Актуальная тема сентябрь 2019 : Банкротство Aigle Azur
Сейчас этот форум просматривают: Sergei 'kby, vitvit78 и гости: 26
Дмитрий2014 писал(а) 27 мар 2018, 15:50:фух, все, прислали новые билеты, должны были вылететь 26.04 из Парижа, но из-за того что отменили этот рейс, нам поменяли билеты на 27.04 а я уже думал что придется новые билеты брать
Gekatya писал(а) 27 мар 2018, 17:42:Я тоже в аналогичной ситуации. Рейс 15 мая в Париж и 22 мая из Парижа отменен. Дозвниться ни по одному номеру не удалось - звонила по 7 минут ожидания, операторы заняты. Форму на сайте с просьбой о помощи заполнить не смогла, все время выдает ошибку. Написала на их почту callcenter вчера вопрос, что они могут предложить в этой ситуации - пока нет ответа. В московском офисе ответили, раз покупали на сайте, обращайтесь в офис во Франции... Еще на фейсбуке им написала, чтобы уж точно наверняка
Подожду три дня. Сейчас наверное шквал звонков и сообщений по этому поводу, все нахапали дешевых билетов в столицу мира.
Не знаю, что выбрать, то ли деньги вернуть, то ли перенести... Деньги возвращать будут, как тут писали 30 дней. Посмотрела альтернативу, у Аэрофлота цены - космос... Попробую перенести, а где гарантия, что опять российские власти не отменят чего...
PANYVIKA писал(а) 27 мар 2018, 14:23:Сколько стоит звонок? Откуда дозванивались?
Valeriya_S писал(а) 27 мар 2018, 16:13:Дозвонилась на +351 213513260, при переходе на английский ждала ~10 минут:
- т.к. билеты я покупала через агрегатор, то оформить возврат можно только через агрегатор
- не смогла поменять билеты, т.к. на нужный мне день двух билетов не было (что странно, при поиске я их видела), а брать на неделю раньше не захотела.
Бонусом: трипру требует 1700 за изменения в бронировании, я им позвонила и попросила оформить возврат обоих сегментов, сославшись на а/к. Они сказали ОК, запрос отправим, если а/к его подтвердит (должна подтвердить), то сумма вернется на карту полностью в течение 30 дней без каких-либо вычетов.
Gekatya писал(а) 27 мар 2018, 17:51:Дмитрий2014 писал(а) 27 мар 2018, 15:50:фух, все, прислали новые билеты, должны были вылететь 26.04 из Парижа, но из-за того что отменили этот рейс, нам поменяли билеты на 27.04 а я уже думал что придется новые билеты брать
Скажите, а вы как добились? Мне пока на сообщения не отвечают и дозвониться не получается...
Котэ Кэт писал(а) 27 мар 2018, 20:06:Значит так, позвонила со скайпа, купила тариф который 5 евро на счет и звонки по счётчику. Номер +351213513260, сначала говорили по итальянски вообще
Котэ Кэт писал(а) 27 мар 2018, 20:28:Я так понимаю основная проблема у тех кто купил через трип.ру. Не знала я, теперь никогда ничего через них бронировать не буду. При чем если бы цена была адекватная, допустим 500 р. я бы даже не задумалась, но 3000 за 2-х и без гарантии результата это просто оборзели)
Дмитрий2014 писал(а) 27 мар 2018, 12:31:Сейчас посмотрел, вроде на субботу 02.06 билеты есть, а вы им звонили, задавали вопрос можно ли перенести на другую дату ?
LadyT писал(а) 27 мар 2018, 20:37:Дмитрий2014 писал(а) 27 мар 2018, 12:31:Сейчас посмотрел, вроде на субботу 02.06 билеты есть, а вы им звонили, задавали вопрос можно ли перенести на другую дату ?
OneTwoTrip сразу написал, что на ближайшие даты обменять возможности нет. Потом еще раз специально звонила-уточняла, они это подтвердили, только возврат, причем половины билета...((
Весь день общаюсь с ними и с московским представительством а/к, подвижек нет((
В саму а/к еще позвонить что ли... Но уже страшно менять билет, вдруг подтвердят возврат на обратный сегмент уже после смены даты туда
Котэ Кэт писал(а) 27 мар 2018, 20:39:Это вы прочитайте, я так и сделала, и написала ответы на вопросы которые были у меня для тех кто как я столкнулся с трип.ру их неуъемными аппетитами. Хорошо когда вам посредник сам все поменял, или вы прошарены что делать в таких случаях, я в такой ситуации впервые. Для этого и нужен форум, что-то найти, воспользоваться, потом дополнить, если есть чем.
Котэ Кэт писал(а) 27 мар 2018, 20:58:А трип ру тоже мне толко возврат за билет туда прежложил, который отменили, а за обратно сказали что будут уточнять у ак
LadyT писал(а) 27 мар 2018, 21:18:У меня рейс туда отменен, а рейс обратно остался. При этом по неведомой причине билеты туда и обратно выписались системой по отдельности. В результате, OneTwoTrip направил в а/к обращение на возврат только за билеты туда, мотивируя тем, что обратный рейс не отменен, а билеты на него отдельные. При этом билеты на отмененный рейс стоят почти в 2 раза дешевле, чем на оставшийся. Т.е. вернуть мне хотят гооораздо меньше половины
2 дня ругаюсь с ними и требую подать запрос на возврат всех билетом полностью, что получилось - уже не понятно...
Из "представительства" сейчас ответили, что направили в а/к запрос на полный возврат моих билетов. Но что и когда ответят???
Билеты были на выходные, с пятницы по воскресенье.
hasikl писал(а) 27 мар 2018, 23:03:Переживаю, конечно, за обратный билет, чтобы он хоть сохранился и вылететь из Парижа
hasikl писал(а) 27 мар 2018, 23:03:Мне кажется, Aigle Azur опять потом свернутся, как несколько лет назад
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж