A-330 SU все хуже и хуже

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #41

Сообщение TomCat81 » 11 дек 2012, 11:43

нет для всех пассажиров, щас найду точно как называется
TomCat81
путешественник
 
Сообщения: 1432
Регистрация: 09.08.2011
Город: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 42
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #42

Сообщение 097MCN » 11 дек 2012, 11:45

SVaus писал(а) 11 дек 2012, 11:24:Тогда возникает вопрос-а чем хабаровчане провинились? Тем, что у них саммит АТЭС не проходил?
Тем, что когда строили аэропорт Владивостока, мягко говоря не рассчитали пассажиропоток в этом аэропорту?
Почему жители соседних регионов, должны находится в неравных условиях?
Это конечно эмоции, но блин, еще раз подтверждает, что я был прав, когда решил уехать из России.


Хабаровск вообще-то тоже входит.
http://www.aeroflot.com/cms/special_offers/east

Вот чем провинились люди от 23 до 60, непонятно. Пенсионерам как раз лучше дома сидеть, летать на ДВ должны активные люди.
Кстати Владивосток собирались сделать открытым портом, под это и пассажиропоток рассчитывался.

"Сегодня во Владивостоке нет ограничений ни для одной из компаний. Глобальная конкуренция направлена на то, чтобы освободить от всех административных барьеров и открыть небо во Владивостоке. Это пилотный проект, у нас нет прецедента для других аэропортов РФ, но мы считаем, что по-другому мы не сможем повлиять на международный расклад, который сложился здесь"
Аватара пользователя
097MCN
путешественник
 
Сообщения: 1756
Регистрация: 13.07.2009
Город: Эстония, Нарва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 261 раз.
Возраст: 52
Страны: 124
Отчеты: 74
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #43

Сообщение TomCat81 » 11 дек 2012, 11:49

а нет, субсидирование для молодежи и пенсионеров.
TomCat81
путешественник
 
Сообщения: 1432
Регистрация: 09.08.2011
Город: Нарьян-Мар
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 42
Страны: 12
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #44

Сообщение SVaus » 11 дек 2012, 11:51

097MCN писал(а) 11 дек 2012, 11:45:
SVaus писал(а) 11 дек 2012, 11:24:Кстати Владивосток собирались сделать открытым портом, под это и пассажиропоток рассчитывался.

"Сегодня во Владивостоке нет ограничений ни для одной из компаний. Глобальная конкуренция направлена на то, чтобы освободить от всех административных барьеров и открыть небо во Владивостоке. Это пилотный проект, у нас нет прецедента для других аэропортов РФ, но мы считаем, что по-другому мы не сможем повлиять на международный расклад, который сложился здесь"


Здесь речь идет об иностранных компаниях и международных рейсах.
SVaus
полноправный участник
 
Сообщения: 415
Регистрация: 25.04.2011
Город: Сидней
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Возраст: 50
Страны: 11
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #45

Сообщение Flyer-DV » 16 дек 2012, 14:19

Приморочка писал(а) 10 дек 2012, 01:36:Подскажите тогда приемлимые варианты добраться с Дальнего Востока в Европу - за минимальные деньги и время????

Через Сеул на корейцах. Цена вменяемая- дешевле, чем до того же пункта из Сеула, время тоже. При необходимости ночевки гостиница бесплатно.
Flyer-DV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2209
Регистрация: 05.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 64
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #46

Сообщение Приморочка » 17 дек 2012, 01:22

Flyer-DV писал(а) 16 дек 2012, 14:19:
Приморочка писал(а) 10 дек 2012, 01:36:Подскажите тогда приемлимые варианты добраться с Дальнего Востока в Европу - за минимальные деньги и время????

Через Сеул на корейцах. Цена вменяемая- дешевле, чем до того же пункта из Сеула, время тоже. При необходимости ночевки гостиница бесплатно.


Я бы не сказала. Купила на сентябрь 2013 билеты в Мадрид Аэрофлотом: RT 11341 до Москвы, 14475 в Мадрид. Через Сеул те же даты 1640 евро, т.е. в полтора раза дороже.
Приморочка
путешественник
 
Сообщения: 1140
Регистрация: 23.02.2008
Город: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Возраст: 50
Страны: 17

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #47

Сообщение Flyer-DV » 17 дек 2012, 04:52

Приморочка писал(а) 17 дек 2012, 01:22:
Flyer-DV писал(а) 16 дек 2012, 14:19:[q uote="Приморочка";p=3299690]Подскажите тогда приемлемые варианты добраться с Дальнего Востока в Европу - за минимальные деньги и время????[/ quote]
Через Сеул на корейцах. Цена вменяемая- дешевле, чем до того же пункта из Сеула, время тоже. При необходимости ночевки гостиница бесплатно.


Я бы не сказала. Купила на сентябрь 2013 билеты в Мадрид Аэрофлотом: RT 11341 до Москвы, 14475 в Мадрид. Через Сеул те же даты 1640 евро, т.е. в полтора раза дороже.

Не все могут спланировать перелеты на 9 месяцев вперед Если брать месяца за 3-4 корейцы обычно дешевле Аэрофлота - у наших дешевые билеты уже кончились, а у ихних еще нет. А сейчас покупаю билет до того же Мадрида на февраль - 45 рублей (примерно)
Flyer-DV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2209
Регистрация: 05.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 64
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #48

Сообщение vidi_vici » 23 дек 2012, 21:29

la commedia e finita писал(а) 09 дек 2012, 20:22:Если мне когда-нибудь придется лететь во Владик, то я полечу через Корею или Японию. Ерофлотом не полечу, даже бизнесом! Летали - спасибо! Не мне рассказывать про "ужасы" сервиса для Бизнес-паксов, которые купили билеты за деньги, и которых девальвировали до "халявщиков" Аэрофлот-Бонуса...


а что за ужасы? расскажите. я на дальнемагистральные постоянно летаю аэрофлотом бизнесом. никаких проблем не было. очень довольна.
ну да, и у меня золотая карта, поэтому на ближнемагистральные рейсы меня постоянно апгрейдят из эконома. тоже очень хорошо по этому поводу себя ощущаю.

что касается неработающих кресел, то с таким не сталкивалась - тьфу тьфу. новые 330 мне очень нравятся. особенно борта, которые стали поступать в этом году с полностью плоской кроватью. про неработающие кроватки в бизнесе слышу постоянно в трансаэро.
vidi_vici
полноправный участник
 
Сообщения: 411
Регистрация: 03.08.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 37
Страны: 57
Пол: Женский

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #49

Сообщение alt22 » 23 дек 2012, 22:38

vidi_vici писал(а) 23 дек 2012, 21:29:а что за ужасы?

Да не обращайте внимания )) Есть такая категория людей, которые убеждены, что всё российское - плохо =)
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #50

Сообщение Quoondo » 28 дек 2012, 12:45

Ну во первых самолеты не российские. А во вторых, многие А-330 действительно уже раздолбаны. А то что люди про это не знают, или то что всегда летают в бизнесе,- так это временное, столкнуться и поймут.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #51

Сообщение makus » 28 дек 2012, 15:23

Quoondo писал(а) 28 дек 2012, 12:45:Ну во первых самолеты не российские. А во вторых, многие А-330 действительно уже раздолбаны. А то что люди про это не знают, или то что всегда летают в бизнесе,- так это временное, столкнуться и поймут.

Ерунду какую то пишите. Только что 330 очередной раз пользовали, нормально там все.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8262
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #52

Сообщение Quoondo » 29 дек 2012, 12:56

makus писал(а) 28 дек 2012, 15:23:
Quoondo писал(а) 28 дек 2012, 12:45:Ну во первых самолеты не российские. А во вторых, многие А-330 действительно уже раздолбаны. А то что люди про это не знают, или то что всегда летают в бизнесе,- так это временное, столкнуться и поймут.

Ерунду какую то пишите. Только что 330 очередной раз пользовали, нормально там все.

Я не говорю про весь флот. Я написал что только некоторые кресла на некоторых самолетах. Пока это тенденция. Однако, я спрогнозировал что при сохранении этой тенденции А-330 Аэрофлота превратяться в нынешние 767. Тоже самое видимо ждёт 777-300ER.
Quoondo
активный участник
 
Сообщения: 593
Регистрация: 04.04.2010
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 43
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #53

Сообщение Dima73 » 29 дек 2012, 13:19

ИМХО это не от авиакомпании зависит, а от тех, кто на этих самолетах летает. Если человек в лифте стены портит, то он и в другом месте будет себя точно так же вести.
Люблю Starwood
Dima73
путешественник
 
Сообщения: 1619
Регистрация: 01.03.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Возраст: 51
Страны: 43
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #54

Сообщение Джомама » 29 дек 2012, 19:25

Черт знает:)))
Тема конечно интересная
Но я вот не несколько раз летал в бизнесе в ЮВА аж еще на 767 этой осенью - вполне нормальные еше самолеты - а тут из вообще стремают только так, а 330-е совсем еще хороши- но кресла говно да:((( но хорошо выглядящее
У Британской авиакомпании -мне показалось флот еще древнее не говоря уж о стюардах - и ничего все довольны

Двойные стандарты, что ли ?
Джомама
путешественник
 
Сообщения: 1590
Регистрация: 12.01.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Возраст: 45
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #55

Сообщение IOpuk » 12 янв 2013, 17:54

В декабре на рейсе Аэрофлота Москва-Пекин на А330 где-то за полчаса до посадки на всех экранах мониторов начали крутить рекламный ролик о Аэрофлоте. О том как у них всё хорошо и вообще впереди планеты всей. Выключить эту пропаганду было невозможно, монитор не реагировал на нажатие кнопок. Что это за новая тенденция по зомбированию пассажиров? И какого *** я должен полчаса смотреть какую-ту галиматью, когда мог бы досмотреть фильм или ещё что-то полезное?
IOpuk
полноправный участник
 
Сообщения: 218
Регистрация: 17.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #56

Сообщение alt22 » 12 янв 2013, 18:08

IOpuk писал(а) 12 янв 2013, 17:54:В декабре на рейсе Аэрофлота Москва-Пекин на А330 где-то за полчаса до посадки на всех экранах мониторов начали крутить рекламный ролик о Аэрофлоте. О том как у них всё хорошо и вообще впереди планеты всей. Выключить эту пропаганду было невозможно, монитор не реагировал на нажатие кнопок. Что это за новая тенденция по зомбированию пассажиров? И какого *** я должен полчаса смотреть какую-ту галиматью, когда мог бы досмотреть фильм или ещё что-то полезное?

Раз вы об этом написали, значит нужный эффект достигнут, и технология себя оправдала:twisted:
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3694
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #57

Сообщение IOpuk » 12 янв 2013, 18:35

alt22 писал(а) 12 янв 2013, 18:08:Раз вы об этом написали, значит нужный эффект достигнут, и технология себя оправдала:twisted:

Какой эффект достигнут? У меня возникло только отвращение к подобным технологиям, которые применяют маркетологи Аэрофлота. И в следующий раз я задумаюсь, стоит ли выбирать авиакомпанию, где тебе будут полчаса засерать мозг
IOpuk
полноправный участник
 
Сообщения: 218
Регистрация: 17.07.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 45
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #58

Сообщение Flyer-DV » 13 янв 2013, 10:48

IOpuk писал(а) 12 янв 2013, 18:35:
alt22 писал(а) 12 янв 2013, 18:08:Раз вы об этом написали, значит нужный эффект достигнут, и технология себя оправдала:twisted:

Какой эффект достигнут? У меня возникло только отвращение к подобным технологиям, которые применяют маркетологи Аэрофлота. И в следующий раз я задумаюсь, стоит ли выбирать авиакомпанию, где тебе будут полчаса засерать мозг

Сложна ваша задача, ибо те или иные рекламные трейлеры крутят очень многие компании. Правда, в отличие от Аэрофлота, они не заставляют всех смотреть на это. Вполне можно отвернуться к окну или уткнуться в книжку/ журнал.
Flyer-DV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2209
Регистрация: 05.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 64
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #59

Сообщение imperor » 13 янв 2013, 11:02

За все не скажу, но конкретно турки принудительно крутят только ролик про безопасность, но никак не о том, какие они ээээ.... турки или про АК №1 в Европе...
imperor
почетный путешественник
 
Сообщения: 4499
Регистрация: 19.04.2007
Город: Россия
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Возраст: 49
Страны: 31
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: A-330 SU все хуже и хуже

Сообщение: #60

Сообщение Cutie Pie » 13 янв 2013, 11:23

Что-то в этой ветке возникла дискуссия про то, что де Ероплот летает на ДВ себе в убыток. Так вот. Это неправда. Билеты за 10 000 - это реализация слов луноликого о том, что билеты на ДВ не должны стоить больше 10 000, а иначе мы потеряем этот регион. Сама точно помню эти слова в одной из горячих линий. Первый год внедрения вроде бы такая цена действовала только на билеты ДВ-Москва-ДВ, т.е. оттуда. Видимо, с этого года, правило распространяется и на билеты туда. У меня два коллеги непосредственно с Сахалина, из Охи, так что информация непосредственно от пользователей маршрута.

Кроме ДВ есть ещё субсидируемые направления Крайнего Севера. Для этих направлений 2 вида субсидий
1) пенсам и студентам круглый год на всех перевозчиков направления. Этому виду субсидии уже лет 10 точно есть, я по ней летала, и мама моя летала. Действовала при предъявлении в кассе штампа прописки (но у нас город закрытый, так что не знаю, является ли требование прописки обязательным для субсидии, или просто для покупки)
2) субсидия для всех летунов на летний период. Выражается в том, что на направление вводится рейс авиакомпании "Россия", цена на который примерно в 2 раза ниже, чем у Газпромавиа. Ну т.е. порядок цен у ГПАвиа примерно 30 тысяч туда-обратно, у России - 15.

Насколько я понимаю, субсидируемые направления Крайнего Севера как-то поделены между Россией, Ероплотом и Ютэйром, иожет ещё и Трансами. Т.е. они обязаны ставить борты на малолюдные или невыгодные направления, это часть государственной политики. И критиковать за это авиакомпанию, обвиняя её в коммерческой недальновидности глупо. Радоваться надо, что государство хоть как-то проявляет свою заботу о людях. А уж авиакомпания от этого не страдает, поверьте. Они своё получают с лихвой. За "коммерчески невыгодный" рейс в Нерюнгри какой-нибудь тот же Ероплот может получить приоритет, например, в Кавминводах. А потом юзеры на форумах сидят и рассусоливают, вот, мол, какого хера в этот Нерюнгри вообще летать?
Аватара пользователя
Cutie Pie
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6863
Регистрация: 25.05.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 374 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 41
Страны: 13
Отчеты: 4

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль