Авиакомпания Blue Air, жалоба

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Alyona_k12, vitali и гости: 10

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #21

Сообщение planeta_x » 08 сен 2017, 12:11

runalsh писал(а) 13 апр 2017, 16:24:был чемодан 55-40-20 и ноутбук в отдельной небольшой сумке - проблем не было

А размеры чемодана проверяли?
planeta_x
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 07.10.2015
Город: Хайфа
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51
Страны: 25
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #22

Сообщение Ales_Gut » 30 сен 2017, 15:27

Wanaster писал(а) 09 июл 2017, 20:09:Добрый вечер, приобрел сегодня билет на их сайте (если я все правильно понял - сайт blueairweb дот ком) на рейс 29.09.17 Мадрид - Турин
Деньги с карты списали, но на почту, к моему удивлению, пришло письмо, суть которого сводится к тому, что "заказ подтвержден, оплата успешно прошла" - * Your order has been accepted. Payment accepted

Из деталей полета в письме только Order reference, никаких маршрутных квитанций, информационных писем о полете - ничего этого нет. В личном кабинете на их сайте тоже ничего нет - только детали моего аккаунта (имя, фамилия, номер паспорта) и баланс их лоялити баллов.

Собственно, это для них нормальная практика или писать им эл письмо с просьбой выслать какие-нибудь маршр. квитанции ?

С уважением, Дмитрий

PS - на форуме про эту румынскую (как я понял ?) а/к нашел лишь эту тему. Забавно

Вы уже летали ими? Такие ужасы про них пишут, боюсь лететь.
Ales_Gut
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 28.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #23

Сообщение KavaBunga » 01 окт 2017, 14:20

///
Последний раз редактировалось KavaBunga 02 окт 2017, 00:29, всего редактировалось 1 раз.
KavaBunga
новичок
 
Сообщения: 39
Регистрация: 02.09.2013
Город: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Страны: 8
Отчеты: 1

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #24

Сообщение Wanaster » 01 окт 2017, 17:53

Ales_Gut писал(а) 30 сен 2017, 15:27:
Wanaster писал(а) 09 июл 2017, 20:09:Добрый вечер, приобрел сегодня билет на их сайте (если я все правильно понял - сайт blueairweb дот ком) на рейс 29.09.17 Мадрид - Турин
Деньги с карты списали, но на почту, к моему удивлению, пришло письмо, суть которого сводится к тому, что "заказ подтвержден, оплата успешно прошла" - * Your order has been accepted. Payment accepted

Из деталей полета в письме только Order reference, никаких маршрутных квитанций, информационных писем о полете - ничего этого нет. В личном кабинете на их сайте тоже ничего нет - только детали моего аккаунта (имя, фамилия, номер паспорта) и баланс их лоялити баллов.

Собственно, это для них нормальная практика или писать им эл письмо с просьбой выслать какие-нибудь маршр. квитанции ?

С уважением, Дмитрий

PS - на форуме про эту румынскую (как я понял ?) а/к нашел лишь эту тему. Забавно

Вы уже летали ими? Такие ужасы про них пишут, боюсь лететь.


Да, на днях летал из Мадрида в Турин, все прошло успешно. У меня была только ручная кладь - рюкзак, довольно большой, но по размерам проходящий. Никто с рулеткой ничего не измерял и в рамку рюкзак запихать не просил.
Даже покормили на борту, хоть и скромно (напиток + сэндвич). Время в полете - чуть меньше 2 часов.
Из минусов - рейс задержали примерно на 30 минут
Wanaster
полноправный участник
 
Сообщения: 249
Регистрация: 24.10.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 35
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #25

Сообщение Ales_Gut » 01 окт 2017, 17:59

Спасибо, ужасы пишут про рейсы из Бухареста, значит дело не в компании, а в аэропорте.
Ales_Gut
участник
 
Сообщения: 93
Регистрация: 28.01.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #26

Сообщение fcz-13 » 11 окт 2017, 16:00

Очень удивлен тем, что так мало отзывов про эту "замечательную" авиакомпанию.
История моя со счастливым концом, но для людей которые думают воспользоваться услугами данной авиакомпании и перед этим решат навести справки о ней, будет полезно прочесть.
И так, куплены билеты по маршруту Хельсинки - Бухарест - Хельсинки.
Регистрацию проходил дома, никаких проблем не возникло.
Самолет из Хельсинки в Бухарест заглох прямо на взлётной полосе, самолет сам очень потрепанный, с трудом понимал как такой борт могут выпускать в рейс, но да ладно, долетели и то хорошо, хотя посадка заставила очень понервничать.
Всё самое интересное началось перед гейтом на посадку на рейс Бухарест - Хельсинки.
Мальчик сканирующий посадочные талоны увидев русские паспорта ехидно улыбнулся и передал наши посадочные талоны и паспорта девушке (видимо старшей). Эта дама попросила нас предъявить билеты которые будут свидетельством того, что мы покинем Хельсинки. Мы ей говорим о том, что наша машины находиться на парковке в аэропорту Хельсинки и нам билеты никакие не нужны. Она говорит, что не посадит нас на рейс если у нас нет билетов. Мы показываем документы на автомобиль, бронь парковки в аэропорту. Она непреклонна. Мы в ярости требуем показать правила, где написано, что мы должны иметь какие то билеты помимо билетов на конкретный рейс. Никаких документов у неё естественно нет.
Ничего не оставалось делать, как срочно покупать билеты на автобус из Хельсинки в Санкт-Петербург и только после этого нас пускают на рейс.
Так вот вся эта канитель произошла за 10 минут до закрытия гейта, нервов было потрачено очень много, перспектива остаться в Бухаресте не радовала.
По прилету в Хельсинки билеты на автобус мы конечно отменили.
Итог, в дальнейшем я буду обходить данную авиакомпанию стороной.
Аватара пользователя
fcz-13
полноправный участник
 
Сообщения: 211
Регистрация: 14.01.2013
Город: Всеволожск
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 38
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #27

Сообщение Andrew98 » 02 ноя 2017, 09:34

Летел в Бухарест через Хельсинки. На оба рейса зарегистрировался заранее через интернет. По фамилии регистрация не проходила, по email все ок. Посадочный талон сохранил на телефоне в pdf файле, ничего не печатал. Везде проходил показывая изображение на телефоне. Никто вопросов не задавал. Для полета один раз в Румынию самое то.
Andrew98
активный участник
 
Сообщения: 746
Регистрация: 25.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 42
Страны: 67
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #28

Сообщение Foxie » 31 янв 2018, 01:19

Они насколько придираются к багажу? можно ли к чемоданчику, который ручная кладь, взять еще сумку или рюкзачок? у них на сайте очень непонятно...


Прогулки и свежий теплый воздух, новые впечатления – вот мои самые главные развлечения (с)
Аватара пользователя
Foxie
активный участник
 
Сообщения: 704
Регистрация: 29.06.2010
Город: Стокгольм
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 40
Страны: 54
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #29

Сообщение Andrew98 » 31 янв 2018, 04:29

Foxie, ну у меня была сумка-рюкзак (подходит под размеры ручной клади) и сумка-планшет, никто слова не сказал. В вашем случае, как я понимаю размеры будут по-больше ;) Если за габариты ручной клади не будут выходить, проблем не должно быть (при мне на посадке много людей было с подобным багажом, никого даже не просили что-то показать). Возможно они багаж при регистрации просили показать, но у меня всегда онлайн, поэтому этот момент не видел.
Andrew98
активный участник
 
Сообщения: 746
Регистрация: 25.04.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Возраст: 42
Страны: 67
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #30

Сообщение Foxie » 31 янв 2018, 12:00

Andrew98, понятно, спасибо за ответ!
Я еще почитала как следует у них на сайте, там все-таки указано, что строго. Только один предмет ручной клади.

Я постоянно летаю авиакомпанией Norwegian, они тоже по идее лоукостер, но там всегда в порядке вещей взять в салон бесплатно чемоданчик или большую сумку ПЛЮС еще один предмет - например, дамскую сумку или рюкзак (небольшой, городской). У меня в чемоданчике обычные вещи, которые нужны в поездке, а в рюкзаке - фототехника + книга и т.д..
Я рюкзак в чемоданчик ни за что не впихну, если что. И по весу это в сумме будет сильно больше 10кг. Наверное, если лететь этими Blue Air, придется оплачивать сдаваемый багаж


Прогулки и свежий теплый воздух, новые впечатления – вот мои самые главные развлечения (с)
Аватара пользователя
Foxie
активный участник
 
Сообщения: 704
Регистрация: 29.06.2010
Город: Стокгольм
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 118 раз.
Возраст: 40
Страны: 54
Отчеты: 11
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #31

Сообщение sateenkari » 16 мар 2018, 17:33

А может кто-нибудь подсказать. У них на сайте указаны какие-то лютые размеры регистрируемого багажа: 100х80х30 см. У нас будет коробка 55х55х55 см. Что нам грозит?
В техподдержку писал, внятного ответа не получил
sateenkari
полноправный участник
 
Сообщения: 254
Регистрация: 05.05.2010
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Возраст: 35
Страны: 39
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #32

Сообщение krand74 » 06 май 2018, 08:12

Интересная картина, смотрю билеты Варшава-Ларнака на октябрь. На официальном сайте Польша вообще не значится, а на https://avia.awd.ru билеты продают. Это как, на свой страх и риск?
Аватара пользователя
krand74
активный участник
 
Сообщения: 774
Регистрация: 15.09.2013
Город: Minsk
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Возраст: 49
Страны: 24
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #33

Сообщение Sветлый » 11 ноя 2022, 12:47

Эта "чудная" авиакомпания подала заявление о банкротстве по собственному желанию в Седьмую гражданскую секцию (Secția a VII-a Civilă) Бухарестского суда.

Обновленный 24/03/2023 реестр требований перечисляет 96 кредиторов, включая частных лиц, бывших сотрудников и организации, такие как Румынское управление воздушного движения (ROMATSA), аэропорт Клуж-Напока и многие другие.
© светит-светит и как засветит
Аватара пользователя
Sветлый
полноправный участник
 
Сообщения: 368
Регистрация: 28.09.2015
Город: Москва / Иркутск
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Возраст: 42
Страны: 44
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Blue Air, жалоба

Сообщение: #34

Сообщение saltets » 21 июл 2023, 11:28

Sветлый писал(а) 11 ноя 2022, 12:47:Эта "чудная" авиакомпания подала заявление о банкротстве по собственному желанию в Седьмую гражданскую секцию (Secția a VII-a Civilă) Бухарестского суда.

Обновленный 24/03/2023 реестр требований перечисляет 96 кредиторов, включая частных лиц, бывших сотрудников и организации, такие как Румынское управление воздушного движения (ROMATSA), аэропорт Клуж-Напока и многие другие.

Так у меня там и зависли деньги за отменный рейс Бухарест- Рим в марте 2020г.
Остальные авиакомпании тогда деньги вернули, а эти согласились только в виде ваучера в личный кабинет.
saltets
участник
 
Сообщения: 112
Регистрация: 25.01.2013
Город: Хараре
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 52
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль