aka44 писал(а):Они там не прифигели?
Да, прифигели.
aka44 писал(а):Действительно авиакомпании могут творить такое?
Нет, по закону не могут.
aka44 писал(а):Как я могу оспорить эти 150 руб? Дело принципа.
Недавно произошел тот же случай с авиакомпанией Сибирь. Отменили рейс и вернули на карту все средства, за вычетом сбора в 197 рублей. Первым делом я стал звонить на контактный номер - ничего не помогло, операторы - невменяемы и стоят на своем.
Далее я уже стал слать претензии на их e-mail (через сайт, запросом). Отправил около 3-х претензий. Копию последней, со списком нарушенных законов, выложил
сюда.
На первые из них получал отписки, однако на последнюю (копию которой смотрите выше) авиакомпания написала следующее:
Возврат был произведен согласно правил тарифа, сервисный сбор в размере 197 рублей, взимался за оформление on-line покупки на сайте. Для рассмотрения данного ситуации, необходимо отправить письменный запрос на юридический адрес авиакомпании :
633104, г. Обь-4 Новосибирской области, ОАО "Авиакомпания "Сибирь" Генеральному директору Объедкову В.Н.Перед тем как послать заказное письмо, решил составить
обращение в Росавиацию. Однако перед отправкой обращения в Росавиацию отправил еще одну претензию в S7. Дословно текст не помню, но что-то вроде:
Для руководителя отдела по обработке online-претензий.
Как мне кажется, операторы по обработке online-претензий не до конца осознают всю серьезность ситуации. Если до 18:00 (по Московскому времени) моя претензия не будет удовлетворена, то в самое ближайшее время я отправлю следующее обращение в Росавиацию.
Далее процетировал обращение.В итоге через 2 часа приходит лаконичный ответ из S7: "Решение принято положительное, ожидайте возврат средств в течение недели."
Замечу, что на сегодняшний момент 197 рублей еще не вернулись на карту (не вышел срок). Так что "праздновать победу" в моем случае еще рано. Но если деньги так и не придут, то я сделаю следующее:
1) Отправлю составленное обращение в Росавиацию. Скорее всего просто запишусь на прием и передам пакет документов лично.
Если не поможет, далее.2) Подам письменную претензию в офис S7. Если примут - будет просто замечательно, не надо будет слать заказным письмом.
Если не поможет, далее.3) Буду подавать в СУД по месту своей прописки.