ужинать. Приехали в кафе, зашли...обстановочка понравилась, чешем руки: "Ура! сейчас поедим!" Спрашиваем о меню, нас все устраивает...и вот тут...ладно додумались спросить: "А чем можно оплатить?" У нас есть доллары, евро, есть пластиковая карточка...но...ОНИ НИЧЕГО ЭТОГО НЕ ПРИНИМАЮТ!!! Только рубли!!! И только белорусские!!! Никакие уговоры и просьбы не помогли. Вернулись в гостиницу, тут должен быть обменник. Но...уже поздно, он закрыт....
В итоге, заехали снова на заправку, где до этого "подарили" 50 рублей, в магазинчике при заправке купили сухую лапшу быстрого приготовления и пиво (хорошо хоть они принимают карточки, а то остались бы вообще голодные), пришли в гостиницу, вскипятили воду (чайник у нас собой!), "поужинали", легли спать.

Итого за день 1093 км пробега
Последний раз редактировалось Nat200278 07 сен 2012, 15:14, всего редактировалось 2 раз(а).
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский
Отзывы автотуристов

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #2

Сообщение Nat200278 » 19 янв 2011, 15:52

04.10.10

День второй.

Маршрут второго дня:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Из гостиницы выезжаем в 9-30 (время московское) – 8-30 (местное)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

На улицах Бреста:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Подъезжаем к Брестской крепости, оставляем машину на стоянке, идем осматривать.

Мост через реку Муховец:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Сама река Муховец:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

И сама крепость:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Главный вход в мемориальный комплекс представляет собой врезанный в вал железобетонный параллелепипед с высеченной в нём пятиконечной звездой. Блок поддерживается откосом крепостного вала.
Ширина прохода Главного входа - 18,5 м, длина железобетонного блока – 44 м, высота – 10 м, ширина – 35 м. На строительство израсходовано 700 кубометров железобетона.
Бетонный блок опирается на земляной вал и казематы, частично врезаясь и нависая над ними. Внутренняя конструкция бетонного блока (40x35 м, высота – 14 м) – выполнена в сборно-монолитном каркасе.


Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Стенки прохода облицованы полированным тёмным гранитом, который контрастирует с выступающими в проёме руинами казематов. Это создает зрительный и эмоционально-психологический эффект.
Дополняют его позывные Центральной радиостанции Советского Союза - мелодия "Песня о Родине" композитора И. Дунаевского, голос Ю. Левитана, который оповещает о вероломном нападении фашистской Германии на СССР

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

По обе стороны входа – казематы Восточной части главного вала крепости:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Площадка бронетехники:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

На заднем плане Юго-восточная часть оборонительной казармы:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

В Цитадели, на левом берегу рукава реки Мухавец расположена скульптурная композиция «Жажда»:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Одна из драматических страниц обороны Брестской крепости – острая нехватка воды. Водопровод был выведен из строя в первый день войны, а лето в тот год стояло необыкновенно жаркое. Клубы дыма, пороховой гари заполняли горизонт. Почерневшие лица бойцов, запекшиеся от жажды губы свидетельствовали о неимоверных страданиях людей. Вода была необходима для охлаждения пулеметов, раненым, женщинам и детям – всем участникам обороны. Казалось, подходи к реке и бери ее, но подступы к воде обстреливались, ночью берега освещали прожекторы.
Много бойцов и командиров погибли, пытаясь добыть драгоценные капли. После войны на берегах рек находили пробитые каски, фляжки, кружки и останки погибших. Создатели мемориала, зная об этой трагедии, решили рассказать о ней, используя мастерство скульптора. Фигура солдата, ползущего к воде с каской в руке, не оставляет никого равнодушным. Сегодня в протянутой вперед каске – живые цветы от посетителей крепости.

Длина скульптурной композиции – 13 м. Материал – декоративный железобетон, вес железобетона – 720 тонн. Размер 5 натур.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #3

Сообщение Nat200278 » 19 янв 2011, 16:24

Подвалы Белого Дворца:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Накануне Великой Отечественной войны здесь находились клуб, столовая, склады продовольственный, вещевой и боепитания, другие помещения 75-го отдельного разведывательного батальона 6-й стрелковой дивизии Красной Армии.
В ходе боевых действий июня 1941 г. здание пострадало, а под обломками рухнувших перекрытий были погребены последние его защитники.
Остатки стен разобрали в 50-е годы.
В 1958 г. на одной из стен подвальной части нашли кирпичи с надписью «Умираем не срамя».

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

В послевоенное время в самом здании и возле него нашли останки более 130 человек.
При строительстве мемориала и консервации руин в 1968-1971 гг. была разобрана часть фундамента здания, выходившая на площадь Церемониалов.
Стены подвалов имеют выбоины в кирпичной кладке. В двух подвальных помещениях восточной части здания сохранились руины сводчатых бетонных перекрытий. Отдельные бетонные и кирпичные перемычки серьезно повреждены.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Плиты мемориала. Площадь церемониалов. Штык-обелиск

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Главный монумент:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Свято-Николаевский храм:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

В 11-30 (время московское), купив магнитик (Ура! Продавец, посмотрев по сторонам, взял у нас российские рубли!!!), поехали в сторону границы.

В 11-45 встали в очередь на границу. Сервисный сбор 40 рублей. Зачем его собирают, я узнала только потом, когда пошла в туалет, заплатила там 450 белорусских рублей и уже при выходе из туалета увидела, как один мужчина показывает тетечке в туалете квитанцию об оплате сервисного сбора. Я спрашиваю: «А что? По этой бумажке можно бесплатно?» Она так грубо отвечает: «ДА!».
Так вот для чего собирают сервисный сбор!!!
Но мне было уже поздно, квитанция оставалась в машине.
Как мы проходили границу, в какие очереди вставали и куда бегали, писать я не буду. Была такая куча-мала, что я ничего сейчас уже не вспомню. Но было очень муторно и непонятно.
Всего на прохождение границы ушло более 4 часов. Хотя толком машину не осматривали ни белорусы, ни поляки. Мы просто больше времени стояли в очередях.

В первой очереди:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

А это уже после второй очереди в третью (мы самые последние, так что можно обернуться и посмотреть на Белорусскую сторону):

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Последняя очередь с белорусской стороны:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Вот она! Граница! Одна нога в Белоруссии (белая полосочка), другая уже в Польше (красная полосочка):

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Река Буг – граница Польши и Беларуси:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

А это уже польская пограничная территория:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Теперь стоим в очереди здесь:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Но здесь все гораздо быстрее и….

16-00 (время московское) УРА!!! Мы в Польше!!! Местное время 14-00.
Пообедали тут же, в приграничном кафе. Здесь же сняли в банкомате злОтые (я для себя сразу переводила все в наши рубли: один злотый примерно равен нашим 10).

Первоначально планировалось заехать в Люблин, но так как на границе потратили больше времени, чем предполагали, а ночевать собирались в Кросно, маршрут перекроили и поехали в Замосць.
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #4

Сообщение Nat200278 » 19 янв 2011, 16:31

Сразу же свернули с основной трассы и поехали вдоль восточной границы.....нам надо было туда....сначала дорога показалась жуткой...очень-очень узкой....

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

но уже через км все нормализовалось и, в целом, мне дороги в Польше понравились

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

И здесь меня понесло! Я же уже в Европе! Надо запечатлеть ВСЕ! Фоткала все подряд, не останавливаясь и не выходя из машины, прямо по ходу движения.
Поэтому, не судите строго о качестве фоток 

Какой-то населенный пункт:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

В каждом есть свой храм:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Храмы красивые:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

И очень разные:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #5

Сообщение Ивановна » 19 янв 2011, 16:52

Nat200278 писал(а):...на спидометре 35 км...
...на спидометре 480 км...


Рискну предположить, что это был одометр .
dixi
vale
Ивановна
активный участник
 
Сообщения: 775
Регистрация: 18.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 4
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #6

Сообщение Kolenfed » 19 янв 2011, 22:53

А дальше? Интересно.....
Аватара пользователя
Kolenfed
путешественник
 
Сообщения: 1926
Регистрация: 12.09.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 824 раз.
Поблагодарили: 1128 раз.
Возраст: 64
Страны: 37
Отчеты: 24
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #7

Сообщение Nat200278 » 20 янв 2011, 07:45

Ивановна писал(а): Рискну предположить, что это был одометр .


Ой! И правда . Спасибо, что поправили. Будем исправлять!!!
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #8

Сообщение Nat200278 » 20 янв 2011, 07:47

Kolenfed писал(а):А дальше? Интересно.....


Будет! Будет дальше! Обычно мне тяжело начать, но уж если начала....теперь не остановишь
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #9

Сообщение Nat200278 » 20 янв 2011, 09:42

В 19-00 (время московское) доехали до городка Замосць. На одометре 1293 км.

Замосць - это город, называемый жемчужиной ренессанса, расположенный в восточной части Польши между Люблином и границей с Украиной. Построенный в конце 15-го века город многие годы был резиденцией рода Замойских и одновременно - крепостью охраняющей их земли от частых набегов казаков и татар. Уникальный характер городской архитектуры, его исторические ценности и крепость, послужили причиной внесения города в 1992 году в Список Мирового Культурного Наследия ЮНЕСКО.
Город-крепость Замосць строился в чистом поле как городской архитектурный комплекс: Ян Замойский, правая рука короля Стефана Батория, захотел устроить здесь свою резиденцию. Талантливый проект города - итальянца Морандо.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Прекрасный небольшой город. До всех его достопримечательностей можно легко добраться пешком. Наиболее интересны площадь Ринок Велки ("большой рынок")

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Центральная площадь - Рынок - окруженная домами ремесленников в итальянском стиле

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Нетронутая городская площадь с длинными сводчатыми галереями и навесами создает ощущения Латинской Америки.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Ратуша Эпохи Возрождения с высокой стройной башней обнимает площадь крыльями лестниц, которые служили декорацией многих театральных постановок, в том числе шекспировских.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Видимо мы выбрали такое время, когда везде начинаются реставрационные работы. Вокруг многих достопримечательностей мы заставали строительные леса, куча строительного материала и пр.,пр.,пр.
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #10

Сообщение Nat200278 » 20 янв 2011, 10:00

До Замосци наш навигатор нас не подводил, направление показывал исправно.
А вот здесь…..что-то там у него глюкнуло…никак не мог вывести нас из города, завозил в какие-то тупики, гаражи, огороды. Видимо был какой-то сбой в картах. Начало темнеть, мы начинаем нервничать. Достаем бумажные карты, включаем нетбук (еще дома я сохранила несколько вариантов карт).
Из города выехали, навигатор, вроде «пришел в себя». На улице как-то резко потемнело, и создалось такое впечатление, что ЖИЗНЬ ОСТАНОВИЛАСЬ…. Свет в окошках домов проезжающих населенных пунктов не горит. А ведь местного времени всего 7-8 часов.
Но…видимо такой распорядок: встают рано, ложатся рано. Свет экономят.
Зато дорога продолжает радовать: светоотражающая разметка нанесена четко. На дорожных ограждения светоотражатели тоже очень четко указывают дорогу. Ночью мне даже больше понравилось ехать.

Итак, московское время 22-45 (местное 20-45) – город Ярослав. На одометре 1416 км.
Устали, замучались…
И тут мы думаем: «Зачем нам ехать до Кросно? Ведь можно заночевать здесь! А с утра заехать и посмотреть замок в Красичине»
Пытаемся найти какой-нибудь отельчик. Срабатывает закон подлости: по пути ничего не попадается. Город почти проехали, и уже на выезде видим неоновую надпись MOTEL.
Радуемся, заезжаем, бежим узнавать…Свободные номера есть! Мы, довольные, паркуемся, разгружаемся.

Итого за день проехали 323 км.

Уже утром следующего дня, проснувшись, позавтракав и собравшись в дальнейший путь, я сфотографировала этот наш мотельчик. Очень миленький и гостеприимный:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Выехали на основную дорогу…посмотрели по сторонам: различных мотелей разнообразное множество. А вот вчера….когда они были так нужны…
Ну да ладно! Поехали дальше….
Последний раз редактировалось Nat200278 16 авг 2011, 13:35, всего редактировалось 1 раз.
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #11

Сообщение Nat200278 » 20 янв 2011, 12:55

05.10.2010

Маршрут третьего дня:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

9-30 - Выезжаем из гостиницы в Ярославе, (местное время 7-30) в сторону Пшемысля.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

До Пшемысля доехали довольно быстро. Город показался мне…мрачноватым….

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Надо было проехать через город, было начало трудового дня, и мы попали в небольшую пробку. Я этим воспользовалась и снова фотографировала все подряд.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

А вот эту «девочку с чупа-чупсом» я встречала очень часто в Польше:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Мост через реку Сан:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

И сама река Сан:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

В 10-30 подъехали к замку в Красичине. На одометре 1458 км. Оставили машину на стоянке и пошли гулять по парку вокруг замка
(прогулка по парку 2 зл/чел).

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Сейчас немного информации о замке (нашла уже после поездки в интернете). Думаю, что просто смотреть фотографии, когда не знаешь, что это такое, неинтересно (для меня, во всяком случае, именно так):

Красичин - замок был построен на рубеже XVI и XVII вв. как оборонное сооружение, но его башни и стены украшены прекрасными аттиками. Замок расположен над рекой Сан, в парке исторического ландшафта Пшемысльского взгорья.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Основание и концепция Красичина – это дело Красицких. Потом были Тарловы, Потоцкие, Пининские и наконец Сапехи. Заслуга последних - окружающий Замок парк, которого самая ценная часть - это коллекция родовых деревьев, увековечивающих рождение очередных членов рода. На территории парка растёт много экзотичных сортов деревьев и растений. Незабываемое впечатление вызывает вид цветущего, мощного лириодендрона тюльпанного. По местной традиции тройной переход вокруг векового гинкго двулопастного гарантирует исполнение самой сокровенной мечты. Любимое место прогулок Липовая аллея XIX века и окрестности Верхнего пруда. Через восточные ворота можно войти на Замочный двор. Его размер импозантный, а окружающие стены украшает сграфитто, которое изображает римских императоров и польских монархов. В этом месте, летом происходят концерты, оперные спектакли и рыцарские турниры. Богатую традицию этого места продолжает, организованный уже несколько лет Большой охотничий парад. Особенно интересная, реставрирована в последнее время, Замковая часовня XVI в., которую сопоставляют наряду с такими жемчужинами польской культуры как Зыгмунтовская часовня на Вавеле.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Замок в Красичине - это одно с самых красивых сокровищ ренессансно - маньеристической архитектуры в Польше, принадлежит также к самым красивым замкам в Европе.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Был построен Станиславом Красицким и его сыном Марцином. Две ширмы стен Замка украшены красивым ажурным аттиком. В углах находятся четыре круглые башни - Божественная, Папская, Королевская и Дворянская (их названия символизируют принятую учредителями иерархию мира, заключающую временность и вечность). Из Замкового двора, окруженного аркадной галереей, восхищаться можно прекрасными сграфиттовыми украшениями изображающими библейские сцены, которые встречаются очень редко, медальонами с бюстами императоров, изображения польских королей и охотничьими сценами.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Ансамбль был построен на переломе XVI и XVII столетий Станиславом Красицким польскими магнатами Станиславом и Мартином Красицкими по проекту итальянского архитектора Галлеацо Аппиани. Строительство велось с 1598 по 1633 годы.
В XIX—XX веках дворец принадлежал Сапегам.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

С замкового двора, окаймленного арочной сводчатой галереей, можно любоваться сграффито — редко встречаемой фресковой живописью, представляющей библейские сюжеты, портреты польских королей, охотничьи сцены.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

По углам стен расположены четыре круглые башни с росписями.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

А вот это непонятно что? То ли ягодки, то ли цветочки….

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Замок очень понравился! Вернее парк вокруг него. Хочется гулять и гулять. Но…время поджимает, мы мчимся дальше.
Последний раз редактировалось Nat200278 20 янв 2011, 13:56, всего редактировалось 1 раз.
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #12

Сообщение Scarlet-Cet » 20 янв 2011, 13:26

Интересный отчет, жду продолжения, хорошие фото. У меня к вам небольшой совет: вы знаете, что на границе нельзя ни фотографировать ни снимать. У вас могли запросто отобрать фотик. Лучше так больше не делать. Пограничники шуток не любят и часто не хотят их понимать.
Последний раз редактировалось Scarlet-Cet 20 янв 2011, 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Я против войны!
Июнь 22 - Карелия "Паанаярви", Август 22- лотосы Астрахань и Баскунчак, Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23 - Киргизия, Ноябрь 23 - Япония, Катар. Январь 2024-Азербайджан, Март 2024-круиз из Дубая.
Аватара пользователя
Scarlet-Cet
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22602
Регистрация: 01.09.2010
Город: Калининград
Благодарил (а): 15835 раз.
Поблагодарили: 7976 раз.
Возраст: 62
Страны: 50
Отчеты: 59
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #13

Сообщение Nat200278 » 20 янв 2011, 13:38

Scarlet-Cet писал(а):что на границе нельзя ни фотографировать ни снимать. У вас могли запросто отобрать фотик. Лучше так больше не делать. Пограничники шуток не любят и часто не хотят их понимать.


Тогда точно про это я не знала, но предполагала. Поэтому снимала издалека, быстро-быстро, пока никто не видит (во всяком случае я так считала), и тут же прятала фотик.
Последний раз редактировалось Nat200278 24 янв 2011, 08:13, всего редактировалось 1 раз.
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #14

Сообщение Nat200278 » 20 янв 2011, 13:58

Вот еще полезная информация о посещении замка:

Посетить можно:
•Замочный двор ,
•Замочную часовню Успения Пресвятой Богородицы в Божественной башне
•склепы в Божественной башне,
•террасу на фасаде Дворянской башни, с которой можно смотреть пейзажи

Посещение Замке - исключительно с экскурсоводом.
В сезон с 1 апреля до 31 октября:
Вход: 9:00, 10:00, 11:00, 12:00, 13:00, 14:00, 15:00, 16:00.
Для организованных групп существует возможность определения других часов посещения Замка.

Внесезонно с 1 ноября до 31 марта посещение исключительно после предварительного бронирования в администрации гостиницы (тел.16/671-83-21 вн.55) минимум на день раньше. Последний вход - 15:00.
Посещение Замка на иностранном языке (английский и немецкий) исключительно после предварительного бронирования.

Дополнительная оплата - 130 зл / группа

Посещение Замка:
нормальный билет - 10,- PLN,
льготный билет - 6,- PLN
Билеты можно приобрести в кассе, при главном входе в Парк, (Посещение Замка - при группе минимум 5-человек).

Парк открытый с утра до сумерков.
Вход в парк:
•нормальный билет - 2 , - PLN
•льготный билет - 1,- PLN.
Билеты можно приобрести в кассе, при главном входе в Парк.

Экскурсовод по парку (только в будни в 7-15) - 40 зл от группы - платить в администрации Гостиницы
При ожидании входа в Замок или после окончании посещения, сердечно приглашаем в Замковой ресторану и Винный погреб.
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #15

Сообщение Nat200278 » 20 янв 2011, 14:17

Мы двигаемся дальше в сторону Кросно:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Видимо переехали какой-то перевал в Карпатах, так как сначала ехали все вверх и вверх, а потом все вниз и вниз, даже попадались серпантинистые дороги, которые очень смешно выглядели на карте в навигаторе.

А это проплывающие пейзажи:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Что мне особо понравилось в Польше (и именно в восточной Польше), так это то, как люди облагораживают свои придомовые территории. Очень аккуратно, красиво, чистенько. На фото этого не видно, так как я просто не успевала запечатлеть понравившийся мне домик.
Но вот заборчики из живой изгороди иногда получилось захватить:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Что-то проезжаем:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

И еще мне понравилось это их «жми на…» и название населенного пункта:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Обычно такие надписи появлялись за несколько км до н/п.
Я, наверное, неправильно читаю. Но по-русски очень получается в точку: Жми на…. И вот ты в этом самом…..

А вот это информация для населения, чтобы были внимательными на дорогах:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)
1 человек погиб, 38 пострадали….

А это уже окрестности Кросно, населенный пункт Едличи:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

И ОН! Малюх:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)
Такие прикольненькие маленькие машинки!!!

15-00 (время московское) – Кросно – на одометре 1600 км.

Обычный город, замков тут нет:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

И обед в Маке: заказали сырный соус.....принесли...вроде сырный...но сыр голубой....а вкус сыра с плесенью :-)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

На выезде из Кросно:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Все! Еще немного и мы в Словакии:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #16

Сообщение Nat200278 » 20 янв 2011, 14:34

Время, когда мы пересекли границу со Словакией, я не отметила.
Но прошло все быстро, через час после обеда в Кросно, мы уже заправлялись в Свиднике.
На границе никто не остановил, никто ничего не проверял. Просто проехали мимо.

Граница:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Дукельский перевал (словацк. Dukliansky priesmyk, польск. Przełęcz Dukielska) — перевал на польско-словацкой границе, 502 метра над уровнем моря в северной части Лаборецкой Врховины. Через перевал проходит дорога Дукля-Свидник — одна из старейших торговых дорог из Польши в Венгрию.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

В 1849 году через Дукельский перевал прошла русская армия под командованием Паскевича, чтобы участвовать в подавлении революции в Венгрии. В сентябре-октябре 1944 года перевал в ходе Карпатско-Дуклинской операции (часть Восточно-Карпатской операции) штурмовала Красная Армия, которая шла на помощь Словацкому народому восстанию.
Перевал служил этнографической границей между восточнославянскими группами лемков и бойков (до депортации лемков в западную Польшу).

Летом 1944 г. немецко-фашистские войска создали в районе Дукельского перевала мощный узел сопротивления. В ходе Карпатско-Дуклинской операции 1944 г. войска 38-й армии 1-го Украинского фронта и 1-й гвардейской армии 4-го Украинского фронта совместно с частями 1-го Чехословацкого корпуса 20 сентября 1944 года штурмом взяли населённый пункт Дукля, а 6 октября после многодневных ожесточенных боёв овладели Дукельским перевалом, положив начало освобождению Чехословакии. День взятия Дукельского перевала отмечался в ЧССР как День Чехословацкой Народной армии.
За каждый холмик, каждый метр земли в этих местах на перевале велись тяжёлые бои. Высота 534 была одним из основных опорных пунктов противника. Кто владел высотой, тот владел доступами и дорогами к польскому городу Дукла и перевалу на польско-чехословацкой границе. Именно поэтому велись ожесточенные бои за эту высоту. 8 дней и ночей продолжался бой. Несколько раз она переходила из рук в руки, пока окончательно не была освобождена.
сейчас много вот таких памятников....

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

А вот это уже немецкие захоронения:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Итак, в 16-00 (по Москве) мы заправляемся в Свиднике.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

В Словакии в ходу Евро. 30 литров 95 бензина – 37 евро.
В Европе НЕТ 92 бензина!!!

Уже просторы Словакии:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #17

Сообщение Nat200278 » 20 янв 2011, 14:50

Следующий пункт нашего маршрута, еще один город из списка всемирного наследию Юнеско, город Бардеёв:
17-00 (время моск), на одометре (я уже скоро выучу это слово и перестану подглядывать :-) ) 1680 км. Оставили машину на стоянке перед супермаркетом, пошли гулять.

В целом город обычный

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Интерес представляет старый город:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Бардейов в Словакии имеет статус музея под открытым небом. Музейную ценность в нем представляют сами улицы. Восстановленный в 80-х годах 20 века, этот город, облик которого создавался выходцами из Германии, включен ЮНЕСКO в список мирового архитектурного наследия. Благодаря исключительно живой атмосфере средневековья Бардейов стал одним из символов словацкого туризма. Бардейов также считается превосходным место для оздоровительного отдыха, так как в его окрестностях находится знаменитый словацкий спа курорт Бардейовске купеле.
Бардейов расположен на северо-востоке Словакии, в области Прешов. На сегодняшний день здесь проживает немногим более 32 тысяч человек. Впервые Бардейов упоминается в летописях православного Ипатьевского монастыря в 13 веке. Немецкие поселенцы, которые пришли в эти края из Силезии на рубеже 13 - 14 веков, дали первый толчок к развитию Бардейова. Основная же часть уникальной архитектуры города появилась в 14-16 веках, в период расцвета здесь торговли и ремесел. Помимо архитектуры, до наших дней в Бардейове частично сохранилась и особая структура его населения, в которой 25% жителей являются представителями православной и униатской конфессий.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Центр города – широкая прямоугольная площадь со старинными готическими особняками, принадлежавшими некогда зажиточным горожанам. Как и положено центральной площади средневекового города, ее украшает здание ратуши. Ратуша в Бардейове - необычное здание. Ее фундамент изначально создавался готическим, а уже в завершение строительства ратуша обрела множество элементов, присущих ренессансу. Все это великолепие окружают остатки бывших крепостных стен и башен, которые когда-то обороняли город от набегов турецких армий.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Костел Св.Эгидия:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Потратив на осмотр старой части города около 1 часа, поехали дальше в сторону Кошице.
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #18

Сообщение Nat200278 » 20 янв 2011, 15:32

19-15 (время моск) Кошице. На одометре 1780 км.

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Кошице - второй по величине после Братиславы город Словакии, центр восточной части страны. Расстояние от Кошице до столицы – 400 км. Принято считать, что восток Словакии не так богат на достопримечательности, как ее западная половина. Определенно, доля истины в этом есть. Кошице в первую очередь является крупным промышленным центром Словакии. Здесь находятся предприятия черной металлургии, машиностроительные заводы, швейные фабрики и предприятия по производству продуктов питания.
Датой основания Кошице принято считать 1234 год , когда на месте будущего города появилось первое славянское поселение. Предки нынешних жителей Кошице знали толк в выборе места. Город был основан на берегу реки Горнад, в живописном районе у подножия знаменитых Рудных Гор. Собственно, близостью этих гор, богатых различными металлами, и объясняется промышленный уклон Кошице.

Ничего не поняв про парковку, бросили машину на одной из улиц. Вроде никаких угрожающих надписей поблизости не было, другие машины тоже стояли в довольно таки большом количестве. Главной задачей было найти потом улицу, где оставили машину.

Кроме промышленных предприятий, есть в городе и интересные места:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Государственный театр Кошице:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Главная достопримечательность Кошице – готический собор Св.Елизаветы (Св. Альжбеты), возведенный в 14 веке. Это самый большой католический собор страны. Он своего рода вершина в пирамиде городской исторической архитектуры

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Рыбки в фонтане:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Чумная колонна:

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010)

Поплутав по улочкам, нашли машину и поехали дальше. В этот день надо было доехать до Мишкольца, что уже в Венгрии.

На улице уже темнело, фотографировать не получалось. Границу с Венгрией я проморгала….как-то въехали мы в эту страну незаметно…..
Навигатор очень удачно провез нас через город Мишкольц, и мы поехали сразу в Мишкольц-Тапольце, где планировалось заночевать.
Время 22-00 (москв).
Недолго поискали отель, в котором можно остановиться, чтобы цены неочень кусались (все таки это уже туристической место, очень популярное, особенно среди пенсионеров). Ночь, темнота, сижу в машине на одной из улочек Мишкольц-Тапольце. Включила нетбук, поймала чей-то Wi-Fi…..нашла отель!!! Навигатор нас к нему вывел (сначала правда повел в гору, видимо решил, что мы пешком, и спокойно пройдем по всевозможным тропкам). И вообще именно карты Венгрии, заложенные в навигаторе, иногда пугали своей «информативностью». Создалось такое чувство, что там были заложены абсолютно все тропинки. И навигатор, как порядочный, вел нас по самому короткому маршруту, иногда совсем не подходящему для автомобиля.

Почему остановились не в самом Мишкольце? Потому что именно здесь находится преобразованная в пещерную купальню Озерная пещера, вымытая на протяжении тысячелетий в твердых известняковых породах. Эту пещеру в древности знал уже первобытный человек…..
Но это еще только завтра. А пока разгружаемся и спать!!!!

Итого за день 454 км.

Ой! Подождите!!! Мы ведь еще ходили ужинать!!! Заказали салат, «гуляш» (единственное, что было понятно в меню) и пиво. Пиво чудесное, очень вкусное. Никто не спрашивает, какое я буду пиво. Просто пиво и все.
Съели салат…или мы его потом уже съели…сейчас не помню, а фото нет.
А вот «ГУЛЯШ» я запомнила!!!
Принесли кастрюльку с половником, надо было самим накладывать. Очень вкусно, в меру остро. В бульоне кусочки мяса, картофель и морковь.
Теперь я готовлю гуляш дома практически каждые выходные. Правда, получается он у меня не таким вкусным, как готовят в Венгрии.

Мы поели и довольные «Тузики» пошли спать...
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #19

Сообщение Scarlet-Cet » 20 янв 2011, 16:24

Заложила себе ваш маршрут в папочку. Живу то рядом, надо будет прокатиться. Пишите, не бросайте отчета!
Я против войны!
Июнь 22 - Карелия "Паанаярви", Август 22- лотосы Астрахань и Баскунчак, Сентябрь 22- Узбекистан, Январь 23- Иран, Март 23-Красная Поляна, Май 23 - Грузия, Июнь 23 - Киргизия, Ноябрь 23 - Япония, Катар. Январь 2024-Азербайджан, Март 2024-круиз из Дубая.
Аватара пользователя
Scarlet-Cet
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22602
Регистрация: 01.09.2010
Город: Калининград
Благодарил (а): 15835 раз.
Поблагодарили: 7976 раз.
Возраст: 62
Страны: 50
Отчеты: 59
Пол: Женский

Re: Польша_Словакия_Венгрия...и обратно_на авто (октябрь2010

Сообщение: #20

Сообщение Nat200278 » 20 янв 2011, 16:36

Scarlet-Cet писал(а):Заложила себе ваш маршрут в папочку. Живу то рядом, надо будет прокатиться. Пишите, не бросайте отчета!


Теперь уже и сама жду, не дождусь, когда допишу отчет. Тем более, что самый красивый замок, который я видела, будет только на обратном пути.
Тянет время загрузка фоток. Их много, а надо выбрать некоторые.
Помни, что когда ты чего-нибудь по-настоящему желаешь, то достигнешь этого,
ведь вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось!
Аватара пользователя
Nat200278
активный участник
 
Сообщения: 851
Регистрация: 29.11.2010
Город: Казань
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 46
Страны: 21
Отчеты: 20
Пол: Женский

След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Отзывы о путешествиях по Европе на автомобиле



Включить мобильный стиль