Очень давно хотела полетать в бизнес-классе сингапурцев, и вот, наконец, заветный билет по маршруту Москва-Сингапур-Бангкок был приобретён.
Хочу поблагодарить за советы и помощь коллег по форуму
Poseidon,
EvgenS,
AlexBeast,
Alександр - всё прошло отлично!
А аэропорт Чанги в этот раз показался ещё красивее, чем 4 года назад, когда я его особо и не запомнила.
Что можно сказать об этой авиакомпании? Банально, но ничего нового - это было очень и очень приятное время в пути. С профессиональным, красивым, улыбчивым и заботливым кабинным экипажем с хорошим чувством юмора; с удобными креслами, грамотной и функциональной организацией личного пространства, вкусной едой, напитками, отличным интернетом и комфортным сном. В рамках альянса пока это лучшее, чем мне приходилось летать. По сравнению с турками общий уровень организации перевозок, наземный сервис и сервис на борту понравился намного больше.
Небольшие минусы были (для кого-то, потому что для меня вообще не минусы), но совсем несущественные:
- не было набора для сна и гигиены в привычной косметичке, только тапочки, но все необходимое было в одноразовой упаковке в уборной;
- бесплатный интернет не безлимит, а 100 Мб;
- мало фильмов-новинок на русском языке;
- чрезвычайно крепкий кофе, просто вырви глаз (попросила заменить на чай).
Зато мне очень понравилась функция выбора блюд Book The Cook на сайте авиакомпании (не позднее чем за 24 часа до вылета) - в Inflight Menu этих блюд нет.
То есть это даже не спец. питание, как кошер, муслим или диабетик, это как ресторан на борту.
Я заказывала по этому меню лобстера, стейк Рибай и тёплые вафли - лобстер немного подвёл, был красив, но вкус подкачал.
В общем, много слов не будет, будет много фото.
Москва-Сингапур. Приветственный бокал шампанского, тёплые орешки тоже были. Обед.
Завтрак:
Уборная:
Сингапур-Бангкок. Борт был примерно 1937 года выпуска, но всё отлично функционировало.
Обед.
Бангкок-Сингапур. Обед.
Сингапур-Москва. Ужин. Стейк Рибай был чудесным.
Завтрак.