Впечатления от южно-китайцев. Дополненный релиз. Москва - Шеньжень - Бангкок - Ухань - Москва.
Недостатки:
1.Три переноса времени еще до вылетов, 2 некритичных, но один - вообще писец -
прилет в Ухань должен состояться ПОСЛЕ вылета из него. Да, конечно, комп так
спланировал, но какой рукожоп код для него писал? Добавить строчку сравнения
времены прилета\вылета - не? Разруливал в представительстве, не очень дружелюбном
к клиентам - "билет на сайте брали? Вот на сайт и пишите!" Правда, потом таки
всё разрулили, подходящий рейс подобрали.Самому себе подобрать рейс у южно-китайцев
с пересадкой сложно - много транзитных пунктов в Китае, причем надо уложиться в 24 часа,
если лететь через 2 города, сотрудники компании, конечно, быстрее и лучше это сделают
при необходимости. А необходимость будет, не расслабляйтесь!
2.Неудобная - без поллитры с сайтом не разберешься,(а в 3-х сегментах и невозможная), регистрация он-лайн.
В Бангкоке я пытался зарегистрироваться он-лайн, но на шаге выбора места, программа выдавала ошибку.
В аэропорту регистратор сказал мне, что я уже зарегистрировался он-лайн
Впрочем, он-лайн регистрация бессмысленна, так как бумажка о регистрации не есть посадочный, ее надо менять на стойке на посадочный. Стойки дропп-офф нет нигде (и у других китайских авиакомпаний, кстати, тоже).
3.Неудобно, что регистрируют только на 1 сегмент,
и багаж приходится получать в аэропортах пересадки.В Шеньжене хотя бы
регистрируют задолго - я за 6 часов зарегистрировался, сбросил чемодан и пошел гулять
по городу. В Ухане регистрация за 3 часа, так что погулять по Уханю времени было немного.
4.Кстати, об отеле, который мне полагался на пересадке в Ухане.Прилетел я туда около 23
часов - для любого аэропорта время детское.Поднимаюсь на этаж вылета, где на информационной стойке
собираюсь получить отель - авотхуй - в огромном аэропорту, как три Домодедово, нет НИКОГО.
Вообще никого, кроме нескольких охранников и дворников. Час уходит на тщетные попытки во всем аэропорту
найти кого-нибудь компетентного, увы... Альтернатива бесплатному отелю - аэропортовый отель, самый дешевый номер стоит 100+ баксов, около 700 юаней. Нееее...
Поскольку власти не было, а "у меня с собой было"(с) пошел я в ВИП-зону,
IMG_20181212_005241_1.jpg
сел в кресло под пальмой и до 6 утра читал, слушал музыку, смотрел кино в телефоне, прихлёбывая вискарь из
бангкокского дюти-фри. Правда, в 6-00 пришли сотрудники на регистрацию и информационную стойку,
мнгновенно выделили мне водилу, который отвез меня в бесплатный отель в паре км от аэропорта, выдали
завтрак, в номере был чайник и пакеты с чаем, отель вполне твёрдая трешка, номера от 400 до 700 юаней (от 60 до 100$),
если судить по прейскуранту.Я отлично выспался до 12, водила привез меня в аэропорт, я
зачекинился и пару часов погулял по городу. И из аэропорта Шенженя, и из аэропорта Уханя идет метро в
город, так что добраться до города нет проблем. Билет от 3 юаней (30 рублей) за несколько остановок до 30-50 юаней
за дальнюю поездку. В Шеньжене в ветке метро из аэропорта, есть вагоны бизнес-класса, в 3 раза дороже обычного.
IMG_20181113_141456.jpg
5.Несмотря на огромность\современность аэропортов, сервис и инфраструктура там убогая.Про ночь в Ухане повторять не буду.
По 1 обменнику на каждый аэропорт.Четыре-пять кафешек и магазинов до границы, а после границы - дьюти-фри с дорогостоящими напитками и мизерным ассортиментом, пара кафешек. Как плюс отмечу только автопоилки с кипятком и холодной водой.
Что касается самолетов, кресел, сервиса, еды, выпивки - всё как везде, без особого блеска, но голодным не
останешься, вина нальют, на долгих рейсах кино есть (в том числе и русское - 3 фильма были на русском).
В общем, всего перечисленного достаточно, чтобы южно-китайцами больше не лететь. Я как бы готов был
преодолевать трудности, с отзывами об авиакомпании я ознакомился.Но, столкнувшись с ними в реале, как-то оказался недоволен, старею, "тяготы и лишения"(с) с возрастом труднее переносятся. Зачем полетел?
Во-первых - цена - 384$, покупая билет в апреле, я заплатил что-то около 22.000+ рублей
рублей, что за билет в БКК в сезон (да и в несезон) цена сказочная.
Во-вторых, я очень люблю стоп-оверы,
благодаря им я побывал на Антигуа и в Лондоне, в Ларнаке и в Негомбо; в Катаре, Бахрейне, Омане; в Карачи, в
который не попал бы никогда, теперь в двух китайских городах, в которые бы точно специально бы не поехал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.