Еще про СИБИРЬ...

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: ELENA039 и гости: 14

Еще про СИБИРЬ...

Сообщение: #1

Сообщение AndreyKUZ » 10 янв 2006, 15:58

Не могу сказать, что я летаю много, но прошлый год был богат на перелеты. Раз наверное 20 взлетал -садился, по расстоянию - пару раз по экватору облетел... И Тайцами, и Туркменами, и трансаэро.... На Новый год же, билеты МСК-БКК-МСК СИБИРЬю были приобретены еще в сентябре.
22.12.05 взлетели почти по расписанию, немножко выпили, настроение предпраздничное, кормежка - отстой, заметно хуже , чем у Туркменов.
К концу полета, то есть в то время, когда пора опохмеляться, ни в одном туалете не было воды, салфеток, а в раковине - салфетки пополам с блевотиной. Ну , это еще ладно???, всем щас тяжело, чай не работать народ летит....
09.01.06 рейс 870 ак СИБИРЬ, после чекина и паспортного контроля, пройденного по-русски, за 2 часа до вылета, обнаруживаем, что рейс задержан на 2.5 часа, по техническим причинам(на чекине все стояло по расписанию).
За 20мин до вылета,русские туристы, угулювшиеся по дьютику и вповалку сидящие около гейта, культурно были посланы тайскими представителями с аргументацией : самолет треба почистить и пропылесосить. В опщем, взлетали вместо 13:05 в 16:30.
Первое объявление , которое услышали от стюардесс: приносим извинения, но кофе-чаю не будет, будет сок и минералка, потому что кипятильники не работают.
Следующее извинение принес капитан корабля, за вынужденную задержку по тех причинам, и сообщил, что лететь нам 10часов50минут.
Не вкурил. Туда летели 8 с копейками.... Туркмены с посадкой в Ашхабаде в воздухе проводят немного менее 12.... странно, но спорить трудно....
Пледов на 250 пассажиров- около 20...
Кармежка- САКС. 1-раз курица с рисом рыба с макаронами, 2-й раз курица с картошкой, рыба с рисом... какие нах холодные закуски и десерты... Ну , ладно, мы не жрать сюда пришли, но после 3часов в дьютике, в котором бюджетно и нормально поесть можно только в КФС
, курица не лезла...
Телевизоры так и не ожили...
Время в полете 10часов, 20 мин.(23:00 МСК)
Пристегните ремни, приведите спинки в верт. положение, мы начинаем снижение, в 23:30 совершим посадку в аэропорту Домодедово и блаблабла....

23:30 (совершив 5-6 кругов над домодедово, изучив все вышки) Объявление:
Экстренная ситуация, мы совершаем аварийную посадку на сушу...
всем пристегнуться, засунуть голову в Ж. и молиться... (немного вольная цитата)...
Стюардесса, белая, как обшивка самолета...
По английски они этого сказать просто не смогли....
в салоне висит устойчивый запах адреналина...
"закройте голову руками, группируйтесь,группируйтесь, группируйтесь... Аварийная посадка на сушу...после преземления, не берите вещи, снимите обувь на высоком каблуке, двигайтесь к аварийному выходу, убегайте от самолета....Закройте голову руками, группируйтесь..." итд....
Стюардесса запихивала головы людей между ног... пару раз вскрикивали дети...
а одна из бортпроводниц судорожно запихивала какие то вещи в туалет....
Я отправил СМС, пока кружили... кто то дозонился встречающим...
Паники в самолете не было, слава богу...
Так СТРАШНО, мне не было никогда. МНЕ БЫЛО ПИЗДЕЦ КАК СТРАШНО.
Капитан корабля, трижды пытался произнести фразу "производим аварийную П..." слово посадку он так и не выговорил...
Мне 26, и я никогда не жаловался на сердце... но в те минуты, за сердце я тоже беспокоился...
Полчаса тихой паники и внутриутробного страха....
Мы сели, причем достаточно мягко, только нос долго не опускали, сильно тормозили когда самолет еще мордой в небо.... не владею терминологией летной...
недопитые 0.4 вискаря, я высосал из горла, не заметив шарикового дозатора...
А потом, медленно началась РОДИНА....
нас куда то отбуксировали, спустили по обычному трапу в автобус и, естественно, 10минут морозили на летном поле. я был один из немногих , кто оставил ВСЕ теплые вещи в багаже, поэтому в шортах и майке немного придубел... но не сильно, чуть чуть, фигня по сравнению с мировой революцией....
Потом, естественно рчередь на паспортный контроль, полная курилка народу, трясущиеся руки, полтора часа ожидания багажа, зеленый коридор, родина....
Я лишь дважды летал Бизнесом. я НЕ пиарю Туркменские авиалинии, но СИБИРЬЮ я больше не полечу, и вам не советую.
С НОВЫМ ГОДОМ.
AndreyKUZ
новичок
 
Сообщения: 6
Регистрация: 24.12.2004
Город: RAlly
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
купить билет недорого

Сообщение: #2

Сообщение wimm » 10 янв 2006, 19:48

А что за самолет-то был? 310?
Аватара пользователя
wimm
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 22.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 26
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #3

Сообщение Еленка » 11 янв 2006, 11:06

Надо же, мы тоже летели туда 22,12, а обратно 9,01. Заикающийся пилот и истеричные крики проводницы "группируйтесь, группируйтесь" до сих пор в ушах стоят.
Абсолютно поддерживаю - никогда в жизни никуда Сибирью. ОТСТОЙ !
Еленка
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 20.09.2005
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Сообщение: #4

Сообщение wimm » 11 янв 2006, 11:19

сам нашел информацию, 310 это был. обсуждение тут ведут
Аватара пользователя
wimm
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 22.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 26
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение e-bird » 11 янв 2006, 12:40

e-bird
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 29.03.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 52

Сообщение: #6

Сообщение Fella » 11 янв 2006, 13:41

Тоже летела этим рейсом.
Нам просто повезло, что все отделались лишь испугом, пережитым стрессом и страхами, а ведь мог быть и трагический конец.
Заикающийся голос пилота произвел неизгладимое впечатление, тогда я думала что это конец!
Стюардесы кричали как мне кажется не истерично, а громко и резко, для того чтобы заставить всех сконцентрироваться, сгруппироваться и не впадать в панику. А ведь паники то и не было. Думаю, что для таких случаев есть инструкции и они действовали в соответствии с ними.

Кстати аэробусы А-310 -300 у Сибири все поюзанные и куплены у Аэрофлота.

Но самое интересное, что нигде нет никакой официальной информации об инцинденте: ни в прессе, ни на сайте Сибири, ни на сайте Домодедово. Насколько мне известно, это уже не превый случай, когда Сибирь информацию скрывают и делает вид что ничего не произошло.

Больше я с Сибирью не летаю!

а вот интересная ссылочка про Сибирь , старая правда, но в тему:
http://www.compromat.ru/main/top50/aviaperevozsibir.htm -Авиакомпания «Сибирь» бьет все рекорды по числу чрезвычайных ситуаций на бортах своих самолетов
Fella
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 25.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 51
Страны: 32
Пол: Женский

Сообщение: #7

Сообщение wimm » 11 янв 2006, 16:55

Действительно, чистота в эфире про этот случай. Вся информация только на форумах соучастников. Просмотрел около 7 новостных сайтов, в том числе авиационных - пусто.
Не к добру
Аватара пользователя
wimm
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 22.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 26
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #8

Сообщение Fella » 12 янв 2006, 16:16

на БАНКО - профессиональном туристическом портале появилось сообщение о подобном инцинденте.
http://www.дурдом/static/100/2006/0 ... 18783.html

В пресс-службе «Сибири» корреспонденту ИС «БАНКО» подтвердили информацию об аварийной ситуации при посадке. «Техническая неполадка – не встала на замок стойка шасси, – объяснил сотрудник пресс-службы авиакомпании Илья Новохатский. – В таких случаях самолет рискует приземлиться «на брюхо». Но экипаж сумел справиться с ситуацией. Сейчас создана комиссия, расследующая инцидент. Но вообще подобных примеров жесткой аварийной ситуации за последнее время у «Сибири» не было».
В пресс-службе аэропорта Домодедово отметили, что экстренный выезд пожарных машин и карет скорой помощи на летное поле, к которому пришлось прибегнуть в ту ночь, случается только при серьезных ЧП. Когда подобное происходило в последний раз, сотрудники пресс-службы припомнить не смогли.
Fella
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 25.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 51
Страны: 32
Пол: Женский

Сообщение: #9

Сообщение Еленка » 12 янв 2006, 17:42

Странно, мне наоборот показалось. что очень мягко сели, аккуратно. И карет скорой с пожарными я не видела. Мы еще с мужем обсудили что это как то странно- аварийная посадка, а на летном поле ни тебе сирен, ни врачей.
Еленка
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 20.09.2005
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

А я-то думал мне не повезло

Сообщение: #10

Сообщение Ivan » 12 янв 2006, 19:28

Летели Сибирью в БКК 08/12 и обратно 30/12. Я-то думал мне не повезло (задержались более чем на 3 часа, кормили как в ГУИНе и чтб уж совсем мало не показалось выкинули всех на мороз к автобусам) но прочитав историю выше я понял - я счастливчик !!!! ...

Господа, даю клятву - никогда, нет вот так вот НИКОГДА я не полечу больше в Тай совковыми авиаторами.

Перекраска самолетов и разрисовывание интернет сайтов наших распрекрасных авиаперевозчиков все более напоминает дедушку Крылова -"а вы друзья как не ..."

Так что решение окончательное и обжалованию не подлежит ...
Ivan
новичок
 
Сообщения: 9
Регистрация: 22.03.2004
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 49

Сообщение: #11

Сообщение Fella » 12 янв 2006, 19:42

Елена,
Пожарные машины и всякие другие с мигалками были прекрасно видны из окон по левому борту. Мы даже сделали несколько фотографий из окна после приземления, а стюардесы бегали и кричали НЕ СНИМАТЬ, НЕ ФОТОГРАФИРОВАТЬ!!! Некоторые из нашего ряда с конца салона -места A /C еще стали подшутивать ( когда все закончилось благополучно) что такой картеж нас еще никогда не встречал

Посадка Вам показалось МЯГКОЙ после всего того, чему учили стюардесы при подготовке к посадке, после СГРУПИРУЙТЕСЬ!!! вы и все остальные фактически ожидали УДАРА.
Так как я тоже боялась и в душе ожидала УДАРА или ПАДЕНИЯ, то скажу, что садились как в пуховую перину. Все сравнительно!
Fella
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 25.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 51
Страны: 32
Пол: Женский

Сообщение: #12

Сообщение Еленка » 12 янв 2006, 19:50

Вполне возможно. Мы справа сидели. Левый борт не видели. Черт, но как же страшно было.
Еленка
новичок
 
Сообщения: 28
Регистрация: 20.09.2005
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 46

Сообщение: #13

Сообщение wimm » 12 янв 2006, 22:03

не дай бог, конечно, подобное пережить.. Сам в октябре перевернулся на машине в горах, но то произошло быстро и испугаться не успел. Но могу себе представить ОЖИДАНИЕ!!! По прочитанному могу судить только о некомпетентности персонала. Бегать и орать "группируйтесь!"... Это же пи***ц как страшно! Как я понимаю, персоналу следовало на своем примере показать спокойствие и уверенность в технике, пилотах и тп. В общем то - что показывают на предполетном видео и листовках: улыбающиеся пассажиры с довольным видом крадутся по полу горящего самолета к выходам.
С другой стороны, самолет — второй (как мне кажется) по безопасности транспорт, после железной дороги.
Я не думаю, что стоит перетерпевшим подобноеставить крест на "сибири" или же на авиатехнике вообще. Я например после аварии продолжаю ездить на автомобилях, хотя это много опаснее.
Посмотрите статистику: Тушек, боингов, эрбасов, илов побилось немало. Но аварийных посадок ГОРАЗДО больше чем катастроф. Техника отказывает, но на то она рассчитана.
Аватара пользователя
wimm
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 22.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 26
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение wimm » 12 янв 2006, 22:07

Fella писал(а):на БАНКО - профессиональном туристическом портале появилось сообщение о подобном инцинденте.
Какая-то странная статья. Вроде речь об А 310, а фото Ту 154.
Аватара пользователя
wimm
полноправный участник
 
Сообщения: 229
Регистрация: 22.01.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 45
Страны: 26
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #15

Сообщение WEREX » 13 янв 2006, 02:57

Аватара пользователя
WEREX
участник
 
Сообщения: 146
Регистрация: 20.11.2003
Город: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 44

Сообщение: #16

Сообщение Fella » 13 янв 2006, 11:33

Ну какая картинка была, такую прилепили.
Наверное, не было возможности сбегать к аварийному самолету и сделать его фотку
Fella
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 25.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 51
Страны: 32
Пол: Женский

Сообщение: #17

Сообщение unders » 14 янв 2006, 11:37

Fella писал(а):Тоже летела этим рейсом.

Стюардесы кричали как мне кажется не истерично, а громко и резко, для того чтобы заставить всех сконцентрироваться, сгруппироваться и не впадать в панику. А ведь паники то и не было. Думаю, что для таких случаев есть инструкции и они действовали в соответствии с ними.

Кстати аэробусы А-310 -300 у Сибири все поюзанные и куплены у Аэрофлота.

Больше я с Сибирью не летаю!

А стюардесы бегали и кричали НЕ СНИМАТЬ, НЕ ФОТОГРАФИРОВАТЬ!!


1. Стрюры всё правильно делали.
2. Не все A310 Сибири куплены у аэрофлота, а только 2 из них. Остальные пришли из Hapag-Lloyd
3. Может выложите фотки... Насколько я понимаю вы фотали что, что там творилось...
4. Вообще говоря в Домодедово запрещено фотографировать без соответствующего разрешения. Так что стюры имели полное право требовать убрать фотоаппараты.

И ЕЩЁ! ИНТЕРЕСНО, ПО КАКИМ ПРИНЦИПАМ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ КАКОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ ЛЕТЕТЬ? Насколько я знаю у всех компаний происходят лётные происшествия... Техника - вещь тонкая (особенно авиатехника...).
unders
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 14.01.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Сообщение: #18

Сообщение ihtiandr4747 » 14 янв 2006, 14:15

И ЕЩЁ! ИНТЕРЕСНО, ПО КАКИМ ПРИНЦИПАМ ВЫ ВЫБИРАЕТЕ КАКОЙ АВИАКОМПАНИЕЙ ЛЕТЕТЬ? Насколько я знаю у всех компаний происходят лётные происшествия... Техника - вещь тонкая (особенно авиатехника...).[/quote]

ВЕЩЬ - ТО ОНА КОНЕЧНО ТОНКАЯ, но давайте будем учитывать что у некоторых уж очень часто что-то, а у других пореже, случается. Дело ведь не в технике, а в отношении людей(тех кто там работает) к технике(к своим обязаностям).

P.S. Исключительно только ради информации.
Вылетал из Тая в декабре одной Российской авиакомпанией.
У самолёта хвостовое оперение раскрашено их символом. Так краска в 25
процентах на этом хвостовом оперении отсутствовала, а попросту облезла. И это всё на виду. И какие после этого будут мысли у пассажиров.
Поживём-увидим.
ihtiandr4747
новичок
 
Сообщения: 17
Регистрация: 25.10.2005
Город: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 58

Сообщение: #19

Сообщение MarkOpolo » 14 янв 2006, 15:50

У Сибири, довольно большой процент парка машин, состоит из купленных у Аэрофлота подержанных самолетов. Все бы ни чего, но Аэрофлот, в свое время купил эти самые машины, бывшие к тому времени в употреблении в ЮАР.

Вот и делайте выводы...
MarkOpolo
участник
 
Сообщения: 119
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 49
Страны: 13

Сообщение: #20

Сообщение Fella » 14 янв 2006, 17:40

Как видно из нижеприведенного, скопированного из авиа-сайта, у Сибири три A-310 -300 купленных у Аэрофлота, а те два, про которые тут писали, они А-310 -200
Реестр ВС С7. Дата крайней актуализации - внизу поста.

Airbus A310-300:
F-OGYQ (экс-АФЛ)
F-OGYP (экс-АФЛ)
F-OHCZ (экс-АФЛ VP-BAG)

Airbus A310-200:
VP-BSY (ex-Hapag-Lloyd D-AHLV ) прилет в Толмачево 26 мая 2005
VP-BSZ (ex-Hapag-Lloyd D-AHLZ) поставка в июне 2005 года.

Ту-154М:

85610 (ВНК)
85611 (ВНК)
85612 (ВНК)
85613 (сомнительно.байкальская бывшая)
85615 (ВНК) всё ещё с большим триколором на киле.
85618 (ВНК)
85619 (Юлия Фомина. ВНК)
85622 (ВНК)
85623 (ВНК)
85624 (ВНК)
85628 (ВНК)
85632 (ВНК)
85633 (ВНК)
85635 (ВНК)
85652 (байкальская) — цветовая схема Байкала
85673 (ВНК) всё ещё с большим триколором на киле.
85674 (ВНК)
85687 (С7) — первая покрашенная в зеленую ливрею.
85688 (С7) — вторая зеленая, но первое ВС с зелеными крыльями.
85690 (Байкальская)
85697 (С7)
85699 (С7)
85705 (С7)
85724 (Энкор) всё еще в основных цветах Энкора.
85725 (Энкор) всё еще в основных цветах Энкора.
85827 (Энкор) вся в белом.
85829 (Энкор — полетела только в июне 2005) ещё нет её фото во флоте С7

были:
85693 (сбита 4.10.2001 над Черным морем)
85709 продана Атлант-Союзу
85736 (экс-ВНК продана кому-то )
85743 продана Атлант-Союзу
85749 (арендовался у Аэрокузнецк)
85763 (Томск.Арендовалась. Ныне-Омскавиа)


Были Ту-154Б ,Б-1,Б-2 все выведены из флота:

85070 (списан)
85094 (экс-БГАП, ТОАО, списан)
85106 (списан)
85237 (из Аэрокузнецка)
85241 (ТОАО, списан)
85261 (списан)
85292 (списан)
85402 (экс-БГАП)
85421 (ТОАО, списан)
85437 (Дон-авиа бывш)
85451 (С7)
85453 (Байкальская)
85461 (С7)
85495 (экс-ТГАП) продана в Карат
85540 (из Мавиала пришла, в Мавиал ушла - была в аренде)
85556 (экс-БГАП, взорвана )
85471 (из Аэрокузнецка)
85485 (экс-Донавиа ??? )
85583 (Белавиа)


был Ту-134:
RA-65563 (сейчас в Астрахани «ржавеет», до этого «Флайт», до этого НАПО-Авиатранс, бывш. YU-AJV Aviogenex'a)


были Ан-24:
RA-46384 (??? сейчас в Северном)
RA-47185 (стоит в Северном порту Н-ска в плохом состоянии)
RA-47731 (в С7 до 98го года, потом в а/к «Саяны»)

был Ан-26:
RA-26563 (??? в 2003м был в Толмачево, не летал)

Ан-32:
RA-32060 (ВС принадлежало АК «Крылья Сибири». Летала под самой «Сибирью» в итоге)

Boeing B-737-500:
VP-BSV (экс-United N949UA) появился в ОВБ 18.05.2005, полетел 9.06.2005
VP-BSQ (ex-United N939UA, начало эксплуатации — 07.08.1992).
VP-BSW (c/n 2423, экс-United N950UA) полетел 9.06.2005
VP-BSU (экс-United N940UA)
VP-BSX
VP-BTD (c/n 1948, экс-United N901UA)
VP-BTI (c/n 2179, экс-United N920UA)
VP-BTE (с/n 25008/1987 ex-N908UA)
VP-BTF (c/n 25009/1999 ex-N909UA)



Ту-204:
RA-64011 (экс-ВКО)
RA-64017 (экс-ПАЛ)
продаются.


Ил-86
RA-86081 (экс-ВКО, весь в белом )
RA-86082 (экс-ВКО, не летает?)
RA-86084 (экс-ВКО)
RA-86085 (экс-ВКО)
RA-86089 (экс-ВКО)
RA-86091 (экс-ВКО)
RA-86097 (экс-ВКО, первый перекрашенный в новую ц/с Сибири - белое брюхо синий хвост)
RA-86102 (не летает, в ОВБ без двигателей) (C7)RA-86104 (C7)
RA-86105 (C7)
RA-86107 (C7)
RA-86108 (C7)
RA-86111 (не летает, стоит во Внуково)

были:
RA-86006 (достался от ВАЛа, стоит в ОВБ — под С7 никогда не летал)
RA-86109 (продан Атлант-Союзу)
RA-86112 (продан Атлант-Союзу)
RA-86120 (продан У6)
RA-86125 (летала пару месяцев, ушла в Истлайн -> Евразию -> ...)



Последний раз редактировалось: тип (Вт Dec 13, 2005 9:47 am), всего редактировалось 35 раз(а)
Fella
полноправный участник
 
Сообщения: 207
Регистрация: 25.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 51
Страны: 32
Пол: Женский

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль