Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Сообщение: #1

Сообщение Evgeny T » 08 фев 2012, 09:15

После двух успешных самостоятельных автомобильных поездок в Прибалтику и по Германии - Австрии (отчёты о них выложу позже), к лету 2010 года у нас созрел план совершить автомобильное путешествие вокруг Адриатического моря. Прилетев в стартовую точку - Милан, проехаться обстоятельно по Италии посетив множество городов. Доехать до юга, в городе Бари погрузиться на паром с машиной и переплыть Адриатическое море в сторону Черногорского города Котор. Затем ненадолго задержавшись в Черногории, поехать на север в сторону Хорватии, города которой также основательно осмотреть. И в заключении осмотрев Словению вернуться в Миланский аэропорт, где вернуть прокатный автомобиль и вернуться самолётом в Россию. Весь этот маршрут мы планировали проехать за 21 день.

Но таков был наш первоначальный план, начав к нему готовиться сразу же столкнулись с 2 проблемами.
Первая заключалась в том, что при путешествии по территории Хорватии, нам необходимо было проследовать небольшой участок около 30 км по территории Боснии и Герцоговины. (для справки: после войны в Югославии и подписания Дейтонских соглашений, территории Хорватии была разделена на 2 части, фактически как у нас Россия и Калининградская область. Тем самым Боснийцы имеют 30 км адриатического побережья, где у них находится единственный их курортный город Неум. Пересечение этого участка боснийской территории зачастую не вызывает ни каких сложностей, на границе стоят КПП, но машины почти не проверяют, хотя для вида пограничники всегда стоят). На всякий случай зная что Босния далеко не благонадёжная страна, после бронирования автомобиля у голландского брокера, я направил запрос, “можно ли на арендованном автомобиле проезжать по территории Боснии?”. Через несколько дней последовал ответ, что нет.
Настроение было не очень, но т.к. местность Хорватии была хороша изучена в ходе предыдущих поездок, оставался вариант погрузиться в городе Дубровник на паром и за 1,5 - 2 часа морем миновать территорию Боснии и приплыть в другую часть Хорватии. Но тут нас подстерегала другая проблема.
На всякий случай я направил ещё один запрос в прокатную компанию на счёт разрешения переправки автомобиля на паромах. И ответ, пришедший через несколько дней нас очень разочаровал, прокатная компания запрещает переправлять автомобили на паромах и в случае если с ней что случится, то страховка на автомобиль прекращает своё действие...

Понимая что весь маршрут начинает рушатся, мы начали продумывать другие варианты, например просто покататься по Италии и посмотреть города. Но желание совершить ранее запланированный маршрут не покидало головы. И тут мы вспомнили о прокатной компании, которой мы пользовались зимой в Латвии для поездки по всей Прибалтике. Написав им письмо без особой надежды продолжили планировать наш маршрут избегая всяких паромов. Но спустя 1 день, нам пришло радостное письмо что Рижская прокатная компания не против предоставить нам автомобиль для поездок по дальним странам Европы и с разрешением переправляться на паромах и проезжать по территории Боснии. Единственным их условием, была оплата дополнительной страховки для стран не входящих в ЕС. Но сумма эта была не значительной (около 20 евро), и мы почти тотчас согласились.

Но теперь вставал другой вопрос. Отпуск у нас ограничен 21 днём, а учитывая что машину нам придётся брать в Риге и возвращать туда же, а основная туристическая программа сосредоточена вокруг Адриатики, наш и без того не малый маршрут в 5000 км, добавлял ещё дополнительные 5000 фактически “транзитных” километров. Но желание совершить поездку была большая, и сократив несколько пляжных дней на море в нашей первоначальной программе и взяв ещё 2 дня на работе за свой счёт мы начали готовиться к поездке.

В результате разработанный маршрут у нас получился такой:

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Латвия (Рига, Юрмала) - Литва - Польша (Фромборк, замок Мальборк) - Германия (Мюнхен, Фюссен, Нойшвайштайн) - Австрия - Италия (Верона, Мантуя, Модена, Болонья, Пистойя, Лукка, Пиза, Сан-Джиминьяно, Сиена, Сполетто, Рим, Тиволи, Помпеи, Везувий, Сорренто, Неаполь, Матера, Альберобелло, Бари) - Ватикан - Черногория (Котор, Цетине) - Хорватия (Дубровник, Стоун, Плитвицкие озёра, Сплит, Троггир, Примоштен, остров КРКа, Загреб, Вараждин) - Босния и Герцоговина - Словения (Пещеры постойны, Предъямский замок, Любляна, Птуй, Марибор) - Сан-Марино - Италия (Парма, Павия, оз. Гарда, Венеция, Падуя, Феррара, Равенна, Римини, Милан) - Австрия - Германия (Майсен) - Польша - Литва - Латвия.

Все отели для поездки были забронированы заранее, но в Хорватии мы решили жить не в отелях, а в частных домах которые сдают местные жители. Правда найти их было не всегда просто, т.к. большинство наших ночёвок в них были не больше 2 ночей, и на такой короткий срок не все хозяева соглашались сдавать комнаты.

Помимо этого в наших планах было посещение оперного фестиваля, который проходил в городе Верона в древнеримском амфитеатре. Билеты у нас были на закрытие фестиваля, в воскресенье. В целом мы решили что программа у нас будет спокойной, но в театр мы должны обязательно успеть. Поэтому решили стартовать в пятницу утром, фактически за 2,5 дня до спектакля.

Визу мы оформляли итальянскую, для её получении с учётом наличия всех распечаток из отелей, договоров на машину, паромы, билеты самолёт и т.д. составила пачка бумаги почти в 100 листов). Визу дали нам без проблем, mult на пол года.

Путешествие на машине это удобно, всегда можно добраться до любых достопримечательностей. Но в крупных городах это одновременно и проблема, а именно поиск парковок. Предварительно для всех городов через спутниковые снимки Google Maps, по большому скоплению машин определялись где есть парковка в тех или иных городах. Т.к. программа у нас была очень напряженная, времени на поиск парковки на месте у нас не было.

День 1 (27 августа 2010).
Самолёт Аэрофлота из Шереметьево в Ригу улетал в 7 утра. День пришлось начать в 4 утра, чтобы проверить окончательно собранные вещи и доехать на такси до аэропорта. В Ригу прилетели в районе 9 утра. В это время нас уже ждал владелец прокатной компании с автомобилем Mazda 3 седан с коробкой автомат. Основная часть пассажиров самолёта Рига - Москва, летели в Испанию, а в Риге у них была лишь пересадка. Поэтому у пограничного контроля на выходе из аэропорта, у будок стояло всего человек 5, у которых конечная точка была именно Рига. Подойдя к окошку паспортного контроля, сотрудница просматривая мой паспорт с итальянской визой спросила куда я еду. Ответ мой был прост, в Италию. На что она сразу же мне ответила, что пересадка на рейсы в Италию находятся позади меня где стояла огромная очередь наших сограждан которые как я писал ранее отправлялись в Испанию. Но продолжив наш разговор, я объяснил что нас у аэропорта ждёт прокатный автомобиль и на нём мы планируем доехать до Италии. А через 3 недели вернуться в Ригу и улететь обратно в Москву. Лицо у сотрудницы было очень удивлённое, плюс к нашему разговору подключилась другая сотрудница сидевшая в соседнем окошке и пассажирка самолёта, которая стояла рядом с этим вторым окошком. Они вместе начали расспрашивать а как это Вы решились ехать так далеко на машине, сколько км туда ехать и т.д. Окончательно услышав цифру в 10 000 км, они были шокированы. Но тем не менее получив штамп в паспорт я проследовал в зал выдачи багажа. На всякий случай чтобы стоящую за мной мою девушку не стали также долго расспрашивать всякими вопросами, я предупредил сотрудницу паспортного контроля что мы вместе. И видать мой рассказ произвёл на неё большое впечатление, мою девушку она не стала расспрашивать, а просто поставила штамп о въезде и пожелала удачного путешествия.
Немного подождав пока выгрузят наш багаж, мы взяли его не проверяя (а зря...., но об этом позже). Проследовав на автостоянку у аэропорта и подписав несколько бумаг, мы получили ключи от нашего авто. В стоимость нашей аренды входил талон на въезд в Юрмалу (стоимость въезда в город составляла на тот момент 1 Лат в день). Т.к. владелец машины сказал, что он не успел купить нам разрешение. Он просто дал нам несколько латов и сказал, что талон Вы сможете приобрести сами.

Первым делом мы решили позавтракать, т.к. дорога предстояла сегодня длинная. Отель у нас был забронирован в Польском городе Фомборк, от которого до Риги (639 км). Лучшее место для завтрака по нашему мнению, это ресторан Lido на улице Краста. Доехав туда и потратив пол часа на завтрак (а учитывая какие большие у них порции и вкусные блюда, то съеденного хватило так, что весь день и о еде уже и не хотелось сегодня вспоминать). Там же в Lido захотелось сделать несколько фотографий, я залез в свой чемодан чтобы достать свой фотоаппарат, но немого пошарив в нём руками его не обнаружил. Но т.к. в багажнике у нас было 2 чемодана, и чемодан с фотоаппаратом стоял дальше всего и тянуться к нему было не удобно, я списал это на то что он просто прикрыт вещами, и длины руки мне просто не хватало чтобы его достать... Фотографии в Lido мы сделали на фотоаппарат моей девушки, и продолжили наш маршрут. Заехали на часок в центр Риги.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Дальше наш маршрут лежал в Юрмалу, где я хотел искупаться в море. Проследовав в город (перед въездом купив разрешение на въезд), мы запарковались в центре города на бесплатной парковке. Прогулявшись по главной улице Юрмалы и выйдя к морю, быстро переодевшись в кабинках которые стояли на пляже. Совершил небольшой заплыв, хотя вода и была не очень тёплая. Немного взбодрившись от купания, мы вернулись к машине и начали держать путь в сторону Польши.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Дорога до Польши была среднего качества, но вполне пригодной для комфортной езды. Правда очень часто по дороге приходится проезжать населённые пункты и сбрасывать скорость до 50 - 60 км/ч. Плюс очень много стоит радаров измерения скорости, но обо всех них предварительно весит предупреждающий знак. И за время нашей поездки, проблем с превышением скорости не возникло.

До Польши мы доехали где то к 17 часам вечера (время в Латвии и Литве на 1 час больше чем в Польше). Проехав буквально километров 50 по нормальной дороге, навигатор сообщил о необходимости на одном из поворотов свернуть на дорогу которая уходила в лес. Навигатор использовался (и до сих пор использую) на базе программы iGo, в которую всегда перед поездками закачиваю последние версии карт. Свернув на лесную дорогу, которая буквально каждые 300 метров петляла, мы посмеялись что это за такую дорогу нам нашел навигатор и не стоило бы ли нам вернуться и поехать другими путями. Но посмотрев навигатор, немного успокоились, вроде впереди значилась нормальная дорога, и мы продолжили следовать дальше (а зря)... До отеля оставалось около (280 км).

Как я упоминал выше, дорога была очень петляющая и каждые 300 - 500 метров надо было делать резкий поворот почти на 90 градусов. На такой дороге развить нормальную скорость не очень удавалось. К 20 часам вечеру уже стемнело, а мы всё находились на не понятной дороге в лесу, и до отеля оставалось более 200 км. К этому моменту начался сильнейший дождь и ветер. Деревья в лесу росли свешивая свои огромные кроны на дорогу, и тем самым очень загораживали просветы в ночном небе. А сильнейший ветер ломал ветки у деревьев, и все они падали на дорогу тем самым добавляя дополнительную задачу по постоянному их объезду. Дальний свет фар в сильнейший дождь ни сколько не помогал, т.к. свет отражался от падающих капель и слепил глаза. По такой дороге средняя скорость согласно показателям навигатора упала до 30 км/ч. И наш план по вечернему прибытию в отель явно срывался.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Вид дороги в дневное время.

Через какое то время, начинаю понимать что у нас начинает заканчиваться бензин. А ничего кроме глухого леса в округе нету... Населённые пункты друг от друга находятся на расстоянии в 50 и более км. Согласно карте на навигаторе, мы находились в лесу который был у границы между Польшей и Калининградской области. На прямик до России было не более 30 км.

Понимая что с бензином дела плохи, мы перепрограммировали наш навигатор на ближайшую заправку, которая была по пути нашего следования. Доехав до неё, к нашему разочарованию она была закрыта, в Польше многие "частные предприятия” закрываются в 17 - 18 часов вечера. Прикинул наличие бензина в баке и расположение следующей ближайшей заправки, решили что бензина до неё хватит и мы поехали к ней. Прошло ещё пол часа и приехав к ней, выяснилось что это заправка сельхоз назначения при каком то колхозе и заправляют там разве что трактора. Да и на дворе был уже вечер, а Поляки ложатся спать рано и хотя бы спросить у кого нибудь где ближайшая реально работающая заправка не представлялась возможности.

Бензин в баке начинал подходить к концу. В последний раз мы нашли ближайшую к нам заправку, и по ориентировочным расчётам нам должно было хватить до неё бензина. Для себя мы решили, что если и она будет уже закрыта. То мы около неё останавливаемся и будем ночевать дожидаясь утра, когда она будет открыта. А то перспектива оказаться на лесной дороге где за час встречается от силы 2 - 3 машины, была очень не радостной.

Приехав на “заправку” польской сети Orlen, датчик бензина уже показывал что машина может встать в любой момент... Подъехав к заправке, выяснилось это газовая заправка + мойка. Но на наше счастье здесь были люди и поговорив с мойщиком, мы к своему счастью выяснили что в этом городке есть круглосуточная заправка (хотя на навигаторе у меня, она не была обозначена). Проехав ещё пару километров, мы действительно нашли круглосуточную заправку Orlen где полностью заправили бак.)

Время уже было около 23 часов. До отеля оставалось ехать около 150 км... Решив проблему с бензином мы отправились дальше. Погода всё также была отвратительна и ехали мы со скоростью не более всё тех же 30 км/ч. уже было очень большое желание добраться до отеля. Но законы математики упрямы и мы понимали что ранее 4 утра в отель мы не приедем...

Когда до отеля оставалось около 50 км, а на часах уже было около 2 ночи. На одном и Т образных перекрёстков мы увидели машину полиции. Увидя свет наших фар, полицейские вышли из машины и своими светящимися жезлами-фонарями нам приказали остановиться. Пока мы останавливались учитывая что то мы уже более суток в пути (учитывая время подъема и перевод часов), эта ситуация прибавила нам стресса, учитывая ещё прошлое приключение с бензином. Остановившись, я по нашей русской привычке что водитель сам идёт к инспектору, в проливной дождь вышел из машины для общения. Но как выяснилось, у поляков так не принято и один из полицейских (а как потом выяснилось это было пограничники, т.к. на их машине была надпись straj granicy) приказал мне сесть в машину и разговаривать с ним через окно. Предъявив им все документы, открыв багажник для осмотра и ответив на все их вопросы, что вы тут делаете и т.д. Нам вернули все документы и пожелали счастливой дороги. Пограничники очень удивились когда мы сказали что нашей сегодняшней финальной точкой является город Фромборк, как я понял они живут именно в этом городе и не часто к ним заезжают туристы. Хотя в городе есть что посмотреть.

Проехав оставшиеся 50 км около 4 утра мы прибыли в отель. Припарковав машину и разбудив спящего у хода на стуле портье, мы заселились в отель. Вытащив чемоданы и занеся их в номер, я обнаружил что в чемодане нету фотоаппарата... Первая мысль была то что я его забыл дома, и на этой мысли себя успокаивая с желанием утром позвонить домой и попросить родственников проверить нету ли фотика дома, мы легли спать. На следующий день нам предстояло проехать около 1300 км. Но надеясь на скоростные автобаны Германии, считали что это расстояние проехать за один день будет реально.
Так закончился наш первый день путешествия, которое началось как то не очень позитивно...
Последний раз редактировалось Evgeny T 15 авг 2021, 23:31, всего редактировалось 10 раз(а).
Evgeny T
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 01.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской
Отзывы автотуристов

Re: Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Сообщение: #2

Сообщение aton » 08 фев 2012, 16:32

Ай молодец!!!Здоровый авантюризм!!!Что подвигло на такой пробег?И еще очень интересуют цены на топливо,и дорожная инфраструктура по ходу поездки.Люблю ездить на авто,но как-то напрягает прохождение границ,и вопросы заправка-парковка-страховка.,поделитесь пожалусто))).
aton
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 29.10.2011
Город: Ростовская обл.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 53
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Сообщение: #3

Сообщение Vovan54 » 08 фев 2012, 20:40

Интересно. В Польше вы проезжали довольно туристические места-Мазурские озёра,где полно дешевых отелей. Что заставило вас всю ночь гнать до Фромборка? Там отель был оплачен?
Vovan54
активный участник
 
Сообщения: 552
Регистрация: 14.02.2011
Город: Jerusalem / Tallinn
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 69
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Сообщение: #4

Сообщение Evgeny T » 09 фев 2012, 09:14

aton писал(а) 08 фев 2012, 16:32:Ай молодец!!!Здоровый авантюризм!!!Что подвигло на такой пробег?И еще очень интересуют цены на топливо,и дорожная инфраструктура по ходу поездки.Люблю ездить на авто,но как-то напрягает прохождение границ,и вопросы заправка-парковка-страховка.,поделитесь пожалусто))).


Подвигло на такой пробег желание увидеть новые места и города. Ранее я был автобусным туристом, и на автобусе проехал такой же маршрут вокруг адриатического моря стартовав из Бреста. Также из дальних путешествий, был автобусный тур до Португалии. После этого проехать на машине такое расстояние было не страшно) И сам я тоже люблю ездить на авто, а реальная езда это в Европе. У нас как вырулишь из двора и сразу встал в пробку. А в западной европе отличные возможности для комфортного, скоростного катания. Едишь и просто отдыхаешь) Про дорожную инфраструктуру по ходу продолжения написания отзыва буду писать.

Цены на топливо разные, среднее это 1,30 евро за литр. Дешевле всего бензин в восточной европе, дороже всего около 1,45 был на юге Италии.

Проблем с границами у нас не было. Все их мы проходили менее чем за 10 минут. Если немного поторопить написание отзыва, то граница при выезде из Италии и погрузки на паром выглядела так. За час до отправления парома машины пускают в порт и все проезжают КПП. Машины с европейскими номерами пропускают без проверки. Т.к. и у нас были европейские номера, то мне пришлось самому обратиться к пограничнику с просьбой поставить штамп в российский паспорт. Штемпели поставили за 2 минуты, и мы погрузились на паром. При прибытии в Хорватию и разгрузки с парома, также при выезде из порта, на КПП поставили штампы в паспорта, ни кто даже не проверял документы на машину.

Граница Хорватия - Черногория - Хорватия тоже не вызвала больших проблем, небольшая очередь минут на 10 вот и всё затруднение. Единственное при въезде в Черногорию, на КПП какой то парень из местного GreenPeace наклеил нам наклейку с текстом что-то типа "Черногория - моя родина" и что-то про красивую природу. И взял "экологический налог" с нас в 10 евро.

С границей Хорватия - Словения были маленькие сложности. Выехав из хорватского города Вараждин и указав к качестве цели маршрута словенский город Птуй. Мы приехали на погран пункт, где хорватские пограничники нам любезно объяснили, что этот КПП только для европейцев и Словенцы на той стороне границы по какой то причине нас и пустят. И чтобы пересечь границу, они посоветовали пересечь границу, через КПП в направлении Словенского города Марибор. До которого был крюк не более 30 км.

Проблема была только на одной границе, это Хорватия - Босния. Постоянно проживая в отелях Хорватии мы решили съездить на 1 день в Боснийский город Мостар. Приехав на границу хорваты нас выпустили без проблем. Но когда мы подъехали к КПП Боснии, пограничник попросил предъявить ваучер на проживание в отеле. У нас его не было, т.к. жить в Боснии мы не планировали. В результате он забрал паспорта и попросил отогнать машину на обочину. Просидев минут 5 - 10 в машине, другой пограничник подошел к машине и попросил меня проследовать в вагончик КПП (а сидят они реально в вагончиках как строители у нас на стройках). Там в вагончике, пограничник в чине майора уже записывал данные наших паспортов в "амбарную книгу". Буквально через 2-3 минуты он закончил, и передал мне паспорта и сказал что к сожалению пустить в страну они нас не могут... Забрав паспорта, я сел в машину, развернулся. И мы снова въехали в Хорватию, при этом хорватские пограничники поставили нам ещё один штам о въезде) Вот такие были небольшие приключение на границах.

Что касается парковок то всех их адреса мы предварительно нашли через Google Maps по спутниковым снимкам. Там где машин на одном пяточке стояло много, с вероятностью 99% это была стоянка. И эта подготовка очень себя оправдала. По мере движения по маршруту, мы пару раз заезжали в города которые не планировали, и на поиск там парковок часто уходило от полу часа и более времени.

С заправками проблем не было, единственное надо учитывать что заправки у них не то что у нас каждые 5 км на трассе стоят. В европе от одной заправки до другой от 50 км. Но при этом периодически стоят щиты с информацией через сколько будет заправка той или иной компании и указы цены на топливо на каждой из них. Так что всё вполне удобно.

Страховка на машину у нас была оформлена прокатной компанией, по которой наша ответственность от ущерба ограничивалась 250 евро. В поездке на одной итальянской парковке нам разбили заднюю фару. Позвонив владельцу машины, он сказал что стоимость новой фары у диллера около 400 евро, но по условиям договора он не может с нас взять более 250. И так и вышло, он взял с нас за это именно 250 евро.

Вот как то так, если есть ещё вопросы с радостью готов на них ответить)
Evgeny T
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 01.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Сообщение: #5

Сообщение Evgeny T » 09 фев 2012, 09:22

Vovan54 писал(а) 08 фев 2012, 20:40:Интересно. В Польше вы проезжали довольно туристические места-Мазурские озёра,где полно дешевых отелей. Что заставило вас всю ночь гнать до Фромборка? Там отель был оплачен?


Да отель у нас был оплачен. Хотя сейчас думается что действительно не было особо большой необходимости ехать именно до него. Учитывая что цена отелей в Польше не очень велика. Скорее всего нас двигало желание того, чтобы выполнить заранее спланированный план так как мы его и задумали)
Evgeny T
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 01.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Сообщение: #6

Сообщение Evgeny T » 09 фев 2012, 09:27

День 2.
Будильник мы поставили на 8 утра. На сон фактически удалось выделить всего лишь 4 часа.
Сходив на завтрак, мы выписались из отеля загрузили вещи в машину и оставив её на отельной парковке пошли гулять по городу.

Причиной почему мы выбрали этот город, это то что в городе есть сохранившийся средневековый монастырь. Который очень впечатляет своими размерами. В этом же городе на протяжении 10 лет жил и работал известнейший польский учёный Николай Коперник. Город находится на берегу Балтийского моря.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Потратив полчаса на осмотре монастыря мы вернулись в машину и продолжили наше путешествие в замок Мальборк. До Мальбока надо было проехать около 70 км.

Доехав до замка, и запарковав машину на близ лежащей платной парковке мы отправились к замку. Масштабы замка поражают, фотографии реальных его размеров к сожалению передать не могут. Купив билеты в кассе по банковской карте, благо их там приминают, а то польских злотых у нас с собой было не много оставшихся с прошлой поездки и получив скидку по карточке ISIC мы проследовали в замок.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Замок состоит из нескольких дворов. В каждом из них работают костюмированные актёры, предлагающие отчеканить монету, пострелять из лука и т.д. За дополнительную плату, можно подняться на смотровую башню в замке, откуда открывается хороший вид на город и реку у замка.

Побродив по замку, решили пойти прогуляться к реке, посмотреть сувенирные лавки. Основные сувениры как и можно было предположить связаны с рыцарской тематикой. Все возможные мечи, щиты и доспехи были представлены в огромном количестве.

Быстро осмотрев сувенирный базар, пошли в город, благо его центр находится в пешей доступности от замка. Центр города Мальборк представляет красивый отреставрированные домики раскрашенные в разные яркие цвета, но откровенно говоря делать в центре нечего, просто пешеходная улица с различными магазинами.
Единственное нам приглянулся рядом стоящий макдональдс, но не в плане еды, а в плане бесплатного WiFi интернета. Ведь нам необходимо было позвонить домой и узнать, не оставил ли я фотоаппарат дома. Совершив звонок через Skype, пришлось очень расстроиться. Фотоаппарата дома не было, хотя по своей памяти я изначально помнил как в последнюю очередь его клал в чемодан. Вариантов где пропал чемодан был один, его вытащили из багажа в аэропорте. Найдя телефон аэрофлота и позвонив туда, дальше автоответчика соединиться не удалось. Посему попросили друзей позвонить в аэрофлот и сообщить о факте кражи из багажа. Настроение пониманием, что фотоаппарат украден, было испорчено...

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Вернувшись в машину и забив в качестве следующей точки маршрута немецкий город Роттенбруг до которого от Мальборка надо было ехать 1050 км, мы отправились в путь, время на часах было около 12:00.

Дорога по Польше не запомнилась чем то особенным, поля и деревни и все как обычно у поляков ухожены. Перед границей заправили полный бак “дешевым” польским бензином и въехали в Германию. Время было около 16 часов дня, до Роттенбурга оставалось проехать около 600 км. Ночёвка наша планировалась в Мюнхене, а Роттенбург был не более чем экскурсионной остановки.

Надежда на немецкий автобан не оправдалась... Этой зимой катаясь по Баварии мы от города до города просто летали. Сейчас же нам выдался автобан который постоянно ремонтировался и предельная скорость была равна 100 км/ч, а средняя и того меньше, т.к. часто машины ездили в одну полосу. Особенно понравилась особенность стиля вождения немцами. Если впереди пробка, то все машины начинают включать аварийки и как бы передавай назад информацию о наличии впереди затора. Интересно это смотрится ночью, спускаясь с какого нибудь холма, а внизу всё мигает оранжевыми фонарями. Так что о наличии впереди затора можно узнать за несколько км, тем самым обезопасив себя от резкого торможения если любите гонять на высоких скоростях.

К 19 вечера было принято решение, не заезжать в Роттенбург, т.к. ночью там делать нечего, и навигатор мы перепрограммировали на Мюнхен где у нас был отель. До него оставалось ехать около 700 км.

Дорога до Мюнхена почти вся ремонтировалась, периодически каждые 2 - 3 часа мы попадали в пробки и просто стояли без движения от получаса и более. В результате в отель мы приехали только в 4 утра. Хотя могли бы и позже, не знаю чем обозначена особенность навигатора прокладывать дорогу, но когда уже ехали по окружной дороге вокруг Мюнхена, до отеля оставалось около 50 км. На одной из развилок я не среагировал на указания навигатора и уехал не в тот съезд. Тут же пересчитанное расстояние до отеля сократилось до 10 км. Ночное катание по Мюнхену было интересное, по свободным дорогам мы проехали музей BMW, олимпийский парк.
Последний раз редактировалось Evgeny T 15 авг 2021, 23:38, всего редактировалось 4 раз(а).
Evgeny T
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 01.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Сообщение: #7

Сообщение aton » 09 фев 2012, 10:21

Спасибо ,за подробный,развернутый ответ!Жду продолжения.)))
aton
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 29.10.2011
Город: Ростовская обл.
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 53
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Сообщение: #8

Сообщение Parizh » 09 фев 2012, 10:58

вот это называется галопом по европам!
только я 11 стран насчитал
Аватара пользователя
Parizh
активный участник
 
Сообщения: 807
Регистрация: 10.05.2007
Город: Москва-->Singapore
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 41
Страны: 33
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Сообщение: #9

Сообщение Evgeny T » 09 фев 2012, 11:15

Parizh писал(а) 09 фев 2012, 10:58:вот это называется галопом по европам!
только я 11 стран насчитал


Да забыл, был ещё Ватикан)))
Evgeny T
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 01.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Сообщение: #10

Сообщение Evgeny T » 09 фев 2012, 11:20

aton писал(а) 09 фев 2012, 10:21:Спасибо ,за подробный,развернутый ответ!Жду продолжения.)))


Рад что Вам понравилось, буду продолжать)
Evgeny T
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 01.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Сообщение: #11

Сообщение Evgeny T » 10 фев 2012, 08:44

День 3.
Проснувшись в 7:30 утра, в 8:00 мы выехали с парковки нашего отеля. План нашего сегодняшнего дня был таков: доехать до немецкого города Фюссен (130 км) и осмотреть его. Потом проехать 5 км, до замка Нойшвайштайн и прогуляться вокруг него и сделать летние фотки. В сам замок мы ходить не планировали, т.к. были в нём пол года назад в нашу зимнюю поездку по Баварии - Австрии. После этого доехать до Вероны (370 км) и успеть к 19:00 на представление в Веронской опере.

Первые 100 км мы пролетели быстро по немецкому автобану, оставшиеся километры до замка пришлось поехать по сельской дороге, но даже и они у немцев по качеству на порядок лучше чем автострады в некоторых странах.

Въехав в город Фюссен мы запарковали на уличной парковке, оплатив её через уличный автомат. Быстро прогулявшись по городу и поднявшись к замку мы быстро вернулись к машине, город не произвёл на нас сильного впечатления. Когда мы полгода назад проезжали мимо Фюссена, он нам из далека очень понравился замком и для себя мы решил что обязательно заедем.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Дальше мы поехали к замку Нойшвайштайн. Преодолев пару км и запарковавшись на одной из многочисленных парковок, мы пошли покупать билет на автобус чтобы подняться к замку. Можно было и пешком подняться, так мы делали зимой, но сейчас у нас было мало времени и решили его сэкономить проделав этот маршрут на автобусе.
Надо отдать должное женщине водителю автобуса, с каким мастерством и на приличной скорости она карабкалась а потом и спускалась по серпантинной дороге к замку.

Доехав до замка на автобусе мы прогулялись к нему а потом на мост с которого открывается красивый вид на замок. Сделав множество фотографий мы вернулись на остановку автобуса и спустились в низ в машине.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Отъехав от города км на 5, мы сделали остановку чтобы достать какие-то вещи из багажника. Выйдя из машины, я услышал громкий шум падающей воды. Подойдя к забору отделяющий парковку от горного обрыва, мы увидели водопад. Сделав несколько фотографий мы отправились дальше в сторону Австрии до границы оставалось ехать буквально 5 км.

На одной из заправок перед границей мы купили виньетку на оплату австрийских дорог. Цена была около 10-15 евро за 2 недели. Отъехав ещё немного и пересекя границу мы встали в пробку. Машины еле ползли. Пробка была почти до самого Инсбрука. На этого расстояния в 40 км, ушло более 3 часов((( При этом поразили австрийские полицейские. В нескольких маленьких деревушках, они стояли и мерили скорость машин. При этом пешеходы перемещались быстрее, чем машины в этом заторе. Доехав до Инсбрука закончилась пробка и начался австрийский автобан, машин было довольно много и все двигались плотным потоком в сторону Италии.

В Австрии есть очень хорошее пиво Gosser лимон. И продаётся оно исключительно в Австрии (в других странах найти его не удавалось). Поэтому перед выездом из Австрии решили купить пару банок пива в дорогу. Объехав несколько заправок, только уже на самой последней перед границей с Италией нам удалось его купить.

Граница Австрии и Италии проходит в горах, а машины её пересекают в туннеле, длиной несколько км. Перед въездом в него стоят пункты оплаты дороги, где собирают около 10 евро за проезд.

Выехав из туннеля, тут же нас встречает пункт оплаты итальянских автострад. Получив при въезде талон, двинулись в сторону Вероны. До неё оставалось около 200 км, время было около 14:00.
Дорога была очень красивая и проходила в долине между гор. Автострада была в две полосы и при этом очень узкая, постоянно приходилось контролировать машину, чтобы левым зеркалом не задеть деборкадер разделяющий дорогу. Большая часть его была ржавая, и только это омрачало нашу дорогу.

Доехав до Вероны за 2,5 часа, мы съехали с автострады и уткнулись в пункт оплаты дороги, где нам необходимо было предъявить талон о точке въезда нами на автостраду. Просмотрев на торпеду в салоне, талона не было. Проверив бардачок его тоже не было. Сзади итальянцы уже начали сигналить что мы так долго не можем оплатить проезд. Включил аварийки, машины сзади разъехались по другим полосам оплаты а я сдав назад запарковал машину перед пунктом оплаты и мы начали более детально осматривать салон машины. Что самое удивительное, что с момента получения талона и до текущего момента мы не делали не одной остановки и думать о том что мы его где то выронили было не возможно. Проверив весь салон машины и не найдя его, я вышел из машины и пошел к будке общаться с сотрудником оплаты.

Рассказав что мы потеряли талон, он сказал что это не проблема, мы должны всего лишь оплатить штраф в 15 евро и проблема была улажена))) Пока я возвращался к машине, к тому сотруднику с которым я разговаривал уже выстроилась очередь, и мне пришлось проехать на другую полосу оплаты и снова рассказать историю про потерянный талон.
Но проблем не возникло, заплатив 15 евро штрафа (если бы талон мы нашли, то стоимость дороги Инсбрук -Верона для нас составил около 7 евро). Мы отправились в центр города, на заранее запрограммированную парковку. При этом оплатив штраф, сотрудник выдал нам кучу бумаг, но рассматривать их было некогда и мы просто их взяли, а рассматривать решили потом.

Добравшись без пробок до парковки в центре города, мы пошли в билетную кассу чтобы получить билеты в на оперу, которые мы предварительно купили через интернет. Получив билеты и прогулявшись немного по центру города, подошло время начала представления.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Места на билетах не указываются. Действуюет принцип кто раньше пришел тот те места и занял. Вместо кресел на древнеримской арене театра, как и сотни лет назад используются просто каменные ступени. Перед входом всем предлагают взять в аренду за 5 евро мягкие подушечки, чтобы не сидеть на холодных ступеньках. Театр разделён на сектора, всего их 5 - 6, от этого зависят цены. Стулья есть только внизу в партере. Но реально интересней всего именно сидеть на каменных ступенях которым уже сотни лет.
Опера была Аида, красивое зрелище, правда было холодно т.к. всё проходит под открытым небом.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

В антракте появились торговцы продающие всякие напитки в том числе и итальянское вино. Просидев половину второго акта, мы были вынуждены покинуть представление т.к. очень замёрзли. Но всё равно всё нам очень понравилось.

Вернувшись к машине, оплатив парковку мы проехали несколько км и поселились в отель на ночлег. Утром мы планировали ещё раз вернуться в центр города и ещё по нему погулять.
Последний раз редактировалось Evgeny T 15 авг 2021, 23:39, всего редактировалось 1 раз.
Evgeny T
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 01.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Сообщение: #12

Сообщение Evgeny T » 13 фев 2012, 08:56

День 4.
Так как сегодняшний день был не очень сложным в плане экскурсионной программой, то утром мы решили вернуться в центр Вероны и ещё погуляться по этому городу. Приехав снова в центр на туже самую парковку, мы пару часов провели гуляя по городу, вышли к реке прогулялись по набережной. Рядом с амфитеатром увидели большие трейлеры, которые вывозили декорации со вчерашнего представления.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Далее наш путь лежал в город Мантуя, до которого от Вероны ехать около 44 км. Но предварительно нам было необходимо окончательно решить вопрос с потерянным вчера талоном при въезде на итальянскую автостраду. Когда мы вчера оплатили штраф в 15 евро, мы думали что эти всё и окончится. Однако посмотрев утром кучу бумаг, которые нам дали при оплате штрафа, я был шокирован. Среди большого текста исключительно на итальянском языке, очень хорошо выделялись цифры в сотни евро. Плюс ко всем этим бумагам прилагался почтовый конверт. Базовых знаний итальянского не хватало, чтобы понять всю суть, которая описана в этих бумагах. Поэтому решили при первой возможности решить этот вопрос в пункте оплаты проезда при очередном въезде на автостраду.

При выезде из Вероны на автостраду, везде стояли только автоматы, выяснить что делать с этими бумагами нам не удалось. Но при съезде с автострады около Мантуи, при оплате дороги, мы спросили у сотрудника в будке что нам делать с этими бумагами. На что он указал на рядом стоящий домик и сказал что там находится клиентский сервис.
Запарковавшись около него, мы пошли в этот домик. Там сидел сотрудник, которому мы отдали эти бумаги и сказали что не знаем что с ними делать.
Он сказал что нет проблем и попросил документы на машину, паспорт и принялся заполнять что-то в бумагах и забивать в компьютер. Потом он нам объяснил, что эти бумаги мы должны были либо по почте либо заехав в клиентский сервис им передать. При получении талона на въезде и выезде с автострады, все номера машин фотографируются и заносятся в базу с номерами выданных талонов. И если машина въехала на автостраду получив талон, а на выезде этот талон не был “погашен” то такая машина числится пропавшей. В общем итоге потратив около 10 минут на оформление бумаг, мы спокойно продолжили свой путь к центр Мантуи.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Приехав в Мантую, и бесплатно запарковавшись около озера, мы отправились гулять в город. Он очень маленький, есть небольшая крепость и центральная площадь с собором. Потратив на прогулку не более часа, мы вернулись к машине и поехали в следующий город нашей программы, а именно в Модену, до которой надо было проехать 73 км.

Быстро проехав расстояние между городами, возникла небольшая проблема с парковкой. Запарковавшись у места, которое обозначено парковкой, я вышел и решил спросить у местных как здесь её оплачивать, т.к. автоматов оплаты в обозримом горизонте не было. На что один местный житель указал, что для того чтобы иметь возможность здесь запарковаться, мне необходимо иметь бумажные часы, которые надо приклеить на лобовое стекло и отметить на них время своего приезда. И в течении 2 часов я могу спокойно стоять на этом месте. Часов таких у нас не было, нам пришлось прокатиться ещё по городу и найти уже классическую парковку с оплатой в автомате. Позже мы купили эти часы в табачном киоске за символический 1 евро.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Вид парковочных часов.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Прогулявшись по городу, мы зашли в местный музей, прогулялись до главной площади и через час вернулись к машине. Город оказался довольно маленьким и дольше там задерживаться мы не видели смысла.

Проехав 51 км до Болоньи, мы запарковались в центре на подземной парковке и пошли гулять по городу. Это был сегодня последний город в нашей программе, поэтому спешить нам было некуда, и гуляли мы не спеша.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Прогулявшись по главным улицам, выйдя к знаменитому Болонскому университету (по образцу которого, в нашей стране сейчас проводится реформа образования) и побродив по узеньким уличкам возникло у нас желание съездить ещё в монастырь Santuario di Madonna di San Luca, находящийся в 2 км за городом. Болонья особенно поразила своей архитектурой, а именно арками, которые нарывают пешеходную часть дороги.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

И в случае дождя под ними очень удобно ходить. Монастырь в который мы планировали съездить, находится на горе и к нему идёт более чем 4 км арка, которая также укрывает паломников взбирающихся в гору от не погоды.

Выехав в районе 19 часов с парковки мы двинулись в сторону монастыря. Но попасть туда нам было не суждено. Покрутившись немного по городу, мы приехали к городскому стадиону, там в этот день проходил футбольный матч с участием местной команды. Что такое итальянцы и футбол, наверно знают все. Толпы фанатов бродили вокруг стадиона и по близлежащим улочкам. А наша дорога на гору проходила именно мимо стадиона. Но в отличии от наших фанатов всё было культурно, но потолкавшись на машине в этой толпе, мы решили отложить поездку к храму на другой раз и перенастроив навигатор на отель находящийся в пригороде Болоньи, мы быстро доехали до него.
Последний раз редактировалось Evgeny T 13 фев 2012, 16:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Evgeny T
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 01.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Сообщение: #13

Сообщение Sergey7513 » 13 фев 2012, 15:40

Классный отчет,ждем продолжения!!!!!!!!!!!!
Sergey7513
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 07.11.2011
Город: Орск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49
Страны: 7
Пол: Мужской

Re: Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Сообщение: #14

Сообщение Evgeny T » 14 фев 2012, 14:34

День 5. (Пистоя, Лукка, Пиза).
Утром проснувшись и позавтракав выехали в сторону города Пистои, до неё от Вероны 124 км. В очередной раз быстрое преодолев это расстояния по автостраде, мы запарковались на парковке на центральной площади города. Вместо привычных автоматов - столбиков, за парковку мы заплатили выходцу с африканского континента, который дал нам чек об оплате.

Используя навигатор мы прогулялись по узким улочкам и вышли к главному собору. Навигатор пришлось использовать, т.к. бумажных карт города с достопримечательностями найти не удалось. Сделав несколько фотографий мы отправились назад к машине. Хоть город и имеет большую историю, но делать там особо нечего... Поэтому мы продолжили свой путь дальше, в город Лукка.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).


Доехав до Лукки 50 км, запарковались на открытой парковке около крепости. Внешне масштабы крепости и вид башен в центре неё очень впечатляли. Прогулявшись по узким улочкам, мы пришли к одной из средневековых башен, которыми славится город. Купив двойной билет на посещение двух башен, мы полезли на верх первой.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Вид на город с башни открылся потрясающий. Черепичные крыши, зелёные холмы за городом, во общем красота. Также с башни, мы увидели следующую башню на которую распространялся купленный нами комбинированный билет. На это башне, в отличии от той на которой мы сейчас стояли, росли деревья. Издалека смотрелось интересно.

Спустившись с первой башни, пошли по узким улочкам к следующей. В отличии от первой, на первых этажах второй башни была мини экспозиция посвящённая городу. Где были представлены различные гербы и фотографии. На верху второй башни помимо деревьев, были ещё некоторое подобии каменных скамеек где туристы отдыхая обозревали окрестные виды.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Спустившись с башни мы прогулялись к “открыточному виду” города, а именно к площади “пуговица”, и не спешно отправились к машине. На улице стояла сильная жара, и мы решили прежде чем ехать в Пизу, съездить на часок на Лигурийское море, благо оно находилось совсем рядом.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Проведя пару часов на море, мы поехали в Пизу. На 21:00 у нас заранее были куплены через интернет билеты на подъём на Пизанскую башню. Приехав к центру города, навигатор показывает что до отеля нам ехать осталось около 1,5 км. А отель у нас находился от пизанской башни буквально в 2 домах. Но проехать ближе, мы не могли перед нами висел знак “кирпич”. Сделав несколько кругов, все въезды в сторону башни были перекрыты запрещающими знаками. Немного подумав, что делать, решили оставить машину на ближайшей парковке и пойти в отель, разузнать способы подъезда к нему. Оставив машину на обочине и оплатив в автомате стоянку на 1 час, отправились в отель.

Придя в отель, на рецепции выяснилось что мы имеем право въехать под “кирпич”, а сотрудники отеля потом отправят бумагу в муниципалитет, что машина с таким то номером принадлежит гостю отеля и штраф за нарушение не выпишут. Забыл упомянуть, что у запрещающих знаков, висят камеры снимающий номера тех кто въезжает под знак.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Вернувшись в машину, мы проехали под запрещающий знак и быстро добрались до отеля. Правда с парковочными местами проблема. Парковки у отеля нету, машину необходимо оставлять на улице, на свободном месте где найдётся. И при этом надо в отеле заплатить 5 евро за сутки за стоянку. Найдя свободное место в 2 домах от отеля, мы заселились в отель и отправились гулять “Поле Чудес”. (Отдельно хочу отметить, что в Италии парковочные места на улице отмечаются 3 цветными линиями: белая - бесплатная, синяя - платная, желтая - разрешена только инвалидам).

Прогулявшись по полю, получив в билетной кассе билеты по распечатки из интернета и сходив к реке Арно, до времени подъема на башню оставалось более 2 часов. (Мы специально выбрали максимально позднее время, т.к. не знали какая может быть ситуация на дорогах и во сколько приедем в город). Понимая что просто так ждать не хотелось, мы подошли к охраннику у башни и поинтересовались можно ли нам пройти раньше, с тем учётом что посетителей там было не более 5 человек. Но по не ведомой нам причине, он сказал что пустить раньше обозначенного времени на билете, она нас не может. Пришлось гулять дальше по улочкам ожидая, наступления вечера.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Без 5 минут 21:00, мы подошли к башне и тот же охранник пустил нас на башню. Подъём не очень сложный. Лестиница идёт по коридору окруженному с обоих сторон массивными каменными стенами. Где то на ¾ высоты башни, есть выход на её внешнюю сторону, после лестница снова продолжается внутри башни. Поднявшись наверх, и сделав несколько фотографий, мы спустились в низ и пошли в уличный ресторан рядом с отелем. Так закончился очередной наш день.
Evgeny T
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 01.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Сообщение: #15

Сообщение Злая Собака » 26 фев 2012, 21:25

Евгений, что то я не понимаю Вашего молчания Давайте продолжение!
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6727
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 58
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Сообщение: #16

Сообщение Shwed » 26 фев 2012, 21:28

Evgeny T писал(а) 10 фев 2012, 08:44:И продаётся оно исключительно в Австрии (в других странах найти его не удавалось)

В Венгрии видел.
PUTIN STOP KILLING CHILDREN
Аватара пользователя
Shwed
Старожил
 
Сообщения: 20419
Регистрация: 27.10.2005
Город: Latvia
Благодарил (а): 662 раз.
Поблагодарили: 2306 раз.
Возраст: 51
Страны: 89
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Сообщение: #17

Сообщение Evgeny T » 27 фев 2012, 09:27

Buzz1965 писал(а) 26 фев 2012, 21:25:Евгений, что то я не понимаю Вашего молчания Давайте продолжение!


Спасибо за проявленный интерес к отчёту. Просто простуда заставила отложить написание рассказа до выздоровления, сейчас продолжу.

Shwed писал(а) 26 фев 2012, 21:25:В Венгрии видел.


Безусловно оно есть во многих местах, но почему то в тех местах где мы были, его находить не удавалось( У венгров вроде есть своё лимонное пиво разливающиеся в город Шопрон, но вкус его не дотягивает на мой субъективный взгляд до Австрийского.
Evgeny T
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 01.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Сообщение: #18

Сообщение Evgeny T » 27 фев 2012, 09:39

День 6 (1 сентября 2010). (Сан-Джиминьяно - Сиена - Сполето)
Утром позавтракав в отеле, мы погрузили вещи в машину и отправились в город Сан-Джиминьяно, до которого от Пизы около 77 км.
Быстро преодолев это расстояние по автостраде, мы запарковались на двух уровневой парковке у входа в старый город.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Прогуливаясь по узким улочкам города, очень поразился большим количеством в городе музеев средневековых пыток, они были буквально в каждом третьем доме. Город как и Лукка известен своими башнями, которые в основной и приезжают туристы посмотреть. У местных жителей в основном у пенсионеров есть свое развлечение. Каждый день они приходят с раскладными стульчиками на центральную площадь города, и в сидят и смотрят на туристов, которые смотрят на башни) Очень интересное зрелище)

Побывать в этом городе и не подняться на башню мы не могли, поэтому купили билет в местный музей в который входила и оплата подъема на башню. Прогулявшись по нему и сделав красивые фотографии местных окрестностей с башни, мы отправились назад к машине, т.к. сегодня нам предстояло осмотреть ещё 2 города, и на ночлег доехать до Рима.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

По пути к парковке мы зашли в местную пиццерию где купили 2 куска пиццы. Дойдя до стоянки мы её съели, но поняв что она нам очень понравилась, мы вернулись снова в пиццерию и взяли уже целую коробку пиццы составленную из 4 разных видов.

Вернувшись в машину и положив коробку под заднее стекло (чтобы пицца под лучами жаркого тосканского солнца не остывала:))) мы отправились в Сиену, до неё было около 54 км.

Навигатор в этот раз почему то не повёл нас не по автостраде, поэтому удалось насладиться красивыми холмистыми видами Тосканы. Дорога была исключительно просёлочная но очень хорошего качества.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Доехав за часок до Сиены мы запарковались на парковке, которую заранее нашли дома. К сожалению это был не самый лучший вариант, т.к. до центральной площади Сиены от неё было достаточно далеко. Плюс Сиена находится на холмах, и постоянно приходилось подниматься то вверх то вниз. На пешую прогулку до центра пришлось потратить приличное количество сил. Да и жара на улице была очень приличная.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Город нам очень понравился, красивая центральная площадь в виде ракушки, на которой проходят знаменитые гонки Палео, маленькие узкие улочки, большое количество туристов в центре города.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Сиена знаменита мраморным мозаичным полом в главном соборе. Не смотря на достаточно высокую цену (за время поездки это наверно самая высокая цена за входной билет), собор нам очень понравился.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Вернувшись измотанными постоянными уличными спусками и подъёмами к машине в районе 15 часов, мы начали думать, а стоит ли нам ехать в Сполетто до которого 156 км, или сразу поехать на ночлег в Рим.

Ещё раз перечитав имеющеюся справку достопримечательностей, мы решили туда всё таки съездить хотя сил было не много.

Доехав по автостраде до города и запарковавшись на уличной парковке мы отправились к главному собору. Город как и Сиена также находится на холме, и снова пришлось взбираться по узким улочкам вверх. В отличии от Сан-Джиминьяно и Сиены туристов в городе вообще не было. Дойдя до собора буквально за 10 минут до его закрытия, мы зашли в него и посмотрели на его убранство. Дальше путь снова лежал в гору, а именно к главной достопримечательности города, старого акведук. На верхней точке города, разбит парк вокруг холма, где проводят местные жители вечерние прогулки. Пройдя немного вокруг него, мы увидели акведук. Он раскинулся в ущелье между холмом на котором стоит город и соседним покрытым зеленью. Вдоль акведука есть пешеходный мостик по которому мы перебрались на соседний холм.

Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).
Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Посмотрев на красоты природы, мы вернулись к машине и поехали в сторону Рима, до него нам надо было проехать 142 км. Отель у нас был забронирован в пригороде Рима, около 10 км от Ватикана. Когда мы подбирали отель в Риме, определяющим моментом был вопрос парковки. В нормальных 4* и 5* отелях за парковку просили от 25 и более евро в сутки. Задержаться в Риме мы планировали на 3 ночи, поэтому отдавать только за парковку 75 евро не хотелось. Поэтому в пригороде Рима, в направлении аэропорта Фьюминчино мы нашли хороший новый отель 4* отель с бесплатной парковкой. Им мы остались довольны, буквально за 15 минут на машине мы без проблем доезжали каждый день до Ватикана. Так прошел очередной день нашей поездки.
Evgeny T
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 01.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Сообщение: #19

Сообщение Злая Собака » 27 фев 2012, 10:57

Я планирую маршрут на это лето к морю, интересно будет почитать как Вы отдохнули на Адриатике. Только у меня проблема - шарпей, он задыхается, если температура воздуха выше 25-30 градусов, и у нас дилемма - хотим и в теплом море искупаться, и чтобы собаке комфортно было. Может начало сентября?

А лимонный Гессер есть во франкфуртском аэропорту, как ни странно, в итальянском кафе - меня там всегда предупреждают - А Вы знаете, что это не настоящее пиво?
Аватара пользователя
Злая Собака
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6727
Регистрация: 29.01.2011
Город: ВИЛЬНЮС
Благодарил (а): 1243 раз.
Поблагодарили: 1025 раз.
Возраст: 58
Страны: 39
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Латвия - Италия - Латвия (12 стран за 23 дня).

Сообщение: #20

Сообщение Evgeny T » 27 фев 2012, 11:41

Buzz1965 писал(а) 27 фев 2012, 10:57:Я планирую маршрут на это лето к морю, интересно будет почитать как Вы отдохнули на Адриатике. Только у меня проблема - шарпей, он задыхается, если температура воздуха выше 25-30 градусов, и у нас дилемма - хотим и в теплом море искупаться, и чтобы собаке комфортно было. Может начало сентября?


Мы до моря как раз доехали в районе 10 сентября, для купания температура была комфортна. На улице температура была не выше 30 градусов. Да и после 14 сентября, владельцы апартаментов снижают цены на 30%, видать сезон заканчивается, хотя купаться можно продолжать)

Buzz1965 писал(а) 27 фев 2012, 10:57:А лимонный Гессер есть во франкфуртском аэропорту, как ни странно, в итальянском кафе - меня там всегда предупреждают - А Вы знаете, что это не настоящее пиво?

Забавно что предупреждают, я всем своим знакомым рекламирую его как лимонный компот)))
Evgeny T
участник
 
Сообщения: 138
Регистрация: 01.08.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

След.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Отзывы о путешествиях по Европе на автомобиле



Включить мобильный стиль