А нужен ли нам Аэрофлот??

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #81

Сообщение nmpost » 18 апр 2010, 16:57

Sincerely yours писал(а):Скажем так, Вы ошибаетесь ...

Скажем так, про BA и "маленькие хитрости" у Вас получилось с аргументами по-лучше


PS Кстати, спасибо за него - очень классный труд!
nmpost
путешественник
 
Сообщения: 1033
Регистрация: 16.05.2009
Город: Msk
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 74

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #82

Сообщение Mike29 » 18 апр 2010, 17:12

1 каким образом бизнесс в Бангкок 55 тыщ?????? пример приведите пожалуйста по СКАЙТИМ... Мы о милях Аэрофлота или Дельты говорим???
2естественно не даты ЧМ... по таблице БМИ на любые другие зона 2-зона 6 швицы первый класс цена билета 62500 миль + 400 фунтов + таксы... это -ПЕРВЫЙ КЛАСС!

надеюсь вы понимаете что за люфтовские по таким ценам на хрена не возьмете -в этом и есть аксиома почему миля БМИ дороже и краше любой другой...

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
только сейчас понял чтот вы о деньгах а я о милях... в таком случае бизнесс JNB 1500 долларов MS нулевый А330. я на таком лично летал
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #83

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 17:49

Mike29 писал(а):1 каким образом бизнесс в Бангкок 55 тыщ?????? пример приведите пожалуйста по СКАЙТИМ... Мы о милях Аэрофлота или Дельты говорим???
2естественно не даты ЧМ... по таблице БМИ на любые другие зона 2-зона 6 швицы первый класс цена билета 62500 миль + 400 фунтов + таксы... это -ПЕРВЫЙ КЛАСС!

надеюсь вы понимаете что за люфтовские по таким ценам на хрена не возьмете -в этом и есть аксиома почему миля БМИ дороже и краше любой другой...

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
только сейчас понял чтот вы о деньгах а я о милях... в таком случае бизнесс JNB 1500 долларов MS нулевый А330. я на таком лично летал


да конечно я о рублях... поэтому понимаете в какой ступор меня вводит цена бритишей в 231 000 р против 55 Аэрофлота?

поясните плиз что такое MS? На Азию Эрофлот сейчас кстати тоже ставит нулевые 330, пока не на всех рейсах, но уже много бортов поменяли.

Mike29, вообще сколько бы мы с вами не спорили мы никогда не придем к общему знаменателю хотя бы потому что летаем в разные страны. Если я чаще летаю в Европу и Америку, то накой хрен мне этот BMI сдался? скайтим для меня однозначно зе бест. И я больше не буду рассуждать на тему у кого выгодней летать за мили в Австрилию или Новую Зеландию потому что я туда не летаю, и когда полечу и полечу ли вообще неизвестно и уж тем более не буду для этого заводить BMI. А у ж если полечу, то буду исходить из дешевизны билета а не количеству миль которое я получу за полет. В принципе с Африкой тоже самое. Так что смысла в этих рассуждениях нет.

Если чел постоянно летает в Лондон, то возможно BMI для него хороший вариант. ИМХО при выборе главного альянса первое чем нужно руководствоваться - предпочтениями в странах и проч, а прочие альянсы завести просто так, чтоб редкие мили других альянсов тоже не пропадали. У меня есть все 3 карты, но основные мили естественно скайтима, так как на них приходится максимальное число полетов.

соответственно я выбираю Эрофлот за то что туда куда мне нужно он зачастую летает беспосадочными рейсами, туда куда не летает напрямую (Лас Вегас, ЮА) я долечу на его партнерах, за пунктуальность, за хорошие новые самолеты, за мили даже при самом дешевом тарифе, за адекватные цены.
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #84

Сообщение Mike29 » 18 апр 2010, 17:53

MS - это египтяне... а заводить БМИ -чтобы при минимальных усилиях всегда по прнемиалке летать бизнессклассом.

Но я рад что вы выбираете СКАЙТИМ -нам больше мест достанется...
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #85

Сообщение Dima73 » 18 апр 2010, 17:54

Доча писал(а):Dima73 ну вот я тоже обмениваюсь мнением как лучше летать.
то что дает серебро и золото написано на сайте Аэрофлота. вы как нибудь зайдите почитайте, чтоб не быть голословным ок?...


Доча, как Вы думаете, если у меня золото Аэрофлота, был ли я на сайте афлобонуса? Или я возможно не знаю, какие преимущества дает золото Аэрофлота?
Строго ИМХО преимущество только одно - регистрация на стойке бизнес-класса при полетах экономом, так я только бизнесом летаю.

Доча писал(а):Mike29 Двойные мили это как я предлагаю только в случае необходимости когда очень надо именно в эту дату....а там не только бонусных билетов нет но и за бабло годовой тариф остался,который кстати бывает подороже некоторых тарифов в бизнессе....тогда есть выход Золото Аэрофлота и двойные мили,и если в самолёте осталось хоть одно пустое кресло компания вам не может отказать в его продаже за мили....двойные мили + золото= деньги....


Забыли добавить - сие возможно всего ОДИН раз в год. А bmi мне открывал премиальный бизнес не один раз и списывал с меня не двойные мили, а мили по тарифу премиального эконома.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #86

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 18:06

Dima73 писал(а):Доча, как Вы думаете, если у меня золото Аэрофлота, был ли я на сайте афлобонуса? Или я возможно не знаю, какие преимущества дает золото Аэрофлота? Строго ИМХО преимущество только одно - регистрация на стойке бизнес-класса при полетах экономом, так я только бизнесом летаю.


во первых я не обязана знать есть ли у вас золото или нет.
Но странно.... Вы владеете золотом, а не знаете что помимо стойки регистрации бизнес класса, дается бесплатный провоз большего количества багажа, бизнес лаундж, дополнительные мили в зависимости то статуса (+25% серебро, +50% золото), при золотой карте и двойных милях как я уже говорила билет бизнеса на самые горячие даты на любые направления при свободных местах, ну и так к сведению.. иногда простых граждан имеющих статус из эконома в бизнес пересаживают... но вас это не интересует, вы ж только в бизнесе летаете.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Mike29 писал(а):Но я рад что вы выбираете СКАЙТИМ -нам больше мест достанется...


Mike29, я тоже очень рада. А если б еще все из Скайтима в BMI перешли, то в экономе как в бизнесе можно было бы летать на пустых креслах
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #87

Сообщение Mike29 » 18 апр 2010, 18:23

Доча а что вы скажете про первый класс Скайтима ??? Им то как подешевле полетать???? А то иногда душа требует, знаете ли....
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #88

Сообщение Sincerely yours » 18 апр 2010, 19:00

nmpost писал(а):
Sincerely yours писал(а):Скажем так, Вы ошибаетесь ...

Скажем так, про BA и "маленькие хитрости" у Вас получилось с аргументами по-лучше


PS Кстати, спасибо за него - очень классный труд!


Я мог бы ооочень подробно расписать тут про ситуацию в АФЛ, но явно этот форум - не то место, где это надо делать
Про ВАЕС - пожалста ...обращайтесь

Доча писал(а):полностью согласна с Test.....one World самый самый жлобский альянс
Я уже писала Мос-Нью-Мос билет Финами Бизнес класс....миль дали 30000,У Скай тима это два бесплатных билета в Европа-1.....,а у жлобского One Worda за 22000 только Хельсинки и города Финляндии.....а Европа минимум 34000 да плюс стыковка в подарок...


Ой Доча, ой Доча - не о том Вы пишите. Явно что-то слышали, но, к сожалению, не из этой темы.
Разъясняю: OneWorld - альянс, который к вступающим компаниям предъявляет серьезные требования ... очень серьезные, включая, кстати S7. У него целевые клиенты - пассажиры высокого Эконома, Бизнеса и Первого классов, поэтому и большинство FFP-программ под это и заточено. Как Вы правильно заметили, за самые дешевые тарифы в Эконом-классе мало кто что-нибудь зачислит на Ваш мильный счет. В то же время, держателей карт уровня BA GOLD GGL не просто ценят - над ними трясутся.
А SkyTeam берет всех, и целевые клиенты там - как раз дешевый эконом и бизнес. Поэтому дешево, но не ждите чего-нибудь особенного от карт уровня GOLD ... все премии - лгкая херня, не особенно дорогая для авиакомпаний.

Если что-либо непонятно, не стесняйтесь, спрашивайте ... лучше всего предварительно погасив особенно бурные эмоции
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #89

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 19:02

Mike29 писал(а):Доча а что вы скажете про первый класс Скайтима ??? Им то как подешевле полетать???? А то иногда душа требует, знаете ли....


Mike29 ну в первом классе я не эксперт равно как в нюансах всех членов скайтима
более того многие из скайтима мне совершенно не нравятся, но летать ими приходится по ряду причин.
просто тема была о Еврофлоте - "нужен ли нам Аэрофлот", и я лично ни кого не агитирую летать только аэрофлотом. Мы обсуждали эконом, бизнес, мили... думаю что большинство людей интересуют эти момент и лишь незначительную часть - первый класс. Поэтому если душа требует и есть возможность надо использовать мили bmi
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #90

Сообщение Sincerely yours » 18 апр 2010, 19:08

Доча писал(а):
Sincerely yours писал(а):Уважаемая Доча, меньше эмоций, больше разумности, пожалуйста.

То, что Вы однажды приобрели билет Дельтой до Ла-Паса дешевле, чем предлагали другие авиакомпании, делает Вам честь, но и только. К среднерыночному уровню цен это не имеет никакое отношение. Если желаете узнать больше на эту тему - узнайте про классы бронирования, тарификацию, нестинг и проч.

Взять премиальные билеты KL и AF в Африку практически невозможно - мест нет почти за 6 месяцев. Других рейсов SkyTeam там нет

Финнэйр пока еще участник OneWorld, и Ваше мнение о том, что перелет до Нью-Йорка удобен полностью поддерживаю. У них очень комфортабельный аэробус на этом направлении с прекрасным Бизнесом.

По европейским направлениям Аэрофлот уже далеко не №1, если желаете ознакомиться подробнее - читайте данные Росавиации.

То, что Вы частолетающий пассажир прекрасно подтверждает Ваше намерение подтвердить серебрянную карту SkyTeam через несколько месяцев.

Каждый выбирает авиакомпанию сам. Но вот из Вашего экспрессивного поста совсем непонятно по каким критериям Вы выбираете АФЛ?


Mike 29 внизу написал, чтобы хорошо чувствовать себя в OW надо вложиться. То же саме Аэрофлотом. Вкладывайтесь, получайте золото и берите за двойные мили бизнес класс на самые горячие даты на его любые направления. это к вопросу о том что типа на аэрофлоте невозможно взять билеты по милям.

к слову о милях (если не рассматривать конкретно направления).. я беру самый дешевый тариф дельты за 15000 р в Нью Йорк и получаю за это 100% миль, а по самому дешевому тарифу тех же сингапурцев за 16000 р я получаю 0% миль. А для того чтоб мне их получить я должна доплатить 150-200 евро за сл тариф?? и билет уже ни разу не дисконтный получается.

Dima73 ну вот я тоже обмениваюсь мнением как лучше летать.
то что дает серебро и золото написано на сайте Аэрофлота. вы как нибудь зайдите почитайте, чтоб не быть голословным ок?а что касаемо банкрота скай тима...может мы вспомним про JAL или про British которые все в долгах и дышит на ладан.....или про Swiss которого купили (спасибо LH).....пол европы в долгах а мы обсуждаем аэрофлот у которого сейчас самы новый парк в европпе.....факт


Про то, что надо вкладываться в АФЛ - Вы наверное, не читали предыдущие посты ... объясните, зачем??? Для перелетов по РФ - S7 (OneWorld), по Европе - LH,OS,LX,AY,IB,BA,BD и проч (OW и Star), Африка - LH,SA,TK (Star), Америка - BA,AA,LA (OW), Азия - TG,SQ,CA,CX,JL (OW,Star), Океания - BA,QF (OW). Весь мир перекрывается OW и Star - перевозчиками с высоким качеством сервиса, с более низкими, чем у АФЛ ценами.

Не могли бы Вы все-таки пояснить - какие у Вас критерии выбора АФЛ как своего перевозчика?
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #91

Сообщение ias » 18 апр 2010, 19:14

Mike29 писал(а):.
нравится Аэрофлот -летайте им... мы сделали выбор в пользу других перевозчиков.


Вот она ключевая фраза. Все остальное в этом обсуждении - демонстрация тщеславия, либо намеренное утрирование вопроса ( то бишь провокация ), на которую, то бишь провокацию, зачем-то повелись. Это вулкан во всем виноват...
ias
путешественник
 
Сообщения: 1572
Регистрация: 29.04.2008
Город: провинция
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Возраст: 67
Страны: 45
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #92

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 19:15

Sincerely yours писал(а):Ой Доча, ой Доча - не о том Вы пишите. Явно что-то слышали, но, к сожалению, не из этой темы.
Разъясняю: OneWorld - альянс, который к вступающим компаниям предъявляет серьезные требования ... очень серьезные, включая, кстати S7. У него целевые клиенты - пассажиры высокого Эконома, Бизнеса и Первого классов, поэтому и большинство FFP-программ под это и заточено. Как Вы правильно заметили, за самые дешевые тарифы в Эконом-классе мало кто что-нибудь зачислит на Ваш мильный счет. В то же время, держателей карт уровня BA GOLD GGL не просто ценят - над ними трясутся.
А SkyTeam берет всех, и целевые клиенты там - как раз дешевый эконом и бизнес. Поэтому дешево, но не ждите чего-нибудь особенного от карт уровня GOLD ... все премии - лгкая херня, не особенно дорогая для авиакомпаний.

Если что-либо непонятно, не стесняйтесь, спрашивайте ... лучше всего предварительно погасив особенно бурные эмоции


Sincerely yours, так я ж не спорю с вами, что скорей всего у держателей ВА Голд привилегии круче и лучше чем у Аэрофлота Голд. НО в подавляющем большинстве случаев я летаю экономом хоть и часто. И даже так я успеваю накапливать мили на бесплатные билеты. Мне в принципе не нужны крутые бизнес лаунджи, постоянные бизнес классы. Меня вполне устраивают привилегии голда Эрофлота. Но я просто замучаюсь набирать мили в OW. Более того этот альянс совершенно не удобен для моих полетов.
Мне нужно чтобы чтобы даже по дешевому тарифу мне начисляли мили, чтобы мой самолет вылетал вовремя, чтобы он не был моим ровесником по возрасту и чтобы на накопленные мили (причем за их адекватное количество) я могла получить премиальные билеты в том числе и бизнес классом.
кому то нужен ролс ройс, а кого то устроит мерседес, а третьему подойдет волга.

Аэрофлот мне лично нужен именно по этим причинам.
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #93

Сообщение Sincerely yours » 18 апр 2010, 19:20

То есть, АФЛ Вы выбираете по следующим причинам:
1. За возможность набирать мили в низких тарифных классах.
2. все.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #94

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 19:34

Sincerely yours писал(а):Про то, что надо вкладываться в АФЛ - Вы наверное, не читали предыдущие посты ... объясните, зачем??? Для перелетов по РФ - S7 (OneWorld), по Европе - LH,OS,LX,AY,IB,BA,BD и проч (OW и Star), Африка - LH,SA,TK (Star), Америка - BA,AA,LA (OW), Азия - TG,SQ,CA,CX,JL (OW,Star), Океания - BA,QF (OW). Весь мир перекрывается OW и Star - перевозчиками с высоким качеством сервиса, с более низкими, чем у АФЛ ценами.

Не могли бы Вы все-таки пояснить - какие у Вас критерии выбора АФЛ как своего перевозчика?


ок еще раз.
я ничего не имею против Star.

По России S7 - надеюсь это шутка? только в самом последнем случае я плечу С7 и Трансами т.к не хочу проводить в аэропортах кучу времени из-за постоянных задержек из-за старых самолетов и поломок бортов.

про Европу.. чем Вас не устраивает SU в любую из перечисленных Вами стран совместно с Air Fr, KLM, CSA, Alitalia. В Германию, Австрию, Швейц я также полечу Аэрофлотом т.к тариф у него ни разу не выше чем в LH, OS, LX. В Фин и UK в ближайшее время не полечу. основные мои страны: Фр, Герм.
на этих направлениях меня устраивает цена, расписание, мили, новые самолеты.

США + ЮА... Аэрофлот + Дельта. Прямые перелеты, без стыковок. 100% миль на Дельте, 50% на дешевом тарифе АФ.
Азия... Вполне устраивает АФ до Банкгока, Гонконга, Шанхая, Пекина, Токио. В Корею с корейцами.
на этих направлениях меня устраивает цена, расписание, мили, новые самолеты

По Океании возможно согласна с Вами, но скорей всего использовала бы Star (Sing + TG)

что я имею против OW? их жлобство! по самым дешевым тарифам 0% миль + непомерно дорогие бесплатные билеты за мили (еще раз повторюсь получив 30000 миль на Финэйре я могу их потратить разве что на Хельсинки, в то время как за полет АФ в бизнесе в NY я имею билет в Европу-1).
Я руководствуюсь не количеством миль и привилегиями в вип залах и регистрацией, а ценой билета! А если в скайтиме мне за самый дешевый билет еще и мили дают, так о чем может быть речь?

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Sincerely yours писал(а):То есть, АФЛ Вы выбираете по следующим причинам:
1. За возможность набирать мили в низких тарифных классах.
2. все.


2. парк самолетов
3. расписание
4. прямые рейсы
5. цена билета
6. достаточно быстрое и главное реальное приобритение миль для повышения статуса.
7. пунктуальность

как минимум за это
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #95

Сообщение Zeppelin » 18 апр 2010, 19:46

"2. парк самолетов" - когда же паксы поймут, что дело не в возрасте самолетов Любой новый самолет можно убить за пару месяцев...
Все дело как эксплуатировать самолеты...
Все уже забыли как пилоты Аэрофлота посадили на пузо Баклажан в Эмиратах? Они просто забыли выкинуть шасси... Какая при этом разница, новый самолет был или старый
Савельев громко отрапортовал о глубокой модернизации 96х (если не ошибаюсь) убил на это кучу денег...
Ребята с завода, на котором проходила модернизация, рассказали о степени "глубины"
Как уже тут писалось выше, дело каждого - летать или не летать тем или иным перевозчиком...
Для меня Аэрофлот это последняя авиакомпания, которой я полечу... Почему-то, по своей наивности, я не верю, что компания, вышедшея из СССР, в которой работают люди, которые работали в те времена, в том числе и на руководящих постах может стать клиентоориентированной...
Ну не верю и все попытки руководства доказать, что это так, еще больше уверяют меня в том, что все остается на своих местах.
Народ из АФЛ уходит пачками... ест-но не от хорошей жизни...
Но это уже к теме не относится.
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #96

Сообщение Доча » 18 апр 2010, 19:52

Zeppelin писал(а):"2. парк самолетов" - когда же паксы поймут, что дело не в возрасте самолетов Любой новый самолет можно убить за пару месяцев...
Все дело как эксплуатировать самолеты...


все же на новом или хотя бы 3-х летнем приятнее летать чем на убитом 15 летнем.

Zeppelin писал(а):Почему-то, по своей наивности, я не верю, что компания, вышедшея из СССР, в которой работают люди, которые работали в те времена, в том числе и на руководящих постах может стать клиентоориентированной...


в этом вся проблема.

Zeppelin писал(а):Ну не верю и все попытки руководства доказать, что это так, еще больше уверяют меня в том, что все остается на своих местах.
Народ из АФЛ уходит пачками... ест-но не от хорошей жизни...


ага а бритиши бастуют наверно от хорошей. ну или коллег из аэрофлота поддерживают
И целого мира мало!!!
Доча
полноправный участник
 
Сообщения: 468
Регистрация: 03.06.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 38
Страны: 58
Отчеты: 5

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #97

Сообщение Sincerely yours » 18 апр 2010, 20:00

Позвольте первую часть Вашего поста комментировать не буду - Вы просто не в курсе)) Особенно про "бесстыковочные перелеты в США+ЮА" с АФЛ...)))

По второй части:
1. Возможность набирать мили в низких тарифных классах = факт.
2. Парк самолетов - средний возраст (2002-2010 г.в на семействе А320 ... 0-8 лет, 9-13 лет на В767)
3. Расписание на Америку и Азию убогое, на Европу и РФ - нормальное.
4. Прямых рейсов кроме Европы и ряда городов нет практически никуда ... сравните с сетью Люфтганзы.
5. Цена, в среднем, выше. Акции есть во всех а/к, хоть АФЛ, хоть Qatar.
6. Это есть у всех
7. Глупость. Реальная пунктуальность АФЛ никогда не превышает 70%. Поинтересуйтесь средней по миру ... будете удивлены)))

То что я написал, не попытка убедить Вас в неверности Вашего выбора или, как тут писали, попытка очернить АФЛ. Просто Вы и еще ряд соконфетников в утвердительной форме безапелляционно пишите на форуме о том, о чем на самом деле имеете лишь приблизительное представление, вводя тем самым других соконфетников в заблуждение (современный флот ВС, низкие цены, интересная FFP, удобный альянс и проч.). Мое мнение - этого надо избежать ... для этого действительно частолетающие пассажиры делятся своими впечатлениями и дают советы ... из своей практики, не стоит повторять те ошибки, которые совершил кто-то ранее ... в том числе и в теме авиаперелетов.

Доча, частолетающие пассажиры - это те, которые летают действительно часто ... мое расписание пару месяцев назад выглядело так, что приходилось в воздухе проводить по 100-110 часов в месяц - это и есть частолетающие пассажиры. Соответственно, свою серебрянную карту я подтверждал не за несколько месяцев, а за неделю.
... просто люблю летать ...
Аватара пользователя
Sincerely yours
почетный путешественник
 
Сообщения: 2290
Регистрация: 26.10.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 275 раз.
Возраст: 45
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #98

Сообщение Dima73 » 18 апр 2010, 20:23

Доча, золото SU + двойные мили работают ОДИН раз в год. А золото bmi и бизнес за экономические мили работают ВСЕГДА. Почувствуйте две большие разницы.

По поводу полетов в США и Азию. Вы, видимо, никогда не летали Первым классом ни тайцев, ни свиссей, ни люфтов... И всё это не за деньги, а за мили bmi.
А Вы попробуйте взять Первый класс скайтима (кстати, кто там у нас имеет Первый класс) за мили Аэрофлота.
Я как-то пытался взять премиальный бизнес на KLM по маршруту SVO-AMS-EDI. Не самый сложный маршрут. Так премиальных билетов не было, и золото + двойные мили тут не сработали.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 52
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #99

Сообщение Mike29 » 18 апр 2010, 20:35

Да-не у всех есть возможность поддерживать золото бритишей....
Но у любого простого человека есть возможность хотя бы 1 раз в год со спутником полететь первым классом бритишей бесплатно... просто юзайте кредитку.
Народная мудрость -Чем более сложна процедура попадания в лонж элитному паксу (согласование, выписка пригласительного, совещание со старшим смены) - тем более гавенным он оказывается....
Mike29
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6031
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 470 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 57
Страны: 46
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: А нужен ли нам Аэрофлот??

Сообщение: #100

Сообщение Zeppelin » 18 апр 2010, 20:36

Кстати, вот свежий пример периода вулканизации мира, когда в результате несовершенства руководства компании, пилоты проявляя чудеса изобретательности, летают чуть ли не по пачке беломора: http://skytruck.livejournal.com/38670.html
Вот почему я еще не верю, что в этой авиакомпании что-то изменится в лучшую сторону в обозримом будущем.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Mike29
Могу ошибаться, но Аэрофлот у себя такую лавочку прикрыл же? Т.е. сколько бы у тебя миль по кредитке не накопилось, без совершения реального полета за деньги, купить премиальный билет не получится... я прав?
Просто у самого АФЛ Бонус прикручен к карте с лохматых времен...
Аватара пользователя
Zeppelin
путешественник
 
Сообщения: 1793
Регистрация: 11.06.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Возраст: 53
Страны: 14
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль