FAQ Ryanair

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

FAQ Ryanair

Сообщение: #1

Сообщение Maverick_ru » 27 сен 2013, 13:08

Пробуем написать алгоритм путешествия с Ryanair
Просьба : вопросы в этой ветке не задавать.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3409
Фото: 246
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской
надежные авиакомпании

Ryanair правила перевозки

Сообщение: #2

Сообщение Maverick_ru » 27 сен 2013, 13:09

СОДЕРЖАНИЕ
СТАТЬЯ 1 - ОПРЕДЕЛЕНИЯ
СТАТЬЯ 2 - применимость, выбор ЗАКОН И ЮРИСДИКЦИЯ
2.1 ОБЩИЕ
2.2 регулирующее законодательство
2.3 СРОКИ И УСЛОВИЯ преобладать над ПРАВИЛ
2,4 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ЮРИСДИКЦИЯ
СТАТЬЯ 3 - БРОНИРОВАНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЯ
3,1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.2 НАШЕ ИМЯ И АДРЕС
3,3 КОНТАКТЫ
3,4 ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
СТАТЬЯ 4 - тарифы, налоги, сборы И СБОРЫ
4,1 ТАРИФЫ
4,2 НАЛОГИ, СБОРЫ И СБОРЫ
4,3 ВАЛЮТА
4,4 добавленную стоимость ("НДС")
СТАТЬЯ 5 - СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
СТАТЬЯ 6 - РЕГИСТРАЦИЯ, НАЗНАЧЕНИЕ МЕСТ И ПОСАДКА
СТАТЬЯ 7 - отказ от перевозки
Статья 8 - БАГАЖ
8.1 БАГАЖ
8,2 Перевозка сверхнормативного багажа и некоторых пунктов
8.3 Предметы неприемлемые, как багаж
8,4 ПРАВО НА ОТКАЗ В ПЕРЕВОЗКЕ
8.5 ПРАВО НА ПОИСК
8.6 ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БАГАЖ
8.7 ФОРС-МАЖОРНЫЕ
8.8 сбор и доставка зарегистрированного багажа
8.9 Животные, груз и человеческий пепел
8.10 запрещенные предметы
Статья 9 - графики, отмены, задержки и отклонения
9,1 ГРАФИКИ
9.2 Отмена и задержки
9.3 отклонение в маршруте
9,4 ОТКАЗ КОМПЕНСАЦИИ
СТАТЬЯ 10 - ВОЗВРАТ
10.1 NON-REFUNDABILITY Невозмещаемый тариф.
10,2 НЕДОБРОВОЛЬНЫМ ВОЗВРАТЫ
10.3 Смерть ближайшего родственника, который не путешествует.
10.4. Смерть или серьезная болезнь забронированного пассажира
СТАТЬЯ 11 - ПОВЕДЕНИЕ НА БОРТУ САМОЛЕТА
11.1 Общие
11,2 ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА
Статья 12 - Дополнительные услуги
Статья 13 - Административные формальности
13.1 ОБЩИЕ
13,2 ДОКУМЕНТАМ
13,3 отказ во въезде
13,4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПАССАЖИРА ЗА ШТРАФЫ, РАСХОДЫ НА ЗАДЕРЖАНИЕ, ETC.
ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ 13,5
13,6 досмотра
СТАТЬЯ 14 - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЩЕРБ
СТАТЬЯ 15 - ограничений по времени ТРЕБОВАНИЯ И ИСКИ
15,1 ВНИМАНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ
15,2 исковой давности
Статья 16 - Положение ПЕРЕВОЗЧИКА
СТАТЬЯ 17 - ТОЧКА-ТОЧКА AIRLINE
СТАТЬЯ 18 - Наличный / кредитной / дебетовой карты
Статья 19 - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ

ПРАВИЛА RYANAIR по конкретным вопросам
Таблица дополнительных сборов
AIR ответственности перевозчика за пассажиров и их багажа
Проездные документы
ПРОВЕРКА БАГАЖА
Ручная кладь
Детей, младенцев и молодых людей
Ограниченной подвижностью, слепых / слабовидящих ПАССАЖИРОВ, состояния здоровья или пассажиров, требующих специальной помощи в аэропорт
Путешествие с сопровождающим лицом
Слепым или с ослабленным зрением ПАССАЖИРОВ
GUIDE / служебных собак принимаются по следующим маршрутам:
Глухими или с нарушениями слуха ПАССАЖИРОВ
Работает на батарейках коляски и другие ОБОРУДОВАНИЕ MOBILITY PRM
OXYGEN
Инфекционные заболевания и кожные заболевания
БЕРЕМЕННОСТЬ
ПОЛЕТ И НАЗВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Приоритетная посадка
RESERVED МЕСТ
АТОЛ ИНФОРМАЦИЯ
ИНФОРМАЦИЯ авиаперевозчик


СТАТЬЯ 1 - ОПРЕДЕЛЕНИЯ
«Мы»,«наше» и«нас»означает Ryanair ограниченной Корпоративного Управления начальника аэропорта Дублина, графство Дублин, Ирландия.
"Вы", "Ваше" и "себя" означает любое лицо, за исключением членов экипажа, которых мы договорились продолжать полет подшипников номенклатурный код нашей авиакомпании. (См. также определение «Пассажир»).
 "номенклатурный код Авиакомпании" означает либо двухбуквенный кода "FR" или трехбуквенный код "RYR", которые идентифицируют нас как авиаперевозчика.
 "Багаж" означает ваше личное имущество, сопровождающих вас в связи с вашим полетом. Если не указано иное, оно состоит как из вашего проверены и ручной клади.
"Багажная бирка" означает документ, выдаваемый только для идентификации вашего багажа.
"Посадочный талон" означает, что он-лайн документ, озаглавленный "Boarding Pass" распечатаный Вами или от Вашего имени, перед каждым полетом или такой альтернативный формат, который может быть выдан сами или нашими агентами обращения в аэропорту обслуживается нами.
 "Окончания регистрации" означает сроки, указанные нами, за это время вы должны получить свой посадочный талон и, где это применимо, завершить любые проверки виз / документов, оплатить любые сборы за зарегистрированный багаж и / или избыточный багаж и хранение ваших провереного Багажа в Bag-Drop.
"Провереный багаж" означает багаж, который мы берем под стражей, и для которых мы подготовили багажную бирку.  
 "Подтверждение / МАРШРУТ" означает, окно нашего сайт озаглавленное «Маршрут» выдает "номер бронирования полета" и показывает "Статус: Подтвержден" и / или документ, озаглавленный "маршрут путешествия Ryanair ", который отправляется на адрес электронной почты, используемый в Бронировании; в обоих случаях указано имя пассажира (ы), рейса, даты, сроки и маршруты полетов забронированых вами с нами.
"Конвенция" Монреальская конвенция 1999 года.
 «Ущерб» включает в себя смерть, ранение или телесное повреждение пассажира или убыток от частичной потери, кражи или другого ущерба для багажа, возникающие из или в связи с перевозкой или другими услугми, связанные с этим и выполняемые нами.
"Правила" означают эти правила, изложенные в документе, озаглавленных " правил по конкретным темам Ryanair" Время от времени в силу (нажмите здесь).
"Пассажир" человек, которого мы договорились выполнить полет, как определено с помощью вопроса о подтверждении / маршрута (см. также определение термина «вы», «ваше» и «себя»).
 "SDR" означает специальные права заимствования, как они определены Международным валютным фондом. (Текущее значение этой денежной единицы может быть найден в финансовых страницах крупных газет.)
 "Незарегистрированный багаж" любой из вашего багажа, кроме зарегистрированного багажа.
СТАТЬЯ 2 - применимость, выбор ЗАКОН И ЮРИСДИКЦИЯ
2.1 ОБЩИЕ

За исключением случаев, предусмотренных статьями 2.2 и 2.3, эти условия и условия перевозки применяются только на тех рейсах, или полетных сегментов, где наше название или код авиакомпании обозначение указано на подтверждение / Маршрут на этот рейс или полетный сегмент.
2,2 регулирующего закона

2.2.1 Настоящие Правила и условия перевозки применимы, если они не противоречат действующему законодательству и в этом случае такой закон будет иметь преимущественную силу.

2.2.2 Если какое-либо из положений настоящих Правил и условий перевозки является недействительным в соответствии с действующим законодательством, остальные положения, тем не менее, остаются в силе в той степени, остальные положения способны стоять без предоставления признаны недействительными.
2,3 СРОКИ И УСЛОВИЯ преобладать над ПРАВИЛ

В случае противоречия между настоящими Условиями и условиями перевозки и наши правила, эти условия и условия перевозки должны преобладать.
2,4 ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ЮРИСДИКЦИЯ

Если иное не предусмотрено Конвенцией или применимым законодательством, ваше договор перевозки с нами, эти условия и условия перевозки и наши правила регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Ирландии. Любые споры, возникающие из или в связи с настоящим контрактом, подлежат юрисдикции ирландские суды.

СТАТЬЯ 3 - БРОНИРОВАНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЯ
3.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1.1 Мы обеспечиваем перевозку только пассажира (ов), указанного в соответствующем Подтверждении / маршруте. Мы будем требовать, чтобы вы удостоверили вашу личность и иного соответствия нашим Положеним, касающимся документации.
3.1.2 Административный сбор распространяется на все заказы. Сбор в размере € 6/£6 покрывает расходы нашей системе бронирования связанные с этим, и взимается за человека / полет в одну сторону. За исключением случаев, предусмотренных в статье 10.2 или 10.3 ниже, этот сбор не возвращается.
3.1.3 Бронирования полета, сделанные через один из наших центров бронирования подлежат оплате за Услугу бронирования call-центра и оплачивается на одного человека / в одну сторону полета основе на уровне, установленном в нашей таблице сборов. За исключением случаев, предусмотренных в статье 10.2 или 10.3 ниже, этот сбор не возвращается.
3.1.4 Детской побор - плата взимаемая в отношении всех детей в возрасте до 24 месяцев, которых не допускают занять отдельное место из соображений безопасности. Дети должны быть в возрасте до 24 месяцев во время рейсов как туда, так и обратно. Этот сбор оплачивается на одного человека / в одну сторону полета основе на уровне, установленном в нашей таблице сборов. За исключением случаев, предусмотренных в статье 10.2 или 10.3 ниже, этот сбор не возвращается.
3.1.5 Резервирование, сделанное на рейс, выполняемый нами не может быть передано другому лицу, если в соответствии с нашими правилами, вы устроили с нами, чтобы изменить одно или несколько имен на подтверждение / маршрута и уплатили соответствующую плату за изменение имени. (Нажмите здесь для правил, касающихся полетов и изменения имени).
3.1.6 Резервирование, сделанное на рейс, выполняемый нами действительно только на рейс (ы), дату (ы) и маршрут, указанный в подтверждении / маршрута и не может быть использован с любым другим перевозчиком. Тем не менее, полеты могут быть изменены в соответствии с нашим правилам при условии оплаты комиссионного вознаграждения изменение рейса (ов), а также любой разницы в цене между общей суммой первоначально заплатили, а общая сумма причитающихся за новые заказы, которые могут быть доступны во время. (Нажмите здесь для правил, касающихся полетов и изменения имени).
3.1.7 В случае серьезной болезни или смерти пассажира делающей невозможным путешествие, бронирование пострадавших пассажиров и лиц, которые путешествуют по тому же бронированиюе может быть возвращено или, при необходимости, изменение нашего отказа от любых ограничений или платы об изменении рейсов на подходящий документальных доказательствах производится к нам заранее до дате поездки.
3.2 НАШЕ ИМЯ И АДРЕС
Наше название может быть сокращено до наших Код Обозначение авиакомпании или иным образом, как показано на подтверждение / маршрута. Наш адрес: Корпоративный офис, Dublin Airport, Co Дублине, Ирландия.
3,3 КОНТАКТЫ
3.3.1 Контактный будет с пассажирами через адрес электронной почты, а иногда через текстовое сообщение на мобильный номер, как это предусмотрено в момент принятия бронировании в отношении изменения графика (ы), отмены рейса или общей корреспонденции. Доказательство отправки текстовых сообщений / электронной почты будет считаться доказательством получения.
3.3.2 Если вы еще не предоставили нам действительный адрес электронной почты, вы должны повторно проверить туда / обратно тайминги полет через "Управление Мои заказы" объекта на http://www.ryanair.com/ или с одним наши центры обработки вызовов между 24 и 72 часа до запланированного времени вылета.
3.3.3 Любые жалобы или претензии не принимаются по почте, факсу или с помощью онлайн-формы применимо требование найти на http://www.ryanair.com/ie/questions/con ... er-service. Если специально запрошено иное, рекомендуется представить копии любых документов, только, как документы не будут сохранены или возвращены.
3,4 ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Вы признаете, что персональные данные были даны нам для целей: сделать бронирование, получения дополнительных услуг, таких как бронирование гостиниц и аренда автомобилей, разработки и предоставления услуг, таких как специальные средства для лиц с ограниченной подвижностью, содействия иммиграции и вступления процедур и предоставление таких данных государственных учреждений, в связи с вашей поездки. Для этих целей вы разрешаете нам сохранить и использовать эти данные и передать его в собственные офисы, государственные учреждения или поставщиков указанных выше услуг. Ваши личные данные не будут использованы для маркетинговой деятельности без получения предварительного разрешения.
СТАТЬЯ 4 - тарифы, налоги, сборы И СБОРЫ
4.1 Тарифы
Цены действительны только для перевозки из аэропорта в пункте отправления до аэропорта в пункт назначения, если прямо не указано иное. Тарифы не включают услуги наземного транспорта между аэропортами и между аэропортами и городскими терминалами. Ваш тариф будет рассчитываться в соответствии с нашим тарифом, действующим на дату оплаты проезда на конкретные даты и маршрут указаннный на ней. Если вы измените свой маршрут или дату поездки, это может повлиять на сумму, подлежащую выплате.

4.2 НАЛОГИ, СБОРЫ И СБОРЫ
4.2.1 Сборы аэропорта за обслуживание пассажиров, расходы на безопасность, правительственные налоги (включая, но не ограничиваясь обязанностями пассажира Соединенного Королевства) и любые сборы, взимаемые за конкретную услугу, в отношении полетов, которые будут выполняться нами, и предпринимаемые вами будет оплачиваться вами в объемах, существовавших на момент вашего бронирования.
 При вашем отказе от полета, вы в течение одного месяца можете обратиться в письменной форме для полного возврата уплаченных государственных налогов, при условии возврата правительством налоговая администрация плата на уровне, установленном в нашей таблице сборов. Все другие уплаченные денежные средства, не подлежит возврату.
4.2.2 Налоги, сборы и платежи, налагаемые на авиапассажиров постоянно меняются и могут быть введены после даты, совершения вашего заказа. Если такой налог, сбор или акциз был введен или увеличен после заказа вы будете обязаны оплатить его (или любое увеличение) до вылета. Точно так же, если любой такой налог, сбор или сбор отменены или снижены, что он больше не относится к вам, или в меньшем количестве чем было обусловлено, вы будете иметь право требовать возмещения разницы от нас J.
4.3 ВАЛЮТА
Тарифы, налоги, пошлины и сборы уплачиваются в валюте страны происхождения путешествия, если иной валюте указывает нам или до момента оплаты, например, из-за неконвертируемости местной валюты. Мы можем по нашему усмотрению, принимать оплату в другой валюте.
Ryanair гарантирует курс валюты на момент бронирования билетов J J J. Этот курс не изменится J J J. Если вы не выбираете обмена валюты Ryanair в скорости, вы молжете подвергаться воздействию отрицательных колебаний валютных курсов между временем вы делаете ваш заказ, и когда ваша карта выдачи обратно преобразует сделки, поскольку в большинстве случаев конвертация валюты происходит количество дней после даты бронирования.
4.4 добавленную стоимость ("НДС")
НДС не применяется к тарифам и сборы, связанные с международными путешествие. Тем не менее, цены, указанные на тарифы и сборы являются объектом налогообложения НДС на итальянском, французском, испанском, португальском и немецком внутренними маршрутами по установленным тарифам в правительстве. НДС поступления будут автоматически переадресовываться на все такие внутренние заказы полета.

СТАТЬЯ 5 - СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ
5.1 Без ущерба для положений статьи 5.2, пассажиры с ограниченными возможностями или ограниченной подвижностью, которые не отказались от перевозки на основе таких инвалидности или ограниченной подвижностью. Прием для перевозки молодых людей, путешествующих в одиночку, недееспособных лиц, беременных женщин, лиц с заболеваниями, слепых и слабовидящих пассажиров и других лиц, нуждающихся в особой помощи является предметом особых предварительной договоренности с нами в соответствии с нашим Положением. (Нажмите здесь для правил, касающихся этих предметов).
5.2 Пассажиры с ограниченными возможностями или ограниченной подвижностью или его представитель должны обратиться к нам с подробной информацией о любой специальной помощи необходимой им в день бронирования или как только эти потребности стали известны, но не позже сорока восьми (48) часов до поездки. Мы тогда приложим все разумные усилия, чтобы проверить, есть ли причина, которая оправдывается на том основании, безопасности, который не допускал бы таких пассажирских быть размещены на рейс (ами) и, если да, то приложит все усилия, чтобы предложить приемлемую альтернативу. В соответствии с Регламентом (ЕС) № 1107/2006 мы может отказать на том основании, инвалидности или ограниченной подвижностью приступить к инвалиду или лицу с ограниченной подвижностью только в целях удовлетворения требованиям безопасности, или если размер воздушного судна или его дверей делает посадку или перевозка, что инвалид или лицо с ограниченными возможностями физически невозможно. После любой специальной помощи и потребности были приняты нами, мы предоставим посадки и во время полета помощи в соответствии с Регламентом (ЕС) № 1107/2006, а также инвалиды или лица с ограниченной подвижностью, которой отказано посадки на основании его или ее инвалидности или ограниченной мобильностью и любые лица, сопровождающего этот человек будет предложено право на возмещение или изменение маршрута, как это предусмотрено в Регламенте (ЕС) № 261/2004 (нажмите здесь для текста с изложением этих прав) при условии, что все требования безопасности соблюдены. (Нажмите здесь для правил, касающихся перевозки пассажиров с ограниченной подвижностью или слепых / слабовидящих пассажиров).

Статья 6 - Регистрация, посадка и занятие мест
6.1 Все рейсы выполняются с назначением сидячих мест, мы оставляем за собой право назначать или переназначать места в любое время, даже после посадки в самолет. Это может быть необходимо для эксплуатации, безопасности или соображений безопасности.
6.2 Все пассажиры должны пройти регистрацию через Интернет через https://www.ryanair.com/ и распечатать или загрузить посадочный талон, за исключением тарифных планов «Бизнес плюс», которые включают бесплатную регистрацию в аэропорту (для получения дополнительной информации об использовании мобильных посадочных талонов кликните
здесь
),
Онлайн-регистрация открывается за 60 дней до каждого запланированного времени вылета рейса для клиентов, которые приобретают выделенное место. Клиентам может быть предоставлено место бесплатно, если они регистрируются онлайн в течение от 4 дней и до 2 часов для каждого забронированного рейса.
Как только пассажир зарегистрировался онлайн, они могут распечатать или загрузить свой посадочный талон за два (2) часа до каждого запланированного времени вылета рейса. Каждый посадочный талон должен быть напечатан и представлен на отдельной странице формата А4 или доступен к нему через приложение Ryanair. Клиенты, которые не могут зарегистрироваться в режиме онлайн в указанные выше сроки (кроме клиентов Business Plus), будут оплачивать плату за регистрацию в аэропорту по курсу, изложенному в нашей консолидированной таблице сборов. С клиентов, не представивших посадочный талон в аэропорту (бумажный или мобильный), будет взиматься плата за повторный выпуск Boarding Pass в сумме, указанной в нашей консолидированной таблице сборов.
С октября 2016 года для взрослых, путешествующих с детьми до 12 лет (без детей) - для одного взрослого при бронировании будет зарезервировано место для резервирования. Все дети до 12 лет в одном и том же бронировании бесплатно получают зарезервированное место. Это позволяет родителям и маленьким детям сидеть вместе во время полета. Это также позволит вам зарегистрироваться на рейс за 60 дней до вылета. Это не будет обязательным, если любые другие взрослые или подростки в бронировании зарезервируют место, однако они могут это сделать.
6.3 Если вы не в состоянии предъявить действительный посадочный талон на досмотре в аэропортах или при посадке, и есть достаточно времени, чтобы повторно выдать Вам посадочный талон альтернативной формы, вы будете должны оплатить вознаграждение переиздания посадочного талона в размере изложенными в нашей [url=должны]сводной таблице сборов[/url]. Все пассажиры, вылетающие из марокканских аэропортов должны предъявить посадочный талон на регистрации местном аэропорту в объекта.
6.4 Все не граждане Евросоюза должны предъявить свои проездные документы (загранпаспорт) и проштамповать посадочный талон на нашей стойке проверки виз и документов перед прохождением службы безопасности аэропорта.
6.5 Любые сборы применимые для зарегистрированного багажа и / или избыточного багажа должны быть оплачены и ваш зарегистрированный багаж сдан на хранение в Bag-Drop регистрации не позднее чем за сорок (40) минут до вылета. Стандартное открытие стойки Bag-Drop за два часа до вылета.
6.6 Вы должны предъявить действительные проездные документы, соответствующие данным на вашем посадочном талоне на все рейсы как на досмотре в аэропортах и ​​на посадке.
6.7 Вы должны прибыть на посадку не менее чем за тридцать (30) минут до вылета. Посадка заканчивается за двадцать (20) минут до вылета. Если вы прибываете на посадку позже, этого времени, вы не будете приняты для путешествий. Для путешествия на более позднем рейсе, вам будет необходимо сделать и оплатить новое бронирование.
6.8 исключением в отношении пассажиров, которые предварительно уведомили нас, что они нуждаются в особой помощи, или там, где было приобретено зарезервированое место, мы предварительно не назначаем места на любом из наших рейсов. Однако, если вы приобрели "Приоритетный проход" “Priority Boarding” (нажмите здесь для правил, касающихся приоритетной посадки на оригинале сайта ошибка 404) и представили на посадку не менее чем за тридцать (30) минут до вылета рейса вы сможете пройти к самолету перед пассажирами, которые не имеют Приоритетного прохода. Пассажиры, которые приобрели "зарезервированное место" могут предварительно заказать места на борту воздушного судна. Действуют определенные ограничения на использование этих мест (нажмите здесь для правил, касающихся зарезервированных мест). Мы оставляем за собой право назначить или переназначить места в любое время, даже после посадки самолета. Это может быть необходимо для оперативного, безопасности или безопасности.
6.9 Вы не должны проносить горячие напитки на борт воздушного судна или потреблять свой собственный алкоголь на борту.
6.10 Вы не можете курить в любой части воздушного судна, эксплуатируемого нами. Несоблюдение этого условия может привести к серьезному уголовному наказанию, возбуждаемого против вас, а также претензии против вас всех расходов за нарушение.
6.11 Мы не будем нести ответственность за любые потери или расходы, понесенные в связи с вашим несоблюдение статьи 6.1 до 6.6 выше.


СТАТЬЯ 7 - отказ от перевозки
7.1.1 Мы можем отказать в перевозке вас или вашего багажа, если мы уведомили вас в письменном виде, что мы не в любое время после даты такого уведомления перевозки вас на наших рейсах.
7.1.2 Мы также можем отказать в перевозке Вас или вашего багажа, если произошел или мы предполагаем, может произойти один или несколько из следующих случаев:
7.1.2.1 Такие действия необходимы для того, чтобы соблюдать все применимые правительственные законы, постановления или распоряжения;
7.1.2.2 Перевозка вас или вашего багажа может поставить под угрозу и повлиять на безопасность, здоровье или существенно повлияет на комфорт других пассажиров или экипажа;
7.1.2.3 Ваше психическое или физическое состояние или отношение, поведение или поведение, включая ваше опьянение от алкоголя или наркотиков, представляет собой опасность или риск для Вас, пассажиров, экипажа или имущества;
7.1.2.4 Вы совершили проступок в предыдущем полете, и у нас есть основания полагать, что такое поведение может повториться;
7.1.2.5 Вы отказались представить от проверки безопасности;
7.1.2.6 Вы не заплатили положенный тариф, налоги или сборы;
7.1.2.7 Вы должны нам деньги, в отношении предыдущих полетов, вследствие на оплату того, был опозорен, отрицает или пополняемой против нас;
7.1.2.8 Вам не кажется, имеют действительные проездные документы, могут попытаться въехать в страну, через которую вы можете быть транзитом, или в отношении которых у вас нет действительных проездных документов, утратили ваши проездные документы во время полета или отказываетесь сдать под расписку ваши заграничные паспорта кабинному экипажу, когда это требуется;
7.1.2.9 Вы не можете доказать, что Вы - лицо, указанное в посадочном талоне;
7.1.2.10 Вы не соблюдаете наши инструкции в отношении безопасности или безопасности.
7.1.2.11 Вы курили, или пытались курить, в предыдущем полете с нами.
Если у нас есть, в разумном осуществление по нашему усмотрению в соответствии с настоящей статьей 7.1.2 отказались перевезти Вас на основании любого из вышеперечисленных, или высадить вас в пути, мы можем отменить оставшуюся неиспользованной часть вашего билета, и вы будете не вправе дальнейшей перевозки. Мы не будем нести ответственность за любые косвенные потери или ущерб утверждал в связи с любой такой отказ выполнять

Статья 8 - БАГАЖ
8.1 БАГАЖ
Вы можете проверить в некоторых зарегистрированного багажа за плату (нажмите здесь для правил, касающихся зарегистрированного багажа) и может выполнять один элемент ручной клади бесплатно в салоне самолета (кликните здесь для нашего положения о ручной клади), при непременном соблюдении условий и ограничения, изложенные в таких правил.
8.2 Сверхнормативный багаж и перевозка некоторых предметов
Вы должны будете заплатить плату за перевозку зарегистрированного багажа сверх вашего личного провоза багажа и для любого спортивного инвентаря, музыкальных инструментов и некоторых других предметов, которые мы можем избрать для переноски, все подчинено нашим ценам, условиям и ограничениям (нажмите здесь для правил, касающихся зарегистрированного багажа).
8.3 ТОВАРЫ неприемлемые, как БАГАЖ
8.3.1 Вы не должны включать в свой багаж:
8.3.1.1 предметы, которые могут поставить под угрозу воздушному судну или лицам или имуществу на борту воздушного судна, а более конкретно, изложенные в статье 8.10 ниже;
8.3.1.2 предметы, перевозка которых запрещена действующими законами, правилами или распоряжений любого государства куда или откуда выполняются полеты;
8.3.1.3 предметы, которые разумно рассматриваться нами непригодными для перевозки, потому что они опасны, небезопасны или по причине их веса, размера, формы или характера, или которые находятся хрупкие или скоропортящиеся с учетом, среди прочего, тип воздушных судов используется;
8.3.1.4 рыбы, дичи или охотничьих трофеев;
8.3.1.5 краски, рождественские крекеры, энергосберегающие лампы, элементы с двигателями внутреннего сгорания, включая, но не ограничиваясь, бензопилы, авиамодели и газонокосилки;
8.3.2 Вы не должны включать в багаж, деньги, ювелирные изделия, драгоценные металлы, ключей, камеры, компьютеры, лекарства, очки, солнцезащитные очки, контактные линзы, часы, мобильные телефоны, персональные электронные устройства, сигареты, табак или табачные изделия, ценные бумаги, ценные бумаги, или другие ценности, деловые документы, паспорта и другие документы, удостоверяющие личность.
8.3.3 Если, несмотря на запрет, любые предметы, указанные в настоящей статье 8.3 включены в ваш багаж, мы не будем нести ответственность за любые потери или повреждения таких предметов.

8,4 ПРАВО НА ОТКАЗ В ПЕРЕВОЗКЕ
8.4.1 Мы будем отказать в перевозке в качестве багажа предметов, запрещенных статьями 8.3 и 8.10, и отказать в дальнейшей перевозке таких предметов на открытие.
8.4.2 Мы можем отказать в перевозке в качестве багажа любой предмет основания полагать, что от нас быть непригодны для перевозки из-за своего размера, формы, веса, содержания, характера, или в целях безопасности или эксплуатационным причинам, или комфорта других пассажиров.
8.4.3 Мы имеем право отказать в приеме багажа к перевозке, если это по нашему обоснованному мнению правильно и надежно упакованы в специальную тару.
8,5 ПРАВО НА ПОИСК
8.5.1 По соображениям безопасности мы просим вас позволить установление и проверку вашей личности и проверку вашего багажа сканированием или рентгеноконтролем. Если вы не можете, ваш багаж может быть подвергнут досмотру в ваше отсутствие с основной целью определения, является ли вы владельцем или ваш багаж содержит какой-либо товар, описанные в статьях 8.3, выше или ниже 8.10.
 8.5.2 Если вы не готовы выполнять такую ​​просьбу мы можем отказать в перевозке вас и вашего багажа. В случае, когда досмотр или сканирование причинит вам повреждения, или рентгеновское сканирование приводит к повреждению вашего багажа, мы не несет ответственности за такой ущерб, если по нашей вине или небрежности.

8.6 ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БАГАЖ
8.6.1 При доставке к нам вашего багажа который вы хотите зарегистрировать мы будем принимать опеку, и выдаем багажную бирку на каждое место вашего зарегистрированного багажа.
8.6.2 Зарегистрированный багажадолжен иметь ваше имя или другую личную идентификацию прикрепленую к нему.
8.6.3 Зарегистрированный багаж будет, по возможности, перевозиться на том же самолете, как и вы, если мы решим безопасности, безопасности или эксплуатационным причинам, чтобы перевозить его на другом рейсе. Если ваш зарегистрированный багаж перевозится на последующем рейсе, мы доставим его вам, если применимое законодательство требует, чтобы присутствовать при таможенном оформлении.


8.7 Незарегистрированный багаж
8.7.1. Вы можете пронести в салон одно место в салон на одного пассажира весом до 10 кг с максимальными размерами 55 см x 40 см x 20 см, плюс 1 маленькую сумку размером до 35 х 20 х 20 см. (без учета младенцев, путешествующих на коленях у родителей)Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с Правилами, касающимися багажа в салоне.
Если вы приобрели Priority Boarding (включая билет Flexi, Flexi Plus или Family Plus), вы можете пронести на борт небольшую сумку и больший чемодан в отделение багажной полки, если только по соображениям эксплуатации нам не требуется разместить большой мешок в трюме.
Если вы путешествуете по стандартным билетам Standard ticket, из-за ограничений по пространству большой чемодан будет помещен в трюм на посадочном шлюзе как зарегистрированный багаж без дополнительной оплаты. Применяются Правила по багажу.
Дополнительная / негабаритная ручная кладь будет отклонена на посадочном шлюзе или там, где это возможно, помещена в трюм самолета с оплатой по тарифам, указанным в наших Правилах. Если вы не уверены, проверьте его на стойке Bag-Drop перед тем, как проходить досмотр. Ryanair не берет на себя ответственность за негабаритную кладь для салона, которую отлавливает на посадочном шлюзе и впоследствии оставляются вами...
8.7.2 Объекты, которые мы считаем непригодны для перевозки в самолете удержания (например, деликатные, но небольшие музыкальные инструменты, свадебные платья, шляпы коробки и т.д.), и которые не отвечают требованиям, изложенным в Статье 8.7.1 выше, тем не менее допускаются к перевозке в салоне самолета, если они могут быть безопасно и удобно закреплены в дополнительном сиденье, которое вы приобрели для конкретной цели одинаковы. Чтобы забронировать дополнительное место для такого пункта слова "ITEM SEAT" должны быть введены как фамилия и "EXTRA" вводится как имя. Дополнительное место ПУНКТ затем будет отображаться как в резервации на он-лайн посадочный талон. Путешествия сопровождающего пассажира реквизиты документа должны быть введены во время он-лайн регистрации в процессе. Существует не проверены или ручной клади пособия, связанные с приобретением дополнительных сидений. Reserved мест в чрезвычайных строки 1,16 и 17 не могут быть приобретены, если вы приобрели дополнительное место для пункта / комфорт

8.8 Получение и доставка зарегистрированного багажа
8.8.1 С учетом статьи 8.6.3, вы должны получить свой зарегистрированный багаж, как только он становится доступным в пункте назначения. Если вы не получите его в разумные сроки, мы можем взимать плату за хранения. Если ваш зарегистрированный багаж не был заявлен в течение 3 (трех) месяцев с того момента как он стал доступным, мы можем распоряжаться им без какой-либо ответственности перед вами.
8.8.2 Только владелец идентификационной багажной бирки имеет право на получение зарегистрированного багажа.
8.8.3 Если лицо, претендующее зарегистрированный багаж не в состоянии производить и / или идентифицировать багаж с помощью идентификационной бирки багажа, мы доставим багаж такому лицу только при условии, что он или она устанавливает, к нашему удовлетворению его или ее права в багаж.
8.9 Перевозка животных, грузов и человеческого пепла
8.9.1 Мы не перевозим животных или грузы на наших рейсах, за исключением собак-поводырей, на некоторых маршрутах. (Нажмите здесь для правил, касающихся принятия помощи животным)
8.9.2 Перевозка праха допускается в ручной клади, и может быть осуществлена в дополнение к одному разрешенному месту нормальной ручной клади при условии, наличия копии свидетельства о смерти и кремации сертификат у сопровождающего их. Вы должны убедиться, что пепел надежно упакован в подходящую емкость с завинчивающейся крышкой крышкой и защищены от повреждения.
8.10 Запрещенные предметы
8.10.1 Пассажиру не разрешается проносить в запретную зону безопасности и кабину самолета следующие предметы:
8.10.1.1 оружие, огнестрельное оружие и оружие, любой объект, способный, или появляются способны, выгрузки снаряда или причинению ущерба, включая все огнестрельное оружие (пистолеты, револьверы, винтовки, ружья и т. д.) Реплика и имитации огнестрельного оружия, комплектующие частей огнестрельного оружия (без учета телескопических прицельных приспособлений и достопримечательностей), пневматические пистолеты, винтовки и гранулы орудий. Сигнал вспышки пистолеты, пистолеты Starter, Игрушечное оружие всех видов, пневматическое и углекислотное оружие, такие как пистолеты, гранулы пистолеты, винтовки, пистолеты шарикоподшипниках, промышленные болтов и пневматические пистолеты, луки крест, катапульты, гарпун и копье, оружие, животных гуманными убийц, оглушить или шокирующие устройств, например, оглушающего оружия, гарпуны, электрошоковые дубинки, крупного рогатого скота подталкивает, баллистических проводится энергетического оружия (лазер), зажигалки в форме огнестрельного оружия.
8.10.1.2 Острое / режущее оружие и острые предметы, острые или режущие предметы, способные причинить травму, в том числе осей и топоры, ножи, стрелы и дротики, кошки (пластины с железными шипами, используемые в альпинизме), гарпуны и копья, ледорубы и ледорубы, ледовые коньки, ножи с лезвиями из более чем 6 см в том числе блокировкой или движением ножа, церемониальный, религиозных и охотничьи ножи, сделанные из металла или любого другого материала, достаточно сильным, чтобы быть использован в качестве потенциальной Оружие, мясные ножи, мачете, открытые бритвы и лезвия (исключая безопасные или одноразовые бритвы с лезвиями заключеными в картридж), сабли, мечи и swordsticks, скальпели, ножницы с лезвиями более чем на 6 см, считая от точки опоры, лыжных и пешеходных / походы полюсов, бросая звезды, инструменты ремесленника с лезвием или вала более чем на 6 см, которые имеют потенциал для использования в качестве заостренными или холодное оружие, например, дрели и сверла, резаки, коммунальные ножи, пилы, отвертки, зубила, ломы, молотки, плоскогубцы, гаечные ключи / Гаечные ключи, паяльные лампы.
8.10.1.3 Тупые предметы: любой тупой инструмент, способный к причинению ущерба, включая теннисные ракетки, бейсбольные и софтбольные биты, клубы или дубинки - жесткий или гибкий - например, дубинки, дубинки (дубинка кожи покрыты свинцом с гибким валом), ночной палками и дубинками, Биты для крикета, клюшки для гольфа, хоккея и Херли палочки, палочки лакросс, гребля на байдарках и каноэ, весла, скейтборды, бильярд, снукер и кии, удочки, оборудование боевых искусств, например, кастеты, клубы, coshes, риса цепами, пит-патроны, kubatons, kubasaunts.
8.10.1.4 взрывчатых и легковоспламеняющихся веществ; какого-либо взрывчатого вещества или легковоспламеняющиеся вещества, которые представляют опасность для здоровья пассажиров и экипажа, а также безопасности / безопасности полетов воздушных судов или имущества, в том числе боеприпасы, взрывные капсюли, детонаторы и предохранители, взрывчатых веществ и взрывных устройств, копия или имитация взрывчатых веществ или устройств, мины и другие взрывчатые военные магазина, гранаты всех типов. газ и газовые контейнеры, например, бутан, пропан, ацетилен, кислород - в большом объеме, фейерверки, осветительные ракеты в любой форме и другие пиротехнические (включая хлопушки и игрушки колпачки), не матчей безопасности, дымовые канистры или патроны, горючие жидкие топлива, например, бензин / бензин, дизельное топливо, жидкость для зажигалок, спирт, этанол, аэрозоль краски, скипидар и растворители, алкогольные напитки, превышающие 70% по объему (140% доказательства)
8.10.1.5 химических и токсичных веществ: любой химический или токсичные вещества, которые представляют опасность для здоровья пассажиров и экипажа, а также безопасности / безопасности полетов воздушных судов или имущества, в том числе: кислоты и щелочи, например, герметичные "мокрые" батареи, коррозийные или отбеливающие вещества - например, ртуть, хлор, отключение или нейтрализующих химические газы и аэрозоли, например, булава, перцовый аэрозоль, стручковый перец, слезоточивый газ, кислоты, аэрозоли, спреи животных репелленты, радиоактивных материалов - например, лекарственные или коммерческие изотопы, яды, инфекционный или биологический опасный материал - например, инфицированная кровь, бактерии и вирусы, материал, способный к самовоспламенению или сгорания, огнетушители (за исключением, когда это санкционировано огня протоколов и как авиационное оборудование экстренной помощи).
8.10.1.6 перевозки жидкостей, гелей и аэрозолей в запретной зоне безопасности воздушного судна аэропорта и бортовой контролируется в соответствии с действующим Требования безопасности ЕС.
8.10.2 следующие пункты не должны быть помещены в зарегистрированный багаж: динамит, порох, взрывчатые вещества, в том числе детонаторы, запалы, патроны, гранаты, мины капсюли и пластиковые взрывчатые вещества. Реплика и имитации огнестрельного оружия или игрушечные пистолеты всех типов. Газы: пропан, бутан. Легковоспламеняющиеся жидкости, включая бензин, метанол, легковоспламеняющиеся твердые вещества и реактивные вещества, включая магний, растопочные, фейерверков, ракет и другой пиротехники. Окислители и органические пероксиды, включая отбеливатели, автомобильные комплекты кузовной ремонт. Токсичные и инфекционные вещества, включая крысиный яд, инфицированную кровь, радиоактивных материалов, включая лекарственные или коммерческие изотопы. Едкие вещества, в том числе ртуть, автомобильных аккумуляторов, автомобильных компонентов топливной системы, в которых содержались топлива.
8.10.3 Любой острый предмет в зарегистрированном багаже ​​должен быть надежно упакован, во избежание травм персонала при досмотре и обработке.


Статья 9 - графики, отмены, задержки и отклонения


9.1 ГРАФИКИ
9.1.1 время вылета и прилета указанное на подтверждение / маршруте или в другом месте, может измениться в период между датой заказа и датой поездки.
 9.1.2 Когда мы принимаем ваш заказ, мы сообщим вам о запланированных времени полета в силу с того времени, и оно будет показано на подтверждение / маршрута. Вполне возможно, нам придется изменить запланированное время вылета после того как вы забронировали полет. Если вы предоставите нам Ваш адрес электронной почты и от числа контактов, мы постараемся, чтобы уведомить вас о любых изменениях таких средств. В ситуациях, не охватываемых статьей 9.2 ниже, если после совершения Вами бронирования, но до даты поездки, мы изменим запланированное время вылета рейса более чем на три часа, и это неприемлемо для вас, и мы не сможем забронировать для вас на альтернативный рейс, который является приемлемым для вас, вы будете иметь право на возмещение всех денежных средств, выплачиваемых в отношении рейса с изменившимся временем, без дополнительной ответственности.
9.2 ОТМЕНА И ЗАДЕРЖКИ.
9.2.1 За исключением случаев, предусмотренных Конвенцией или Регламентом (ЕС) № 261/2004, если отменить полет, сбоев в работе полет соответствии с расписанием или перестают действовать маршрут, мы, по вашему выбору, либо:
9.2.1.1 перевезем вас при первой же возможности на другом нашем регулярном рейсе, на котором есть свободные места между теми же точками маршрута или, альтернативно, а в исключительных случаях, и с учетом конкретного соглашения с Вами и исключение любого другого обязательства, организовать для вас путешествовать по одному или нескольким из наших регулярных рейсов без какой-либо дополнительной платы либо (I) через другой аэропорт обслуживает нас в свой аэропорт назначения или (II) с запасной аэропорт обслуживает нас к месту назначения аэропорта или (III) от аэропорт отправления, чтобы запасной аэропорт обслуживает нас в той же стране, что и исходный пункт назначения или (IV) из запасной аэропорт обслуживает нас запасной аэродром назначения в пределах той же страны, что и исходный пункт назначения, или
9.2.1.2 перевезем вас по тому же маршруту к конечному пункту назначения позднее в удобное для вас в зависимости от наличия мест, или
9.2.1.3 сделаем возврат в соответствии с положениями статьи 10.2.
9.2.2 Если ваш рейс отменен или отложен, по крайней мере на два часа, спросите у стойки регистрации или посадку в тексте с указанием вашего права, в частности в отношении компенсаций и помощи. (нажмите здесьдля текста с изложением этих прав)
9.3 Отклонение от аэропорта назначения.
Если по причинам вне нашего контроля, мы не можем приземлиться в аэропорту назначения и отклонимся таким образом, чтобы приземлиться в другом аэропорту, то перевозке воздушным транспортом, если самолет продолжает оригинальную назначения, будет считаться завершена когда самолет прибывает в этот другой аэропорт. Мы, однако, организуем или назначим альтернативный транспорт, будь то наши собственные услуги или другие транспортные средства, указанные нами, чтобы отвести тебя к первоначальной цели, изложенные в Вашем подтверждении / маршрута без дополнительных затрат.
9.4 ОТКАЗ КОМПЕНСАЦИИ
Если мы не в состоянии обеспечить предварительно подтвержденное место, мы будем предоставлять компенсацию пассажирам отказывают в посадке на наших рейсах в соответствии с действующим законодательством. Если вам отказано в посадке, спросите на стойке регистрации или шлюзе посадки в тексте с указанием вашего права, в частности в отношении компенсаций и помощи. http://translate.googleusercontent.com/ ... 22aO0qTrXg ( нажмите здесь для текста с изложением этих прав )

СТАТЬЯ 10 - ВОЗВРАТ

10.1 NON-REFUNDABILITY Невозмещаемый тариф
За исключением случаев, предусмотренных в статьях 4.2, 10.2, 10.3 и 10.4 настоящих Условий, все средства, уплаченные за выполняемые нами рейсы (включая все суммы, уплаченные за дополнительные услуги, предоставленные нами), не подлежат возврату.

10.2 НЕДОБРОВОЛЬНЫМ ВОЗВРАТЫ
http://translate.google.com/translate?h ... 261-no.pdf Если иное не предусмотрено Конвенцией или Регламентом (ЕС) № 261/2004 ( нажмите здесь для текста с изложением этих прав ), если мы отменим рейс, не сможем выполнить рейс разумно в соответствии с графиком или прекратим эксплуатацию маршрута, Мы возместим вам в отношении каждого сектора, указанного в Подтверждении / Маршруте, который не был использован по какой-либо из этих причин. Сумма возмещения должна быть равна оплаченному тарифу плюс любые связанные с ним налоги, платежи и сборы.

10.3 Смерть ближайшего родственника, который не путешествует.
В случае утраты близкого родственника (супруга, гражданского партнера, матери, отца (включая родителей), мать / отец, брат, сестра (включая сводных братьев и сестер), шурин / золовка, ребенок (в том числе сводные дети), в течение 28 дней до момента предполагаемого путешествия мы по заявке, сделанной как можно скорее, но в любом случае до предлагаемой даты поездки и сопровождаемой копией применимого свидетельства о смерти, возместим возмещение в соответствии со статьей 10.2.
Нажмите здесь, чтобы подать заявку на возврат средств.

10.4. Смерть или серьезная болезнь забронированного пассажира
В случае смерти или серьезного заболевания пассажира, делающего невозможным путешествие пострадавшего забронированного пассажира и лиц, путешествующих по одному и тому же бронированию, могут по нашему усмотрению возмещаться или, при необходимости, изменять
Мы отказываемся от каких-либо ограничений или сборов за смену рейсов по соответствующим документальным доказательствам, полученным нам до даты поездки.
Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы подать заявку на возврат средств.

СТАТЬЯ 11 - ПОВЕДЕНИЕ НА БОРТУ САМОЛЕТА
11.1 Общие
Если, по нашему обоснованному мнению, вы ведете себя на борту воздушного судна таким образом, чтобы поставить под угрозу воздушное судно или любое лицо или имущество на борту, или мешать экипажу при выполнении своих обязанностей, или не в состоянии выполнять все распоряжения экипажа, включая, но не ограничивается тем, в отношении курения, употребления алкоголя или употребления наркотиков, или вести себя таким образом, как мы полагаем, может вызвать или вызывает дискомфорт, неудобство, ущерб или вред для других пассажиров или экипажа, мы можем принять такие меры, как мы считаем, разумно необходимой для предотвращения продолжения такого поведения, в том числе сдержанность. Вы можете быть высажены в любой момент на любой высоте и скорости воздушного судна, и Вам откажут в последующей перевозке, и может быть привлечен к ответственности за преступления, совершенные на борту воздушного судна.
11.2 ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА
По соображениям безопасности, мы можем запретить или ограничить работу на борту самолета электронным оборудованием, включая, но не ограничиваясь сотовые телефоны, ноутбуки, портативные магнитофоны, портативные радиоприемники, проигрыватели компакт-дисков, электронные игры или передающие устройства, в том числе радиоуправляемые игрушки и портативные рациями. Работа слуховых аппаратов и кардиостимуляторов не допускается.

СТАТЬЯ 12 - Дополнительные услуги
Когда услуги любого третьего лица, предлагающего услуги, отличные от авиаперевозок (например, трансферы железнодорожным и автобусным транспортом, бронирование гостиниц или общежитий, аренда автомобилей, услуги парковки или услуги быстрого обслуживания в аэропорту), предлагаемые либо на https: // http://www.ryanair.com/ или в любом другом месте, эти услуги управляются третьими лицами, и применяются условия стороннего поставщика услуг. Мы не несем ответственности за правильность работы или других сторонних поставщиков и, в частности, не несем ответственности за опоздание, отмену или неверную передачу информации о передаче.

СТАТЬЯ 13 - Административные формальности
13.1 ОБЩИЕ
13.1.1 Вы несете ответственность за получение всех необходимых проездных документов и виз, и за соблюдение всех законов, постановлений, распоряжений, требований и путешествия требований стран, которые будут доставлены из, в или через которые вы транзита.
13.1.2 Мы не несем ответственность за последствия любого пассажирского результате своей неспособности получить такие документы или визы или в соответствии с такими законами, положениями, приказами, требований, правил и инструкций.

13.2 ДОКУМЕНТЫ

До путешествия, вы должны представить все выездные, въездные, медицинские и другие документы, требуемые законом, регулирование, порядок, спрос или другие требования заинтересованных стран и позволяют принимать и сохранять их копии. Мы оставляем за собой право отказать в перевозке, если вы не выполнили эти и другие требования, которые изложены в наших Правил, или ваши проездные документы, как представляется, не в порядке. http://translate.googleusercontent.com/ ... k_MF3FEVUQ ( нажмите здесь для правил, касающихся проездных документов ).
13.3 отказ во въезде
Если вам отказано во въезде в любую страну, вы будете обязаны оплатить штраф или любой сбор вчиненый против нас правительством и стоимость транспортировки вас из этой страны. Нами не будет возвращена стоимость проезда собрали для перевозки до точки отказа или отказано во въезде.
13,4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПАССАЖИРА ЗА ШТРАФЫ, РАСХОДЫ НА ЗАДЕРЖАНИЕ, и т. п.
Если мы обязаны платить любой штраф или штраф или понести любые расходы, по причине вашего несоблюдения законов, постановлений, распоряжений, требований и других требований путешествие в соответствующих странах или произвести необходимые документы, Вы должны возместить нам на спросом, поэтому любая сумма уплаченных или расходы, понесенные. Мы можем применить к такой платеж или расходов стоимость неиспользованной перевозки, изложенные в подтверждении / маршрута, или любой из ваших средств в нашем распоряжении.
13.5 ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ
Если требуется, вы должны пройти проверку вашего багажа, таможенных или других государственных или аэропортовые. Мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, понесенные вами в ходе такого осмотра или через несоблюдение этого требования.
13.6 досмотр
Вы должны представить любые проверки безопасности должным образом уполномоченными представителями правительства или аэропорт властями или с нами.

СТАТЬЯ 14 - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА УЩЕРБ
14.1 международные поездки, как это определено в Конвенции, подлежит ответственности правила Конвенции и Европейского Союза Постановление Совета No.2027/97 (с изменениями, внесенными постановлением № 889/2002), которые обобщены в виде вложений в эти Условия & Условия. Кроме того, наша ответственность будет определяться эти условия и условия перевозки.

14.2 Нет никаких финансовых ограничений нашей ответственности за смерть, ранение или любое другое телесное повреждение, понесенное пассажиром. У нас есть строгая ответственность вплоть до 113 100 SDR, если мы не можем доказать, что ущерб был причинен, или ему содействовала небрежность потерпевшего или умершего пассажира. Для исков, превышающих этот предел, могут быть оправданы, если мы сможем доказать, что мы и наши агенты приняли все необходимые меры, чтобы избежать вреда или что было невозможно для нас или их принять такие меры.

14,3 Мы без промедления, и в любом случае не позднее 15 (пятнадцати) дней после личность физического лица, имеет право на компенсацию имеет на первый взгляд были установлены, такие авансовые платежи, которые могут быть необходимы для удовлетворения безотлагательных экономических потребностей на основе пропорционально трудности пострадал. Такие выплаты не должна быть меньше чем 16 000 СПЗ на одного пассажира в случае смерти. Оформление авансового платежа не является признанием ответственности и могут идти в зачет последующих расчетов. Авансовые платежи по настоящему Договору не должно подлежать возврату, если:
14.3.1 доказано, что ущерб был причинен, или ему содействовала небрежность потерпевшего или умершего пассажира, или
14.3.2, где он впоследствии доказал, что человек, который получил аванс не было лиц, имеющих право на компенсацию, или
14.3.3 он впоследствии доказано, что человек, который получил аванс вызваны, или способствовали, повреждение по неосторожности.

14.4 соответствии со статьями 14.2 и 14.3 и выше, наши положения об ответственности заключаются в следующем:
14.4.1 не несет ответственности у нас есть за ущерб, будет уменьшена на любую небрежность с вашей стороны, который вызывает или способствует ущерб в соответствии с действующим законодательством.
14.4.2 Мы не несем ответственности за ущерб, ручной клади, если такой ущерб в результате нашей халатности.
14.4.3 Мы не несем ответственность за любой ущерб, вытекающие из наших соответствии с действующим законодательством и правительств правил и норм, или с несоблюдением то же самое.
14.4.4 ответственности Наши в случае повреждения багажа должна быть ограничена 1131 СПЗ (или эквивалент) на одного пассажира, если у вас была декларация высшего значения на регистрацию в последнюю и выплачивается дополнительная плата.
14.4.5 За исключением случаев, других конкретных ассигнований в эти условия и условия, мы будем нести ответственность перед Вами только для возмещения компенсации за причиненный ущерб проверенные потерь и расходов в соответствии с Конвенцией.
14.4.6 Мы не несем ответственность за любой ущерб, причиненный вашего багажа. Вы несете ответственность за любой ущерб, причиненный ваш багаж других лиц или имущества, в том числе нашей собственности.
14.4.7 Мы несем ответственность за ущерб, причиненный в случае уничтожения, потери или повреждения, зарегистрированного багажа, только при условии, что событие, ставшее причиной уничтожения, потери или повреждения, произошел на борту воздушного судна или во время любого периода, в течение которого Зарегистрированный багаж был в нашем заряд. Тем не менее, мы не несем ответственности, если и в той мере, в ущерб возник в результате внутреннего дефекта, качества или порока багажа. Мы не несем никакой ответственности за повреждение изделия, не разрешенные к содержащейся в зарегистрированном багаже ​​в соответствии со статьей 8.3, выше которых имеются основания считать нами непригодными для перевозки, потому что они опасны, небезопасны или по причине их веса, размера, формы или характер, или которые находятся хрупкие или скоропортящиеся с учетом, среди прочего, тип воздушного судна используется. В случае ручной клади, в том числе личные вещи, мы несем ответственность только в том случае, если ущерб возник в результате нашей вины или, что наши служащие или agents.See статье 8.10 для элементов не допускаются в салон и / или удержание самолета.
14.4.8 Мы не несем ответственности за любые болезни, травмы или инвалидности, в том числе смерти, связанные с вашего физического состояния или обострение такого состояния.
14.4.9 Настоящие Правила и условия перевозки и их исключения или ограничения ответственности, относится и к нашим служащим, сотрудникам и представителям в той же степени, как они относятся к нам. Общий объем извлекаемых от нас и от таких сотрудников, представителей и лиц, не должна превышать сумму наших собственных обязательств, если таковые имеются.
14.4.10 Ничто в настоящих Условиях и условия перевозки должны отказаться от любых исключений или ограничений нашей ответственности в соответствии с Конвенцией или действующим законодательством, если иное прямо не указано.

14,5 В соответствии со статьей 22 Конвенции, если вы или ваш зарегистрированный багаж страдают задержкой в перевозке по воздуху, мы не несет ответственности за ущерб, вызванный задержкой, если мы докажем, что мы или наши служащие и агенты приняли все меры, которые могли бы разумно требоваться, чтобы избежать таких повреждений или что было невозможно для нас или их принять такие меры. Если мы несем ответственность за ущерб, вызванный задержкой, за исключением случаев грубой небрежности нашей ответственности за такой ущерб, ограничивается следующим образом:
14.5.1 за ущерб, причиненный в результате задержки при перевозке пассажиров, наша ответственность ограничена 4694 СПЗ на каждого пассажира.
14.5.2 за ущерб, причиненный в результате задержки при перевозке багажа, наша ответственность ограничена 1131 СПЗ на каждого пассажира.
СТАТЬЯ 15 - ограничений по времени ТРЕБОВАНИЯ И ИСКИ


15,1 ВНИМАНИЕ ПРЕТЕНЗИЙ
15.1.1 Принятие зарегистрированного багажа на предъявителя багажной идентификационной бирки багажа, без жалоб во время доставки, на первый взгляд доказательства того, что он был доставлен в хорошем состоянии и в соответствии с договором перевозки.

15.1.2 Если вы хотите подать претензию или иск относительно повреждения багажа, вы должны написать жалобу как можно скорее. В случае повреждения багажа, вы должны написать жалобу в течение семи (7) дней, а в случае задержки в течение двадцати одного (21) дня, в обоих случаях с даты, когда багаж был помещен в вашем распоряжении .
15,2 исковой давности
Любое право на возмещение убытков и / или компенсации утрачивается, если иск не предъявлен в течение двух лет со дня прибытия в пункт назначения, или даты, на которую самолет должен был прибыть, или с даты, на которую карета остановилась. Метод расчета срока исковой давности определяется законом суда, в котором рассматривается дело.
Статья 16 - Положение ПЕРЕВОЗЧИКА
Перевозка вас и вашего багажа также предоставляется в соответствии с нашим правилами, которые являются обязательными для вас. Сборы Эти правила касаются компании Ryanair, авиаперевозчик несет ответственности за пассажиров и их багаж, проездные документы, проверили и ручной клади (в том числе перевозки спортивного оборудования и / или музыкальные инструменты), перевозки детей, младенцев и подростков, , слепых / слабовидящих пассажиров и с ограниченой подвижностью, беременных и больныхе пассажиров, перевозка помощь животным, полета и изменения имени, приоритетная посадка, ATOL информацию, а также информацию авиаперевозчика. http://translate.googleusercontent.com/ ... k_MF3FEVUQ ( нажмите здесь для Положения ).

СТАТЬЯ 17 - ТОЧКА-ТОЧКА AIRLINE
Мы авиакомпания "точка-точка". Поэтому мы не предлагаем и не может содействовать передаче пассажиров и их багажа на другие рейсы, работают ли сами или с помощью других носителей.
СТАТЬЯ 18 - Наличные / кредитные / дебетовые карты
Пассажиры платят за свои рейсы с помощью кредитной карты, при этом будет взиматься сбор в размере 2% от общей стоимости сделки.
В связи с высокими затратами на безопасность и управление, мы не принимаем наличные деньги для тарифов, налогов, сборов и сборов за перевозку сверхнормативного багажа и спортивного оборудования. Некоторые аэропорты могут иметь локальные мероприятия по принятию денежных средств и часто принимают основные дебетовых карт, выпущенных в своей стране. Пассажирам намереным платить за эти предметы в аэропорту следует обращаться в аэропорт заранее, чтобы определить, будет ли аэропорт принимать наличные и / или дебетовые карты которые являются приемлемыми в качестве формы оплаты. Пассажиры, которые платят за свои рейсы с помощью кредитной карты счета в валюте, отличной от валюты страны, из которой выполняется рейс взимается в валюте выдачи кредитных карт, включая плату в иностранной пользователей, но вы можете проверить фактическое количество - будет выставлен счет в валюте Вашей карты до совершения овыплаты.
Статья 19 - ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
Название каждой статьи настоящих Правил и условий перевозки только для удобства и не должны быть использованы для интерпретации текста.
Последний раз редактировалось Maverick_ru 18 июн 2018, 21:46, всего редактировалось 9 раз(а).
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3409
Фото: 246
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Изменение в правилах перевозки

Сообщение: #3

Сообщение Maverick_ru » 28 окт 2013, 20:27

Ryanair сообщила об отмене или уменьшении некоторых сборов и запретов по ручной клади и сервису.
С 1 декабря Ryanair разрешит брать на борт второе небольшое место для ручной клади размером 35x20x20 см (ограничение по первому месту - 55х40х20 см, не более 10 кг).

С 1 декабря Ryanair уменьшит с 70 евро до 15 сбор за печать в аэропорту посадочного талона для пассажиров, которые зарегистрировались онлайн, но потеряли талон или не смогли его распечатать.
Для субъектов, кто не стал регистрировался онлайн, сбор остается прежним.

С 5 января 2014 года сбор за сдачу багажа в аэропорту без предварительной оплаты его в интернете сократят с 60 до 30 евро при оплате на стойке регистрации и до 50 евро, если багаж который вы пытаетесь пронести под видом ручной клади обнаружат при посадке в самолет.

С 1 ноября 2013 года в течение 24 часов после оформления авиабилета маожно внести в него небольшие исправления: исправить опечатки в имени или фамилии.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3409
Фото: 246
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Перевозка животных

Сообщение: #4

Сообщение Maverick_ru » 07 окт 2015, 13:37

По плану Ryanair, хозяева кошек, собак и хорьков смогут перевозить в пределах Евросоюза своих любимцев без необходимости прохождения карантина.
При этом животные должны:
1. Иметь прививку от бешенства.
2. Пройти лечение против солитера.
3. Иметь специальный микрочип и свой паспорт или свидетельство ветеринара.

“Возможность брать с собой на борт животных — одна из многочисленных возможностей, на которые мы обращаем внимание в рамках нашей программы по улучшению (сервиса). Мы открыты разным новшествам, и это одно из них”


В оригинале статьи разговор идет еще о маленьких собаках.

Ждем изменения правил перевозки. Раздел 8.9
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3409
Фото: 246
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: FAQ Ryanair

Сообщение: #5

Сообщение Maverick_ru » 07 ноя 2015, 12:30

действующая таблица сборов на новом сайте Ryanair
Кто путешествует с малышами до 2 лет обращаем внимание на строку

Infant fee Сбор за младенцев
Online price €20
Airport price €20

Детская экипировка. Коляска, автокресло, переносная люлька.
Per Infant/Per one way flight (must be under 2 years for both outbound and return flight)
Infant/child equipment (car, booster, travel cot)
Online price €10
Airport price €20
Fee charged per item/ Per one way flight - maximum weight of 20kg per item (2 items of baby equipment are carried free of charge per child - 1 pushchair plus one of the following items: car seat or booster seat or travel cot).
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3409
Фото: 246
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

5% Cashback от Ryanair

Сообщение: #6

Сообщение Maverick_ru » 03 фев 2017, 18:41

Ryanair решил сделать 5% Cashback от стоимости их пребывание в отеле.
Чтобы получить его необходимо забронировать проживание во время бронирования рейса или когда вы редактируете свое бронирование на ryanair.com и как только вы остановились в отеле мы вернем вам деньги обратно на кредитную / дебетовую карту использованную Вами при бронировании.
Акция начнется в пятницу, 3-го февраля 2017 года и будет продолжаться до четверга 16-го февраля 2017.
Акция распространяется только на бронирование гостиниц с конечной датой отъезда из  отеля между 3 фев 2017 г. и 31 декабря 2017.

ИМХО. Интересно, каковы будут условия бронирования через сайт Ryanair: сопоставимы с Booking, HRS и т. п. в плане прайса и условий отмены???
Я только однажды при бронировании на Vueling перелета и отеля в Барселоне, получил условия лучшие, чем предлагали все системы бронирования.
ywi писал(а) 03 фев 2017, 19:22:подобные акции у них проходят регулярно. Именно эта нечем не лучше и не хуже многих предыдущих. Но лично меня они привлекают слабо. Ибо на отели класса 70-100 Евро на букинге цены почти всегда ниже. И ниже значительно.

Но обсуждение этого здесь выходит за рамки FAQ...

Ryanair предлагает всем пассажирам, которые заказывают рейс Ryanair 5% Cashback на любое размещение заказа сделанные через Ryanair Rooms.
Правила и условия
1. Промоутер продвижения отеля ("промоушн") является Ryanair, с номером предприятия 104547 и офис зарегистрированный в Дублине Ryanair Office, Airside Business Park, Swords, Ирландия.
2. Акция начнется в пятницу, 3-го февраля 2017 года и будет продолжаться до четверга 16-го февраля 2017.
3. Вступление в Акцию будет рассматриваться как полное и безусловное принятие Правилами и условиями Акции.
4. Для того, чтобы иметь право на получение премии возврата денег, как это определено в соответствии с разделом 7 ниже, что вам нужно сделать бронирование отелей в процессе бронирования авиабилетов Ryanair или в Ryanair Управление моим разделе бронированием на сайте Ryanair.com.
5. Акция распространяется только на бронирование гостиниц с конечной датой отъезда из  отеля между 3 фев 2017 г. и 31 декабря 2017.
6. Данная акция распространяется только на новые бронирования гостиниы, а не на существующие или отмененые.
7. Общая сумма 5% возврата наличных рассчитывается как наименьшая из двух величин
а) 5% от общей стоимости бронирования жилых помещений только или
б) Общего Значение транзакции перелета* (это может включать в себя авиабилеты плату за проезд, багаж, выбор места для сидения, приоритетная посадка, страхование, быстрый доступ, парковка, трансфер, оснащение для грудных детей, комиссионный сбор за спортивное снаряжение и музыкальные инструменты для всех пассажиров при бронировании полета).
8. Возмещения будут выплачиваться только по завершенным бронированиям после проверки и может занять до 60 дней с даты выезда из гостиницы.
9. Возвраты будут обрабатываться автоматически и только на оригинальную карту, используемую для приобретения авиабилетов на день бронирования. Поэтому, чтобы получить возмещение, все карты, используемые для покупки перелета должен быть действительны с момента заказа полета по крайней мере до 60 дней после даты выезда из гостиницы. Для этого этому срока не будет сделано никаких исключений .
10. Возвраты непередаваемые и не имеют никакой альтернативной денежной ценности.
11. Уведомления о возврате не будет высылаться клиентам. Это ответственность клиентов следить за их банковской выпиской о возврате.
12. Ryanair не несет ответственности за любые банковские сборы, которые клиент может понести в результате обработки кэшбэка.
13. Ryanair оставляет за собой право отозвать или изменить это предложение без предварительного уведомления по своему усмотрению на разумных основаниях в любой момент в будущем.
14. За исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством, настоящая Поощрение и эти Правила и условия регулируются и толкуются в соответствии с законодательством Ирландии и любые споры, возникающие из или в связи с настоящими Условиями & Условия подлежат под юрисдикцию ирландские суды.
15. Участники акции, должны быть в возрасте от 18 лет и старше.
16. Общие положения и условия перевозки (см http://www.ryanair.com) Ryanair применимы.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3409
Фото: 246
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Семейное бронирование - резервация мест.

Сообщение: #7

Сообщение Maverick_ru » 07 июн 2017, 20:56

Семейные бронирования - зарезервированные места
С октября 2016 года для взрослых, путешествующих с детьми до 12 лет (за исключением младенцев) - для одного взрослого при бронировании обязательно приобретается место, чтобы дети в этом бронировании получили бесплатное зарезервированное место. При бронировании на каждого взрослого максимально четверо детей получат бесплатно зарезервированные места.
Для любых других взрослых или подростков в бронировании резервирование места не будет обязательным; однако они могут это сделать.
Для взрослых, которым обязательна покупка зарезервированного места, применяется льготная плата в размере 4 евро. Эти стандартные места по 4 евро доступны для выбора в рядах с 18 по 30. Для детей места в рядах с 18 по 30 будут бесплатными.

Если взрослый, который хочет купить зарезервированное место, выбирает место в другом ряду, он должен оплатить разницу в цене. Дети будут платить полную стоимость этих мест.

Если из-за высокого спроса стандарт € 4,00 зарезервированные места в рядах с 18 по 30 недоступны для всех при бронировании, взрослые, которые должны купить место, могут выбрать другое зарезервированное место с разницей в цене или попробовать разные даты поездки. Бесплатная резервация места для детей будут применяться к рядам 11-15. Для поездок в июле и августе дети также должны будут заплатить разницу в цене.

Если в полете нет свободных мест, может быть выбран другой рейс.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3409
Фото: 246
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Печатный талон для Ryanair

Сообщение: #8

Сообщение Maverick_ru » 07 июн 2017, 22:08

На сайте авиакомпании есть магическая фраза для фанатов мобильных гаджетов про mobile app...
Хотя в теме Авиакомпания Ryanair отзывы вопросы и ответы это уже обсуждалось.

Для начинающих путешественников: читайте условия, где написано что
1. Мобильные посадочные талоны доступны для граждан ЕС / ЕЭП.
2. Подходящие клиенты должны иметь действующий паспорт или национальную идентификационную карточку, выданную правительством страны Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), и должны вылетать из аэропорта, который принимает мобильный посадочный талон.

Список аэродромов, где даже с паспортом ЕС мобильный талон не примут.
Agadir
Essaouira
Fez
Nador
Oujda
Marrakesh
Rabat
Tangier
Kefalonia
Volos
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3409
Фото: 246
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

FAQ Ryanair Возвращаем деньги из-за короновируса COVID19

Сообщение: #9

Сообщение Maverick_ru » 10 мар 2020, 20:28

Пришло письмо от Ryanair об отмене рейса их-за короновируса COVID19.
Один из вариантов - возврат денег, что мне и нужно.
Зашел в личный кабинет (эстонская версия, чтобы евро, а не фунты), нашел отмененный рейс, нажал Возврат...
Никаких сообщений - просто перешел на заглавную страницу.
Повторил еще раз - тот же результат.

Ответы форумчан не радовали
blacky81 » 07 мар 2020, 10:46
Надо полностью зайти в бронирование, т.е. нажать что-то типа Edit Trip и там все будет ОК. У меня с главной страницы бронирований тоже был возврат на главную страницу.
Так вот, тоже пришло письмо с отменой рейса из Рима. И пишут - будет возвращено 36 Евро, притом, что на билет я потратил 44 Евро. После отмены в итоге пришло письмо на почту - на карту будет возвращено 0,89 доллара!!! Т.е. меньше доллара!!! Надеюсь опечатка. Посмотрим, что в итоге вернется на карту.


Мне через семь часов на почту прилетело повторное извещение об отмене рейса.
А в это время по этим двум отмененным бронированиям автомат рассылал предложения по аренде авто и комнат в Милане...

Я человек упорный и после праздников, вновь начал многократно щелкать по Refund из под всех браузеров.
Лично мне удача улыбнулась из под Microsoft Edge.
После пяти минут щелканья по Refund открылась первая страница.
Там будут все отменяемые бронирования. На скриншоте, сделанном чуть позже, осталось только одно.

FAQ Ryanair

После щелчка по Get Refund откроется следующее окно.

FAQ Ryanair

Отмечаем пассажиров.
При этом, если у вас есть дети, начинайте с них. Иначе выскочит предупреждение
Ребенок не может лететь один без сопровождения. Нужен хотя бы один взрослый.
Жмем Continue.

FAQ Ryanair

Снова жмем Continue.
Пока все идет удачно.

FAQ Ryanair

Тут предупреждают что для отмены аренды авто надо сделать отдельные процедуры.
Снова жмем Continue.

Должен появиться список пассажиров, чей полет отменен, сумма к возврату, и кому и куда будет будет произведен возврат. У меня обещанная сумма возврата совпала с оплаченной.
Снова жмем Continue.

FAQ Ryanair


И если Вы не переводили каждую строку с англо-русским словарем, то появится заключительное сообщение

FAQ Ryanair

Если Вы не бронировали автомобиль через Райанэйр жмете Done, Если авто бронировали, то в перед этим новом окне откройте Refund non-Ryanair products.

Успешно отмененное бронирование исчезнет из списка в My Boocing.
Там останутся те, которые еще можно поотменять.
Не перепутайте зерна и плевела!

Через несколько минут Вам на почту придет письмо
Уважаемый клиент,
Я подтверждаю получение вашего недавнего запроса на возврат.
Мы подтверждаем, что ваш запрос на возврат был обработан обратно к форме оплаты, используемой для оплаты вашего бронирования. Банку-эмитенту потребуется 5-7 рабочих дней для обработки этой суммы возврата на ваш счет.
Сумма, возвращаемая на вашу кредитную / дебетовую карту // Идеальный счет или счет PayPal, составляет 34,56 евро.
Если вы забронировали номер не напрямую через Ryanair, а через онлайн-агентство путешествий, пожалуйста, свяжитесь с турагентом напрямую, чтобы запросить возврат средств. Мы можем подтвердить, что возврат был возвращен к исходной форме платежа, используемой агентством, которая может быть не вашей кредитной картой. В такой ситуации ваше туристическое агентство должно организовать возврат средств на ваш счет. Пожалуйста, свяжитесь с ними для получения дополнительной информации.
Искренне Ваш Ryanair Обслуживание клиентов
К сожалению, ответы по электронной почте на этот адрес не принимаются.

Продолжайте для других бронирований.

Возможно, У Вас после 5 этапа вместо подтверждения об успехе выскочит сообщение о неудачной попытке отмены.
Посмотрите его в списке My Boocing.
Если оно пропало, то возможно вскоре придет письмо об успешной отмене.

ЗЫ: Спасибо приветствуются, а вопросы лучше задавать в профильной теме
Ryanair регистрация на рейс, возврат билетов, отзывы о сервисе
Последний раз редактировалось Maverick_ru 10 мар 2020, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3409
Фото: 246
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: FAQ Ryanair

Сообщение: #10

Сообщение Scarlet-Cet » 10 мар 2020, 21:12

Maverick_ru писал(а) 10 мар 2020, 20:28:Пришло письмо от Ryanair об отмене рейса их-за короновируса COVID19.


А вот письмо то мне и не пришло? И рейс мой типа в расписании. Как он может быть в расписании, когда меня не пустят в Бергамо?
Я против войны!
Аватара пользователя
Scarlet-Cet
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 21546
Фото: 392
Регистрация: 01.09.2010
Город: Калининград
Благодарил (а): 15420 раз.
Поблагодарили: 7754 раз.
Возраст: 60
Страны: 41
Отчеты: 52
Пол: Женский

Re: FAQ Ryanair

Сообщение: #11

Сообщение Maverick_ru » 10 мар 2020, 21:56

Рейсы в Италию пока полностью не отменены.
Я смотрю свое направление и вижу что раньше было два ежедневных рейса, а теперь три в неделю.
Жителям Италии как-то домой надо же возвращаться.
Их домой пустят.
https://www.gazzettaufficiale.it/eli/id ... 0A01558/sg
Возможно, как-то ближе к дате полета будут связываться с пассажирами non-EU citizen.
Но это мои догадки.
Попробуйте задать вопрос Ryanair, увязав его с visa check.
В район карантина, вероятно будут пропускать только местных жителей...
Назначение visa check - исключить возможность недопуска пассажиров в страну назначения и их обратную перевозку за счет авиакомпании...
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3409
Фото: 246
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Возраст: 57
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль