ninelsun » 23 апр 2018, 14:59
Доброго дня.
Возникла следующая ситуация. Куплены были билеты Сингапур-Москва, с 2,5 часовой стыковкой в Гуанчжоу. Пришло письмо от авиакомпании об отмене рейса Сингапур-Гуанчжоу!!!
В качестве замены переложили: Вылет 08:00, прибытие в Гуанчжоу в 12:00, далее вылет в Москву в этот же день в 11:45
То есть мы прилетим через 15 минут после того, как наш рейс в Москву улетит!! Понятно, что я в шоке от внимательности работы авиакомпании , но сейчас не об этом.
Уже целую неделю я не могу добиться информации о возможных вариантах, даже звонки не помогают.
Единственный вариант, который мне сейчас предложили, это вылет больше чем через сутки, после изначального времени из Сингапура.
Я пытаюсь добиться хотя бы вылететь в предложенные 8 утра в Гуанчжоу, чтобы нас оставили в бесплатной гостинице и мы дальше полетели до Москвы, но пока никто не горит желанием это сделать.
Если мы будем вынуждены согласиться на более поздний по датам перелет из Сингапура, кто будет оплачивать нам как минимум наше проживание??? Кто то сталкивался с подобной ситуаций? Что вы делали? Тут есть юристы осветить правовую сторону вопроса?
Я понимаю, что мы можем сами все оплатить и потом писать претензию в авиакомпанию, но после драки не хочется махать кулаками, тем более не понимая, ответят ли нам вообще или нет.
Читала, что европейские авиакомпании за такие фортели предлагают или бесплатный перелет в течении года или приличную денежную компенсацию.А вот американским наплевать. Про Китай ничего не нашла...
Неужели авиакомпания по собственному желанию может как угодно отменять и переносить регулярные рейсы, не неся никакой ответственности за пассажиров, которые вынуждены ожидать другого вылета домой?
HELP!
Последний раз редактировалось
ninelsun 23 апр 2018, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Моя страсть к путешествиям не иссякнет никогда!