Преамбула - имел на руках билеты Аэрофлота (внутренние).
Решил - отказаться от поездки, сдать билеты.
Звоню - call-центр - "Без проблем. С Вас будут удержаны 900 рублей с каждого билета"
Я -нет проблем - отменяем, возвращаем.
Проходит 2 дня. Капают мне на счет деньги. За минусом 942 рубля с каждого билета.
Звоню - call-центр - так положено.
Я - у вас на сайте написано - сбор за возврат 900 р. ни про какие 42 рубля (какой-то дополнительный сбор) - ни слова. Они -ничего не знаем.
Пишу им по почте претензию:
Генеральному директору ОАО "Аэрофлот" Савельеву В.Г.
от ...
ПРЕТЕНЗИЯ.
19 октября 2010 года мною были осуществлены два бронирования на сайте компании "Аэрофлот". Номера бронирований - .... Билеты были выписан и оплачены по моей кредитной карте. Стоимость билетов составляла 6594,00 и 6094,00 соответственно. 4 ноября 2010 года посредством обращения по телефону в call-центр авиакомпании я отменил данные бронирования. При этом оператор call-центра предупредила меня о взымании платы в размере 900 рублей с каждого билета при возврате. Эта же информация (сумма сбора за возврат) отражена и на сайте авиакомпании в разделе "Сервисные сборы"(http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_a ... ice_charge), а также в разделе "Описание и условия применения тарифов" (http://www.aeroflot.ru/cms/flight/fares_description). 9 ноября 2010 года на счет моей кредитной карты, по которой были оплачены билеты, поступили суммы за возврат билетов в размере 5652,00 и 5152,00 соответственно. Таким образом, сумма удержания за возврат каждого билета составила 942,00 рубля. В связи с тем, что информация, опубликованная на официальном сайте авиакомпании "Аэрофлот", а также информация, содержащаяся в Правилах бронирования авиабилетов компании "Аэрофлот", является публичной офертой, авиакомпания не имеет права удерживать с клиента суммы, отличающиеся от обозначенных в такой публичной оферте. Прошу в течении 3 (трех) рабочих дней вернуть на счет моей кредитной карты неправомерно удержанные с меня 84,00 рубля (по 42,00 рубля с каждого бронирования). В случае непоступления денежных средств на мой счет я буду вынужден обратиться в вашу авиакомпанию с официальной досудебной претензией, обратиться в Комитет по защите прав потребителя РФ, а также в Федеральное агентство воздушного транспорта РФ.
С уважением...
Приходит ответ:
По ФАП-155 (п.93), при добровольном отказе от перевозки возврату подлежат сборы иностранных государств, топливный сбор и сбор за предоставление услуг бронирования на неиспользованных участках маршрутах.
Сбор RU, зафайлированный как <Sales tax>, к вышеперечисленным не
относится. Сбор RU был установлен гос.органами РФ.
Что касается предупреждения Вас о том, что данный сбор возврату не
подлежит, то данная информация повторно доведена до всех сотрудников колл-центра.
Кто-нибудь понимает о чем они?
Пишу повторно.
Приходит второй ответ:
"Сбор RU был установлен гос.органами РФ." Все точка.
Какие мнения?)))