TravisM » 07 апр 2020, 12:02
Всем привет!
Я тоже столкнулся с ситуацией вынужденного возврата
Рейс следующий:
Flight :GK204
Departs: Wednesday 22 April 2020, 2:05pm, Osaka (Kansai)
Arrives: Wednesday 22 April 2020, 3:30pm, Tokyo (Narita) - Terminal 3
По понятным причинам, поездку в Японию пришлось отменить
Все отели (их было 4) и авиакомпания China Eastern вернули полностью средства по невозвратным тарифам, кроме каких-то мелких сборов
И только данная компания тянула до последнего (оно и понятно - лоукостер). Общался с ними в чате, наотрез отказывались на какие-либо действия, будь то ребукинг на другую дату или возврат. Аргументировали тем, что у них нет предписания от правительства.
Сегодня пришло письмо с предложением двух опций: бесплатное перебронирование на другую дату, либо ваучер. Деньги они не вернут с вероятностью 99.9999%, поэтому я согласился на ваучер, который должны прислать в течение 14 дней с момента оформления возврата в виде этого самого ваучера.