kris-later, к сожалению, только сейчас увидела Ваше сообщение, т.к. собственно 2 недели то было не до форумов, то связи.
Тогда в переписке еле как (просто заставляла их отвечать) предложили мне варианты либо 15 (что мне не подходило из-за стыковки рейса), либо 10 июня. Либо предлагали какой-то перелет до соседнего с Пекином города и потом на поезде добираться (да, щаззз), то перелет из Осаки в Токио и оттуда уже в Пекин на 13е.
В итоге я остановилась на 10 числе. Пришлось полностью перекроить маршрут и отели спешно бронировать.
Кроме прочего, я заставляла их чтобы нашли российское представительство, т.к. на их сайте обозначалось, что вроде оно есть.
Оказалось, что у московского офиса был выходной. Но сотруднику видимо сообщили по телефону, он звонил мне с сотового. Потом переписывались. Но по сути уже было решено к тому моменту.
Paanka, вот выше как раз рассказ)
Что еще могу добавить, так то, что из Пекин в Хабаровск со мной летел мужчина, у которого перед этим отменила рейс AirChaina из Хошимина и он узнал об этом на регистрации. Никаких уведомлений. Так что, отмены рейсов китайцами походу частая практика. Я не представляю, как себя страховать для такого
--
Отдельно что хочу рассказать про перелет этой авиакомпанией.
Регистрация открывается ни минутой раньше, чем за 2,5 часа. К этому моменту выстраивается огромная очередь. У китайцев постоянно какие-то проблемы с багажом, они его туда-обратно перекладывают прямо на стойке регистрации, в итоге на оформление человека уходит много времени (но думаю, это проблема именно китайцев, а не самой авиакомпании)
Когда летела "туда", я бы назвала перелет прошел душевно, в теплой обстановке)) Стюардессы во всем старались помочь, были очень милы. Самолет удобный, кормили хорошо.
Обратно кормили ужасно. Это даже едой нельзя назвать. Из съедобного был один кексик. Остальное , какая-то субстанция, которая очевидно была очень острой судя по этикетке, какое-то не то мыло, не то десерт. Чай наливают как украли, на донышке и холодный.
Я в шоке, словно две разные компании.
Viktor148 писал(а) 14 июн 2023, 20:39:при проверке брони на сайте авиакомпании ничего не находит, что делать в таком случае или это нормальная практика?
это нормальная практика, т.к. где-то на сайте авиакомпании было что-то указано про это.
Я задавалась этим вопросом. Потом где-то нашла ответ и успокоилась. Сейчас уже не помню, в чем заключалось.