nemnogoslovno » 11 сен 2023, 16:51
Подскажите, пожалуйста, есть ли выход из ситуации. Купила билет Москва – Берлин с пересадкой в Анкаре и обратно Анадолу джетом. Билет выбирала такой, чтобы была возможность внести изменения в дату бесплатно.
Сегодня утром приходит письмо, что время рейса перенесено. В личном кабинете было три опции – отменить полет, изменить полет и подвердить изменения. Я нажала подтвердить изменения, и нужно было далее отметить галочкой старый рейс как уже не актуальный (в ЛК уже было указано, что он отменен) и отметить новый, после подтвердить. Напряглась, когда заметила надпись под звездочкой, что изменения в билет по вашему тарифу можно внести только один раз. Но решила, что раз компания сама прислала замену рейса, то моя опция сохранится. В итоге после этого решила проверить, могу ли поменять дату рейса – и появляется сообщение, что по вашему маршруту эта опция невозможна.
Естественно, в офис не дозвониться, пыталась общаться с оператором в вотсапе, который постоянно переодевался. Цитирую его сообщения в последовательности переписки:
1. Sir, your flight change option was one-time only. Ваша опция изменения рейса была только одноразовой.
2. Sir the change was made online via website as I see. Я вижу, что изменения были сделаны онлайн на сайте.
3. Then there wasn't a delay or schedule change therefore you only needed to confirm the change sir. Тогда не было ни задержки, ни изменения расписания, поэтому нужно было только подтвердить изменение.
4. There was no option to choose sir; the airway company replaced the flight. Выбора не было; авиакомпания заменила рейс.
5. Sir, the confirmation option means you do not have the option to change the ticket to another date due to that change. Опция подтверждения означает, что у вас нет возможности поменять билет на другую дату в связи с этим изменением.
Sir, the airway company did not change the date or time of the flight which gives you the option of free-of charge change. Авиакомпания не изменила дату или время полета, что дает возможность бесплатного изменения.
После этого сотрудник отказался вообще что – либо отвечать кроме как "идите пишите реквест, в чате этот вопрос решить невозможно".
Все, опцию замены даты можно считать потерянной или возможно еще шанс ее вернуть, если обратиться в офис?