apollo112 писал(а) 21 май 2023, 15:36:Ой блин вы тоже против меня смотрю. Ну 27000 руб - это немаленькие деньги. Можно было мне пойти навстречу и вернуть хотя бы часть денег. Вот попасть бы вам в такую же ситуацию как я и вам бы отказывали в возврате денег и я бы посмотрел бы как после этого вы положительно отзывались об авиакомпании. Так то перевозчик обязан предоставлять информацию клиенту по запросу,связанную с перелетом. Но также можно ведь по человечески поступить и вернуть мне деньги, а не обязательно грабить меня по закону, тем более я им никакого ущерба не нанёс.
Ни одна авиакомпания в мире не вернёт вам деньги за невозвратный билет, если к моменту возврата не было косяков у авиакомпании (например, смещения времени вылета/прилёта, хотя бы, на 5 минут).
Ещё можно попробовать вернуть аэропортовые сборы, но сильно сомневаюсь, что это сработает в данном случае, это, вообще, работает довольно редко.