Москва-Париж-Москва

путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Москва-Париж-Москва

Сообщение: #21

Сообщение Оля66 » 14 май 2013, 16:18

Если мы делаем французскую визу, страна первого въезда должна тогда быть Франция или без разницы?
Оля66
новичок
 
Сообщения: 23
Регистрация: 19.07.2011
Город: Наро-Фоминск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Страны: 1
Пол: Женский

Re: Москва-Париж-Москва

Сообщение: #22

Сообщение VictorZ1 » 14 май 2013, 16:25

Либо во Франции должно быть больше дней, либо (при равенстве дней с другой страной) - первой страной Шенгена.
VictorZ1
полноправный участник
 
Сообщения: 204
Регистрация: 13.07.2011
Город: Тольятти
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 55
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Москва-Париж-Москва

Сообщение: #23

Сообщение Абрашин Александр » 15 май 2013, 12:23

Оля66 писал(а) 14 май 2013, 09:10:Добрый день!
Скажите пожалуйста если мы едем с мужем на своем авто во-Францию через Польшу, я могу Польскую визу сделать или мне обязательно нужно будет делать французскую?

И Вам доброго времени суток! Если я правильно понимаю Ваш вопрос, речь идет о разовой краткосрочной визе на одну поездку? В этом случае её правильно оформить во французском визовом центре. Дело в том, что поляки не принимают бумаги от букинг-кома и требуют предоплату 100%. Т.е. если ночей будет больше во Франции, то они у Вас не примут бумаги, а если вы оформите много ночей в Польше для визы, то внесете предоплату, которую потом не сможете получить обратно.
Если же у Вас уже есть польская виза и она многократная, то смело едете по ней во Францию, на границе могут лишь спросить брони отелей (иметь надо обязательно, спрашивают примерно через раз по моим наблюдениям)
Абрашин Александр
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 14.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Москва-Париж-Москва

Сообщение: #24

Сообщение Абрашин Александр » 16 май 2013, 11:56

Вновь продолжаем.
9-й день. Отъезд от отеля в 9-00. Наш путь лежит к замку Пьерфон в Компьенском лесу. Сначала двигаемся в сторону Парижа по дороге А4, поворачиваем на А104 на развязке №11, с А104 поворачиваем на дорогу N2 на развязке №5 и едем по ней до Суассона. В Суассоне поворачиваем на Компьень и едем до поворота на Пьерфон – нашей первой цели на этот день. На автомобиле обязательно рекомендуем заехать, поверьте, не пожалеете. Прежде всего о самом замке. Во времена Наполеона III старинные развалины были восстановлены архитектором Виоле Ле Дюком. Экскурсию по замку можно даже назвать: «Средние века глазами Ле Дюка». Дело в том, что он не реставрировал, а восстанавливал замки с чертами романтизма, с которыми ассоциировалось средневековье. Получилось, может, и не достоверно исторически, но очень красиво. Замок возвышается на скале над городком,
654.JPG
661.JPG
662.JPG
715.JPG

а сам городок расположен в живописной долине в окружении Компьенского леса.
653.JPG
702.JPG

В городе необходимо следовать на бесплатную парковку по указателям, от неё пешком минут 15. Следует помнить, что музей имеет обеденный перерыв с 13 до 14 часов. Время на осмотр около полутора часов.
703.JPG

Через ворота и подъемный мост входим во внутренний двор замка
666.JPG
668.JPG
682.JPG
684.JPG[/attachment[attachment=0]683.JPG
683.JPG

и начинаем осмотр экспозиций музея. Для удобства берем информационные листочки на русском языке. В экспозиции представлена т.н. коллекция Мондюи (металлический декор крыш и печных труб),
671.JPG
672.JPG
675.JPG
676.JPG

апартаменты Наполеона III: жилые комнаты
685.JPG
686.JPG
687.JPG
688.JPG
689.JPG
690.JPG
691.JPG
692.JPG
693.JPG
694.JPG
695.JPG

и парадные залы.
696.JPG
701.JPG

макет замка, сделанный к одной из Парижских выставок XIX века.
711.JPG

Интересна интерактивная экспозиция надгробий разных веков в подземелье. На стене иногда вдруг как призраки возникают портреты «владельцев» надгробий и начинают что-то говорить….
704.JPG

Не могли мы обойти вниманием и ещё одно место Компьенского леса – музей на месте подписания Компьенского перемирия 1918 года. Следует вернуться на шоссе Суассон-Компьень и по нему проехать до указателя “Armistice”. Указатель приведет на бесплатную парковку от которой буквально в двух минутах ходьбы находится мемориальный комплекс, состоящий из музея, главной достопримечательностью которого является салон-вагон, в котором Германия капитулировала перед Антантой в ноябре 1918 года и собственно мемориала на месте, где стоял салон-вагон. Стоимость посещения на семью 18 Евро. Интересно, что в июне 1940 года стена музея была выломана, проложены рельсы, вагон был вновь установлен на месте, где стоял в ноябре 1918 года и именно на этом месте Франция капитулировала перед Гитлером. После вагон был вывезен в Германию, где демонстрировался как достопримечательность, а в конце апреля 1945 года был уничтожен (в экспозиции представлен чудом сохранившийся обгоревший кусок стены с поручнем). Вагон в музее является однотипным.
719.JPG
720.JPG

Ещё несколько километров пути, и мы въезжаем в Компьень. Цель – Компьенский дворец и парк.
762.JPG

Ехать необходимо по указателям в центр города. Рядом несколько бесплатных площадок для парковки, однако с местами напряженно. Минут десять мы кружили по ним и наконец приняли решение просто включить аварийку, встать и ждать. Такая тактика принесла свои плоды быстро. Уже через пару минут одно из мест освободилось и мы припарковались. Сначала во дворце посетили апартаменты Наполеона I и королевы Луизы. Осмотр самостоятельный, есть аудиогид, но, к сожалению, не русскоязычный.
734.JPG
735.JPG
736.JPG
738.JPG
739.JPG
742.JPG
743.JPG

После интерьеров - осмотр с гидом Музея Экипажей, который находится в другом крыле дворца в бывшем помещении манежа. В экспозиции огромное количество карет, дилижансов, омнибусов, саней, автомобилей, велосипедов, есть даже первые заводные модели автомобильчиков!
748.JPG
749.JPG
750.JPG
753.JPG
754.JPG
757.JPG

В самом конце небольшая прогулка по парку. Изначально дворец задумывался, как охотничий замок, поэтому прямо от него в Компьенский лес ведет широкая просека.
763.JPG

Впрочем классический парк с беседками и декоративными растениями рядом с дворцом тоже есть.
764.JPG

После выезда из Компьеня мы на трассе поели в дорожном ресторане сети l`Arche. Обед на четверых - около 40 Евро. Идеально подходит для обеда по дороге. Наш путь лежал на Ахен в Германии, где нами тоже был забронирован отель, а утром планировался осмотр достопримечательностей и шоппинг. Так бы и хотелось написать, что приехали, разместились, легли спать, но наши приключения на этом не закончились.
Прежде всего советую запомнить название Top-Hotel-Buschhausen ( http://www.hotel-buschhausen.de ) и никогда не иметь с этим отелем никаких дел. Итак, сравнительно не поздно, около 21-00, мы повернули с трассы А44 уже в Германии и через несколько километров подъехали к отелю. Прежде всего бросилось в глаза не только отсутствие обещанной бесплатной парковки, но и места, где я мог бы просто встать и выгрузить багаж. Покрутившись по улицам, мы не нашли ни одного места вообще и просто перекрыли въезд в ворота соседнего дома, включив «аварийку», и пошли на стойку регистрации. Там нас встретил менеджер отеля Роджер Томас (с которым я предварительно переписывался) и русскоязычная девушка Марина, у которой я сразу спросил, где могу поставить машину, т.к. перегородил въезд и авто могут в течение нескольких минут просто отбуксировать (такие вещи там делаются быстро, просто по жалобе хозяина дома). Ответ девушки меня ошарашил: «Покатайтесь по улицам и найдите свободное место!» Я сказал на это, что если они пишут, что на месте подразумевается бесплатная парковка, то это означает, что есть некий двор, некие места на улице только для клиентов отеля, которыми я как гость могу воспользоваться. Девушка парировала тем, что они понимают это иначе, как улицу, на которой плата за парковку не берется городом и я могу найти место, а то, что сейчас мест нет или что машина будет стоять в километре, её не волнует. Не волнует их также и то, что я писал им на рецепцию специальное письмо, в котором сообщил, что приеду на машине и мне нужно место для парковки, что я это указал как обязательное условие при бронировании, т.к. такова политика отеля. В общем полный пипец, но это были ещё цветочки! Параллельно шла работа с бумагами, в которую включился Роджер Томас. Внезапно он сообщил нам, что наша бронь аннулирована, наш номер уже занят, других номеров уже нет и мы можем идти куда глаза глядят. Даже и не знаю, какое слово тут найти! Маршрут просчитывали заранее, времени на поиск нет, все устали, одна из дочерей неважно себя чувствует и нас просто выталкивают на улицу!!! Версия отеля выглядела так: вы дали номер карточки, мы в 18-00 попытались её активировать, нам пришел отказ и мы продали номер другому клиенту. Я резонно сказал, что уже останавливался в десятках отелей через booking.com, в каждый отель помимо резервации я специально пишу письмо, причем сразу на нескольких языках (русском и английском обязательно, немецком и польском в зависимости от страны, т.к. этими языками тоже владею) о том, что бронь такая-то, дата такая-то, приедем примерно тогда-то, нужна парковка, заплатим наличными и обязательно жду ответ, причем если ответ не приходит после 2-3 напоминаний пишу на booking.com. Ответ из этого отеля мне пришел, правда несколько странный, типа «есть же резервация на booking.com, что вы ещё хотите?», но тем не менее, письмо пришло, человек его прочел, ответил, почему вдруг так получается? Причем мне понятно, что карточка является гарантией, но денег я на ней там не держу, специально написал, что оплатим наличными, кроме того, оплата с карточки может в принципе «не пройти» (западные банки часто отказывают в оплате по российским карточкам). Ответ Марины: «плевать нам на ваше письмо, такие условия: отказали в оплате, а у нас есть клиент, значит продадим номер и гуляйте!» Параллельно с нами пыталась добиться некой своей правды учительница с группой русских школьников, с которых теперь пытались получить дополнительные деньги, т.к. за неделю до приезда подняли расценки, а то, что была предоплата, отель ни капли не волнует (кстати, я думаю, что причина была именно в этом: полгода назад наш номер стоил 65 Евро, а неделю назад подорожал до 75 и менеджеры приняли для себя такое не красивое решение). Мы не уходили и девушка предложила нам казалось бы вполне логичный выход из создавшейся ситуации: найти для нас номер в другом отеле. Делать она это начала весьма своеобразно: сначала набрала в поисковике google.com «отели Ахена», что-то «не срослось» и она набрала «Ахен» уже в booking.com. Отели там я уже просмотрел давно и сам знал их наизусть и сразу понял всю бесперспективность и непрофессионализм этой публики. Я перешел на немецкий, попросил у Роджера Томаса визитку, как у старшего по должности, после сказал ему о том, что он самый плохой менеджер Германии (это были наверное самые вежливые слова в тот момент, но я сдержался и не наговорил ему грубостей, хотя знал их в немецком языке предостаточно), которого я когда-либо видел и, пообещав написать обо всем в booking.com, удалился.
Итак, ночь, чужой город, больная дочь, хотим спать, есть, испорченное настроение. К счастью по дороге мы обратили внимание на небольшой отель «Bismarkturm», куда и направились. В отеле работали тоже не немцы (по-моему, бывшие югославы), но тем не менее эти люди действительно постарались нам помочь. У них тоже оказался занят и трех-, и четырехместный номер, но они принялись обзванивать все соседние отели и искать для нас номер. Разумеется, никто тут не искал телефонов в «гугле» или на «букинге». Телефоны были или в памяти мобильника или в записной книжке, да и звонить им было понятно куда. В итоге нас направили в отель ETAP на трассе, как последний вариант. В отеле этой сети я однажды останавливался во время командировки в Германию. Тут простота и минимальный набор услуг (душ, туалет, кровать, ТВ) в сочетании с низкой ценой. Парень на рецепции встретил нас радушно, предоставил два двухместных номера, один с окнами на трассу (отель находится на трассе А44 на территории бывшего погранперехода между Германией и Бельгией), а другой на стоянку (42 и 49 Евро соответственно). Удивительно, но даже в номере с окнами на трассу было тихо. Движение в 22-00 практически прекратилось и возобновилось лишь часов в 7 утра.
День закончился, но отголоски сказались лишь сейчас. Людишки из отеля Buschhausen оказались ещё наглее, чем я предполагал. По возвращении меня ждало письмо с «букинга» о том, что я в отель НЕ ПРИЕХАЛ и теперь должен заплатить им 65 Евро в соответствии с условиями отеля!!! В настоящий момент идет активная переписка с booking.com, который пообещал пока предварительно даже взыскать разницу. Попытаюсь просто из интереса, что выйдет и как это работает. Итоги и свои мысли я выскажу в конце отчета.
Вновь продолжение следует!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Абрашин Александр 04 июн 2013, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Абрашин Александр
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 14.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Москва-Париж-Москва

Сообщение: #25

Сообщение Абрашин Александр » 03 июн 2013, 14:16

10-й день. Утро. Прекрасная погода, сопутствовавшая нам 9,5 дней начала портиться. Уже пасмурно и прохладно. Мы с женой быстро выпиваем чайку, собираемся, сажаем детей в машину и едем в Ахен. В Ахене едем по указателям в центр мимо вокзала и в итоге паркуемся в трехэтажном паркинге рядом с универмагом C&A (там этот бренд имеет именно универмаг, а не секцию в универмаге, как это часто бывает). Парковка стоит 1 Евро за 30 мин. В итоге отдали 11 Евро за 5,5 часов. Осмотр города начали с Ахенского собора ( http://www.aachendom.de ), в котором похоронен Карл Великий (посещение бесплатное, но берут символическую плату за фото). После посетили сокровищницу собора, 10 Евро семейный билет, который можно купить в информационном центре напротив.
769.JPG
770.JPG
774.JPG

Там же нам вручили схему города и показали основные достопримечательности. Далее мы посетили Ратушу (http://www.route-charlemagne.eu/Station ... index.html ), величественное здание
773.JPG
776.JPG
777.JPG

с красивыми интерьерами (10 Евро семейный билет).
779.JPG
780.JPG
785.JPG
786.JPG
787.JPG
793.JPG
794.JPG
795.JPG

Дама на входе хорошо говорит по-русски, многое нам рассказала про Ратушу и город. В пятницу работа Ратуши, именно как Ратуши, прекращается и в течение трех дней можно посетить даже зал заседаний.
796.JPG
797.JPG
798.JPG

После ратуши мы посетили так называемый Музей Куве ( http://www.couven-museum.de ), прекрасно отреставрированный городской дом XVII века.
801.JPG
802.JPG
803.JPG
804.JPG
805.JPG
806.JPG
807.JPG
808.JPG

809.JPG
810.JPG
811.JPG
812.JPG

Мы естественно прошлись по средневековым улицам Аахена.
771.JPG
775.JPG
799.JPG
800.JPG

После культурной программы нас ждал весьма неплохой шоппинг в магазинах города. Попили же кофе мы и позавтракали в одной из кофеен сети Nobis ( http://www.nobisprinten.de ) (встречаются практически на каждой улице города). За 3 чашки кофе, 2 чашки шоколада, 6 вкуснейших и свежих пирожных – всего около 18 Евро (Сравниваем со Старбаксом в Лувре!)
После обеда нам предстоял семичасовой путь в отель «Замок иоаннитов» в Лагове. По дороге обед в дорожном ресторанчике сети АХХЕ ( http://www.axxe.de ) расположенном на бывшем погранпереходе между Восточной и Западной Германией под Магдебургом. Обед на четверых стоил примерно 40-50 Евро. По дороге не обошлось без приключений. Полоса автобана А1 в нашу сторону была закрыта из-за смены дорожного покрытия. Однако сориентировались мы быстро: в итоге ехали по автобанам А44 и А33, указатель объезда в Германии - это оранжевый пятиугольник, напоминающий перо от перьевой ручки, на белом фоне. Объезд отнял 1 час времени, и в замок мы приехали поздно. Но девушка на рецепции была уже предупреждена нами ранее, ждала нас и встретила радушно.
11-й день. Погода совсем испортилось. Стало холодно, изредка шел снег. После завтрака в отеле мы поднялись на башню замка на смотровую площадку в небольшую паузу, когда распогодилось и выглянуло солнце. После прошлись полчаса по единственной улочке городка. Предстоял долгий путь к границе. Холодало все больше, периодически шел то снег, то град. Скорость пришлось снизить.
845.JPG

Перед Варшавой мы остановились на трассе и купили у крестьянина яблок (от 2 до 4 PLN за кг). Сделали вывод, что все яблоки там выращиваются вокруг Варшавы, причем делают это не как у нас: все яблони небольшие, метра два в высоту, но раскидистые, что позволяет собирать вручную только зрелые яблоки, которые не бьются и потом долго хранятся. У нас же машинами стрясают все подряд, бьют и потом продают не пойми что. Перед Варшавой посещение гипермаркета TESCO, покупки на дорогу, там же обед в бистро на четверых с польскими горячими блюдами всего за 22 PLN!!! Очень вкусно, хоть и на пластиковых тарелках. Потом путь к отелю «Дукат» перед границей. В отеле нас опять же ждали и по договоренности приняли оплату без завтрака.
12-й день. Ранний подъем и короткий путь к границе. Долгое пересечение границы (в итоге около 5 часов). Подъехали туда мы быстро, за несколько минут прошли пограничный контроль, но дальше нам была нужна таможня для оформления чеков TAX FREE. Порядок изменился в чем-то в лучшую, в чем-то в худшую сторону. Плюсы: таможенник сам подходит к машине и смотрит все покупки в багажнике. Минусы: обходит он машин 20, долго собирает у всех бумаги и потом долго штампует. После этого попытка получить деньги в обменном пункте валюты за чеки. Дама долго и внимательно изучает каждый чек, два бракует, выдает деньги в злотых, т.к. других нет. К этому времени уже собирается очередь не только на мосту через Буг, но и на выезд с польского пункта пропуска. Стоим в очереди ещё часа два с лишним. Наконец попадаем на белорусский пункт пропуска. Тут выясняется причина. Она та же, что и в Красном Логе прошлой осенью: очередь общая, а большинство в ней в «красный коридор», пост быстро заполняется машинами, и вас не пускают в «зеленый». Наконец проходим через «зеленый коридор» и летим в Минск с максимально возможной скоростью. По дороге наблюдаем ДПСную подставу, что нетипично для Беларуси: возле какой-то недостроенной автозаправки наспех выставлены временные знаки о дорожных работах (причем работ на дороге нет и на недостроенной заправке нет ни одной единицы техники, ни одного рабочего и сидит ДПСник в гражданской!!! машине и ловит на скорость. Нас предупредили и мы ехали как положено, но «улов» у «продавца полосатых палочек» был весьма солиден. В Минске традиционное посещение торгового комплекса «Экспобел» на развязке Минской КАД и Логойского тракта. Обед в пиццерии (около 1000 руб на семью), закупка белорусских продуктов в гипермаркете БИГГЗ. Восьмичасовой путь в Москву. И очень поздний приезд в 04 часа утра. В 07 утра подъем и на работу – делиться впечатлениями. Шестое путешествие в Европу на автомобиле благополучно закончилось. Позади 6350 км и 5 стран.
Итоги и советы:
1. По организации маршрута. Невольно сделал вывод для себя, что поездка на расстояние больше 2000 км начинает терять экономический смысл. Понятно, что мы много посмотрели и купили по дороге, но если обозначить для себя посещение Парижа как самоцель, то получилось в принципе «то на то». Кроме того, целесообразно осуществлять такие поездки на долгий срок, пусть и всего раз в год, а не на 12 дней, как это сделали мы.
2. Про booking.com. Система дала сбой, значит есть шанс, что может дать сбой и ещё раз. Поэтому я понял для себя следующее: первый шаг – бронирование на букинге с обязательным изучением отзывов клиентов об отеле (кстати, после обязательно писать отзывы самому и именно на русском языке, т.к. то что не понравится англичанину, вполне сойдет для нас и наоборот, т.е. эти отзывы будут нужны прежде всего нашим соотечественникам!) Далее - индивидуальная переписка с отелем и обязательное подтверждение своих просьб о позднем приезде, парковке, оплате наличными и т.д. Если отель отказывается отвечать, то писать в туристическую ассоциацию страны и на «букинг». Если отель в чем-то отказывает при приезде, то не уходить и требовать письменного отказа, записать отказ на диктофон, на камеру мобильника и т.д. Завести для бронирования специальную карточку (не зарплатную и не кредитную!!!). К моему счастью моя карточка им «отказала», но ведь в другой раз они могут и снять деньги, а возврата на карточку не будет!!! Сохранить чек от другого отеля, найденного в ту ночь, и требовать компенсации разницы (если она есть) в проживании с «букинга» и туристической ассоциации страны. Для хорошо владеющих языками совет иметь под рукой телефон «горячей линии» «букинга» и тут же звонить туда.
Ну вот как-то так….
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Абрашин Александр
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 14.09.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 53
Страны: 30
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Отзывы о путешествиях по Европе на автомобиле



Включить мобильный стиль