Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018

путешествие на автомобиле отзывы по странам Европы. Отзывы о путешествии на своем автомобиле по Европе. На авто по Европе. На своей машине по Европе. Авто путешествия. Путешествия на автомобиле. Автотуризм Авто тур Путешествие на машине. Путешествие в Европу

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018

Сообщение: #21

Сообщение Experimentator1979 » 24 окт 2018, 22:09

День 17

Около 8 утра мы выезжаем из Ческе-Будеёвице в сторону Словакии. Предстоит проехать 570 км – не самый большой путь, но мы опять вязнем в пробках и ремонтах, и вновь приезжаем позже намеченного времени.

В окрестностях словацкого города Попрад мы бывали уже много раз, но лишь транзитом. И каждый раз, наблюдая за Высокими Татрами, возникала идея познакомиться с этим горным массивом подробнее. И вот, в ходе этой поездки мы останавливаемся в районе Высоких Татр на 2 ночи с планами горной прогулки и отдыха в термальном аквапарке.

Около 15 часов мы приезжаем в населенный пункт Велка Ломница у подножия Высоких Татр и заселяемся в отель Tatragolf Mountain Resort. Погода, увы, не радует – на улице +7 и небольшой дождь.
К 16 часам мы готовы к культурной программе, но было уже понятно, что в этот день в горы идти поздно и подъемник заканчивает свою работу. Для разведки мы всё-таки подъехали к подъемнику (около 2 км от отеля) и уточнили расписание его работы, чтобы вернуться туда утром.

А пока решаем в остаток вечера посетить недалеко расположенный (около 30 км) самый большой и известный замок в Словакии – Спишский Град.

Так замок выглядит из ближайшего населенного пункта (Спишске-Подградье):

Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018 Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018

А так – от парковки, дальше только пешком:

Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018

Покупаем билеты и заходим внутрь. Погода тем временем резко улучшается.

Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018 Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018

Частично замок находится в руинах

Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018 Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018

А частично – восстановлен

Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018

С высоты замка открываются шикарные панорамные виды

Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018 Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018 Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018 Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018 Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018

На территории замка есть довольно большой музей

Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018 Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018 Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018

Как следует изучив замок, возвращаемся к парковке

Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018
Последний раз редактировалось Experimentator1979 26 окт 2018, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Experimentator1979
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 20.09.2016
Город: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018

Сообщение: #22

Сообщение Experimentator1979 » 25 окт 2018, 19:56

День 18

В 9 утра мы выезжаем из отеля и едем пару километров в соседний населенный пункт Татранска Ломница, где находится нижняя станция подъемника. Уже по дороге, при взгляде на Высокие Татры становится понятно, что наверху… зима! За ночь вид на горы значительно «побелел».

Информационное табло у кассы подъемника подтвердило наши опасения – температура наверху минус 2 градуса.

Но развернуться при этих новостях было бы неспортивно, и мы, взяв билеты, поднимаемся на высоту 1768 м на станцию Skalnate pleso.

Выходим из кабинки и испытываем все «прелести» – отрицательная температура, сильный ветер, метель

Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018 Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018

Решаем некоторое время посидеть в кафе в надежде, что ветер утихнет, а снег закончится. В меню чай черный и чай татранский (местный крепкий травяной ликер)

Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018

Конечно, при такой погоде речи о продолжительном переходе, на который мы рассчитывали, уже не шло. Тем не менее, совершаем небольшую прогулку

Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018 Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018 Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018 Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018 Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018 Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018

Немного отдохнув на лежачке (наверное, на удачу с погодой в следующий раз), спускаемся вниз, к парковке.

Истрия - Доломиты - Эльзас - Высокие Татры, сентябрь 2018

Вот так наш первый визит в Высокие Татры получился не совсем удачным. Но, как говорится, будет за чем вернуться!

А пока на часах около 13.00, и мы едем в город Попрад (20 км) и заселяемся в хорошо знакомый нам по предыдущим поездкам отель Aquacity Poprad, в комплексе которого находится не только отель, но и большой аквапарк на термальной воде с бассейнами различной температуры воды и конфигурации. С удовольствием проводим там остаток дня.

День 19

Весь день мы едем узкими дорогами Словакии, а затем и Польши. На 540 км уходит весь день, настолько не быстр этот маршрут. Вечером останавливаемся почти у польско-белорусской границы, в городе Бяла-Подляска в отеле Skala. Перед прохождением границы приводим в порядок вещи в салоне и багажнике автомобиля во избежание лишних вопросов.

День 20

Рано утром спешим на пограничный пункт «Варшавский мост». Уже рано утром желающих перейти границу было много, и пришлось подождать. В итоге на границе мы провели чуть больше 2 часов – результат не блестящий, но и далеко не худший.

Около 11 часов утра мы выезжаем из Бреста и весь день едем по трассе М1 в сторону Москвы с небольшой остановкой в Смоленске на дозаправку и обед. Проехав в этот день 1400 км, без приключений добираемся до Ярославля к часу ночи.

И в конце немного статистики и полезной информации.

Итоговый пробег составил 8550 км, средний расход топлива 6.6 л/100 км.

Затраты на топливо оптимизировались путем изучения цен в разных странах. По максимуму заправлялись в Белоруссии и Польше, заправок самым дорогим бензином по маршруту (в Италии) удалось избежать. Также исключались заправки на автобанах (бывало, специально съезжали с автобана на второстепенные дороги, чтобы заправиться). По возможности заправлялись на автоматических заправках.

Оплата дорог: Польша и Германия – полностью бесплатно. Австрия, Чехия и Словения – покупка и наклейка на лобовое стекло виньеток при въезде на территорию этих стран. Словакия - электронная виньетка была куплена через Интернет заранее на соответствующие даты. Италия и Хорватия – оплата по участкам (при въезде на автобан выдается билет, при выезде по билету рассчитывается пройденное расстояние и производится оплата картой или наличными).

Оплата парковок: по возможности искали бесплатные и не безрезультатно. Там, где не удавалось найти бесплатные парковки, пользовались паркоматами, рекомендуется иметь запас евромонет разного достоинства.

Платежные средства: пользовались несколькими картами различных российских банков (как рублевыми, так и валютными), также кое-где использовались наличные евро. В «неевровых» странах использовали только карты, не меняя евро на местную валюту.
Experimentator1979
участник
 
Сообщения: 75
Регистрация: 20.09.2016
Город: Ярославль
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовЕВРОПА форумАвтопутешествия по Европе. Автотуризм.Отзывы о путешествиях по Европе на автомобиле



Включить мобильный стиль