Отзывы об авиакомпаниях мира. Маршруты перелётов, сервис и питание на борту, багаж и регистрация, новости авиакомпаний. Надёжность и безопасность, парк самолётов, бюджетные авиакомпании.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Un-drei » 22 янв 2015, 10:54
-
Un-drei
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 8835
- Регистрация: 05.11.2008
- Город: Самара
- Благодарил (а): 919 раз.
- Поблагодарили: 504 раз.
- Возраст: 45
- Отчеты: 2
- Пол: Мужской
Saramolka » 22 янв 2015, 16:10
Qarootoramma писал(а) 22 янв 2015, 02:07:А как сейчас бизнес S7? Интересует сервис и комфорт в сравнении с аналогичными аэрофлотовскими 320 и 737.
На 320-ых и 737-800 также как у аэрофлота, а может и лучше, потому что там самолеты новые им по 3,4 года. А на дальномагистральных наверное отличатся, там кресла раскладываются горизонтально и система развлечений есть, тут наверное нет смысла с7 с аэрофлотом сравнивать.
-
Saramolka
- участник
-
- Сообщения: 67
- Регистрация: 15.01.2015
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Возраст: 36
- Пол: Женский
Saramolka » 22 янв 2015, 16:17
Allion 2002 писал(а) 21 янв 2015, 18:33:ребята кто знает, если женщина беременная и летит S7 ей нужно брать справку от врача, что ей полет не противопоказан?
Народ говорит, что без справки могут не пустить на борт.
Я бы взяла справку для самоуспокоения. У всех беременность проходит по разному, и если извините ребенок находится ниже чем положено, то консультация обязательна!!! Перегрузки при взлете или снижении могут привести к очень печальным последствиям. И еще, девочки, если врач дал справку, значит он готов взять на себя ответственность за ваш перелет. Врачи это понимают и в случае чего подставляться точно не захотят, поэтому перестрахуйтесь и дойдите до своего гинеколога.
-
Saramolka
- участник
-
- Сообщения: 67
- Регистрация: 15.01.2015
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Возраст: 36
- Пол: Женский
Petruchio » 22 янв 2015, 16:26
Saramolka писал(а) 22 янв 2015, 16:17:У всех беременность проходит по разному, и если извините ребенок находится ниже чем положено, то консультация обязательна!!! Перегрузки при взлете или снижении могут привести к очень печальным последствиям.
Если есть какие-то сложности, я думаю вопрос бы так не ставился. У меня одна знакомая на 8 месяце полетела в отпуск и ничего через 10 вернулась и потом спокойно родила.
PS: Справку брала, а какой АК летала не знаю.
-
Petruchio
- активный участник
-
- Сообщения: 901
- Регистрация: 30.03.2014
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 57 раз.
- Возраст: 40
- Страны: 14
- Пол: Мужской
Un-drei » 22 янв 2015, 16:39
Saramolka писал(а) 22 янв 2015, 16:10:Qarootoramma писал(а) 22 янв 2015, 02:07:А как сейчас бизнес S7? Интересует сервис и комфорт в сравнении с аналогичными аэрофлотовскими 320 и 737.
На 320-ых и 737-800 также как у аэрофлота, а может и лучше, потому что там самолеты новые им по 3,4 года.
Saramolka, я правильно понял, сервис и комфорт в бизнес-классе Сибири на одном уровне или лучше, чем в Аэрофлоте, потому что самолеты у S7 новые (у Аэрофлота, видимо, старые)?
-
Un-drei
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 8835
- Регистрация: 05.11.2008
- Город: Самара
- Благодарил (а): 919 раз.
- Поблагодарили: 504 раз.
- Возраст: 45
- Отчеты: 2
- Пол: Мужской
r347 » 22 янв 2015, 16:49
Un-drei писал(а) 22 янв 2015, 16:39:я правильно понял, сервис и комфорт в бизнес-классе Сибири на одном уровне или лучше, чем в Аэрофлоте, потому что самолеты у S7 новые (у Аэрофлота, видимо, старые)?
Бизнес-класс у S7 один из самых отстойных. Во-первых, нет спецпитания. А обычное питание крайне ограничено и его может не хватить, что было со мной 6 января на рейсе из Перми, осталась только курица. При этом мне барышня сказала, что авиакомпания не гарантирует выбор питания, всё остальное разобрали. И это в бизнесе!
Бизнес-класс отделен от эконома шторкой, и пассажиры с первых рядов эконома с детьми постоянно долбят во второй ряд бизнеса и дергают эту шторку. Обычно всегда только два ряда бизнеса. На первом же ряду некуда вытянуть ноги.
-
r347
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 2379
- Регистрация: 05.12.2007
- Город: Москва
- Благодарил (а): 56 раз.
- Поблагодарили: 98 раз.
- Возраст: 68
- Страны: 120
- Пол: Мужской
Un-drei » 22 янв 2015, 16:59
Я, по счастью, летал из российских компаний только Аэрофлотом, Трансаэро и S7 (бизнесом), и у меня тоже S7 на последнем месте.
-
Un-drei
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 8835
- Регистрация: 05.11.2008
- Город: Самара
- Благодарил (а): 919 раз.
- Поблагодарили: 504 раз.
- Возраст: 45
- Отчеты: 2
- Пол: Мужской
Bucs » 22 янв 2015, 17:14
r347 писал(а) 22 янв 2015, 16:49:Бизнес-класс у S7 один из самых отстойных. Во-первых, нет спецпитания...
Мне кажется, что основная проблема в том, что у S7 нет четких стандартов обслуживания в бизнес-классе. Это очень заметно.
На одном рейсе всё может быть замечательно, а на другом - абсолютно безобразно. А раз нет стандартов - то нет не то что качественного, нет даже стабильного продукта.
-

Bucs
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 3705
- Регистрация: 10.05.2011
- Город: Иркутск
- Благодарил (а): 216 раз.
- Поблагодарили: 741 раз.
- Возраст: 52
- Страны: 31
- Пол: Мужской
Saramolka » 22 янв 2015, 17:49
Un-drei писал(а) 22 янв 2015, 16:39:Saramolka, я правильно понял, сервис и комфорт в бизнес-классе Сибири на одном уровне или лучше, чем в Аэрофлоте, потому что самолеты у S7 новые (у Аэрофлота, видимо, старые)?
Нет не правильно, у аэрофлота тоже самолеты новые. Сидения у обеих компаний одинаковые, скомпонованы тоже одинаково. Спиртное я не пью, а еду, я не помню, что уже хороший признак, ничего плохого про нее сказать не могу. Это что касается "маленьких" самолетов.
С аэрофлотом я летала в бизнес классе на боинге 777, но сравнивать его с бизнесом 320 неправильно. Конечно в 777 лучше.
-
Saramolka
- участник
-
- Сообщения: 67
- Регистрация: 15.01.2015
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Возраст: 36
- Пол: Женский
Saramolka » 22 янв 2015, 17:54
Petruchio писал(а) 22 янв 2015, 16:26:Если есть какие-то сложности, я думаю вопрос бы так не ставился. У меня одна знакомая на 8 месяце полетела в отпуск и ничего через 10 вернулась и потом спокойно родила.
А при чем здесь сложности? При сложностях на сохранение кладут, а не значительные отклонения, которые никак не сказываются в обычной жизни, при перегрузке могут спровоцировать печальные последствия. Хотите подстраховаться сходите к врачу и возьмите справку, лишний раз убедитесь, что все в порядке.
-
Saramolka
- участник
-
- Сообщения: 67
- Регистрация: 15.01.2015
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 9 раз.
- Поблагодарили: 3 раз.
- Возраст: 36
- Пол: Женский
r347 » 22 янв 2015, 22:04
Bucs писал(а) 22 янв 2015, 17:14:На одном рейсе всё может быть замечательно, а на другом - абсолютно безобразно.
По-моему, безобразно на всех рейсах. Летал в бизнесе S7 также в Тбилиси и Инсбрук. Тоже отсутствие спецпитания, те же 2 ряда, отделенные от эконома шторкой.
Спецпитание вообще у S7 отсутствует и те, кто имеет ограничения в питании по медицинским показаниям, или по религиозным убеждениям по мнению компании должны быть голодными, или прямая дорога в Аэрофлот, Трансаэро, Ютэйр итд.
-
r347
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 2379
- Регистрация: 05.12.2007
- Город: Москва
- Благодарил (а): 56 раз.
- Поблагодарили: 98 раз.
- Возраст: 68
- Страны: 120
- Пол: Мужской
Qarootoramma » 23 янв 2015, 01:30
Мне кажется что у S7 основные 2 проблемы негативно влияющие на имидж их бизнеса. 1 Это отсутствие стандартов обслуживания и 2 -отсутствие хороших дальнемагистральных судов. В первом случае это маркетинг и работа отдела пассажирских перевозок, а во втором это просто тупо маленькие ВС и отсутствие нормальных дальнемагистральников где флэтбэд. У Аэрофлота даже в раздроченных А330-200 2008 года выпуска кресла ничего и система развлечений что надо, чего ни в одном S7 нет. Что же говорить про новые 330-300 и особенно 777, где отличный комфорт и система обслуживания.
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 200 раз.
- Возраст: 43
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
fidel castro rus » 23 янв 2015, 03:38
r347 писал(а) 22 янв 2015, 22:04:Bucs писал(а) 22 янв 2015, 17:14:На одном рейсе всё может быть замечательно, а на другом - абсолютно безобразно.
По-моему, безобразно на всех рейсах. Летал в бизнесе S7 также в Тбилиси и Инсбрук. Тоже отсутствие спецпитания, те же 2 ряда, отделенные от эконома шторкой.
Спецпитание вообще у S7 отсутствует и те, кто имеет ограничения в питании по медицинским показаниям, или по религиозным убеждениям по мнению компании должны быть голодными, или прямая дорога в Аэрофлот, Трансаэро, Ютэйр итд.
Зато деньги у государства не просят как Ютэйр и Трансаеро.
-
fidel castro rus
- активный участник
-
- Сообщения: 687
- Регистрация: 12.05.2013
- Город: Благовещенск
- Благодарил (а): 75 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Возраст: 57
- Страны: 23
- Пол: Мужской
fidel castro rus » 23 янв 2015, 03:52
Qarootoramma писал(а) 23 янв 2015, 01:30:Мне кажется что у S7 основные 2 проблемы негативно влияющие на имидж их бизнеса. 1 Это отсутствие стандартов обслуживания и 2 -отсутствие хороших дальнемагистральных судов. В первом случае это маркетинг и работа отдела пассажирских перевозок, а во втором это просто тупо маленькие ВС и отсутствие нормальных дальнемагистральников где флэтбэд. У Аэрофлота даже в раздроченных А330-200 2008 года выпуска кресла ничего и система развлечений что надо, чего ни в одном S7 нет. Что же говорить про новые 330-300 и особенно 777, где отличный комфорт и система обслуживания.
Дальнемагистральников потому и нет(вообще то два В767 есть), потому что соразмеряют свои силы, возможности, спрос по направлениям и.т.д. и не пользуются преференциями и благами доставшимися от государства Аэрофлоту с советских времён, начиная с роялти и кончая очевидным преимуществом при назначениях на международные рейсы. Вот у трансов много далнемагистральников и что? Теперь они просят госгарантии у правительства. За свою недалёкую политику в перевозках оплачивать их косяки будем мы с вами.
-
fidel castro rus
- активный участник
-
- Сообщения: 687
- Регистрация: 12.05.2013
- Город: Благовещенск
- Благодарил (а): 75 раз.
- Поблагодарили: 46 раз.
- Возраст: 57
- Страны: 23
- Пол: Мужской
Un-drei » 23 янв 2015, 08:04
Qarootoramma писал(а) 23 янв 2015, 01:30:Мне кажется что у S7 основные 2 проблемы негативно влияющие на имидж их бизнеса. 1 Это отсутствие стандартов обслуживания и 2 -отсутствие хороших дальнемагистральных судов. В первом случае это маркетинг и работа отдела пассажирских перевозок, а во втором это просто тупо маленькие ВС и отсутствие нормальных дальнемагистральников где флэтбэд. У Аэрофлота даже в раздроченных А330-200 2008 года выпуска кресла ничего и система развлечений что надо, чего ни в одном S7 нет. Что же говорить про новые 330-300 и особенно 777, где отличный комфорт и система обслуживания.
Qarootoramma, Вы задали вопрос, Вам несколько человек ответило, а это — вывод?
-
Un-drei
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 8835
- Регистрация: 05.11.2008
- Город: Самара
- Благодарил (а): 919 раз.
- Поблагодарили: 504 раз.
- Возраст: 45
- Отчеты: 2
- Пол: Мужской
Petruchio » 23 янв 2015, 08:27
fidel castro rus писал(а) 23 янв 2015, 03:38:Зато деньги у государства не просят как Ютэйр и Трансаеро.
Значит есть у нас еще крупный негосударственный перевозчик, уже хорошо.
Un-drei писал(а) 23 янв 2015, 08:04:Qarootoramma, Вы задали вопрос, Вам несколько человек ответило, а это — вывод?
Не очень то похоже на вывод
Не нужно писать свои посты подряд. Пользуйтесь функцией редактирования.
Bucs
-
Petruchio
- активный участник
-
- Сообщения: 901
- Регистрация: 30.03.2014
- Город: Екатеринбург
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 57 раз.
- Возраст: 40
- Страны: 14
- Пол: Мужской
Ксения laika » 23 янв 2015, 15:53
Вот смотрю на ценник s7 в этом году из Новосибирска и думаю - они совсем что ли **** Практически по всем направлениям можно найти билеты дешевле процентов на 10-30 аэрофлотом и другими.
-
Ксения laika
- активный участник
-
- Сообщения: 880
- Регистрация: 05.08.2012
- Город: Москва
- Благодарил (а): 39 раз.
- Поблагодарили: 107 раз.
- Возраст: 40
- Страны: 40
- Пол: Женский
-
cremedecreme » 23 янв 2015, 18:35
Мне бизнес S7 понравился. Я, правда, летал только на Кипр туда и обратно. Но и питание хорошее, и кофе блу мантин. и кресла вполне. Даже поинтереснее аэрофлотовских, которые уже дизайнерски устарели. Они же их уже лет 10 юзают. И синий цвет аэрофлотовских кресел с белыми подушками мне все больше напоминает плацкартный вагон РЖД из 90-х годов с челноками.
-
cremedecreme
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 7255
- Регистрация: 11.08.2006
- Город: Москва
- Благодарил (а): 11 раз.
- Поблагодарили: 334 раз.
- Возраст: 48
- Отчеты: 2
gered » 23 янв 2015, 21:22
Убойные сравнения.
flightdiary net
551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
-

gered
- почетный путешественник
-
- Сообщения: 4573
- Регистрация: 13.01.2014
- Город: Россия
- Благодарил (а): 259 раз.
- Поблагодарили: 383 раз.
- Возраст: 29
- Страны: 47
- Пол: Мужской
SVA22 » 23 янв 2015, 22:23
А кто нибудь в курсе, почему нельзя купить билет в Баку на даты после 29 марта? Еще на прошлой неделе присматривал себе рейсы, а сейчас уже третий день выдает отказ на все даты после 29 марта... В расписании же стоят рейсы по март 2016-го...
-
SVA22
- участник
-
- Сообщения: 130
- Регистрация: 27.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 31 раз.
- Поблагодарили: 19 раз.
- Возраст: 57
- Страны: 16
- Пол: Мужской
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании — отзывы, сервис, питание, багаж