Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании
01 дек 2019, 14:18
Покупаю сейчас билеты Бали-КЛ-Маскат-Москва. На обоих АК (Малиндо и Оман) написано 2 места багажа. Перерыла всю инфу по багажу у обоих АК. Если с Оманом ещё как-то понятно, написано, что если 1 багаж, то не должен превышать 30 кг, то у Малиндо я ничего такого не нашла. Там только нормы провоза в зависимости от тарифа, но у меня при покупке билета не написано, что за класс-тариф. А вообще я везу 1 единица багажа. Кто-нибудь сталкивался с подобным? Билеты уже надо брать и это один из самых дешёвых билетов. Но вот боюсь, что потом придётся доплачивать, если выяснится, что 1 единица багажа должна быть 15 кг, к примеру. И пофигу, что 2ой единицы нет. А у меня будет чемодан в 30 кг.
02 фев 2020, 10:13
Доброго дня всем ! Мой первый опыт с Малиндо Эйр. Купил в ноябре единый билет Лангкави-Дананг с посадкой в Куала-Лумпуре. Пару дней назад пришло письмо от а/к о переносе рейса Лангкави-Куала с 7-30 на 10-05. Пишу им--как со вторым рейсом Куала-Дананг? Я на него опаздываю. Ответ-можете выбрать другой рейс или вернем деньги. Пишу снова, что покупал единый билет до Дананга, как со вторым сегментом билета? Опять ответ-рейс на 7-30 отменен, летите в 10-05. Так бывает? Куплен ведь был билет до Дананга. И почему не предлагают заменить весь билет, а только первый сегмент?
P.S. На сайте а/к нет рейса на 7-30, а рейс Лангкави-Дананг только на 21-00 с прилетом в Дананг на след утро в 11-10.
В итоге, думаю, что с ними ничего не получится. Буду возвращать деньги и брать через другую а/к билеты.
02 фев 2020, 19:11
AlexSmoll писал(а) 02 фев 2020, 10:13: AlexSmoll » Сегодня, 12:13
Доброго дня всем ! Мой первый опыт с Малиндо Эйр. Купил в ноябре единый билет Лангкави-Дананг с посадкой в Куала-Лумпуре. Пару дней назад пришло письмо от а/к о переносе рейса Лангкави-Куала с 7-30 на 10-05. Пишу им--как со вторым рейсом Куала-Дананг? Я на него опаздываю. Ответ-можете выбрать другой рейс или вернем деньги. Пишу снова, что покупал единый билет до Дананга, как со вторым сегментом билета? Опять ответ-рейс на 7-30 отменен, летите в 10-05. Так бывает? Куплен ведь был билет до Дананга. И почему не предлагают заменить весь билет, а только первый сегмент?
P.S. На сайте а/к нет рейса на 7-30, а рейс Лангкави-Дананг только на 21-00 с прилетом в Дананг на след утро в 11-10.
В итоге, думаю, что с ними ничего не получится. Буду возвращать деньги и брать через другую а/к билеты.
Почти точно такая же фигня и у меня, с теми отличиями, что конечная точка у меня Бангкок, и на мое письмо в Малинду никто не ответил. Хотелось бы воспользоваться опытом людей, которые сталкивались с такой ситуацией. Как боролись? Чем все закончилось?
03 фев 2020, 18:47
Отвечаю сам себе. Сегодня прислали уведомление, что второй сегмент в наших билетах тоже переносится, так что на рейс до БКК мы успеваем. Слава Будде, не пришлось возиться с отменой, возвратом денег и поиском новых билетов!
07 фев 2020, 18:48
Подскажите, на сайте авиакомпании указано, что Each passenger is allowed (2) two pieces of cabin baggage AND 1 laptop bag OR 1 handbag on-board.
Хотел узнать, что будет квалифицироваться как handbag вдобавок к cabin baggage. Небольшой рюкзак можно? Или только что-то вроде дамских сумочек? Насколько вообще внимательно это всё проверяют?
07 фев 2020, 23:06
Можно и небольшой рюкзак.
08 фев 2020, 00:37
А есть какие-то критерии большой-небольшой? Не хочу попасть в ситуацию, где работники авиакомпании начнут докапываться
08 фев 2020, 00:54
Есть.
Not being used as a container for the transportation of articles which would otherwise be regarded as baggage.
08 фев 2020, 22:09
Подскажите в тарифе Super Saver совсем совсем нет багажа? Хотя бы ручная кладь там...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
08 фев 2020, 22:33
Elena Tr. писал(а) 08 фев 2020, 22:09:Подскажите в тарифе Super Saver совсем совсем нет багажа?
Да, только ручная кладь. Багажа нет.
18 фев 2020, 16:56
Добрый день, купила на свою голову билет этой авиакомпании, буквально дня 3 назад пришло сообщение что мой рейс переносят с 7 марта на 8 марта. 2 раза написала им что хочу возврат денежных средств, два раза в разделе на возврат денежных средств оставила заявку - в ответ тишина.
Как долго они отвечают? получается у меня они молчат понедельник-вторник
19 фев 2020, 17:18
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, тариф Super Saver предусматривает возврат билетов? В связи с отменой рейсов в Гонконг в марте у меня пропадают Билеты из Гонконга в Коломбо. Покм Малиндо возвращают только Билеты с вылетом до конца февраля. Никто не сталкивался с такой ситуацией?
19 фев 2020, 17:31
Сладкая_Фея писал(а) 19 фев 2020, 17:18:Подскажите, пожалуйста, тариф Super Saver предусматривает возврат билетов?
Нет.
27 фев 2020, 10:54
Да, спасибо за информацию. После длительной переписки с авиакомпанией они мне скинули ссылку на эту форму и попросили заполнить. Деньги возвращают в течение 30 дней. Вот жду. Интересно, вернут в полном размере? Не знаете?
27 фев 2020, 10:55
Ой, оказывается это не мне был адресован вопрос:(
27 фев 2020, 12:21
Сладкая_Фея,
У меня тажа история.
Написали что вернут деньги полностью , но могут удержать 5% за офисные дела , и минус курс обмена валют )
И у меня к Вам вопрос.
Вы в заявлении на возврат денюшек , в графе Паспорт , указали номер международного паспорта или номер паспорта национального , к которому привязана карта ? :)
27 фев 2020, 18:41
форму заполняла несколько раз, но я как то ожидала что на почту придет оповещение мол спасибо, ваше обращение будет рассмотрено, но ничего не приходило. Мне так и не ответили...
10 дней полнейшая тишина
28 фев 2020, 04:58
Elena Tr.,
На всякий случай , тройку раз отправил запрос на возврат , и каждый раз приходил ответ, что мол заявка принята . Посмотрите в папке спам .
Ответ :
Hi!
Thank you for your submission.
We have received your refund request and will proceed to process it accordingly.
Best regards,
Malindo
***This is a system generated acknowledgment and does not require a reply.**
Малиндо отвечает на мой вопрос :
OR
Passengers may also request a full refund in the event their flight: (only on affected reservation)
1) has been scheduled earlier by an excess of 30minutes.
2) has been scheduled later by an excess of 2hours.
3) has been canceled.
ps
не теряйте оптимизма )
28 фев 2020, 06:50
Маренго писал(а) 27 фев 2020, 12:21:Сладкая_Фея,
У меня тажа история.
Написали что вернут деньги полностью , но могут удержать 5% за офисные дела , и минус курс обмена валют )
И у меня к Вам вопрос.
Вы в заявлении на возврат денюшек , в графе Паспорт , указали номер международного паспорта или номер паспорта национального , к которому привязана карта ? :)
В моей форме не было поля для паспорта. Я заполняла по ссылке, которую мне авиакомпания прислала:
Kindly channel the refund request via the online form which is available on Malindo Air's official website.
Click on the link:
http://www.malindoair.com/Refund-Request