На финальном этапе , после вбивания данных карты и нажатия кнопки «оплатить» , система выдала сообщение , что операция не возможна, в целях безопасности свяжитесь с коллцентром по телефону +74957779999, или по обратной связи через их сайт
Я решил не тратить время на переписку , и сразу позвонил им в коллцентр , обрисовав проблему , девушка попросила сообщить мне последние 4 цифры карты и включив мне чудную мелодию , исчезла минут на 7 , после чего сообщила что мой запрос видит , и с их стороны нет проблем и порекомендовала позвонить в банк и спросить приходил ли запрос в банк на списание средств от S7 , и что наверное стоит ограничения на интернет платежи на моей карте и прочую муть , мои аргументы , что я этой картой не однократно рассчитывался в интернете , в том числе и на буржуйский сайтах и авиакомпаниях на девушку не подействовали ….
Естественно я позвонил в банк, в котором и не слышали ни о каких запросах от S7 и ни о каких ограничениях по операциям с моей картой , и даже как не странно был баланс в порядке ….
Позвонил я ещё разок в коллцентр , снова обрисовав вопрос , но уже другой девушки , мне снова поставили музычку минут на 5 , через 5 минут появилась девушка и сообщила что плохо меня слышит и бросила трубку ….
Набравшись терпения, но с мыслью послать к чёртовой бабушке ту Сибирь , и улететь в Москву с AirMoldova , пусть и на 40 евро дороже на мою дату , которые к слову принимают мои карты на раз – два , я всё же решил совершить контрольный звонок в коллцентр , в этот раз попав на мужчину , которому я в третий раз пересказал эту грустную историю , на что парень как обычно спросил последние 4 цифры карты, и стандартно потерялся на 7 минут , врубив изрядно поднадоевшую мне мелодию. Правда появился он уже с более чёткой информацией и сообщил мне что с картой и с банком оказывается всё в порядке , и мне просто карту необходимо у них авторизировать и заполнить какое то заявление, которое он мне сейчас отправит на мыло ….
Вот собственно письмо
Добрый дeнь!
Ваш платеж может быть отклонен вследствие настроек <системы приема платежей>, и для того чтобы платеж прошел, необходимо подтверждение владельца карты законного
использования карты.Для подтверждения законного использования необходимо предоставить:
- сканированную копию карты (с обеих сторон, номер необходимо частично
закрыть, так, чтобы видны были первые 6 и последние 4 цифры номера, CVC
закрыть полностью). Скан должен быть максимально разборчивым, все реквизиты
карты четко различимы.
- сканированную копию паспорта владельца карты.
- авторизационное письмо по образцу
Директору по продажам ЗАО «Группа компаний С7» Полухину М.Ю. от
Я ……..ФИО……, паспорт………, владелец карты VISA 411111***1111 (номер карты) , выданной банком….Название банка……, действительной по …..-срок действия карты- , подтверждаю покупку с использованием вышеуказанной карты авиабилетов на пассажира (ов) ……ФИО...,по маршруту ……..
Претензий к авиакомпании в части законности операции не имею.
Дата, подпись / от руки/, расшифровка.
Всё это следовало отправить на их мыло callcenter@s7.ru
Честно сажу я удивился сильно. Мог бы грешить на молдавские банки , что они входят в какую группу рисков там или ещё чего , но не однократно этой же картой , этого же эмитента , рассчитывался в интернете, с компаниями по солидней чем S7 , и никогда никаких проблем не было, и ничего не надо авторизировать сканировать и отправлять . Мне кажется это чистой воды дурость S7 /
Ну что я даром с ними трындел пол часа по телефону ? К слову разговор международный , по не очень гуманному тарифу … мелочь , а всё равно не приятно … мне кажется достаточно было одного звонка, а не 3-х … карту сфоткал, скан паспорта был, их филькину грамоту заполнил (подошло без подписи) … всё отослал .
Справедливости ради скажу, что в течении 30 минут на мыло пришло письмо от S7 , что Документы получены. Карта авторизована.
Ещё через 5 минут , билеты я всё же купил , платёж прошёл , тут же пришли на мыло электронные билеты.