Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Sergei 'kby, vitvit78 и гости: 26

Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #121

Сообщение LittleOne » 21 май 2009, 15:23

Предстоит лететь в сентябре из Лиссабона в Париж на Aigle Azur. Информации по ним на форуме не нашел. Подскажите, кто летал этой компанией? Какие отзывы? Понимаю, что билет уже купил, просто интересно узнать, кто такие . Выбрал их, потому что самый бюджетный вариант. В Вики написано, что летают с 1946 года .

Актуальная тема сентябрь 2019 : Банкротство Aigle Azur

Аватара пользователя
LittleOne
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 29.12.2007
Город: Бостон
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 29
Страны: 29
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #122

Сообщение Gekatya » 27 мар 2018, 17:51

Дмитрий2014 писал(а) 27 мар 2018, 15:50:фух, все, прислали новые билеты, должны были вылететь 26.04 из Парижа, но из-за того что отменили этот рейс, нам поменяли билеты на 27.04 а я уже думал что придется новые билеты брать


Скажите, а вы как добились? Мне пока на сообщения не отвечают и дозвониться не получается...
Gekatya
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 07.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #123

Сообщение Котэ Кэт » 27 мар 2018, 17:52

Gekatya писал(а) 27 мар 2018, 17:42:Я тоже в аналогичной ситуации. Рейс 15 мая в Париж и 22 мая из Парижа отменен. Дозвниться ни по одному номеру не удалось - звонила по 7 минут ожидания, операторы заняты. Форму на сайте с просьбой о помощи заполнить не смогла, все время выдает ошибку. Написала на их почту callcenter вчера вопрос, что они могут предложить в этой ситуации - пока нет ответа. В московском офисе ответили, раз покупали на сайте, обращайтесь в офис во Франции... Еще на фейсбуке им написала, чтобы уж точно наверняка
Подожду три дня. Сейчас наверное шквал звонков и сообщений по этому поводу, все нахапали дешевых билетов в столицу мира.
Не знаю, что выбрать, то ли деньги вернуть, то ли перенести... Деньги возвращать будут, как тут писали 30 дней. Посмотрела альтернативу, у Аэрофлота цены - космос... Попробую перенести, а где гарантия, что опять российские власти не отменят чего...

У меня на 09 октября туда отменен, обратно - пожалуйста летите.
Попробуйте поменять, в конце концов если не получится или второй раз отменят - можно уже вернуть будет.
Сама еще не звонила, на работе пока, да и разобраться надо как туда звонить и сколько это стоит с такими ожиданиями
Аватара пользователя
Котэ Кэт
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 27.03.2018
Город: Калуга
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 33
Страны: 21

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #124

Сообщение Gekatya » 27 мар 2018, 17:55

PANYVIKA писал(а) 27 мар 2018, 14:23:Сколько стоит звонок? Откуда дозванивались?



Чтобы не платить с мобильного, я звонила со скайпа, у меня там денежка есть. Как только начинает говорить запись, типа "Вэлкам в нашу авиакомпанию", начинают идти минуты разговора. Я прождала два раза по 7 минут и один раз 5 минут, со скайпа сняли около 70 центов.
Gekatya
участник
 
Сообщения: 55
Регистрация: 07.07.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #125

Сообщение Котэ Кэт » 27 мар 2018, 20:06

Значит так, позвонила со скайпа, купила тариф который 5 евро на счет и звонки по счётчику. Номер +351213513260, сначала говорили по итальянски вообще, но спасибо предыдущим сообщениям, нажала на 3 и переключилось на английский. Ждала минуты три, взял молодой человек, спросил номер билета основного пассажира, уточнил информацию (имена пассажиров, почту, даты вылета), сам предложил поменять с 09 октября на 08. Предложил подождать со мной письмо с новыми билетами, пришли в течение минуты. Все про все обошлось в 30 евроцентов) Ура! Главное теперь чтобы у наших дальше крыша не съехала и они ещё чего не отменили.
Аватара пользователя
Котэ Кэт
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 27.03.2018
Город: Калуга
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 33
Страны: 21

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #126

Сообщение Jah1980 » 27 мар 2018, 20:13

Valeriya_S писал(а) 27 мар 2018, 16:13:Дозвонилась на +351 213513260, при переходе на английский ждала ~10 минут:
- т.к. билеты я покупала через агрегатор, то оформить возврат можно только через агрегатор
- не смогла поменять билеты, т.к. на нужный мне день двух билетов не было (что странно, при поиске я их видела), а брать на неделю раньше не захотела.

Бонусом: трипру требует 1700 за изменения в бронировании, я им позвонила и попросила оформить возврат обоих сегментов, сославшись на а/к. Они сказали ОК, запрос отправим, если а/к его подтвердит (должна подтвердить), то сумма вернется на карту полностью в течение 30 дней без каких-либо вычетов.


Вообщем я поменял даты вылета через АК - долбил звонками на +351 213513260, в общей сумме наверное час вышло. Трубку взяли на 20ой минуте в последней попытке. Советую звонить чз скайп/вайбер и тд, ч/з обычный сотовый иначе сумма наверняка будет приличная.
При этом - билеты покупал ч/з последника, трип ру. И да - они запросили 1750 руб за человека в брони, гарантий - ноль. Сроки - размыты, типа "ближайшие даты вылета в приоритете", "неделя-две" и тд. Уверен что они точно так же долбят телефоны АК "до победного". Учитывая время дозвона и кол-во купленных ч/з них билетов на отмененные рейсы - это печаль
Но - на руках же есть обычный код брони АК, можно (а я думаю в нашем случае - НУЖНО) перед звонком (если не сделали ранее) зарегиться на сайте/моб. приложении АК, ввести этот код, перс. данные, почту, телефон. Хотя бы ради того чтобы новые билеты вам на них выслали и не нужно было все диктовать. И при звонке в АК - совершенно необязательно сообщать о посредниках, агрегаторах и тд. Никто там не проверяет через кого оплата прошла, им достаточно вообще одного кода бронирования, у меня даже фамилии не спросили, оператор сам их продиктовал, мол это вы или нет.
Последний раз редактировалось Jah1980 27 мар 2018, 20:25, всего редактировалось 3 раз(а).
Jah1980
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 15.03.2017
Город: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #127

Сообщение Дмитрий2014 » 27 мар 2018, 20:19

Gekatya писал(а) 27 мар 2018, 17:51:
Дмитрий2014 писал(а) 27 мар 2018, 15:50:фух, все, прислали новые билеты, должны были вылететь 26.04 из Парижа, но из-за того что отменили этот рейс, нам поменяли билеты на 27.04 а я уже думал что придется новые билеты брать


Скажите, а вы как добились? Мне пока на сообщения не отвечают и дозвониться не получается...

Мне из компании где я билеты покупал письмо написали, что рейс отменен, я им позвонил и сказал что могу лететь на день или два позже, они проверили и отписались что есть вариант на следующий день, я согласился, через час где то билеты прислали, в общем у меня все относительно просто получилось
Дмитрий2014
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 03.07.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 41
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #128

Сообщение Jah1980 » 27 мар 2018, 20:21

Котэ Кэт писал(а) 27 мар 2018, 20:06:Значит так, позвонила со скайпа, купила тариф который 5 евро на счет и звонки по счётчику. Номер +351213513260, сначала говорили по итальянски вообще

По-моему первым там португальский идет, нет в итальянском столько шипящих.
Jah1980
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 15.03.2017
Город: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #129

Сообщение Котэ Кэт » 27 мар 2018, 20:28

Я так понимаю основная проблема у тех кто купил через трип.ру. Не знала я, теперь никогда ничего через них бронировать не буду. При чем если бы цена была адекватная, допустим 500 р. я бы даже не задумалась, но 3000 за 2-х и без гарантии результата это просто оборзели)
Аватара пользователя
Котэ Кэт
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 27.03.2018
Город: Калуга
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 33
Страны: 21

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #130

Сообщение Jah1980 » 27 мар 2018, 20:30

Котэ Кэт писал(а) 27 мар 2018, 20:28:Я так понимаю основная проблема у тех кто купил через трип.ру. Не знала я, теперь никогда ничего через них бронировать не буду. При чем если бы цена была адекватная, допустим 500 р. я бы даже не задумалась, но 3000 за 2-х и без гарантии результата это просто оборзели)

Перечитайте мое сообщение - нет никаких проблем вообщем-то. Просто самостоятельно с АК договоритесь о переносе дат, не уточняя способ покупки билетов, и трип ру идут лесом. Цена в 3,5 круб была бы еще как-то обоснована, если бы они решали вопрос моментально. А так - пока дойдет ваша очередь - вообще не факт что свободные места будут на нужные даты.
Jah1980
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 15.03.2017
Город: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #131

Сообщение LadyT » 27 мар 2018, 20:37

Дмитрий2014 писал(а) 27 мар 2018, 12:31:Сейчас посмотрел, вроде на субботу 02.06 билеты есть, а вы им звонили, задавали вопрос можно ли перенести на другую дату ?

OneTwoTrip сразу написал, что на ближайшие даты обменять возможности нет. Потом еще раз специально звонила-уточняла, они это подтвердили, только возврат, причем половины билета...((
Весь день общаюсь с ними и с московским представительством а/к, подвижек нет((
В саму а/к еще позвонить что ли... Но уже страшно менять билет, вдруг подтвердят возврат на обратный сегмент уже после смены даты туда
LadyT
полноправный участник
 
Сообщения: 204
Регистрация: 31.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #132

Сообщение Котэ Кэт » 27 мар 2018, 20:39

Это вы прочитайте, я так и сделала, и написала ответы на вопросы которые были у меня для тех кто как я столкнулся с трип.ру их неуъемными аппетитами. Хорошо когда вам посредник сам все поменял, или вы прошарены что делать в таких случаях, я в такой ситуации впервые. Для этого и нужен форум, что-то найти, воспользоваться, потом дополнить, если есть чем.
Аватара пользователя
Котэ Кэт
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 27.03.2018
Город: Калуга
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 33
Страны: 21

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #133

Сообщение Jah1980 » 27 мар 2018, 20:43

LadyT писал(а) 27 мар 2018, 20:37:
Дмитрий2014 писал(а) 27 мар 2018, 12:31:Сейчас посмотрел, вроде на субботу 02.06 билеты есть, а вы им звонили, задавали вопрос можно ли перенести на другую дату ?

OneTwoTrip сразу написал, что на ближайшие даты обменять возможности нет. Потом еще раз специально звонила-уточняла, они это подтвердили, только возврат, причем половины билета...((
Весь день общаюсь с ними и с московским представительством а/к, подвижек нет((
В саму а/к еще позвонить что ли... Но уже страшно менять билет, вдруг подтвердят возврат на обратный сегмент уже после смены даты туда


С московским представительством я тоже общался. По e-mail. Но судя по всему - они вообщем-то тоже посредники, но так скажем более оптовые. И решать ваши проблемы у них интереса ноль. Послали меня к французам и все в итоге. Посредники "ниже" - у них у всех свои условия мне думается, кто-то 3,5 круб требует, а кто-то 50% стоимости билета себе отжимает. Вообщем бесплатно резона с вами работать у них нет. Звоните в АК если есть код брони, им пофиг как вы купили билет.
Jah1980
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 15.03.2017
Город: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #134

Сообщение Jah1980 » 27 мар 2018, 20:49

Котэ Кэт писал(а) 27 мар 2018, 20:39:Это вы прочитайте, я так и сделала, и написала ответы на вопросы которые были у меня для тех кто как я столкнулся с трип.ру их неуъемными аппетитами. Хорошо когда вам посредник сам все поменял, или вы прошарены что делать в таких случаях, я в такой ситуации впервые. Для этого и нужен форум, что-то найти, воспользоваться, потом дополнить, если есть чем.

Мне тоже поменяла сама АК, французы. А трип ру - ну билеты у них были дешевле чем на сайте АК - халявы так просто не бывает, всегда есть подводные камни. Вон выше человек пишет что другой посредник даже полный манибек не хочет делать, только половину. Вообще абзац, по-моему. Уверен что АК им вернет 100% при этом. Деньги из воздуха. Ну и они (трипру) не отрицают в разговоре, что можно самим с АК договориться. Но конечно все сразу не вываливают все, зачем им это, надо им правильные вопросы задавать. )
Jah1980
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 15.03.2017
Город: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #135

Сообщение Котэ Кэт » 27 мар 2018, 20:58

А трип ру тоже мне только возврат за билет туда предложил, который отменили, а за обратно сказали что будут уточнять у ак
Аватара пользователя
Котэ Кэт
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 27.03.2018
Город: Калуга
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 33
Страны: 21

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #136

Сообщение Jah1980 » 27 мар 2018, 21:05

Котэ Кэт писал(а) 27 мар 2018, 20:58:А трип ру тоже мне толко возврат за билет туда прежложил, который отменили, а за обратно сказали что будут уточнять у ак

У LadyT я так понял просто 50% стоимости билета (любого отмененного) могут вернуть посредники. Но может не так понял. А у вас ситуация иная - если рейс обратно не отменили - возврат за него думаю получить будет затруднительно. Еще советую на всякий проверить условия вашей страховки (если есть), бывают риски типа "невылет", но что там компенсируется, я не в курсе.
Jah1980
новичок
 
Сообщения: 48
Регистрация: 15.03.2017
Город: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 45

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #137

Сообщение LadyT » 27 мар 2018, 21:18

У меня рейс туда отменен, а рейс обратно остался. При этом по неведомой причине билеты туда и обратно выписались системой по отдельности. В результате, OneTwoTrip направил в а/к обращение на возврат только за билеты туда, мотивируя тем, что обратный рейс не отменен, а билеты на него отдельные. При этом билеты на отмененный рейс стоят почти в 2 раза дешевле, чем на оставшийся. Т.е. вернуть мне хотят гооораздо меньше половины
2 дня ругаюсь с ними и требую подать запрос на возврат всех билетом полностью, что получилось - уже не понятно...
Из "представительства" сейчас ответили, что направили в а/к запрос на полный возврат моих билетов. Но что и когда ответят???
Билеты были на выходные, с пятницы по воскресенье.
LadyT
полноправный участник
 
Сообщения: 204
Регистрация: 31.10.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 40
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #138

Сообщение Котэ Кэт » 27 мар 2018, 21:22

Вообще это располовинивание выглядит не очень, мне показалось многие брали как туда-обратно, а по факту вышло по два разных билета со своими правилами для каждого
Аватара пользователя
Котэ Кэт
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 27.03.2018
Город: Калуга
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 33
Страны: 21

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #139

Сообщение Котэ Кэт » 27 мар 2018, 21:34

LadyT писал(а) 27 мар 2018, 21:18:У меня рейс туда отменен, а рейс обратно остался. При этом по неведомой причине билеты туда и обратно выписались системой по отдельности. В результате, OneTwoTrip направил в а/к обращение на возврат только за билеты туда, мотивируя тем, что обратный рейс не отменен, а билеты на него отдельные. При этом билеты на отмененный рейс стоят почти в 2 раза дешевле, чем на оставшийся. Т.е. вернуть мне хотят гооораздо меньше половины
2 дня ругаюсь с ними и требую подать запрос на возврат всех билетом полностью, что получилось - уже не понятно...
Из "представительства" сейчас ответили, что направили в а/к запрос на полный возврат моих билетов. Но что и когда ответят???
Билеты были на выходные, с пятницы по воскресенье.

Тут конечно неприятно, но вы раньше времени не переживайте, вдруг ак просто дает возможность выбрать поменять вам дату или вернуть стоимость, а остальное самодеятельность посредника. И по запросу вам все вернут)
Аватара пользователя
Котэ Кэт
участник
 
Сообщения: 51
Регистрация: 27.03.2018
Город: Калуга
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 33
Страны: 21

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #140

Сообщение hasikl » 27 мар 2018, 23:03

Я покупала напрямую на сайте АК, рейс туда отменили (не уведомив вообще), рейс из Парижа сохранен.
Письмо им написала до того, как прочитала все на форуме, с просьбой объяснить ситуацию, но ответа пока нет.
Переживаю, конечно, за обратный билет, чтобы он хоть сохранился и вылететь из Парижа, так как уже потратили деньги на экстренный вылет послезавтра.

Мне кажется, Aigle Azur опять потом свернутся, как несколько лет назад, не пускают их особо на рос. рынок..
hasikl
участник
 
Сообщения: 122
Регистрация: 01.06.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Aigle Azur отзывы

Сообщение: #141

Сообщение Poseidon » 27 мар 2018, 23:06

hasikl писал(а) 27 мар 2018, 23:03:Переживаю, конечно, за обратный билет, чтобы он хоть сохранился и вылететь из Парижа

За это не переживайте. Вопрос будет урегулирован и обратный билет сохранится. Если не хотите ждать - звоните, так может быть быстрее.
hasikl писал(а) 27 мар 2018, 23:03:Мне кажется, Aigle Azur опять потом свернутся, как несколько лет назад

Я тоже так думаю.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 44989
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3780 раз.
Поблагодарили: 13595 раз.
Возраст: 49
Страны: 70
Отчеты: 112
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль