Singapore Airlines отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: dvitas, jeopardy512, makus, MB19, Pyanter и гости: 20

Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #1041

Сообщение натали 7 » 22 окт 2011, 13:55

Путешествуя с Сингапурскими Авиалиниями Вы имеете ряд привилегий!
Необходимо просто предъявить свой посадочный талон и наслаждаться многочисленными подарками и услугами.
Скидка действует в течении 7 дней после прибытия.


Singapore Airlines: акции для транзитных пассажиров, промокоды, ваучеры
Singapore Airlines выбор места в самолете
Сингапур - стоповер. Кто что знает?
Singapore Airlines KrisFlyer

Singapore Airlines отмена рейсов, возврат денег
натали 7
участник
 
Сообщения: 190
Регистрация: 12.09.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 55
Пол: Женский

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #1042

Сообщение Maiklnik » 24 мар 2020, 12:33

Иришокr писал(а) 17 мар 2020, 12:46:Добрый день! Кому-то уже ответили по изменению дат в билетах из-за мер по предотвращению вируса. Запрос на сайте написан, но ответа нет. Непонятно дадут ли просто изменить даты с "опасных" на другие и сколько будет стоить эта замена, нужно ли самостоятельно компенсировать разницу в тарифах. Вылет 17.04 из Москвы в Сингапур, возврат из Куалы.

В Москве есть офис, до него можно дойти и узнать, или позвонить.

Мы летели из Сиднея и нужно было поменять дату в билетах, чтобы улететь пораньше, билеты были отдельными бронями до Сингапура и из Сингапура до Москвы.
Первый сегмент успешно изменил самостоятельно на сайте. Второй сегмент система не давала изменить по непонятной причине из-за ошибки.
После безуспешных звонков в поддержку и ожидания решили ехать в офис в аэропорту Сиднея. Офис там не занимается выпиской билетов, бронирования и другими операциями с билетами - он только операционный.
Однако, нас там очень хорошо встретили и помогли, более того, были готовы поменять на любую дату и любой маршрут и сделать это бесплатно.
Собственно, мы и поменяли - как потом оказалось, наш рейс был последним из Сингапура в Москву перед длинной паузой.
Скорее всего, сработал человеческий фактор...
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #1043

Сообщение Maiklnik » 24 мар 2020, 12:42

МАЙЧОНОК писал(а) 17 мар 2020, 14:50:То есть бесплатно они не чего не меняют? Тогда нужно ждать закрытие страны официально.

Уже закрыта и страна и авиасообщение.
Бесплатно Вы можете получить только полный возврат.
Если нужно изменение, то московский офис за операции с билетами берет сервисный сбор 50 EUR - связано это с тем, что офис не принадлежит авиакомпании, то есть, он не является собственным офисом - московский офис - это сторонняя компания обеспечивающая сервисную поддержку. Поэтому они за своё потраченное время взимают дополнительный сервисный сбор.
andycooc писал(а) 18 мар 2020, 16:00:Singapore Airlines приостанавливают полеты в Москву.

Да, всё верно - с 23.03 (включительно) и пока предположительно до 01.05 отменены рейсы Москва-Сингапур-Москва.
Продолжение рейсов до Стокгольма было отменено ещё раньше и последние рейсы в марте были разворотными в Москве.
Так же с 23.03 запрещен любой транзит через Сингапур и недействительный любые краткосрочные визы.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #1044

Сообщение Maiklnik » 24 мар 2020, 12:48

MK_BNE писал(а) 24 мар 2020, 10:46:С последними изменениями Сингапурские авиалинии приземляют почти весь свой флот. Летать будут пока лишь 9 самолётов из почти 150 в наличии...

Да, стало банально не кого и не куда перевозить + жесткие меры в самом Сингапуре приостановили транзит через Чанги
https://www.channelnewsasia.com/news/bu ... s-12566248
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #1045

Сообщение konsts » 24 мар 2020, 12:51

Еще раз хочу напомнить, что по вопросу отмен-возвратов можно почитать и пообщаться, перейдя по этой ссылке:
Re: Singapore Airlines отмена рейсов, возврат денег из-за коронавируса
konsts
почетный путешественник
 
Сообщения: 2906
Регистрация: 24.07.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 942 раз.
Возраст: 67
Страны: 54
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #1046

Сообщение Galina88 » 24 мар 2020, 15:50

у нас были куплены билеты на начало апреля в Индонезию через Сингапур со стыковкой 9,5часов. Когда Сингапур ввели ограничения с связи с короновирусом, я позвонила им с просьбой перенести обратный рейс, чтобы сократить стыковку до 2часов. Места были, поменять рейс компания согласилась без проблем, первое изменение по билетам делается по моему тарифу как бы бесплатно, но со сбором 4 или 5т.р. на человека. До вылета у нас было ещё 3недели, поэтому менять я ничего не стала.
16марта объявили о закрытии Индонезии, через пару дней от авиакомпании пришло уведомление об отмене рейсов. Я на их сайте заполнила форму на возврат денежных средств в полном объёме. В их форме нет поля "возврат", есть только перенос рейса на любую дату до 31марта 2021г., поэтому я написала в комментариях что хочу вернуть полную стоимость.
Сегодня я всё таки решила позвонить в авиакомпанию(дозвонилась за 1минуту) , кстати сейчас офис в Москве не работает, точнее посетителей туда не пускают в связи с карантином. Оказалось что через их форму на сайте можно только перенести билеты на другую дату. А оформить возврат денежных средств можно только по телефону. Возврат оформили без проблем, уточнили не хочу ли я просто перенести билеты на другие даты, но так как мои билеты были не по акции, а куплены за полную стоимость, не вижу смысла в переносе дат, тем более неизвестно на какие даты вообще переносить.
По итогу: авиакомпания в течение месяца возвращает деньги банку, а банк в течение 3недель возвращает мне их на карту без всяких штрафов.

P.s. Не знаю как сейчас, но ранее авиакомпания говорила, что если я замораживаю билет и переношу его на другие даты, то разницу в тарифе я должна буду доплатить (например на апрель у меня были билеты на 1500евро, а на осень тот же тариф будет 2000евро, получается за должна буду доплатить 500евро), поэтому кто переносит даты уточняйте этот момент тоже чтобы не было сюрпризов))
Galina88
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 17.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Женский

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #1047

Сообщение andycooc » 02 июн 2020, 13:18

Singapore Airlines частично восстанавливает полеты со 2 июня в Австралию, Японию, Европу и по некоторым другим направлениям.
С июля перелеты будут осуществляться по 27 маршрутам.
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3813
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 49
Страны: 44

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #1048

Сообщение EgnLhh » 02 июн 2020, 13:20

Да все равно летать смогут только местные, въезд в страну по-прежнему закрыт
EgnLhh
полноправный участник
 
Сообщения: 423
Регистрация: 09.12.2019
Город: Сингапур
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #1049

Сообщение Maiklnik » 02 июн 2020, 15:16

EgnLhh писал(а) 02 июн 2020, 13:20:Да все равно летать смогут только местные, въезд в страну по-прежнему закрыт

Остальные тоже смогут, транзитом, если страны назначения их будут принимать.
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #1050

Сообщение Alександр » 02 июн 2020, 16:27

Maiklnik писал(а) 02 июн 2020, 15:16:Остальные тоже смогут, транзитом, если страны назначения их будут принимать.

Транзит через Сингапур сейчас тоже запрещен
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5637
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 42
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #1051

Сообщение EgnLhh » 02 июн 2020, 16:38

Alександр писал(а) 02 июн 2020, 16:27:Транзит через Сингапур сейчас тоже запрещен

разрешен с 2 июня
EgnLhh
полноправный участник
 
Сообщения: 423
Регистрация: 09.12.2019
Город: Сингапур
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #1052

Сообщение Alександр » 02 июн 2020, 17:23

EgnLhh писал(а) 02 июн 2020, 16:38:разрешен с 2 июня

Я не вижу этого. Тыкните носом, где это написано:

Admission and Transit Restrictions:
Restriction

Passengers traveling as short-term visitors are not allowed to transit or enter Singapore.

- This does not apply to returning residents of Singapore (Singapore Citizens, Permanent Residents or passengers with a Long-Term Pass (including passengers with a Work Pass, Student's Pass, Dependent’s Pass, and Long-Term Visit Pass)). Upon entry into Singapore, they must serve a 14-day self-isolation at dedicated Stay-Home-Notice (SHN) facilities.
- Passengers with a new or existing Work Pass will be allowed entry if they have an approval letter from the Ministry of Manpower (MOM) or the Immigration and Checkpoints Authority (ICA).
- Passengers with a Long-Term Visit Pass (LTVP) or a Long-Term Visit Pass In-Principle Approval (LTVP IPA) issued by the Immigration and Checkpoints Authority (ICA), will be allowed entry if they have an Approval Letter for Entry (ALE) issued by the Immigration and Checkpoints Authority (ICA).
- Passengers with a Student's Pass (STP) or a Student's Pass In-Principle Approval (STP IPA), will be allowed entry if they have an Approval Letter for Entry (ALE) issued by the Ministry of Education (MOE) or the Immigration and Checkpoints Authority (ICA).

Restriction

Passengers with a new or existing work pass are only allowed to enter Singapore with the Ministry of Manpower's (MOM) prior approval. They are required to show the Ministry of Manpower's (MOM)'s approval letter to airline staff upon check-in and before boarding and to the Immigration & Checkpoint Authority (ICA) officers upon arrival in Singapore.

Warning:
Short-term visitors will be allowed entry into Singapore if they have an Approval Letter for Entry (ALE) from the Immigration and Checkpoints Authority (ICA), Ministry of Trade and Industry (MTI), Ministry of Foreign Affairs (MFA) or the Ministry of Health (MOH). They could still be subjected to the prevailing health screening requirements upon entry. Possession of an Approval Letter for Entry (ALE) does not guarantee the issuance of a Visit Pass to enter Singapore.

Passengers entering Singapore, including Singapore Citizens, Permanent Residents and passengers with a Long-Term Pass (LTP), must submit a health declaration. This can be done via the SG Arrival Card (SGAC) e-Service (https://eservices.ica.gov.sg/sgarrivalcard) or via the mobile application (to be downloaded from Apple AppStore or Google Play).

Airlines must inform passengers to submit their health declaration via the SG Arrival Card (SGAC) e-Service before arriving in Singapore.

The paper-based embarkation/disembarkation card is discontinued. All airlines must stop distributing these cards for flights planned to arrive in Singapore on or after 27 March 2020, 0900 hours.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5637
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 42
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #1053

Сообщение EgnLhh » 02 июн 2020, 17:31

Alександр писал(а) 02 июн 2020, 17:23:Я не вижу этого. Тыкните носом, где это написано:

Не знаю, конечно, где вы читаете. Но уже давно было объявлено об этом

Singapore will gradually allow travelers to transit through Changi Airport with effect from 2 June 2020. This is part of Singapore’s strategy to gradually re-open air transport to meet the needs of our economy and our people, whilst ensuring sufficient safeguards for safe travel.

Полный тест здесь
https://www.caas.gov.sg/who-we-are/news ... gi-airport

Плюс в Гугл сообщения сингапурских СМИ
EgnLhh
полноправный участник
 
Сообщения: 423
Регистрация: 09.12.2019
Город: Сингапур
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #1054

Сообщение Alександр » 02 июн 2020, 17:39

Я читаю в тиматике. И там пока такого нет. Может не обновили еще, конечно.
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5637
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 42
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #1055

Сообщение entsfield » 20 авг 2020, 13:16

И Сингапурцы оказались жадными хапугами. Не хотят переносить отмененные рейсы. Говорят, билеты подорожали, доплатите пожалуйста.
entsfield
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 07.10.2014
Город: Климовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #1056

Сообщение fiskompany » 27 авг 2020, 10:22

entsfield писал(а) 20 авг 2020, 13:16:И Сингапурцы оказались жадными хапугами. Не хотят переносить отмененные рейсы. Говорят, билеты подорожали, доплатите пожалуйста.


Аналогично столкнулся с такой же проблемой. При том я прошу их поменять на новые даты с таким же классом обслуживания и они ни в какую. Пытался с двумя агентами решить (у меня больше 10 билетов зависло и они были через 2х посредников забронированы), не получилось. Начал общение с головным офисом - тоже пока идет с трудом. Какие вы предпринимаете шаги, давайте пытаться вместе их дожать! Я в шоке от такого отношения, я был уверен, что компания крупная и не будет каких-либо проблем. Я знаю в Этихаде сейчас меняют вообще НА ЛЮБЫЕ билеты, даже выше классом, если готов улететь осенью. А тут настолько мелочные оказались .....я в шоке!!!
fiskompany
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 10.03.2016
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #1057

Сообщение entsfield » 27 авг 2020, 10:50

fiskompany писал(а) 27 авг 2020, 10:22:Какие вы предпринимаете шаги

Треть начальной стоимости доплачивать у меня нету желания. Тем более, кто знает что им в голову взбредет потом. Ещё доплатить?
Сделал запрос на возврат денежных средств. Отправили к парнеру(суперкасса). Процедура займет от 60 дней. Но благо хоть оперативно ответили.
entsfield
новичок
 
Сообщения: 15
Регистрация: 07.10.2014
Город: Климовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #1058

Сообщение fiskompany » 27 авг 2020, 12:58

entsfield писал(а) 27 авг 2020, 10:50:
fiskompany писал(а) 27 авг 2020, 10:22:Какие вы предпринимаете шаги

Треть начальной стоимости доплачивать у меня нету желания. Тем более, кто знает что им в голову взбредет потом. Ещё доплатить?
Сделал запрос на возврат денежных средств. Отправили к парнеру(суперкасса). Процедура займет от 60 дней. Но благо хоть оперативно ответили.


печально, я пока не соглашаюсь на возврат, потому что с текущим курсом у меня потеря 20% (в сентябре 2019 года я покупал по курсу 64, а сейчас уже за 75р за долл)...поэтому я еще бьюсь с ними, давлю на головной офис, считаю что они должны исполнить свои обязательства, меня не должно волновать что сейчас один и тот же тариф у них стоит дороже, чем раньше...я купил его тогда, они получили тогда мои деньги...пусть предоставят РАВНОЗНАЧНУЮ замену...и это не я должен бегать за ними, а они должны мне сделать предложения. А то я сижу перелопачиваю всю их полетную программу, чтобы найти нужные мне билеты. Сервис конечно меня разочаровал, был куда лучшего о них мнения.
fiskompany
новичок
 
Сообщения: 24
Регистрация: 10.03.2016
Город: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 37
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #1059

Сообщение buratino2001 » 01 сен 2020, 14:06

Добрый день!!!
Хочу поделится с Вами тем, как Сингапурские авиалинии и посредник Мего Tревел относится к своим клиентам.
Мною в январе 2020 года были куплены 3 билеты на июнь 2020г, по тарифу 522 евро шт(1566 евро). Я оплатил 101 00 рублей по курсу 65 рублей за евро.
После отмена рейса билеты были перенесены на август 2020 на тоже тарифный план, его стоимость составила 1426 евро. Разницу мне не вернули.
Этот рейс тоже был отменен.
Я попросил перенести билеты на июнь 2021 на тот же тариф стоимость его составляла 1515 евро. Авиакомпания попросила доплату (1515-1426) евро *курс= 7 500 рублей. Я согласился на данную доплату, хотя считаю ее несправедливой. Но в ответ на мое согласие, мне прислали новый расчет, по которому я должен был доплатить 91 000 рублей, мотивирую тем сто стоимость билетов выросла с 505 до 874 евро. Авиакомпания тем самым отказала всем людям, которые не смогли осуществить перелет из-за covin-19 в возможности переноса вылета.
Что касается посредника Мег отревел, они постоянно хотели получить с меня комиссию за переоформление билетов. Кроме того, не смогли мне нормально сообщить что за доплату они требую. То эта была курсовая разница, то их комиссия, из-за чего переписка с ними длилась более месяца.

Я считаю, что авиакомпания кинула своих клиентов и репутация ее подорвана.
buratino2001
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 01.09.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #1060

Сообщение senator » 01 сен 2020, 14:40

buratino2001 писал(а) 01 сен 2020, 14:06:Я считаю, что авиакомпания кинула своих клиентов и репутация ее подорвана.

Вы точно с авиакомпанией общались?
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29250
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3748 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Singapore Airlines отзывы

Сообщение: #1061

Сообщение buratino2001 » 01 сен 2020, 15:44

Я общался и с Авиакомпанией и с посредником.
Но требование доплаты 91 000, при первичной оплате 101 000 это позиция авиакомпании.
buratino2001
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 01.09.2020
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль