Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: cooler-spb, Luksi, Tempus и гости: 18

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #81

Сообщение tv » 18 апр 2012, 21:30

У нас похожая ситуация: купили билеты на новый год 2012-2013 из Москвы в Лион и обратно, а сейчас наших рейсов нет в расписании.
До этого времени еще много может поменяться, может быть, рейсы и вернутся.

В связи с этим возникли вопросы:
1. Когда можно ожидать более-менее окончательного расписания? И когда имеет смысл этим заниматься, чтобы не оказалось, что осталось очень мало вариантов, которыми они будут готовы нас отправить?
2. Никакой информации об отмене нам не высылали. Это обычная практика?
3. Не очень понятно, где можно отслеживать бронь: перед покупкой мы не зарегистрировались,, поэтому аккаунта на их сайте нет, есть только письмо с подтверждением брони, по которому раньше можно было видеть бронь, а сейчас нет ничего.
Можно ли зарегистрироваться, а уже потом подключить бронь к аккаунту?
Viewtrip тоже ничего не показывает (вводим номер брони из письма и фамилию - или нужно вводить что-то другое?)
4. Правильно ли я понимаю, что можно выторговать остановку на пару дней в Брюсселе? А что в таком случае происходит с багажом? Можно ли его зарегистрировать и сдать в Москве до конечного пункта?
5. Насколько реально изменить пункт обратного вылета? Например, туда в Лион, как и было, а обратно из Женевы? (или наоборот)
tv
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 20.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #82

Сообщение FlamingWind » 19 апр 2012, 08:27

tv писал(а) 18 апр 2012, 21:30:1. Когда можно ожидать более-менее окончательного расписания? И когда имеет смысл этим заниматься, чтобы не оказалось, что осталось очень мало вариантов, которыми они будут готовы нас отправить?


Наверное самое позднее - конец лета. В противном случае билетов на новогодние даты может просто не остаться и не получится ничего выторговать. Но действовать можно уже и сейчас! Посмотрите расписание на сайте (или просто попробуйте купить билет на какой нибудь из своих сегментов), если не получается, то пишите письмо (на английском!) через WEB-форму в офис Брюссельских авиакомпаний.

Причем пишите не типа: "Ой, мы вот не знаем изменились рейсы или нет? Что нам теперь делать?". А что-то типа: "Я обнаружил, что ваша авиакомпания изменила рейсы на новогодние даты. В итоге часть из моих рейсов отменена, часть перенесена. Прошу изменить мою бронь на следующие рейсы:
1111 30.12.2012 DME-BRU 17:00 19:00
2222 03.01.2013 BRU-LYS 10:00 12:00
и т.д."

Если в Лион они вообще перестали летать, то можно выбрать любой другой более-менее ближайший город их маршрутной сети. Но, опять же, не спрашивать (тем более в русском офисе) о возможности замены, а выслать сразу же список рейсов! В этом случае, как я понимаю, прагматичные европейцы просто экономят свое рабочее время. Им проще/дешевле написать вам в ответ "OK" и отправить новые маршрут-квитанции, чем вступать в долгую переписку.

tv писал(а) 18 апр 2012, 21:30:2. Никакой информации об отмене нам не высылали. Это обычная практика?


Да, бывает не сообщают Авиакомпания Brussels Airlines отзывы .

tv писал(а) 18 апр 2012, 21:30:3. Не очень понятно, где можно отслеживать бронь: перед покупкой мы не зарегистрировались,, поэтому аккаунта на их сайте нет, есть только письмо с подтверждением брони, по которому раньше можно было видеть бронь, а сейчас нет ничего.
Можно ли зарегистрироваться, а уже потом подключить бронь к аккаунту?
Viewtrip тоже ничего не показывает (вводим номер брони из письма и фамилию - или нужно вводить что-то другое?)


Я просто переодически пытался купить билет на выбранные ранее рейс. Если система выдавала ошибку "Рейс не найден", то обращался в АК.

tv писал(а) 18 апр 2012, 21:30:4. Правильно ли я понимаю, что можно выторговать остановку на пару дней в Брюсселе? А что в таком случае происходит с багажом? Можно ли его зарегистрировать и сдать в Москве до конечного пункта?


Да, выторговать вполне реально. Но, повторюсь, обращаться нужно через WEB-форму в головной офис! А вот багаж до конца врят ли зарегистрируют, вроде максимум 24 часа между рейсами должно быть (это уже правила аэропорта).

tv писал(а) 18 апр 2012, 21:30:5. Насколько реально изменить пункт обратного вылета? Например, туда в Лион, как и было, а обратно из Женевы? (или наоборот)


Вполне реально. Опять же, через WEB-форму в головной офис со списком рейсов Авиакомпания Brussels Airlines отзывы .
FlamingWind
почетный путешественник
 
Сообщения: 2090
Фото: 0
Регистрация: 28.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Возраст: 34
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #83

Сообщение axis57avt » 19 апр 2012, 08:37

FlamingWind, Ваша информация полезна, воспользуюсь ей. Мой полет должен состояться в начале декабря из Москвы в Лиссабон через Брюссель.
Аватара пользователя
axis57avt
активный участник
 
Сообщения: 801
Фото: 0
Регистрация: 11.11.2010
Город: Пермь
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Возраст: 60
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #84

Сообщение FlamingWind » 19 апр 2012, 08:39

axis57avt писал(а) 19 апр 2012, 08:37:FlamingWind, Ваша информация полезна, воспользуюсь ей. Мой полет должен состояться в начале декабря из Москвы в Лиссабон через Брюссель.


ОК! Только напишите, пожалуйста, о результате. Думаю будет полезно для статистики...
FlamingWind
почетный путешественник
 
Сообщения: 2090
Фото: 0
Регистрация: 28.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Возраст: 34
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #85

Сообщение axis57avt » 19 апр 2012, 08:48

Я думал заняться этим не раньше июня- июля. Билеты у брюссельцев купил еще в марте. На их сайте сразу же и зарегистрировался. Присланные на эл.почту билеты сохранены.
У меня еще вот такой вопрос. Возможно мы возьмем в путешествие с собой внучку (6 лет). На взрослых то билеты уже куплены, а на ребенка я просто пробовал посмотреть как покупается, так сайт не разрешает брать только один детский, говорит, что надо еще и взрослый. Что бы купить один детский на этот же рейс мне, видимо, надо будет вступать с ними в переписку? Показывать мои существующие билеты, степень родства с ребенком? Или уж не заморачиваться?
Аватара пользователя
axis57avt
активный участник
 
Сообщения: 801
Фото: 0
Регистрация: 11.11.2010
Город: Пермь
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Возраст: 60
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #86

Сообщение FlamingWind » 19 апр 2012, 08:51

axis57avt писал(а) 19 апр 2012, 08:48:У меня еще вот такой вопрос. Возможно мы возьмем в путешествие с собой внучку (6 лет). На взрослых то билеты уже куплены, а на ребенка я просто пробовал посмотреть как покупается, так сайт не разрешает брать только один детский, говорит, что надо еще и взрослый. Что бы купить один детский на этот же рейс мне, видимо, надо будет вступать с ними в переписку? Показывать мои существующие билеты, степень родства с ребенком? Или уж не заморачиваться?


Думаю по этому вопросу можно позвонить в офис Брюссельских АК в Москве. Но вот если ваши старые рейсы уже отменены, вы "выторгуете" у них смену аэропорта вылета да еще и остановку на пару дней в Брюсселе, то, боюсь, такой же билет для вашей внучки будет золотым.
FlamingWind
почетный путешественник
 
Сообщения: 2090
Фото: 0
Регистрация: 28.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Возраст: 34
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #87

Сообщение axis57avt » 19 апр 2012, 08:59

Да, видимо лучше не заморачиваться с дополнительным билетом. Спасибо.
Аватара пользователя
axis57avt
активный участник
 
Сообщения: 801
Фото: 0
Регистрация: 11.11.2010
Город: Пермь
Благодарил (а): 221 раз.
Поблагодарили: 131 раз.
Возраст: 60
Страны: 13
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #88

Сообщение tatyanushka » 19 апр 2012, 10:34

tv писал(а) 18 апр 2012, 21:30:Можно ли зарегистрироваться, а уже потом подключить бронь к аккаунту?

Можно,только что это проделала.В сентябре через них летим в Неаполь,на Новый год - в Вену.Первый раз летим этой компанией,приходится осваиваться.Регистрируетесь,входите в "мои полеты",включаете "добавить",фамилия и 6-тизначный номер брони.И любуетесь своим заказом.Удачи!
tatyanushka
активный участник
 
Сообщения: 740
Регистрация: 30.04.2009
Город: Черноголовка
Благодарил (а): 110 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 58
Страны: 30
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #89

Сообщение tv » 22 апр 2012, 23:00

Спасибо за ответы.
Понятно, что не стоит затягивать, но есть ли сроки, когда можно ожидать, что расписание уже, в основном, утряслось?
Сейчас на сайте предлагают загрузить расписание на март- октябрь 2012.
Когда, по предыдущему опыту, появляется расписание на НГ?
Конечно, изменить рейс могут и накануне - но это уже другой вопрос.
tv
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 20.09.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #90

Сообщение Буковка » 24 апр 2012, 09:45

Может кто столкнулся с такой же проблемой:
мне нужно изменить рейс. Так вот на сайт в этот раздел войти не могу - при заходе белое окошко с единственной кнопкой "Close". А в офисе послали.. на сайт и сказала что мол они сайтом не занимаются.
Кто-нибудь переносил рейсы у Брюссельцев? Как Вам это удалось?
Аватара пользователя
Буковка
участник
 
Сообщения: 91
Регистрация: 09.03.2011
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 40
Страны: 24

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #91

Сообщение sonata1977 » 19 май 2012, 15:26

Помогите пожалуйста вот в каком вопросе: я зарегистрировалась на сайте авиакомпании. Мой полет выдает нормально. Но со мной летят еще 4 человека: родители, муж и ребенок. Чтобы отследить их билеты, я могу как-то прикрепить их к моему аккаунту или мне надо на сайте каждого регить? Спасибо.
Путешествуй только с теми, кого любишь.
Аватара пользователя
sonata1977
полноправный участник
 
Сообщения: 357
Фото: 23
Регистрация: 11.05.2012
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 41
Страны: 15
Полеты: 1 в 2018
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #92

Сообщение sonata1977 » 19 май 2012, 16:05

Разобралась сама) Все добавила - теперь главное чтобы ничего не изменили.
Путешествуй только с теми, кого любишь.
Аватара пользователя
sonata1977
полноправный участник
 
Сообщения: 357
Фото: 23
Регистрация: 11.05.2012
Город: Набережные Челны
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 41
Страны: 15
Полеты: 1 в 2018
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #93

Сообщение dfrantov » 19 май 2012, 20:19

Купил билеты Москва-Брюссель-Мадрид (билеты на почту пришли)
теперь пытаюсь посмотреть на сайте, а там при вводе Booking Reference вылезает пустое окно. Зарегистрировался на сайте и пытался прикрепить свои полеты, но тоже говорят что такого рейса нет. Как проверить все ли в порядке с бронью ?

Вопрос в догонку: Туда летим компанией в 5 человек. Все билеты в одной брони. Обратно один человек может улететь раньше и его билет обратно не будет использован. Вопрос на остальных это никак не скажется и надо ли предупреждать авиакомпании об этом ?

И еще, вопрос тем кто летал. Как с багажом, часто теряют при пересадке или как все ? Авиакомпания Brussels Airlines отзывы
dfrantov
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 06.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #94

Сообщение Li » 20 май 2012, 05:25

Буковка, dfrantov
Мы летели недавно Москва-Брюссель-Мадрид и Барселона-Брюссель-Москва. После покупки билетов брони долго не было на сайте (пустое окно в бронировании). Все ли в порядке с бронью сначала проверяла звонком в московский офис - там смотрели и говорили, что есть. Где-то за две недели до полета бронь появилась на сайте (кстати, пришлось поставить IE самой последней версии, чтобы увидеть не пустое окно, с другими браузерами сайт работать отказывался, выкидывал окно с Close).
Летели вдвоем, я добавляла вторую бронь в свое бронирование в личном кабинете.
dfrantov, Если все билеты в одной брони, то при он-лайн чек-ине система предложит выбрать нужное количество людей для него - выбирайте на обратный рейс четверых, а не пятерых.
Багаж долетел в целости, регистрировали сразу до конечного пункта, в Брюсселе не забирали.
Аватара пользователя
Li
путешественник
 
Сообщения: 1296
Фото: 2431
Регистрация: 05.01.2009
Город: Красноярск
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 283 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Отчеты: 12
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #95

Сообщение desordenado » 20 май 2012, 16:12

dfrantov

Можно так, но там какая-то ошибка выходит: регистрируетесь на сайте, заходите в Manage my flight. Вводите Family name и Booking reference.

Можно через Flight times проверить...

У меня тоже рейс в конце июля, но сайт его не показывает. Лучше звонить конечно: московский телефон +7 (495) 662 31 72.
desordenado
участник
 
Сообщения: 139
Фото: 320
Регистрация: 29.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #96

Сообщение dfrantov » 21 май 2012, 09:13

Прозвонился в московский центр, у них все хорошо - они билеты видят. Видимо какая-то ошибка на сайте. Будем надеяться на лучше Авиакомпания Brussels Airlines отзывы
dfrantov
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 06.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #97

Сообщение sconfinato » 24 май 2012, 13:36

Немного "отмечусь" про свой опыт перелета Брюссельцами (вернее, про отсутствие оного в итоге Авиакомпания Brussels Airlines отзывы). Летали в мае в Будапешт, покупали билеты в марте, кажется, по 6 тыс. на человека туда/обратно, перелет из Москвы через Мюнхен Люфтганзой, обратно Брюссельцами через Брюссель.
Было тут на форуме обсуждение даже отдельное про эти билеты, что слишком дешево, при том, что время и пересадки удобные, и "как бы чего не вышло"... Ну как в воду глядели комментаторы Авиакомпания Brussels Airlines отзывы)))
Туда Люфтами прекрасно улетели, всем довольны и пр. Обратно - начитавшись комментариев про отмены рейсов, о которых даже не сообщают, несколько раз заходила на сайт Брюссельцев, проверяла наши рейсы. За сутки до вылета последний раз зашла, проверила брони, рейсы - все в расписании, все по плану.
На след.день сидим в кафе, примерно за час до того, как выезжать в аэропорт, звонят из Люфтганзы - ваш рейс изменен, летите Люфтами через Мюнхен, вылет на 1,5 часа раньше. Хорошо, что все собрано и кафе недалеко от гостиницы - выбегаем, вытаскиваем чемоданы, такси - и в аэропорт. Приехали, в киосках самообслуживания получили посадочные, идем сдавать багаж - объявляют о задержке рейса. А пересадка у нас час в Мюнхене... Становится ясно, что не успеваем. И тут хочется похвалить Люфтов - на стойке сдачи багажа, пока мы прикидывали, как будем ночевать в аэропорту Мюнхена, сотрудница сама, посмотрев на наши посадочные, начала куда-то звонить, потом отправила нас к стойке Люфтов и там нас "пересадили" на ... прямой рейс Аэрофлота, который вылетал через 1,5 часа!
В общем, в итоге-то у нас все получилось даже лучше, чем мы предполагали, но нервов сколько! В след.раз задумаюсь, честно говоря, покупать ли билеты на Брюссельцев... А вот Люфтганза порадовала - первый раз летели ей, прямо очень все понравилось - сори за оффтоп.
sconfinato
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 21.03.2012
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #98

Сообщение desordenado » 24 май 2012, 13:45

sconfinato

Спасибо за опыт! Авиакомпания Brussels Airlines отзывы Пригодится!

Только почему Вы летели туда одной компанией, а обратно - другой?... Так же дороже!
desordenado
участник
 
Сообщения: 139
Фото: 320
Регистрация: 29.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Страны: 17
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #99

Сообщение FlamingWind » 24 май 2012, 13:55

desordenado писал(а) 24 май 2012, 13:45:Только почему Вы летели туда одной компанией, а обратно - другой?... Так же дороже!


Если покупать на агрегаторах (типа той же expedia) то авиакомпании Star Aliance очень неплохо комбинируются, выдавая самый дешевые тарифы на каждую из АК! При этом, как я понимаю, ответственность за всю перевозку ложится на АК, выполняющую первый полет. Ну а если это люфты то - переживать не о чем Авиакомпания Brussels Airlines отзывы . При необходимости без проблем пересаживают даже на рейсы не их альянса.

Кстати и брюссельцы вполне вменяемые. Как я уже писал, из отмены рейса можно легко получить профит.
FlamingWind
почетный путешественник
 
Сообщения: 2090
Фото: 0
Регистрация: 28.04.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 150 раз.
Возраст: 34
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Brussels Airlines отзывы

Сообщение: #100

Сообщение _amina_ » 24 май 2012, 13:58

Буковка писал(а) 24 апр 2012, 09:45:Может кто столкнулся с такой же проблемой:
мне нужно изменить рейс. Так вот на сайт в этот раздел войти не могу - при заходе белое окошко с единственной кнопкой "Close". А в офисе послали.. на сайт и сказала что мол они сайтом не занимаются.
Кто-нибудь переносил рейсы у Брюссельцев? Как Вам это удалось?

Замаялась уже с этими брюссельцами Авиакомпания Brussels Airlines отзывы кнопка "изменить бронирование" меня посылает... в колл-центр. Московское представительство не занимается изменениями билетов, купленных на сайте. В бельгийский колл-центр дозвониться через скайп никак не могу...
Написала на почту - посмотрю, что ответят. В прошлый раз отписались, что звоните в колл-центр Авиакомпания Brussels Airlines отзывы замкнутый круг какой-то
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2536
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Возраст: 51
Страны: 23
Отчеты: 3
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании: самолёты, салоны, классы, сервис, питание





Включить мобильный стиль