О нашем полете Москва-Урумчи-Гуанчжоу-Нячанг и обратно, через эти же города.
Подробнее о времени в пути здесь:
Re: Безвизовый авиа транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 часов и больше,
Подробнее о 24-х часовом безвизе:
Re: Безвизовый авиа транзит через Китай с возможностью выйти из аэропорта от 24 часов и больше,
Подробнее о бесплатном отеле:
Re: China Southern: бесплатный отель при транзите через аэропорт Гуанчжоу.
Билеты покупали сильно заранее по низкой цене.
Не очень поняли что не так у южнокитайцев с онлайн регистрацией. За сутки до вылета решили пройти оную. Выбрали место в самолете Москва-Урумчи, но зарегистрироваться было нельзя. Можно было зарегистрироваться и выбрать место на следующий самолет - Урумчи-Гуанчжоу, но нельзя было распечатать посадочные. Сайт выдавал только E-ticket с QR-кодом. В общем, мы особо не разобрались, решили, что нам все равно сдавать багаж, поэтому пройдем регистрацию на месте, если что.
Из Москвы вылетели без проблем.
Боялись лететь без визы, а нужно было бояться короткой пересадки в Урумчи. Но это мы при покупке билетов по неопытности сглупили. А все дело в том, что зарегистрировать багаж до конечного пункта, если летишь подобным образом - нельзя. Его необходимо было получить в Урумчи, после прохождения таможни. А пересадка всего 1 час 40 минут. В общем, мы несколько нервничали. Ведь, если мы прилетим вовремя, и не успеем получить багаж или пройти регистрацию, то авиакомпания нам ничего не должна. Если бы самолет прилетел с опозданием, то другое дело. Но мы прилетели на целых 20 минут раньше.
В итоге же мы все успели. Благодаря наглости, кое-каким знаниям, полученным благодаря форуму, и помощи сотрудников авиакомпании. Они, например, ждали нас у стойки регистрации с распечатанными посадочными талонами до конечной точки. А еще, в самом начале пути, когда мы вышли из самолета, они наклеили на нас какие-то наклейки, видимо для опознавания.
Была небольшая задержка на таможне. Один из таможенников не мог понять по нашей маршрутной квитанции (которая была на китайском!), в какой стране находится Камраньский аэропорт. Только когда я написал на этой же квитанции слово Vietnam, он кивнул и пропустил нас дальше. Видимо у китайцев свое название Вьетнама.
В Урумчи багаж зарегистрировали сразу до Нячанга.
Прилетев в Гуанчжоу, сразу отправились к стойке южнокитайцев, по пути спросили где она находится у представителей авиакомпании, которых там полно. Решив вопрос с бесплатным отелем, попросили трэвел пак. Работники авиакомпании не поняли, что мы хотим. Тогда мы прямо сказали, что нам нужен бесплатный проездной в метро. После этого они нам вручили таки конверт, на котором было написано "Трэвел Пак". Было ощущение, что они отдавали нам его с неохотой. Там лежал вожделенный проездной, два билета в местные музеи и карта Старого Города. Далее, после 20 минут ожидания, нас отвели к остановке автобуса, 20 минут трансфера, отель, прогулка по Гуанчжоу, сон, трансфер до аэропорта и вылет в Нячанг.
Обратный путь прошел спокойнее, без коротких пересадок. Багаж снова зарегистрировали до первого китайского города - до Гуанчжоу, а там уже до Москвы. При въезде в Гуанчжоу у моих друзей отобрали все фрукты, которые они провозили в ручной клади. После таможни нас ждал уже знакомый нам путь до стойки авиакомпании. Трансфер до отеля на этот раз приехал мгновенно. Видимо потому, что кроме нас никого не было. Дальнейшая дорога до дома прошла гладко. Нам даже удалось немного погулять по Урумчи.
На счет еды в самолете. Наслушавшись советов, летающих в Европку товарищей, решил взять себе, при покупке билетов, кошерную еду. Как оказалось, кошерное, по представлениям китайцев - это фрукты, и ничего более. В самолете Москва-Урумчи, стюардессы спросили меня про "спешл меню", состоящую из "фрутc". Я подумал, что они ошиблись и отказался, мне принесли стандартный обед, достаточно вкусный и сытный кстати. В следующем самолете ситуация повторилась, только о фруктах мне не сообщили, я согласился на "спешл", и получил нарезку фруктов. Удивился, съел фрукты (тоже вкусно, но мало) и стянул немного еды у друга, сидящего по соседству. В самолете Гуанчжоу-Нячанг мне, не спросив ни о чем, раньше всех, принесли большую тяжелую коробку с едой. Я подумал вот оно, вот он долгожданный пир для живота. Естественно, в коробке оказались фрукты, причем цельные. В общем, такой из меня еврей. Когда летели обратно, я заранее отказывался от "спешл меню".
В целом, я остался доволен данной авиакомпанией. Я бы полетел ими еще.
Количество и уровень услуг, которые они предоставляют очень сильно подкупают.