OlegMak,
До этого отправлял три письма, на два они меня отправили на хутор бабочек ловить, третье, как я понял, загнали в спам и забили на мою проблему, созданную ими же.
Сегодня примчался к ним на стойку в Суварнабхуми. Лично. Прилетел в Бангкок другой компанией (АирАзия - самая надёжная маршрутка). Из Донгмуанга не поленился, с багажом-чемоданом доехал до их представительства, ну и начал задавать вопросы: "Что же вы, редиски, делаете? А не хотите ли вы мне вернуть лаванос, который я кровью и потом заработал, а вы пытаетесь просто отжать?", на что тайка на стойке: "Ок, мистер, да, конечно, мы вам вернем всё, да, вам все положено, но вы бронировали через Скайсканнер, поэтому обращайтесь к ним.".
Я ей: "Мадам, а ничего, что
Скайсканер - просто посредник и в условиях взаимодействия с ним указано, что он вообще в стороне и никакого отношения к вашей "Рога и копыта" не имеет?"
Она: "Сорри, мистер, но все вопросы только через Скайсканнер, ибо он вас перенаправил на нас."
До неё, болезной, еще не до конца дошло, видимо, где я, а где Пхукет, из которого я должен был вылететь завтра, но почему-то оказался перед ее мордой сегодня... Too late, mister... Пипец. Конечно же, поздно, я уже перед вами стою сегодня.
Короче, лепят горбатого на ровном месте. Теперь уже дело принципа.
Теперь, внимание, вопрос к общественности: какими методами воздействия можно заставить их шевелиться вообще и дать этому делу толчок? Компания ушла в глухую броню и просто перестала отвечать на сообщения. Я им английским по белому доходчиво расписал, что не я меняю расписание ваших перелетов и это не моя вина, что вы перенесли рейс, а нынешнее положение дел меня не устраивает, потому что я не успею на следующий рейс опять же, вашей же авиакомпании...
Короче, я хз, что делать и в какие ворота стучаться. Есть у кого светлые мысли по этому поводу?
Кстати, да, билеты не PROMO, а ECO. Хотя, те же яйца, только вид сбоку