EvgenS писал(а) 15 дек 2017, 07:16:"Нашим" это каким именно? Аэрофлоту?
Несколько лет не летал ни теми, ни другими. Хотя раньше постоянно. И выбор был в пользу Аэрофлота
Неужели так все изменилось ?
Летаю и южнокитайцами и Аэрофлотом, поэтому выскажусь, хотя и не мне вопрос.
За последние два года китайцы существенно обновили флот и на рейсе SVO - CAN все четыре рейса выполнялись на новом 330-м, с мониторами и развлекательной системой не хуже аэрофлотовской. Но вот из Шенчженя самолет постарше и без медиа.
Обсуждать самолетную еду - это занятие на любителя. ))) Вино и пиво, в отличии от Аэрофлота, у китайцев присутствует. Не баролло конечно, обычное столовое.
Бизнес у китайских широкофюзеляжников удобный. Кресла раскладываются на 180 градусов. Еда тоже на уровне Аэрофлота. С напитками там слабее, даже винной карты нет - все на словах.))). Но за тысячу долларов более чем достойно.
А если необходимо посетить несколько городов в Китае, то можно поймать сказочные цены. Я весной за маршрут Москва - Гуанчжоу - Чунцинь - Шанхай - Москва со стоповерами на 2-3 дня в каждом городе отдал 27000.
На внутренних перелетах узкофюзеляжный флот тоже обновили значительно. Но там ни разу не попадались самолеты с медиасистемой. Но планшет, который в отличии от телефонов разрешен к использованию, помогает.