Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))

путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))

Сообщение: #1

Сообщение Strekoza721 » 13 июл 2013, 18:48

Всем добрый день!Итак,решилась)))Не думала,что сея пучина автотуризма меня когда-либо сподвигнет на эту поездку и тем паче на написание посттуристических релизов.

Идея родилась еще осенью,прокручивался в мыслях примерный маршрут,но увы планам не суждено было сбыться и всё перетянулось на следующий отпуск,а он как раз в мае,правда всего 2 недели.В купе с праздниками суммировалось в 15 дней...что ж,для первого раза вполне пойдет.Варианты перенести на август обсуждались,отпуск был бы уже месяц,но ожидание мучительнее всего да и в августе местные форумчане не советовали ехать,за что первый всем поклон.
Маршрут периодически подвергался доработкам,изначально планировалось доехать до Швейцарии,углубиться внутрь страны и пробраться к перевалу Стельвио.Буквально до последних дней не было четкой информации по поводу открыт/закрыт ли перевал,что немного приводило в смятение и путало карты.И вдруг все разрешилось-приятель мужа настойчиво звал нас в гости,а живет он в Италии...Новые вопросы,вновь перечитываю форум,уже Италии-цены,дороги,отели,вообщем все заново и новые мысли.Ура,зацепило...Венеция,Рим,Тоскана-ну кто от такого откажется!Прощай Швейцария-вива Италиа!
Виза?! Какую,где? В Воронеже только сервисный центр Польши,причем недавно открылся.Нам подходит-если ехать через Беларусь-Польша станет первой страной въезда,но...Польша требует проплаченные брони отелей,всех дней пребывания,а у нас лишь транзит(( Решено-ехать в Липецк-там сервисный центр Италии;как раз разбросали дни поезди-Италия поглотила ее легко и без обсуждений.Страна,в которой сосредоточено 80% мировых шедевров архитектуры не оставила и тени сомнений,особенно для меня,женщины))Причем тянуло меня на север(ближе к Швейцарии видимо))...влекли озера-Гарда,Изео,Маджоре.А приятель наш,эмигрант Михаил,забрался таки в местечко Монтальчино-коммуна в регионе Тоскана...ну это совсем не рядом с "моими" озерами(( Что же,Тоскана...великолепно! Это ближе к Риму,Флоренции,Пиза тоже не ускользнула от глаз,да и с другом детства надо бы повидаться.Финансовый вопрос конечно в таких путешествиях не на последнем месте и я понимала,что Италия страна "прожорливая",скушает не слабо бюджет.Осознала это уже на стадии бронирования, но с другой стороны мы же "изменили" самой Швейцарии-нам ли теперь размениваться по мелочам))
В марте я начала бронировать бесповоротные точки, одновременно подали документы на визу-весь пакет собрала собственноручно, ориентируясь на сайт консульства.Один нюанс-в суматохе не нашелся лист бронирования первого дня в шенгене-в результате чего пришлось выезжать на день позже планируемого((Дали мульт на 90 дней.

Мы оба "ужаленные" путешествиями,причем так хотелось встретить Европу именно майскую,когда она уже вся в цвету и зелени,тем более по маршруту горы,перевал и озера,да и пешие прогулки грандиозные-в августе все это тяжко в силу жары.

Итак,маршрут: Воронеж-Киев-Львов-Будапешт-Венеция-Монтальчино-Сан-Марино-Гроссглокнер-Гозау-Гальштатт-Зальцбург-Чески-Крумлов-Прага-Краков-Минск-Воронеж

Конечно же мы от него отклонялись,что приводило всегда к ...да нет же,в бешеный восторг!Таким нехитрым образом у нас родилось Сан-Марино,например,к которому мы явно не готовились,Сиена,Освенцим-достойные места и все как бы бонусом)Хм, почему бы нет!?Вот в этом и заключается прелесть и особый экстрим путешествий на автомобиле-ехать по настроению,а оно как правило очень переменчиво))
Ну вот и началась окончательная подготовка,подбиты все брони,получены визы,докуплено/проверено все необходимое в машину:аптечка,огнетушитель,светоотражающие жилеты,набор лампочек,о чем так часто упоминалось на форуме-вообщем лучше иметь,нежели потом иметь неприятности из-за своей халатности.Оформили грин-карту,приобрели автохолодильник,он очень выручил в дороге,особенно туда,все-таки в мае уже довольно жарко,а ехать с ночевкой ,да и добраться хотелось как можно быстрее-не стоит разбрасываться днями,которых итак в обрез.
Закачены карты в навигатор-пользовались по России-Навител,все без нареканий.В Европе-IGo Primo,даже если и "лукавил" пару раз-мы ему только благодарны..Провел нас к Сан-Марино по какому-то чудному перевалу-вся Италия была под ногами ,пейзажи удивительные,пусть и небольшим плюсом к общему километражу.
Примерно за 2 недели мы были в полуготовности-оставалось укомплектовать аптечку в дорогу и проверить все ли в порядке с авто.Автомобиль Форд С-max,с нешуточным пробегом и целой жизненной историей,так что путь ему предстоял длительный,но привычный,да еще и по лучшим дорогам мира-реабилитация так сказать,на пенсии с-максу как раз по Европе скататься))




Ждать-это самое длительное и волнительное состояние,мне многие не дадут соврать-за неделю во снах я побывала по крайней мере в половине намеченных точек,столько всего передумала...Закрываешь глаза-и ты в новом месте,возможно места эти сюрреалистичны,переплелись с друг другом и только плод моей ночной фантазии.Однако,вспоминаю часто те моменты ожидания,оказывается это намного волнительнее -предвкушение нового это поистине кайф!
Выезд наметили вечером 9-го мая,чтобы к ночи пройти границу с Украиной. Погранпереход Крупец-Екатериновка.
Проезжая Курскую область вспомнили,что местные форумчане советовали выехать на М3,в районе Дмитриев-Льговский.Так и случилось и приехали как ни странно к иному погранпереходу: Троебортное - Бачевск.Даже и не слышали про такой,переглянулись))Нуу,думаем,уже "началось" Машин не сильно много,а переход солидный,хоть и редко упоминаемый.Полчаса наверное ушло,может чуть больше.Запомнился он скорее другим-немыслимым количеством майских жуков,я таких полчищ и в детстве не припомню,да еще и гигантских размеров)Весь асфальт под ногами был ими устлан,жуткое зрелище((Удивило,очень!Из машины даже не выходили-собрали документы,чуть продвинулись вперед-открыли багажник и все-документы вернули!Прошли до полуночи и двинулись вперед,искать ночлег.Заранее бронировать не стали,ежели что- и в машине переночевали бы,привычно. Нашли под дорогой мотель-карты принимали и нас это устроило,так как гривны мы не приобретали.
Проснулись,неторопливо тронулись на Киев.Дорога приличная,следовали по навигатору,держали 110-120,антирадар сняли перед таможней и забыли про него.
Киев показался очень нарядным после Дня Победы и каким-то южным,курортным-порт,пароходы у пристани,много красивых мостов ,и...нас встретило яркое солнце.Просто въехали в Лето!
Такой мост прямо при въезде в Киев
Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))
Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))
Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))
А это наверное к празднику украшали все подряд))
Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))
Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе)) Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))
Европейская площадь
Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))
Фонтанчик-одуванчик
Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))
Пообедали в кафешке прямо на площади,побродили еще по Крещатику-очень широкий и действительно красив! Мне было интересно для себя открывать такую Украину:по-европейски ухоженную и по-нашему величественную,масштабную!Да,Киев понравился,произвел впечатление!
Вот еще несколько сюжетов...
Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))
Последний раз редактировалось Strekoza721 21 апр 2017, 16:04, всего редактировалось 10 раз(а).
Strekoza721
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 20.01.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Женский
путешествие в Европу на авто

Re: Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))

Сообщение: #2

Сообщение sergeysokol » 13 июл 2013, 20:22

Уважаемая Strekoza721, многообещающее начало! Добавляйте фото! Поподробнее (если можно) о дороге Воронеж-Киев-Львов.
С уважением, Соколов С.Ю.
sergeysokol
участник
 
Сообщения: 52
Регистрация: 13.10.2012
Город: Балаково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 64
Страны: 15
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))

Сообщение: #3

Сообщение travel1212 » 13 июл 2013, 23:44

фото, надеюсь будут? жду продолжения
travel1212
новичок
 
Сообщения: 46
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 50

Re: Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))

Сообщение: #4

Сообщение Гость » 14 июл 2013, 12:41

Подпишусь. Интересно.
Гость

 

Re: Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))

Сообщение: #5

Сообщение Strekoza721 » 14 июл 2013, 15:54

travel1212 писал(а) 13 июл 2013, 23:44:фото, надеюсь будут? жду продолжения

Ура,получилось! Звиняйте,с фото неувязочка вышла...Редактировать и загружать пришлось на скорую руку))
Strekoza721
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 20.01.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))

Сообщение: #6

Сообщение Strekoza721 » 14 июл 2013, 17:02

Задумка с часами из цветов великолепна...Сверили:ага,запаздывают ровно на 2 часа, а нам то в дорогу!
Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))
Михаила здесь так почитают))
Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))
А вот мистецтво в Украине настораживает мягко говоря))
Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))
Осматривая по дороге достопримечательности натолкнулись на мусульманский дворик.Обустроен в виде дворца или мечети,с мозаичным порталом и ступенчатым водопадом по центру.Довольно приятно скоротать здесь время в такую погодку.Студенты-мусульмане снискали здесь уютное местечко,созерцая родные мотивы.
Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))
Даже уезжать не хотелось,в такой неге захотелось провести часок-другой,но предвкушение встречи со Львовом заставило взять себя в руки...в конце концов только начало пути,а мы уже спешим "прилипнуть" к месту))
Отдать должное празднику-заехали на мемориал памяти жертвам фашизма,поклониться.
Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))
И снова в путь...Про дорогу Киев-Львов много обсуждалось на форуме,вряд ли смогу что добавить.Трафика нет,по 2 полосы в каждую сторону,для украинских дорог можно сказать идеальная,держали 120-130 км/ч.По совету местных хлопцiв ехать стоит через Ровно-немного подняться вверх, дорога лучше.Прислушались.Ничего особенного в пути не приключилось,любимая закаченная в дорогу музыка очень выручала,так как рiдну украiнскую мову не очень привычно воспринимать))

Львов нас встретил теплым бархатным вечером,домашним ужином(пора было уже покончить с припасами из холодильника) и праздником на главной площади города! Ох уж эта мне Львовская брусчатка,ни с чем не сравнить-грохот такой,будто мы на танке ворвались))Улицы узкие и очень путанные-навигатор пару раз приходил в замешательство,вел объездными улочками к уже видимой цели,но в итоге оказывалось,что там не было проезда,был знак-значит следует ему впредь доверять))Я уже пожалела,что заехали в центр-где парковаться?Трамвайные пути прямо посреди раскуроченной и крупной брусчатки,машину можно угробить ненароком,транспорт перенасыщен для столь узких и опасных улочек,но все уверенно норовят обогнать,навстречу приближающемуся трамваю... Натерпелась я,честно говоря,пока не притормозили хоть где-нибудь.Дошли до центра,прямо к оперному театру, Старе місто, внесено во Всемирное наследие ЮНЕСКО.
Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))
Знаменитый Львовский академический театр оперы и балеты-первый стационарный театр Западной Украины.
Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))
Театр построен в классических традициях с использованием элементов архитектурных стилей ренессанса и барокко, в духе так называемого венского псевдоренессанса.Это не случайно,ведь в конце XIX века Львов находился в составе Австро-Венгрии, официально назывался Лемберг и был столицей отдельной крупной австрийской провинции — Королевства Галиции и Лодомерии.И кто об этом знает и помнит)))
Скульптура Славы на фасаде
Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))
Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))
Ярмарка на площади,кажется еще не отшумела Пасха.
Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))
Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))
Ну очень суровое здание))
Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))
Умиляюсь всегда таким непридуманным сюжетам))
Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))
Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))
Ярмарочная площадь большая,народ неспешно прогуливается по рядам, любуясь изделиями украинских мастеров-здесь и кулинарные изыски и шедевры из стекла и дерева,соломы и батика.Очень много продуктов пчеловодства.
А это произведения художественного толка,рождаемые прямо на глазах-роспись горячим шоколадом. Ах,кто же такое отважится слопать?!
Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))
У фонтана толпились группы туристов в очереди за единственным фото,вокруг рассекала детвора на прокатных авто.В конце площади виднелась какая-то масштабная композиция,а это совсем в другую сторону от парковки,не пошли(( На форуме возникали вопросы по поводу отношения к нам,россиянам, недружелюбно настроенных западников... Хм,ничего подобного, ни в коей мере не почувствовали,скорее наоборот-уступали,благодарили,да и львовские сувениры под вечер вышли с бешеными скидками))) Даа,гулять бы да гулять,но уже вечерело,а у нас впереди Карпаты-не хотелось проезжать их в полночной тьме.Вопрос о том где ночевать не стоял-знали,что перед границей полно недорогих мотелей.Как ни странно прозвучит,хочется сказать несколько лестных слов в адрес украинских дорожных служб, в частности информационности -своевременные знаки,особенно ближе к границе.Сбиться и проскочить мимо ну очень трудно-навигатор практически "дремал"всю последующую дорогу)))Карпаты застали в лучах заходящего солнца,фото делать не стала,очень невыгодные ракурсы и потом, в горах быстро темнеет.Дорожное покрытие на твердую "4",в районе Сколе начались бомбежки,объезжаемые,слава Богу мало машин в обратном направлении-зачастую ехали исключительно по встречке.Но длилось это недолго,около 40-50 км.
Так как виза у нас только с 00 часов 11 мая,спешили не сильно.В Мукачево заправились и купили на заправке водки на гостинцы-цены удивили,гораздо ниже нежели в магазинах той же Украины,и это на заправке-у нас то наоборот. Да и зазывные рекламы общепита вдоль дороги очень радовали ценниками:что-то около 40 рублей за полноценный обед,так и написано в рублях))
За час до полуночи подъехали к украино-венгерской таможне.Решено было пройти границу сейчас-как-то само собой так вышло,раз приехали и спать не хочется,насколько процесс затянется неизвестно,а машины прибывают...Встали в очередь,и незаметно для самих себя минут через 10 мы благополучно подрулили к украинскому досмотру.Не вспомню ничего примечательного,похоже ничего и не было!А вот что делать теперь,когда мы пересекли границу ранее дозволенного срока ? Я читала в отзывах о нежелательности таких действий и вот,чёрт((
Ну,думаем,ничего смертельного-подождем своего часа "Х" на нейтральной территории.Отъехали в сторону,ждём-с,дремота стала "обнимать" и мы вырубились.Разбудил стук в окно!!!Секунду на то,чтобы понять где мы и зачем)))Еще одну на то,чтобы вообще все вспомнить.Ага,раньше срока,срослось-думаю надо паспорта показать для наглядности.На часах уже европейская заполночь- час с хвостиком,и это радует!Здороваюсь на русском,английском-суровая тишина в ответ.Венгерский таможенник документы проверил фонариком и попросил жестом встать в увеличившуюся в разы очередь.Поплелись,медленно приходя в себя...
Вот и досмотр.Я даже не догадываюсь,что нужно было хитрому таможеннику при проверке наших документов,я в легкой растерянности)) Но он трижды просил предъявить ему наличку,повторял: "Кэш?","Покажите кэш!",привычно демонстрируя это слово пальцами))Меня не покидало какое-то внутренне чутьё,что не стоит предъявлять наличку погранцам -ну совсем необязательно!))Отвечала:"Ноу кэш,онли кардс!" Ну не нравился ему мой сомнительный ответ,и так по кругу)) Чёрт меня отвел или ангел-я не сдалась!А времени он на это потратил прилично, с большим прицелом на"добычу"))) Потом дали бумаги заполнить и показали в качестве примера бланк на стенде:нужно было указать свои данные,данные о машине,регистрационный номер,общий пробег,объем бака и сколько на данный момент в нем литров.Хм,слышала про это.Бланки совсем отличались друг от друга,а венгерский язык известная "камасутра".Расслабилась,успокоилась и вписала все как посчитала правильным!А у кого там переспрашивать?! За нами Россия,в конце концов,а я тут, девушка, бензин в литрах мерить буду!((Супруг тем временем предъявлял второму таможеннику все брони гостиниц и еще раз паспорта.Тот изучал их с помощью лупы,не поверите(имею ввиду страницы с визами),вбивал что-то в компьютер,проверял и еще раз проверял.Каждую бронь в отдельности читал и передавал второму-тот тоже сверял по компу!? Сколько продолжалось это безобразие сложно сказать...Не подумайте,я вовсе не против педантизма в таких вопросах и регламентированных действий.И с выдержкой у нас все в порядке-надо значит надо.Задело совсем иное-такое пренебрежительное отношение,с усмешками и откровенным хамством,я не преувеличиваю!Хихикали не стесняясь и видя,что мы с волнением заполняем ту злосчастную бумагу-удалились в помещение и доолго ехидничали уже оттуда.Несколько раз обходили машину,просили открыть/закрыть багажник и двери,никаких понятных вопросов на известном мне наречии не задавали(( Видимо и сами устали,отдали паспорта и брони,вышел четвертый и попросил отъехать на площадку для осмотра автомобиля.Да,еще не всё))Фонариком нашарил в салоне дорожную сумку-попросил вытащить ее на соседнюю скамью,открыть и выставить содержимое ...В сумке была косметика,лекарства и всякие женские безделушки,ничего запрещенного.Водку и продукты везли,холодильник прямо на виду-никто и не заглянул! Водку прятали в потайники,под ковриками задних сидений имеются ниши приличного объема-отличный способ!Осмотрев все из сумки, выключил фонарик и испарился.Кажется всё,выстояли))Время не засекали,не до этого было,около часа ушло как минимум только на нас!За нами ехал чех на ML,пока мы паковали все обратно,я успела заметить как он прямиком, не робея зашел к ним и вскоре вернулся,застегивая бумажник на обратном пути.Ну да ладно,не об этом речь(( Вау,мы в Евросоюзе!!!
Так,а где теперь нам устроить ночлег? Решили отъехать подальше,и поспать до утра в машине,но на территории таможни.И стоянка вроде как была рядом,пригляделись номера венгерские,нет ни одной украинской машины.Решили,что парковка спецтранспорта персонала.И тронулись вперед.Дорога от погранперехода сразу стала отличаться яркой разметкой и отличным покрытием.В голове стал появляться ненужный мандраж и мысли-где можно остановиться,вообще нет съездов с дороги,а проехали уже прилично.Один населенный пункт сменял следующий,знаков парковки не было,машины стояли прямо около домов.Нам нужна была еще виньетка,а следовательно заправка...ночью!Про виньетку думали меньше,чем про безопасность,начитавшись сайта была обеспокоена тем чтобы, не пришлось спать в неположенном месте.И вообще, не хотелось больше никакого общения с местными органами правопорядка.А вот и указатель заправки,не так часто они тут встречаются,да еще и надо съезжать чуть в сторону.Приехали-никого,ночью не работает((
Еще две заправки оказались такими же безлюдными....просто город-призрак! А что за город? Я не выговорю никогда))Секешфехервар...Ходмезёвашархей...Супер,да!?)))Наконец увидели щит с информацией о скором месте отдыха...Ура,адреналин потихоньку испарился и очень хотелось спать.Припарковались в специальном кармане,недалеко от дороги и сладко уснули.Пожалуй,это был единственный момент за все путешествие,когда я действительно себя чувствовала беспомощной и встревоженной.Во-первых-неожиданное решение перейти границу в ночь,рисково и необдуманно,как мне кажется.Пожертвовали ради времени,еще не давал покоя тот исчезнувший день((Ну и потом,спасибо доблестным венгерским погранцам,посеяли в нас неуверенность.Действительно неприятно-ночью,в чужой стране,тем паче европейской,со своими строгостями,законами,о которых я то была осведомлена и внутренне готова соблюдать... И рассказывать на ходу обо всем просто нереально-все уже давно разбросано по полочкам мозга. Еще момент ответственности,он как раз лежал на мне-это я штудировала форумы,это я выдумала поездку,я была штурманом и информационным накопителем,мне было страшнее от своего же багажа знаний)) Но прочь раздумья и оправдания,только вперед!
Проснулись поздновато,сказалась усталость,в районе 8 утра.Тронулись в направлении Будапешта,навигатор четко знал дорогу))Мне очень запомнится потом именно этот отрезок нашего пути,то ли потому,что он был первым и более эмоционально окрашенным,но скорее всего есть на то иная причина.За весь наш продолжительный перегон я нигде не встречала настолько красивых и обустроенных придорожных стоянок.Было видно невооруженным взглядом отношение людей к жизни,быту,комфорту и безопасности.Ну а нам было ясно,что мы в Европе и что это только начало! Места отдыха расположены практически через каждые 5 км,о чем свидетельствует предварительно оповещающий знак.Они настолько уютно обустроены,что мне казалось-это уже пригородные отели со своей инфраструктурой))Довольно большие по размеру,паркинг разделен для грузового и легкового транспорта(очень много украинских фур),с технически грамотной коммуникацией-тут тебе и душ и даже пеленальный столик для грудничков!На одной такой вынужденной стоянке нам запомнился,уж извините,клозет...в глухом лесу,в неприметном глазу туалете были установлены датчики движения,я кажется взвизнула с испугу гигиенически безупречная находка!))Да уж,страну можно узнать по отхожим местам,где-то слышала такую фразу)) А про ландшафтный дизайн стоит сказать отдельно,причем на каждом таком пятачке-он разительно отличался,такой некий оазис посреди грустного автобана.Где-то фигурно постриженные туи,на следующем штамбовые розы непременно в цвету,ну и конечно места для приема пищи и отдыха. Я была поражена и количеством дикорастущих кустарников вдоль дороги,причем это был шиповник и спирея различного цвета-смотрится великолепно,да еще и в таких масштабах! Очень жаль,что не могу подтвердить свои впечатления снимками.Ехали и радовались,за людей,за страну,предвкушая знакомство со столицей сего прекрасного региона.
Въехали в Будапешт около 14 часов.Проезжая через город уже обратила внимание-как много зданий радует глаз,очень напоминает Прагу-оказалось проезжали городской парк Варошлигет и площадь Героев.А из виду не упускала какой-то замок-это был Вайдахуняд.
Венгерскую столицу часто сравнивают с Парижем. Чтобы согласиться с этим, нужно, наверное, чуточку меньше любить Париж.А чтобы оспаривать – должны быть веские основания, которых нет. Столица Венгрии и достопримечательности Будапешта великолепны и сами по себе, без всяких сравнений.
Фото из машины,первое "рукопожатие"с городом...
Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))
Последний раз редактировалось Strekoza721 21 апр 2017, 19:00, всего редактировалось 2 раз(а).
Strekoza721
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 20.01.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))

Сообщение: #7

Сообщение Strekoza721 » 15 июл 2013, 23:52

Небольшое отступление...Вернусь к бронированию отелей.Первым на маршруте конечно же Будапешт.Я,относящаяся с серьёзностью к таким мероприятиям, и к этому вопросу проявила нескромную педантичность-долго рылась на Букинге,ища подходящий вариант,благо время позволяло.Очень забавно сейчас рассуждать об этом:еще сидя дома у компа ,я уже представляла примерный план каждого города,его географическую координату.Это важно-ведь необходимо хоть мысленно представлять расположение основных туристических объектов,чтобы потом в удовольствие проводить отдых, ведь мы ко всему прочему путешествуем на машине и это накладывает свои обязательства.Я предвидела это интуитивно, кажется,ну и с другой стороны всегда хочется жить в центре столицы и главных культурных объектов.
Пробираемся по красивым улицам к отелю,из окна любуюсь строениями-Будапешт мне показался намного наряднее и презентабельнее,нежели слухи о нем в интернете,что ж,меня это только радует!Адрес вбит в навигатор-Kazinczy utca,9("Кажется утка"-так мы "подбадривали"себя в бесконечных виражах с поиском парковки).
А такое странное извояние мы встретили по пути к отелю,долго размышляли над сюжетом...увы,тщетно.
SAM_3121.JPG

SAM_3122.JPG

SAM_3118.JPG

Нашли чуть дальше нашего отеля одно бесплатное местечко,еле втиснулись,уточнили наличие паркоматов,огляделись вокруг.На улице нам дали бесплатную карту города местные зазывалы-мы специально остановились в надежде на это)) С ее помощью нашли отель-очень неприметное здание в общем комплексе каких-то типовых сооружений.Расположение и цена отеля очень устраивало,самый цент,парковка значилась общественная,на прилегающей территории.Я смирилась с этим при бронировании,и зря-где бы ее тут искали и как бросить машину буквально на проезжей части,уж очень узкие улочки((На заметку автопутешественникам!Целью селиться в аппартах вообщем-то не стояло,особенно в Венгрии,где довольно недорогая и вкусная кухня.На момент поиска жилья цена и месторасположение подходили оптимально.Приветливая дама показала нам подземный паркинг,который оказывается входил в стоимость-чудеса да и только!Оформила нас,сверив наши распечатки и взяла оплату за 2 дня-столько мы планировали пробыть в Будапеште.Показала номер,вопрошая:-"Ну как вам,достойные аппартаменты?"Ну что сказать...Номер потрясающий-огромный,метров 60 кв.,с прихожей,гостиной,кухней-столовой и спальней.Два санузла,один с полноценной ванной,стиральной машиной,балкон с видом на внутренний сад и патио на мансарде последнего этажа.Ну повезло так повезло.За все это великолепие-120 евро за 2 суток.Извиняюсь за излишние подробности в описании мелочей,но хочется передать эмоциональное состояние,которое испытает наверное любой турист из России попадая в такие сверхкомфортные условия жизни,пусть и на несколько дней,пусть и осознавая,что за это платит не рублями!
Собственно сами аппартаменты.Заслуживают нескольких кадров.
SAM_3368.JPG

SAM_3370.JPG
SAM_3372.JPG
SAM_3375.JPG

Обустроились,перенесли вещи из подземного паркинга посредством лифта,приняли душ и скорее на прогулку.Маршрут на сегодня известный-осмотреть противоположную часть города-Будайский холм и все его окрестности.
Будапешт – это метрополия, созданная в центре Европы для нужд огромной империи, развалившейся после I мировой войны. В итоге небольшая Венгрия обзавелась явно великоватой, но очень красивой столицей.
С одного берега на другой можно попасть по любому из четырёх самых известных мостов города,на самом деле их семь,а по некоторым данным даже восемь. Невольно возникают ассоциации с Парижем- мосты Будапешта тоже могут послужить темой отдельной экскурсии, подобно мостам французской столицы.
Выходя к набережной через арку,открывается панорама на Дунай и мост Эржебет.Предчувствие,что мне тут понравится становится все сильнее,настроение замурчательное))
SAM_3140.JPG
SAM_3141.JPG

В самой городской черте Будапешта находятся 8 мостов через Дунай. Два крайних моста – железнодорожные. Из остальных шести четыре являются продолжением пештских бульваров. Самые известные мосты Будапешта – это, конечно же, Цепной мост, мост Эржебет, мост Маргит и мост Свободы.
Решая, что посмотреть в Будапеште, начать можно с моста Эржебет-он был наиболее привлекательно к нам расположен.
SAM_3142.JPG
138437158.jpg

Мост Эржебет (Erzsébet híd) или Мост Белой дамы, носит имя Императрицы Элизаветы,Сиси, королевы венгерских сердец. Не отличается особой красотой,выполнен в эклектическом стиле. Будучи взорван в 1945 г, восстановлен иначе, чем первоначальный вариант: из цепного превращён в вантовый.
Мост Свободы.Имеет свою интересную историю.Был построен в 1894 году, и был открыт Императором Францем-Иосифом в 1896 году чтобы ознаменовать 1000-ую годовщину прибытия Венгров в Карпатский бассейн.И император лично вбивал последний (серебряный) гвоздь.
Вбивал, впрочем, громко сказано – простое нажатие кнопки привело в движение гигантский молот у опоры моста, и дело было сделано эффектно, изящно, со вкусом.Гвоздь позже таинственным образом исчез, ныне его заменяет увы не серебряный, но похожий гвоздь, для пущей надёжности укрытый стеклом. В прошлом мост Франца Иосифа, в 1946 г переименован в мост Свободы. Лучше бы оставили как есть.
На вершине каждого столба на этом мосту Будапешта находится турул – мифическая венгерская птица, стоящая на золотом шаре. Архитекторы считают Мост Свободы одним из самых красивых мостов в мире.
buda_12.jpg
12.jpg

Мосты Будапешта через Дунай – это жизненно важная часть транспортной инфраструктуры и неотразимого стиля города.
Семь мостов украшают прекрасный Голубой Дунай в Будапеште, как будто нитки жемчуга связывают Буду и Пешт. Каждый из них обладает своей собственной историей и легендами. Самый старый и самый известный, конечно, Цепной Мост, который был открыт для общественного движения в 1849 году. В настоящее время, у каждого моста есть полностью отличный характер и стиль.
Цепной мост – самый старый, бесспорно самый красивый и, конечно, наиболее посещаемый туристами мост Будапешта.Это точная копия лондонского моста Хаммерсмит. Мост стал настоящим шедевром инженерной мысли того времени, поскольку установка 380-метровой конструкции на фундаментальных пиллерах требовала огромных технических ресурсов.Очень известны также огромные скульптуры львов работы скульптора Яноша Маршалко, украшающие и наверно охраняющие въезды на Цепной мост.
SAM_3169.JPG
SAM_3176.jpg

Центральный мост, по сути, поскольку соединяет две главные достопримечательности Будапешта: Парламент и Будайскую крепость. Разрушенный во Вторую мировую войну, мост вновь был открыт в 1949 г.
SAM_3177.JPG

Не доходя до Цепного моста познакомились вот с таким бронзовым мальчиком в причудливом колпаке.
SAM_3155.JPG

На самом же деле это бронзовая девочка.Это «Маленькая королева» Мартона Ласло.
1260645668_o.jpg

Там же, вид на противоположную сторону Дуная,в привычной бронзе.
1260645669_o.jpg

Еще лучше прогуляться на водном трамвайчике, ведь тогда достопримечательности города раскрываются совсем с другого ракурса, порой даже более выигрышно. Прогулочных теплоходиков на набережной пришвартовано великое множество, главное, справляйтесь по расписанию, кто, когда и куда отходит, есть даже такие, которые помимо экскурсионной программы, предлагают ужины на палубе...
SAM_3162.JPG
201302041120395446.jpg

Мы купили вечернюю прогулку в первые же минуты как приехали,как бы в нагрузку к карте города,которая была так необходима))Чуть позже улыбались,проходя мимо инфо-центров,в которых было полно всевозможных буклетов с информацией))
Наша прогулка лежала через площадь Рузвельта-это старейшая площадь Пешта,мимо здания Венгерской академии наук.Кроме того, на площади Рузвельта установлено несколько памятников выдающимся деятелям Венгерского государства и ни одного памятника самому Рузвельту (вот такой парадокс)). Напротив Академии возвышается бронзовый памятник ее основателю, графу Иштвану Сечени. На основание Академии граф отдал весь свой доход за 1821 год. На вопрос, на что же он собирается жить, Иштван Сечени ответил: «Мои друзья меня поддержат». Кстати, строительство Цепного Моста он спонсировал тоже. Наверное, так и жил … Известно, что последние годы жизни граф Сечени страдал психическим расстройством и находился в венской клинике, где в 1860 году покончил с собой. Однако, об этом никто и не вспоминает, его имя ассоциируется исключительно с его проектами на благо города.
SAM_3156.JPG

Здесь мы видим роскошное здание в стиле ар-нуво-дворец "Грэшем", построенный по заказу одноименного английского страхового общества. Ныне в нем располагается самый дорогой и известный отель Будапешта «Four Seasons», в котором оставливаются президента и главы других стран.
SAM_3158.JPG

А это красивейшее здание дворца «Вигадо», где начиная со дня его открытия в 1865 году и до нашего времени, проводятся балы и концерты. Здесь перед публикой выступали такие светила музыкального мира, как Ференц Лист и Иоганн Брамс.
SAM_3150.JPG

Пара -тройка городских сюжетов...
SAM_3173.JPG
SAM_3179.JPG
SAM_3180.JPG

Памятник жителям Будапешта, которых во время войны расстреливали прямо на набережной и сбрасывали в воду. Перед расстрелом обувь заставляли снимать.Мостовая усеяна десятками пар женской,мужской и детской обуви.
SAM 04132.jpeg

И вновь о мостах... Очень необычной конструкцией отличается мост Маргит, возведенный близ южной оконечности одноименного острова. В этом месте, огибая остров Маргит, встречаются два рукава Дуная. С моста Маргит, кстати, прямая дорога на одноимённый остров – одна из известнейших достопримечательностей Будапешта и самое приятное место отдыха от городской суеты в летнее время. Зимой – сомнительно, хотя заглянуть всё равно стоит.
Margaret-Bridge-Budapest.jpg
w400_011783be644b8dace4c34758b224187d.jpg

Кстати, острова не менее живописны, чем раскинувшиеся над Дунаем мосты Будапешта. Особого внимания заслуживают два из них – это остров Маргит и остров Чепель.Расположенный севернее, небольшой Маргит превращен в спортивно-оздоровительный центр.
Задержались мы на мостах. Если столько же времени потратить на осмотр Будайской крепости (а меньше никак не получится – 13 тыс. кв. м. территории!), на сегодняшний день о прочих достопримечательностях Будапешта можно забыть.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Strekoza721 21 апр 2017, 19:15, всего редактировалось 9 раз(а).
Strekoza721
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 20.01.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))

Сообщение: #8

Сообщение mirogen » 16 июл 2013, 16:28

Всемнадоздравствовать!
Ну дано ведь некоторым писать, как дышать. Да ну и временем конечно.
Вы пишите пожалуйста и дальше. Также. Подробно. И не обращайте ни на кого внимания.Дальше.
Спасибо. С уважением,
Весь этот автосёрфинг(с), как Интернет-сёрфинг, затягивает.
Аватара пользователя
mirogen
новичок
 
Сообщения: 10
Регистрация: 23.03.2011
Город: Масква
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 66
Пол: Мужской

Re: Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))

Сообщение: #9

Сообщение Strekoza721 » 16 июл 2013, 18:14

mirogen писал(а) 16 июл 2013, 16:28:Всемнадоздравствовать!
Ну дано ведь некоторым писать, как дышать. Да ну и временем конечно.
Вы пишите пожалуйста и дальше. Также. Подробно. И не обращайте ни на кого внимания.Дальше.
Спасибо. С уважением,

Благодарствую!Со временем-беда,еще и фото искать и выкладывать приходится долго,много привезли!уффф(( Строчить гораздо быстрее выходит)) Так что,звиняйте буду мелькать на них порой)
Strekoza721
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 20.01.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 46
Страны: 13
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Майская авантюра!!! Наши первые 8000 по Европе))

Сообщение: #10

Сообщение Инна `Инна` Цыганова » 06 ноя 2013, 20:21

Спасибо большое за очень интересный и содержательный рассказ. Очень понравился и вдохновил!
Поскольку я наткнулась на Ваш рассказ в поисках информации о переходе границы в пункте Бачевск, у меня маленький вопросик: зачем вы поехали из Курска не прямо на Екатериновку, а на Дмитриев-Льговский? Если придется ещё раз ехать в сторону Киева, то езжайте на Екатериновку. Там короче путь и быстрее пересечете границу. Потом через Глухов выедете на трассу М3 и прямиком в Киев.
Но, это маленькое замечание ...
Ещё раз спасибо за отзыв в подробностях. Было очень интересно прочесть.
Инна `Инна` Цыганова
новичок
 
Сообщения: 7
Регистрация: 30.11.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский




Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Отзывы о путешествиях по Европе на автомобиле



Включить мобильный стиль