Москва-Франция(Вольтаранс)-Москва 25.12.10-12.01.11

путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу

Сейчас этот форум просматривают: Galinka2017 и гости: 3

Москва-Франция(Вольтаранс)-Москва 25.12.10-12.01.11

Сообщение: #1

Сообщение Ducheag » 15 мар 2011, 21:20

История данного отчета такова – имея многолетний опыт путешествия в Европу и по Европе на автомобиле/мотоцикле, каждый раз планируя маршрут ловлю себя на том, что, в общем-то располагая всей необходимой информацией, меня неудержимо тянет найти информацию об аналогичных путешествиях других авто-мото туристов.
Изыскания наших соотечественников на Европейских просторах, неоднократно дарили нам знакомство с местами и достопримечательностями в казалось бы неоднократно изъезженных странах и их уголках. Ну а кроме интересных мест наличие информации о ситуации на предполагаемых маршрутах движения никогда лишним не бывало.
Обращения в сеть за подобной информацией все чаще выносят на данный сайт, вообще, по хорошему, завидую Винскому (в свое время был его клиентом), редкий если не редчайший случай когда увлечения и упорство отдельно взятого человека приносят столько пользы окружающим.
Ну а теперь собственно к делу.
Вопрос, что делать на новый год был решен еще в мае 2010 года – зима, Европа, горы, лыжи.
Бронирование гостиницы, как и всегда, было осуществлено на сайте требуемой гостиницы, билеты на самолет – Аэрофлот (еще в мае в очередной раз удивился логике ценообразования данной уважаемой авиакомпании, но ее конкуренты, Low Cost не в счет, были примерно на том же уровне, а от добра добра не ищут).
Маршрут выглядел следующим образом Москва - Милан (аренда автомобиля) -Вольтаранс - Дюссельдорф (надо с друзьями встретиться, возврат автомобиля) - Москва.
От Милана до Горы маршрут был откатан неоднократно и далее также. Есть у нас любимые места в Италии и Германии куда и зимой приехать приятно, и бытовые вопросы (прикупить чего) решить удобно.
Обычно на гору мы свои лыжи не возим (только ботинки и шлемы), а соответственно имеем три места относительно подъемного багажа + ручная кладь, что сводит ругань в процессе перемещения к экологически допустимым пределам.
Но в этот раз мою супругу в сентябре посетила мысль, а не освоить ли нам сноуборд?
Сын принял данную идею с восторгом, я впал в глубокую задумчивость.
К сожалению, пока я думал, мы плавно стали клиентами Снежкома и к середине декабря к стандартному набору багажа прилипло три доски, а три пары ботинок превратились в четыре, поскольку я с лыжами решил не расставаться.
Вот тут образовалась первая проблема, метнувшись на сайт Европкара, я лишний раз с удовольствием констатировал, что все надо делать вовремя. Минивэны среднего размера отсутствовали к заказу, как класс и не только в Е-каре.
Предлагаемый к ангажементу МВ В-класса был взят на вечерок у приятеля, что позволило опытным путем установить невозможность совместного перемещения туристов и багажа в одном отдельно взятом автомобиле.
Брошенный клич – доски в прокат, был встречен хмурыми взглядами и изыскания продолжились.
На запрос в отношении ML-ки или ХС-ки был получен отказ, а единственное реальное предложение – Виано за 3400 евро на две недели, вывело меня из себя своей беспринципностью.
Вот тут собственно звезды и совпали. Я давно хотел прокатиться из Москвы в Европу зимой, но всегда уговаривал себя, что преодоление сомнительных трудностей не добавит положительных ощущений к редкому в наших краях отпуску.
По состоянию на 17 декабря диспозиция выглядела следующим образом:
- я и багаж выезжаем из Москвы 25-го;
- 27-го в Милане семья воссоединяется и продолжает движение по ранее намеченному маршруту.
Однако к моменту выезда семья не решилась бросить папу на бескрайних зимних просторах одного и все в очередной раз поменялось.
Окончательное решение выглядело так – в сторону туда движемся вместе, обратно мои летят, я возвращаю транспортное средство по месту регистрации.
Подготовка проходила обычным порядком.
Заезд на сервис - замена жидкостей и проверка систем автомобиля.
Посещение страховой на предмет оформления грин-кард, расширения КАСКО и оформления медицинских страховок для экипажа.
Уточнение местоположения профильных сервисов по пути следования.
Приобретение: рем. набора для шин, аварийных жилетов (теряются сразу и безвозвратно по возвращении из поездок), всякой прочей мелочевки в дорогу (салфетки для стекол, салфетки гигиенические, перчатки, цепи, дорожный набор лекарств, горький шоколад и термоядерная жевачка (это из раздела не спим за рулем, поскольку энергетиков я не признаю), и т.п.).
Проверка картографии (в том числе на наличие любимой бумажной карты), заливка новой музыки и фильмов на жесткий диск (из раздела забота об экипаже).
Загрузка багажа.
Ну и собственно «поехали».
Старт был назначен на 6-00 утра, 25 декабря, фактический выезд из дома, по причине наличия экипажа, осуществлен в 12-00.
В течение часа пробивались в сторону минки, на которой мы благополучно оказались в районе Голицино в 13-00.
Перемещаться мы планировали следующим образом.
По фактическому состоянию трассы движемся до Минска и далее принимаем решение либо продолжаем до Бреста, либо уходим через Минск на Вильнюс в целях экономии времени на переходе границы, далее, в обоих случаях, продолжаем до Варшавы, где останавливаемся на ночевку.
Трасса, в общем, сюрпризов не преподнесла. Трафик был вялый – суббота, рождество (учитывалось при планировании поездки), иностранные фуры попадались крайне редко, да и СНГ-ых было не много.
Состояние дорожного покрытия было приемлемым для данного времени года и позволяло двигаться со скоростью 120-140. Доблестные сотрудники ДПС были смыты с насиженных мест мелким дождем, который еще не успел превратиться в пресловутый «ледяной».
До границы с РБ дошли с одной остановкой, собственно перед границей (заправка и оправка), граница была пройдена, как обычно влет, и «Здравствуй любимый батькин автобан».
Как было сказано выше, на момент старта отставание от графика составило шесть часов и к Минску мы подъехали около восьми вечера по Москве.
При этом километров за 80 до Минска на дорогу опустился плотный туман, мелкий дождь превратился во всем известный ливень, температура гуляла в диапазоне «+1»-«-1» (что вызывало самую большую тревогу, пару раз экспериментально тормозил в пол и пытался тронуться с проворотом, но льда на дороге не обнаружил).
Оценив дорожные условия и плотность трафика, принял решение на Вильнюс не ходить, экипаж в свои сомнения не посвящал, дабы не отрывать их от просмотра фильмов и подремывания.
Километров за 250 до Бреста остановился на вторую заправку.
Потоптались, а точнее покатались по молоденькому ледку, попили чайку, и двинулись дальше.
При выезде на трассу эксперимент с оттормаживанием был повторен и «о чудо!», льда на дороге опять не было.
Я не знаю чем именно обрабатывают дороги соответствующие службы РБ, но ни Московской грязи, ни льда, по дороге в обе стороны, я не увидел.
Те не менее темнота, туман и общий дискомфорт от непонимания реального состояния дорожного полотна сбили скорость движения до 100-110 км/ч.
Обнадеживала информация, которую давали на пунктах оплаты, о том, что ближе к Бресту нет дождя и тумана.
Так или иначе, в 23-45 по Московскому времени, мы благополучно вкатились на территорию погран-перехода.
Машин на переходе (сторона РБ) было целых три, включая нас, коридоров работало четыре.
Первое, что меня убило по выходу на посту - внешний вид нашего автомобиля.
Таким чистым я видел его только в автосалоне при получении ключей, перманентным дождем, при отсутствии овна на трассе, он был отмыт до салонного блеска.
Процедура оформления документов заняла 15 минут, из которых десять я пытал таможенников по вопросу моего обратного въезда, с полным багажником горнолыжного снаряжения, в гордом одиночестве.
Получив ценное указание «не надо морочить нам голову, счастливого пути» мы миновали речку и вкатились в Польшу.
Поляки, как обычно, были предельно заняты, т.е. их просто не было видно.
Из четырех коридоров признаки жизни подавал один, в котором скопилось семь машин.
Следует отметить, что о возможности заезда в коридор информируют два светофора, один в начале коридора, другой непосредственно на будке пограничников.
На одном из пустых коридоров на будке горел зеленый сигнал, что было воспринято мной, как руководство к действию (красный сигнал на въезде в коридор был расценен мной, как ошибочный).
Моя инициатива стоила мне продолжительной лекции польского пограничника на тему традиционного бардака в РФ и торопливости наших сограждан, однако обратно меня не завернули и через полчаса мы вкатились в Польшу.
Тумана и дождя в Польше не было.
На голосование был поставлен вопрос о месте ночевки.
Я предлагал, пользуясь абсолютно пустой дорогой, добраться до Варшавы.
Экипаж уверенно стоял на том, что на сегодня покатушки следует прекрщать.
Прокатившись до Бялы-Подлянской, мы заночевали в давно известной нам гостинице (колоритный деревянный сруб, непосредственно рядом с дорогой), собственно в 24-00 по Европе мы дружно спали.
Установка на ранний подъем и отъезд, вновь была сорвана экипажем, в путь мы тронулись в девять утра (ночевка с завтраком обошлась нам в сорок евро на троих).
Каждый раз проезжая Польшу я пытаюсь объехать Варшаву, для экономии времени, успех сопутствовал мне лишь единожды, когда от Бялы-Подлянски мы резко ушли на Радом, во всех остальных случаях так или иначе (ремонты дорог, пробки, глюки навигатора) наш путь на запад, вел через нее.
Так было и на этот раз, но по причине практически пустой дороги времени мы не потеряли.
Километрах в 80-ти от границы, когда, по моим расчетам, вероятность встречи с дорожной полицией упала до нуля я решил чуток притопить.
К этому моменту за мной успешно прятались две машины из РБ и три московских коллеги.
Я же безуспешно пытался зацепиться за кого-нибудь из местных лихачей, но их просто не было.
Начиная откровенно скучать я неожиданно обнаружил в зеркалах Х5 летящую в попутном направлении по встречной полосе.
Не успел я порадоваться за братьев поляков, есть же и у них торопыги, как Х5 поравнялась с нами и ушла вперед, номера на ней оказались московские.
Ну думаю, вот теперь и развеемся, увы я не угадал, на скорости 170 км/ч я решил прекратить гонку за лидером, поскольку на польских дорогах неожиданно появляется не только полиция, но и трактора, гужевые повозки и прочая медленно движущаяся, разнонаправленная хрень.
Однако предполагая, что если уж полиция есть, то земляк гарантированно обозначит место ее стоянки своим автомобилем до Варшавы мы шли 120-130 км/ч, при разрешенных 80-90, сбрасывая только в зоне действия камер и в населенных пунктах.
К слову говоря, поляки закончили закатывать колею на участке Тересполь-Варшава и теперь это вполне себе дорога, по полторы полосы (движение по обочине, когда тебя обгоняют, разрешено).
По Польше мы двигались по А8-А1 направлением на Остраву, с расчетом уйти на Жилину, от которой до Братиславы наконец-то достроен замечательный автобан.
А8-А1 умеренно разбиты, куча пересечений в одном уровне, как со светофорами, так и без них, но практически полное отсутствие движения позволило двигаться в режиме 120-140 км/ч (количество ремонтов сейчас минимально, но кто знает, возможно к лету возьмутся и за эту дорогу).
Больше всего пугал возможный снег, и не столько его наличие при движении по Польше, сколько возможность въехать в метель на маленьком горном отрезке на границе Польши, Чехии и далее Словакии.
Нам повезло, снежок прошел правее нашего маршрута, хотя перед Жилиной немного сыпануло, но на движении это не сказалось.
Потыркавшись на подъезде к Жилине, местное население во второй половине дня начало проявлять активность мы выбрались на долгожданный автобан.
Начинались сумерки, однако местное население уверено двигалось 140-150 км/ч, что делали и мы, дабы не отличаться от товарищей по подполью.
Вообще в этот день движение происходило в расслабленном режиме, экипаж увеличил число остановок по требованию, предаваясь любимому развлечению – «а как кормят на этой заправке?».
Стремясь не выбиться из графика, я пропустил приобретение виньетки в Словакии, более того и в Австрии не стал останавливаться надеясь дотянуть до момента заправки, повезло, не тормознули, дотянул.
В 18-00 мы стояли на заправке в районе Венской кольцевой (объездной) дороги.
Вариантов было два проехать еще 350 км до Вельдена, а я еще в Москве твердо решил идти низом Италии, не забираясь в горы в Зальцбурге, или переночевать Вене.
В этот момент позвонили наши немецкие друзья и сообщили нам, что с 7-го января они будут в командировке, в связи чем, было принято решение Дюссельдорф заменить на Вену, на обратной дороге.
Экипаж был бодр и весел и дал добро на Вельден.
По Австрии ехать больше 140 км/ч я не рискнул, помятуя о том, как пару лет назад, на перегоне Венеция-Вена, шедшего впереди приятеля выдернули с автобана на 300 евро.
В десять вечера мы благополучно разместились в гостинице на берегу Ворт Зее (WortherSee), которое заслуженно считается одним из красивейших озер Каринтии.
Гостиница заранее не бронировалась, пока стояли на заправке в Вене посмотрели в booking.com наличие свободных мест, вбили в навигатор и поехали.
До места назначения оставалось 800 км.
Утро понедельника было просто роскошным, терраса гостиничного ресторана, нависающая над озером (озеро не замерзало в эту зиму, что добавило в картинку колорита), снежные шапки гор вокруг на фоне встающего солнца, и мысль хорошо читаемая в глазах жены, а ну ее эту Францию.
Но в дорогу, в дорогу, до Венеции долетели за полтора часа.
Кто катался по Италии знают, что местное население, в левом ряду, валит на все деньги, не взирая на знаки, и мягко скажем небольшую, ширину местных автобанов.
Ну а мы помятуя о том, что в потоке главное не выделяться, а также пользуясь тем, что все больше участков где вместо двух полос появляются три, сквозанули до Турина часов за пять.
Погода была волшебная, плюс девять, солнце, зеленеющая трава, что еще надо жителям «северной» страны для поднятия боевого духа.
В Турине пообедали и побродили по городу, на мой взгляд, это один из красивейших городов Италии, особенно после олимпиады. В шесть вечера двинулись дальше и в девять уже заселялись в гостиницу на горе. К этому моменту было пройдено 3150 км.
Вдоволь пообщавшись с горами и их окрестностями восьмого числа, на день раньше окончания оплаченного срока, в три часа дня мы рванули с горы в Венецию.
В Венеции в гостинице на Сан-Марко мы были к десяти вечера, оставив машину на большой одноименной парковке в конце дамбы.
Утром покатали ребенка на гондоле, опять повезло с погодой, плюс девять и ветер в сторону моря, за два часа на воде даже не продрогли. Побродили по Сан-Марко (голубей в разы меньше чем в сезон, одежда не пострадала), посетили профильные магазинчики и двинулись в Вену.
В Вене были около семи часов, гостиницу заказали с горы по букингу.
Гостиница была на Рингере, загнав машину на парковку, там же в гостинице, мы отправились гулять по городу.
Расписывать красоты этого города смысла нет, отмечу одно, если Вы едете в Вену впервые то отведите на этот волшебный город не менее четырех дней.
Всего Вы не посмотрите, но впечатление о городе составите и наметите план будущих визитов, а они должны быть.
В Вене мы были до 11-го числа, мои улетали вечерним рейсом и я планировал, проводив их двинуться в обратную дорогу, в режиме, как пойдет.
Но тут вмешалась работа, оказалось, что 13 числа мне «желательно» быть в Москве.
В связи с новой вводной я заказал своим такси до аэропорта, а сам в шестнадцать часов 11-го, двинул в сторону дома.
До Жилины я долетел более чем резво, а вот дальше начался полный пиндык. Туман стоял такой, что основная масса машин сворачивала на заправки и стоянки в надежде отстояться.
Ну а мне же в Москву по делу срочно, до Польши я полз буквально со скоростью 30-40 км/ч.
В Польше стало полегче, туман пожиже, дорога пошире.
Проклиная все и вся я решил упираться до Тересполя, а там падать спать на Польской стороне.
Но по мере приближения к границе распогодилось, я вкатился в ритм, и в два ночи проскочив за полчаса границу (обе стороны), я решил тянуть до Минска.
Кстати на стороне РБ таможенник, взглянув в мой багажник, который и открывать то было страшно из боязни растерять содержимое, задал один вопрос – «электроника есть?». Я честно начал перечислять свой походный набор – телефоны, фотик, нотик и тп, но как и по дороге туда услышал – «новая на продажу есть? Нет, счастливого пути».
Дотянув до Минска и поняв, что я еще способен двигаться я решил не размениваться по мелочам и потянул дальше.
Около семи утра я въехал на заправку с твердым желанием вздремнуть часа два.
Заправился, оправился, расположился поудобней и проснулся через сорок минут, поскольку начало светать.
Не спится? Ну тогда побежали дальше.
К сожалению после Российской границы темп бега резко упал.
Во-первых, я здраво оценивал собственные силы, а точнее их отсутствие.
Во-вторых, одна и та же погода в РБ и в России не есть знак равно, по части состояния дороги (дождь со снегом в РБ – просто мокрая дорога, дождь со снегом у нас – конкретный ледяной накат).
В общем больше 110 я ехать не пытался.
Кубинка – граница зоны реагентного поражения дороги, всю дорогу чистый автомобиль в течении пяти минут «зас…..ся» до состояния фары не светят, зеркала не показывают, ну и правильно, чего я там сзади не видел, чувствовалось, что дом все ближе.
Итогом финишного рывка стало прибытие в 17-15 по Московскому времени к порогу родного дома. Время в пути Вена-Москва – 23 часа 15 минут (из Вены я стартовал в 16-00 местного соответственно 18-00 по Москве), вопрос самому себе - «на хрена?», далее здоровый сон 12 часов и ощущение хорошо проведенного отпуска.
По наличии свободного времени предполагается шлифовка материала и добавление фотографий.

PS.
Пробег на круг – 7552 километра.
Средний расход – 16,5 литров на сто километров, скоростной режим описан выше.
Учет затрат на бензин не велся, но может быть восстановлен по распечатке с кредитки.
Картография - Гармин Европа 2011 год (два навигатора основной и резервный + карта).
Отказов техники – ноль.
Общение с ДПС – ноль.
Фотографий с пробега за скорость – ноль.
Желание ехать зимой еще раз – да.
Ducheag
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 15.03.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Мужской
на своей машине по Европе

Re: Москва-Франция(Вольтаранс)-Москва 25.12.10-12.01.11

Сообщение: #2

Сообщение Djim-en » 16 мар 2011, 01:11

Все понял, не понял одного авто то какое?
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Москва-Франция(Вольтаранс)-Москва 25.12.10-12.01.11

Сообщение: #3

Сообщение Mr.First » 16 мар 2011, 01:30

а я не понял- что такое Вольтаранс?
Mr.First
активный участник
 
Сообщения: 658
Регистрация: 28.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 63
Страны: 49
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Москва-Франция(Вольтаранс)-Москва 25.12.10-12.01.11

Сообщение: #4

Сообщение mvv » 16 мар 2011, 04:48

А на лыжах/сноубордах то катались ? Вроде сначала цель то в этом была.
mvv
полноправный участник
 
Сообщения: 241
Регистрация: 15.07.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 52
Страны: 3
Пол: Мужской

Re: Москва-Франция(Вольтаранс)-Москва 25.12.10-12.01.11

Сообщение: #5

Сообщение Ducheag » 16 мар 2011, 07:08

Торопимся, теряем детали, авто - Cadillac Escalade 6,2.
Лыжно/сноубордическую часть допишу сегодня.
Ducheag
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 15.03.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Москва-Франция(Вольтаранс)-Москва 25.12.10-12.01.11

Сообщение: #6

Сообщение Ducheag » 16 мар 2011, 07:15

Вольтаранс - он же -Валь Таранс/Торенс- он же - Val Thorens.
Ducheag
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 15.03.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Москва-Франция(Вольтаранс)-Москва 25.12.10-12.01.11

Сообщение: #7

Сообщение Алтай65 » 16 мар 2011, 18:12

Ой, и я тоже потерял деталь про Cadillac Escalade 6,2. Так и не нашел.
Берегите природу, Мать Вашу!!!
Аватара пользователя
Алтай65
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 05.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 58
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Москва-Франция(Вольтаранс)-Москва 25.12.10-12.01.11

Сообщение: #8

Сообщение Ducheag » 16 мар 2011, 18:30

Лыжно-сноубордическое продолжение.

Это был наш четвертый визит в горнолыжную Францию.
Наше первое знакомство с местными горами началось в Лез-Арке 1950 (Les Arcs 1950), который на тот момент работал первый или второй год.
На мой взгляд, это самое удачное, с точки зрения условий проживания (современные планировки номеров, компактное размещение деревни в целом, выход на подъемник) место, условия для каталки также приличные, как трассы, так и подъемники, но не более того.
Особого внимания заслуживает анимация на территории деревни, как это выглядит сейчас не знаю, но в наш приезд ежедневно появлялись клоуны, жонглеры, собачьи упряжки и тп.
Компактность деревни, которую многие наши знакомые приняли на ура, для нас в итоге оказалась минусом.
Я сам катаюсь обычно с 9-10 часов до 14-15 часов, без пит стопов в многочисленных и не очень заведениях, расположенных на склоне.
Остальные члены экипажа, как правило, уходят со склона в час и двигаются на обед.
В результате чего часам к 16-ти 17-ти, появляется желание пойти побродить перед товарищеским ужином.
В Лез-Арке мы набродились на четвертый день, дите резвилось с аниматорами, но нам было откровенно скучно (при том, что наша компания в тот раз была человек 50, хорошо и не очень знакомых людей).
Не могу однако не отметить общий позитивный настрой персонала, хотя связываю это с «молодостью» местечка.
Вообще уровень сервиса во Франции оставляет желать лучшего, и это касается не только гор.
Безусловно, это чисто субъективное мнение, но оно сложилось еще в конце 90-х, по опыту поездок в Париж.
Продолжая собственный субъективизм, можно искать в этом исторические корни, страна избыточно раскручена с точки зрения туризма, а точнее просто пресыщена туристами, что в совокупности с французским характером и традициями создает некий дискомфорт (ну примерно - много Вас тут таких).
Не могу однако не отметить, что отклонение от привычных туристских маршрутов здорово меняет впечатление о стране, но резко усложняет проблему коммуникаций (мы владеем только английским).
Также следует отметить, что увеличение количества персонала из стран Восточной Европы идет курортам только на пользу - гонора стало меньше.
И еще один момент не маловажный для нас на отдыхе – с чувством покушать.
Увы, Франция, за редким исключение, в этом отношении также оставляет желать и на горных курортах особенно.
И пусть полетят в меня камни, но я высказал собственное мнение.
Вернемся к лыжам.
Следующий наш визит в горнолыжную Францию случился в Тинь (Tignes Le Lac 2100).
Каталка в этом месте понравилась мне больше всего, может с погодой так сложилось, может быть настрой был особенный, а может быть там действительно самое удачное место.
Из минусов – высота, не все участники коллектива чувствовали себя комфортно, например нашего ребенка при спуске с горы в момент отъезда мутило совсем не по детски, но в процессе отдыха все спали, как убитые.
Места больше чем в Лез-Арке, развлечений, особенно детских, меньше, кухня абсолютно аналогично.
Далее был Куршевель (Courchevel 1650).
Три долины, по моим ощущениям, самая большая и разноплановая зона для катания.
Наши любители кататься до упора неоднократно возвращались на базу автобусом или на такси, по причине закрытия подъемников.
Подъемники, к слову, разновозрастные, но все в удобоваривом состоянии.
Самая большая территория для погулять. Основные развлечения расположены в Куршевеле 1850, ну оно и понятно.
Самые вкусные рестораны были найдены на отметке 1350, инспекция этого года показала, что хуже не стало.
Очевидный минус – возраст курорта, планировки номеров даже на 1850 очень и очень скромные.
Очевидный плюс – все участники поездки, вне зависимости от уровня катания, получают удовольствие от общения с горой и имеют возможность кататься в разных местах, что при продолжительном пребывании на одном месте не лишнее.
Проживали в гостинице/апартамент комплексе Le Golf, расположенной прямо у подъемника.
Великолепный выход с горы, даже в самые загруженные дни склон не убивается до экстримального состояния.
Как минимум четыре трассы (местная классификация – красная, по сравнению с Австрией – синяя) очень большой протяженности, самая длинная что-то около 13 км.
Высота максимального подъема на любой вкус, с возможностью уверенного обратного спуска, не взирая на уровень катания.
Три раза из четырех, кроме Тиня, бронировал гостиницы на собственном сайте системы отелей Pierre & Vacances.
Кстати система (менеджмент) отслеживает постоянных клиентов, что нам очень пригодилось в этот раз.
А пригодилось по следующей причине, когда мы занимались бронированием отеля, у нас было желание оторваться от большого коллектива, который ехал в Куршевель 1850.
Мы подумали, что без проблем можем встречаться на горе и вечерами, да и картинку хотелось поменять, не меняя склонов.
Однако буквально за пару дней до отъезда, несколько наших знакомых также с малолетними детьми сказали, что перебукировали 1850 на 1650, поскольку за те же деньги, в рамках той же системы можно взять номер в два раза больше без дополнительной оплаты.
Мы дергаться не стали решив определиться по месту.
Приехав на место и осмотревшись в очередной раз убедились, что фотографии не всегда полностью передают содержание и, не отходя от ресепшена, задали вопрос, а нельзя ли произвести обмен.
В первый момент девочка с ресепшена впала в состояние легкого ступора, время было восемь вечера и мы не надеялись на наличие старшего по базе, его и не было.
Нам предложили переночевать и вернуться к этому вопросу утром.
Но понимая, что если мы заселимся, то вряд ли соберемся двигаться куда-либо еще, попросил ее совершить звонок другу, a именно на ресепшен в Le Golf.
И тут нам подфартило, в этот момент в Гольфе оказалось какое-то местное системное начальство, то ли на отдыхе, то ли на тренинге, в общем вопрос был решен в течение пяти минут.
В итоге совершив незапланированный тур «Вечерние горы», мы прибыли наместо окончательного постоя.
Ну и собственно про лыжи и сноуборды в Трех долинах в этом году.
Снега было достаточно, хотя в период с 27.12 по 8.01 серьезных снегопадов не было.
Было относительно солнечно и тепло особенно в крайние дни, 7 и 8 на склонах был форменный каток. Собственно по этой причине мы свернулись на день раньше, народ, отдыхавший до 12-го, рассказывает, что 9-го после обеда пошел сильный снег и 10-го нормальная каталка восстановилась.
Народу в целом было процентов 60 от возможного, соотечественники традиционно заехали 2-3-го, но в основном на 1850.
На Пролонг (подъемник на 1850) стояла нереальная очередь, и кратчайший спуск с него был похож на пляжи Ялты в годы СССР.
Мы удачно решили вопрос с инструктором, нам достался товарищ из Шотландии, что здорово разгрузило проблему общения.
Режим катания был следующий – выход на гору в 10, два часа занятий с инструктором, далее часа полтора собственных кувырков, далее экипаж убывал на обед, а я менял доску на лыжи и еще часа два восстанавливал душевное спокойствие.
Констатирую следующее.
После трех месяцев походов в Снежком, уверенно поехал на доске только сын, для нас с женой реальные склоны оказались предметом, требующим дополнительной подготовки.
Если с наклоном склона по ходу движения проблем не было ни каких, то поперечное изменение профиля частенько заканчивалось падением.
На пятый день катания я так прилег на склон, что если бы не шлем то …….!!!!!!?????
В общем - защита обязательна, а шлем всему голова.
Рассудив, что мне еще обратно рулить я поставил доску в угол и далее расслаблялся на лыжах.
Не могу не отметить, что мои изыскания на доске здорово продвинули меня в движении на лыжах.
То ли чувство страха сдвинулось подальше, то ли вестибулярный аппарат стал работать по другому, но несколько раз я ловил себя на том, что я лезу, а главное уверено прохожу в места/местах, которые раньше обходил десятой дорогой.
Ребенок просто пребывал в восторге, поскольку доска у него идет явно лучше, чем лыжи.
Сухим остатком, горнолыжная часть за мелкими синяками и шишками удалась.
Эксперименты на доске будут продолжены.
Если надумаем еще раз кататься во Франции, то поедем опять в 1650.
Если Вы нацелены на упорное, часов по 6-8 в день катание, то Вам сюда.
Ну и немного сумбурно обо всем сразу.
В виду известного дождя мы обогнали всех наших попутчиков, которые добирались до 31-го (вместо планового 26-го) включительно.
Празднование Нового Года было веселым, меня вспомнили в ресторане в котором мы гуляли прошлый раз и, не взирая на овербук, разместили компанию из 23 человек за что им большое человеческое спасибо. Погуляли, запустили пиротехнику, прокатились на дискотеку на 1850.
Прокатились в Альбервиль, городок маленький, но побродить по нему можно, в торце главной улицы, прилегающем к набережной, есть замечательная винная лавка. На месте не дегустировал, но прихватили с собой, по отзывам жены.
В середине, этой же улицы, волшебный шоколадный магазинчик.
Если едете дней на десять и возникает желание сменить картинку, то два места в «шаговой» доступности – Турин – 149 км; Лион – 190 км (в восемь выехали, к 22 вернулись).
Отменой собственных виз доступна Женева – 80 км по горной дороге, 120 км по автобану, но туда, по нашему мнению, имеет смысл делать отдельный подход.
В Лионе побывать стоит, но наш выбор Турин – архитектура, гастрономия, покупки. По последнему пункту можно рвануть до Милана, но скорее всего Вам придется там ночевать.
Традиционно выводит из себя проезд по Польше, и хотя в этот раз, за исключением тумана, проблем не было, но уж очень нудно. Паром потеря суток в чистом виде, но решать Вам.
Автомобиль порадовал, собственно он и брался под подобные выезды.
Седалища и спины не беспокоили ни кого вне зависимости от перегонов.
В финальном варианте, при снятом третьем ряде, в багажнике поместились:
- лыжи – 1 пара;
- доски – 3 штуки;
- ботинки лыжи/сноуборд – 5 пар;
- шлемы – 4 штуки;
- снаряжение – на 4-х человек (сестра подкинула свое);
- три чемодана разных размеров и прочая мелочь.
Планируя поездки в Европу (старт из Москвы) следует отдавать себе отчет, что для одного водителя 4 дня уходит исключительно на дорогу, ну так чтоб совсем не упираться.
Прохваты по территории Европы, на расстояние до 500 км в течение одного дня, все конечно зависит от конкретных направлений, воспринимаются абсолютно нормально и отдых не портят. Главное правильно определять цель.
Ducheag
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 15.03.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Москва-Франция(Вольтаранс)-Москва 25.12.10-12.01.11

Сообщение: #9

Сообщение Djim-en » 16 мар 2011, 22:17

Ducheag писал(а):Средний расход – 16,5 литров на сто километров, скоростной режим описан выше.

Ничего себе, а я себе Cadillac Escalade не стал брать испугавшись дикого расхода на больших скоростях.
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Москва-Франция(Вольтаранс)-Москва 25.12.10-12.01.11

Сообщение: #10

Сообщение Ducheag » 16 мар 2011, 22:45

Дикий расход на уровне 20-22 литра на сотню начинается при движении свыше 150 или при резких постоянных ускорениях по трассе. В первом случае работает аэродинамика кирпича, во-втором работа двигателя на повышенных оборотах. 150 приборной скорости (142 по gps) соответствуют примерно 2500 оборотов по тахометру. Расход по Москве 23 летом 25 зимой 92-го Российского и больше никогдаьне был, это не данные компьютера это данные полученные опытным путем. В городе я со светофоров не летаю, но и ползком не передвигаюсь. FX-45 реально жрал больше причем 95-го.
Ducheag
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 15.03.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Москва-Франция(Вольтаранс)-Москва 25.12.10-12.01.11

Сообщение: #11

Сообщение Алтай65 » 16 мар 2011, 22:51

Djim-en писал(а):
Ducheag писал(а):Средний расход – 16,5 литров на сто километров, скоростной режим описан выше.

Ничего себе, а я себе Cadillac Escalade не стал брать испугавшись дикого расхода на больших скоростях.

Он как раз на трассе экономный (120-130км.ч), а в городе нет. Я на Тахо ездил в Хорватию, так расход был 13.7 л.
Берегите природу, Мать Вашу!!!
Аватара пользователя
Алтай65
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 05.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 58
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Москва-Франция(Вольтаранс)-Москва 25.12.10-12.01.11

Сообщение: #12

Сообщение Алтай65 » 16 мар 2011, 22:53

Для полноты ощущений фоток маловато. Добавьте хоть парочку.
Берегите природу, Мать Вашу!!!
Аватара пользователя
Алтай65
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 05.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 58
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Москва-Франция(Вольтаранс)-Москва 25.12.10-12.01.11

Сообщение: #13

Сообщение Ducheag » 16 мар 2011, 23:18

Фоток добавлю завтра, а про расход я и пишу, что при резких рывках, ну например у нас хочешь быстро ехать по трассе приходится дергаться ведь в левом ряду хрен кто уступит, а по Европе я шел ровненько больше 150 редко. Собственно средний расход на круг я указал - 16,5, кстати на Тахе передний мост отключается полностью на Кэдди увы нет.
Ducheag
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 15.03.2011
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Москва-Франция(Вольтаранс)-Москва 25.12.10-12.01.11

Сообщение: #14

Сообщение Алтай65 » 16 мар 2011, 23:29

Ducheag писал(а):Фоток добавлю завтра, а про расход я и пишу, что при резких рывках, ну например у нас хочешь быстро ехать по трассе приходится дергаться ведь в левом ряду хрен кто уступит, а по Европе я шел ровненько больше 150 редко. Собственно средний расход на круг я указал - 16,5, кстати на Тахе передний мост отключается полностью на Кэдди увы нет.

Ну да. Я летом только на заднем приводе катаюсь. Хороший отчет. Спасибо. Ждем фоток.
Берегите природу, Мать Вашу!!!
Аватара пользователя
Алтай65
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 05.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 58
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Москва-Франция(Вольтаранс)-Москва 25.12.10-12.01.11

Сообщение: #15

Сообщение Djim-en » 16 мар 2011, 23:40

Вот вот именно Тахо и выбрал
Zenit is my religion
Аватара пользователя
Djim-en
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 9908
Регистрация: 04.03.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз.
Поблагодарили: 821 раз.
Возраст: 61
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Москва-Франция(Вольтаранс)-Москва 25.12.10-12.01.11

Сообщение: #16

Сообщение Алтай65 » 16 мар 2011, 23:45

Djim-en писал(а):Вот вот именно Тахо и выбрал

Правильный выбор, коллега.
Берегите природу, Мать Вашу!!!
Аватара пользователя
Алтай65
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 05.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 58
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Москва-Франция(Вольтаранс)-Москва 25.12.10-12.01.11

Сообщение: #17

Сообщение Алтай65 » 06 апр 2011, 08:45

Ducheag писал(а):Фоток добавлю завтра, а про расход я и пишу, что при резких рывках, ну например у нас хочешь быстро ехать по трассе приходится дергаться ведь в левом ряду хрен кто уступит, а по Европе я шел ровненько больше 150 редко. Собственно средний расход на круг я указал - 16,5, кстати на Тахе передний мост отключается полностью на Кэдди увы нет.

Москва-Париж-Москва 5800км. расход на Тахо 13.2л.
Берегите природу, Мать Вашу!!!
Аватара пользователя
Алтай65
полноправный участник
 
Сообщения: 419
Регистрация: 05.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 58
Страны: 19
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Москва-Франция(Вольтаранс)-Москва 25.12.10-12.01.11

Сообщение: #18

Сообщение mvv » 06 апр 2011, 10:45

Ducheag писал(а): Следующий наш визит в горнолыжную Францию случился в Тинь (Tignes Le Lac 2100).
Из минусов – высота, не все участники коллектива чувствовали себя комфортно, например нашего ребенка при спуске с горы в момент отъезда мутило совсем не по детски.

И высота то всего 2100 м. Дали повод задуматься о замене места каталки.
mvv
полноправный участник
 
Сообщения: 241
Регистрация: 15.07.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 52
Страны: 3
Пол: Мужской




Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Отзывы о путешествиях по Европе на автомобиле



Включить мобильный стиль