Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Facebot [Bot] и гости: 18

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #41

Сообщение Millionaire » 13 авг 2014, 20:01

b-olegh писал(а) 13 авг 2014, 13:29:В принципе, в Мск летает А320neo.



на москву и на мальдивы в частности летают никакие не нео, а обычные 320-е в которых переделали бизнес, и там полностью раскладываются кровати. даже в новостях у катаров писали.

я таким пользовался, впечатления хорошие. такие же кресла как и в 330 и в 777 боингах. места много. кресла под углом стоят

минус токо что от эконома отделяет вся та же шторка, как и должно быть в 320-м.

и кстати в разных источниках его именуют не бизнесом, а аж первым классом-) (на то м же ситгуру)
Millionaire
активный участник
 
Сообщения: 864
Регистрация: 05.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #42

Сообщение Flyer-DV » 19 окт 2015, 07:10

Слетал на Катарцах Берлин-Кейптаун-Москва. Бизнес-класс. Хочу отчитаться.

1. Регистрация в Берлине - беспроблемно, но только за 2 часа до вылета. Выдали nametags - по качеству лучше, чем у аэрофлота платиновая карточка. И прочнее.
2. БЗ BA. Ничего запредельного.
3. Проход границы там же - нет никакого приоритета бизнесу, в Тегеле его вообще сложно организовать.
4. Самолет Берлин-Доха - "старые" кресла (такие же, как в А320 до Москвы). Full-flat, очень узкое в плечах и в ногах. Всё, в общем, классно. Ремень безопасности на полметра больше обычного, любому беременному дядьке впору без вставок. Шикарный 19" монитор, счастливые от возможности обслужить меня проводники, оч.хорошая карта вин (3 белых, 3 красных, 1 дессертное, белое и розовое шампанское, 1 порт). Одна и та же на всех рейсах, кстати. Еда отличная (заказал спецпитание, тоже отличное). Шикарные шумоподавляющие наушники. Но из 4 рейсов 3 раза для начала дали неисправные (карма? ) У некоторых проводников реальные треудности с английским. Самолет при взлете/посадке сильно наддували, уши чувствовали
5. Дьютик на борту - отстойный.
6. Набор бизнес-класса странный. Маска, носки без пятки, беруши, крем после бритья Aqua Di Gio аж 75 мл, туалетная вода эта же 5мл, гигиеническая помада. У дам даже косметичка блестит лучше, что внутри - не знаю. Наборы разложены по местам до посадки. Зубная щетка (не разовая) с пастой и станок с разовой порцией пены лежат в туалете.
7. Аэропорт в Дохе - большой и запутанный, никто кроме справочной не знает, где что находится. Дьютик неоднозначный. Новых коллекций косметики и парфюма нет, продавцы не очень компетентны, вина мало, но ОЧЕНЬ дешево. Крепкого много, но весьма дорого.
8. Бизнес-зал в Дохе - примерно 10 тысяч квм, 3 ресторана (бесплатно). В общем, обалденный Я таких раньше не видал
9. На транзите очередь человек 300, идет с ураганной скоростью.
10. самолет Доха-Кейптаун - 787. Новые кресла, во всем круче прежних. два бардачка для вещей. Ремень не просто ремень, а покрытый мягкой оболочкой. Подлокотники опускаются до уровня седушки. В бизнесе компоновка 1-2-1. Меню совсем другое. На ночь стелят постель и дают костюмчик для спанья. Перелет сугубо ночной, 11 часов. На 20 пассажиров бизнеса 6 проводников. Ого.
11. самолет Кейптаун-Доха. Перелет дневной, 9 часов. Непонятно, откуда разница. Всё классно, но форма у 2 из проводников просит замены. Как минимум - химчистки. Т.е. не следят за ними.
12. система развлечений классная, но в 2 из 4 самолетов пульт плохо воспринимал скользящие движения. Фильмов - сотни, но русскоязычных мало (или я плохо пытался искать). А вообще 15 языков. Интернет не запредельно дорог. СМС и 3G весь полет.
13. В Кейпе в дьютике дали купить всего 1 бутылку, потому что самолет, мол, катарский. Обидно было
14. на пересадке в Москву у меня чуть больше 8 часов времени, поэтому взял ваучер в отель. Кстати, почему компания не дает его автоматически? Если бы я не ходил бы на этот форум, ночевал бы в кресле в аэропорту... Почему-то визу мне делали намного дольше, чем представителям других стран. Пока я сидел в зале Аль Махи, контингент сменился раза три-четыре, я уже стал беспокоиться за судьбу своего паспорта
15. с собой была бутылка из Кейповского дьютика, которую, естественно, в Катар не пускают. Никто не пытался отрубить мне голову или отобрать пакет. Культурно оформили, выдали квитацию, сказали, куда зайти перед отлетом. Некоторые целые чемоданы сдавали.
16. видя мой ваучер в руках, все вокруг помогали мне найти нужную девушку за таможней. Как паксу бизнеса, полагалось отвезти меня на авто, но машина ожидалась только через полчаса, я согласился на автобус. Toyota Coaster забит битком. Ну и ладно. До отеля 15 минут
17. отель Oryx Rotana. На входе просвечивают вещи и пропускают через металлоискатель. Мужик забрал паспорт и ваучер, через минуту принес ключ от комнаты. Итого от посадки до кровати прошло полтора часа.
18. от бессознательности поставил будильник на неправильное время. Но отель не прокосячил, разбудили ровно за 3 часа до вылета. Умылся, спустился, отвезли на машине в аэропорт, там и позавтракал.
19. самолет Доха-Москва - опять "старые кресла". Почему-то ни одного русскоговорящего проводника (на всех остальных были, хотя и не меня обслуживали). После еды - единственный раз - не дали шоколадку! Только этим отличался сервис на борту на московском направлении.
20. а вот коллега летел в Кейп 2 раза по 11 часов. При выходе из самолета в Дохе его встретили с плакатиком и объяснили, что он - очень special пассажир, но зарегистрировался на рейс последним (сомневаюсь, все же это было аж за 16 часов до вылета), а рейс переполнен, поэтому его сдаунгрейдят в эконом. Но любить будут сильно, выполнять все прихоти и т.д. Фиг вам. Когда попросил шампанского - ответили "в экономе не даем". Когда попросил вина - облили и не извинились. В общем, степень его неудовлетворенности была велика. И за все это предложили вернуть разницу в тарифе (правда, кэшем). А напротив (в назидание, что бывает хуже) посадили перебронированную даму на место экипажа. На 11 часов ночной рейс! вот это да! Кстати, гражданин не России, а вполне популярной в этом мире страны.

а потом было Домодедово и рейс Трансаэро. По сравнению с этим все описанные проблемки выглядят как пятна на солнце против грязной тарелки.
Flyer-DV
почетный путешественник
 
Сообщения: 2209
Регистрация: 05.09.2010
Город: Владивосток
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Возраст: 64
Страны: 40
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #43

Сообщение Винский » 17 июн 2016, 20:42

Написал у себя на сайте отзыв о недавнем полете в бизнес классе Qatar Airways по маршруту Москва - Куала Лумпур - Москва
Кому будет интересно - смогут прочитать его кликнув на ссылку: http://awd.ru/qatar-airways-biznes-klas ... la-lumpur/
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25034
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3798 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 389
Пол: Мужской


Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #45

Сообщение Millionaire » 14 фев 2019, 17:36

не знаю как там комментировать- но совсем не понятен этот треш....как так-то ? (с) мне кажется нечетко выразились, не может быть такого...может каких-то конкретных блюд, и то, заранее такого сказать не могут...

"Нас сразу предупредили, что завтрак нам не достанется, так как пассажиры на первых рядах его уже выбрали".
Millionaire
активный участник
 
Сообщения: 864
Регистрация: 05.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #46

Сообщение Винский » 14 фев 2019, 18:18

Millionaire писал(а) 14 фев 2019, 17:36:"Нас сразу предупредили, что завтрак нам не достанется, так как пассажиры на первых рядах его уже выбрали".

Именно так было сказано.
Хотя завтрак в бизнес классе для меня не так важен как важно удобство кресел и личное пространство.
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25034
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3798 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 389
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #47

Сообщение chel-anat » 14 фев 2019, 18:23

Действительно ерунда какая то, летал на этом сегменте вообще проблем ноль в бизнесе. Есть конечно момент, что статусных (кем я являюсь) пассажиров облизывают лучше это видно невооруженным глазом. Но чтоб что то из меню закончилось даже не могу представить.
Аватара пользователя
chel-anat
активный участник
 
Сообщения: 734
Регистрация: 25.08.2013
Город: Челябинск
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Возраст: 38
Страны: 20
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #48

Сообщение Ikrinka » 14 фев 2019, 18:36

Сергей имел в виду, что не достанется горячей опции привычного европейского завтрака - омлет с чем-то там мясным
Сказали, что осталось только арабское мезе. Мы такое не едим. Отказались.
По итогу: завтрак проспали все, мы тоже. Сергей, проснувшись, прогулялся в рест рум в районе бортовой кухни.
Выделенные на борт омлеты, разогретые, но невостребованные, потребляли сами крю.

Вы и сами прекрасно видели, что в любом БК при заказе по меню, стюарды отмечают у себя в табличке не только ваш заказ, но и сверху (над таблицей заказов) помечают выбранные вами опции по количеству загруженного на борт.

PS. Все больше убеждаемся, что БК для большинства россиян - это в первую очередь "поесть и выпить". Все остальное - вообще не важно.
Ikrinka
путешественник
 
Сообщения: 1781
Регистрация: 28.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 193 раз.
Возраст: 40
Страны: 93
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #49

Сообщение Винский » 14 фев 2019, 18:55

chel-anat писал(а) 14 фев 2019, 18:23:Есть конечно момент, что статусных (кем я являюсь) пассажиров облизывают лучше это видно невооруженным глазом.

Не проверял статус пассажиров А330 - они на борту в бизнес классе были, в отличии от следующего плеча на А380.
Паксов было немного и все на первых рядах, которые я стараюсь не выбирать ввиду их не комфортности.
Если что - у нас платина Oneworld, но билеты покупал за деньги.
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25034
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3798 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 389
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #50

Сообщение boyruss1 » 15 фев 2019, 23:22

chel-anat писал(а) 14 фев 2019, 18:23:летал на этом сегменте вообще проблем ноль в бизнесе

По-разному бывает. Да и "облизывают" в бизнесе вне зависимости от статуса, уверяю! Или стюард живет идеями компании на работе или отбывает. Иногда, но не всегда, статус летящих можно увидеть на сводном листе меню, о котором говорила выше Икринка - висит на кухне на стене, напротив фамилий иногда пишут статус, но не всегда. Год назад зимой московский вечерний рейс имел эту же самую проблему - загружали мало закусок (лосось там был), мезе никто не ел. Потом "исправились" - летал весной, летом и осенью. Такая же проблема была на Пхукетском утреннем рейсе прошлым (или позапрошлым) летом - закусок мало, дополнительный рацион перед посадкой - "были" бутерброды со стейком (их было 3 на 778й бизнес!), но было много чуши - треугольнико-бутербродов с кусочком сыра и т. п.(кто летал, понимают о чем речь). Сейчас при полете "туда" экипаж "перло" от работы - все было отлично, еды много и вкусно. На утреннем рейсе с Пхукета (9.02) на 4 болгар, 2 русских, 1 азиатскую даму и трех пилотов авиакомпании (летели пассажирами) было 3 салата с фуагрой, 4 мезе. Супа хватило всем желающим, основное блюдо - вареное (!) безвкусное мясо, некая залипучка, названная "чизкейком". Перед посадкой был второй рацион, состоящий из салата - зелень свежа и упруга, риса "том-ям" с креветками - креветки нельзя испортить, а рис был сухим и свежих ягод - их вкус испортить тоже нельзя. Об отсутствии закуски узнал сам, спросив после супа, а где же она - ждать или нет? "Сожалею", осталось только мезе - я отказался, потом выяснилось, что мезе тоже нет Мясо съел, так как надо же есть что-то, десерт отдал обратно сразу, как только попробовал - г.но. С выбором алкоголя проблем не было, хотя они снова поменяли Новозеландский Совиньон Блан на не-Новозеландский (сейчас Чилийский). Поделился с супервайзером рейса своими печальными гастрономическими мыслями, зафиксировала их в планшете. Собственно, кабинный экипаж работал вообще слабо. Кейтеринг Пхукетский. Завершающий перелет был в экономе (менял вылеты, пришлось его брать) - видимо у них была информация о моем неудовольствии от предыдущего рейса - "дооблизали и долюбили" так, что хоть дальше летай только экономом (если б не кресла) - столько внимания я не испытывал никогда, хотя несколько лет с их "золотом"! Итог - путешествие с Катарами, к сожалению, до сих пор является рулеткой - салоны разные, самолеты меняют, большинство экипажей работают отлично, сообщая комфорт, заботу и желание лететь дальше, из полета делают приятную встречу, но до сих пор достаточно вялых стюардов, которые не только не предложат тебе что-либо, но и просто тебя не услышат. Еда - экономят на "спичках". В меню вариантов много, но многого может уже не быть к твоему 4-му ряду, даже если вас всего 11 человек на 24 места. Удивляет, что авиакомпания совсем не отслеживает гастрономические предпочтения частолетающих пассажиров бизнеса. Билеты за 1700 евро между прочим.
boyruss1
почетный путешественник
 
Сообщения: 2150
Регистрация: 27.03.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 249 раз.
Возраст: 46

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #51

Сообщение kumis » 16 фев 2019, 10:17

Здравствуйте, только вчера летел из Индонезии в Москву (через Доху конечно), на плече Джакарта -Доха апгрейдился до бизнеса на Ку кредиты, вылет из Джакарты в 18-20, пижаму давали всем, даже не спрашивали, в пакетах черных разнесли, с ужином проблем не было, что заказал, то и принесли, хотя конечно на мой взгляд похуже, сырная тарелка пустовата, и копченого лосося не было (в меню). А так сервис нормальный. Внимание на всех обращают/уделяют.
Часто летаю в Джакарту Катарами, статус -платина, но почему-то года 2 назад перестали апгрейдывать с эконома до бизнеса (я летаю туда по работе и бизнес не оплачивается мне). Раньше за год 3-4 раза на плечах Москва-Доха-Джакарта апгредывали просто так. Кстати и раньше было тоже на плече Москва-Доха. вечерний (А-330), в бизнесе пижаму не выдавали наверное продолжительность полета -5 часов малая. Доха-Джакарта, всегда давали но там 9 час.

Ну и сегодня летел уже Доха-Москва (2-35 вылет) на экономе А-320 старый, кресла большие, но по осущениям такие же узкие как новые. Самолет полон, народ постоянно стоит в очередь в туалет, особенно после еды.
kumis
полноправный участник
 
Сообщения: 220
Регистрация: 24.09.2014
Город: Краснодар
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 66
Страны: 11
Пол: Мужской


Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #53

Сообщение Повстанец » 27 май 2019, 15:10

вообще по факту Q-Suite превращаются не только в 2-х местную каюту, но и в 4-х местную - там общая стенка с телевизорами в бок уезжает. Очень удобно на семью из 4-х человек.
Повстанец
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 29.09.2005
Город: москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 50
Страны: 29

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #54

Сообщение Pepelats » 27 май 2019, 17:27

Повстанец писал(а) 27 май 2019, 15:10:вообще по факту Q-Suite превращаются не только в 2-х местную каюту, но и в 4-х местную - там общая стенка с телевизорами в бок уезжает. Очень удобно на семью из 4-х человек.

Мы там вчетвером всю ночь пулю писали. Вот это реально удобно было.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1742
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #55

Сообщение Винский » 27 май 2019, 18:29

Повстанец писал(а) 27 май 2019, 15:10:Очень удобно на семью из 4-х человек.

Не совсем удобно для семьи.
Даже двухместная каюта.
Ну только если у пары внутренние часы синхронизированы.
В противном случае будет мешать как индивидуальное освещение, так и монитор.

Я сделал рекомендацию в своем отзыве относительно хороших мест в новом салоне бизнес класса.
Новый бизнес-класс QSuite у Qatar Airways

Есть картинка про "роспись пули"
Бизнес класс Qatar Airways отзывы
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25034
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3798 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 389
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #56

Сообщение Винский » 03 июн 2019, 11:13

Сейчас летим на А350-900 с салоном Qsuite по маршруту Сингапур - Доха.
Дополнил свою статью отзывом и об этом самолете: Новый бизнес-класс Qsuite у Qatar Airways

Следует особо отметить безлимитный интернет за 10 долларов на бортах А350-1000 и А350-900 с Qsuite

Бизнес класс Qatar Airways отзывы
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25034
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3798 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 389
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #57

Сообщение Винский » 16 сен 2019, 22:49

Обратил внимание, что на рейс QR832 Доха - Бангкок поставили 773 с Qsuite.
Видимо не так давно и ограниченно по времени - мы летим в ноябре и при покупке билетов был обычный бизнес в 773.

Недавно соглашался с изменением расписания и посмотрел места - неожиданно увидел, что компановка салона поменялась и вместо классической 2-2-2, стала 1-2-1.
Быстро поменял на К1 и К3 так как по умолчанию изменили на места рядом в центре - они не удобные (видно по их не востребованности).

Обратно QR 831 Бангкок - Доха, тоже Qsuite.
А в феврале уже обычный бизнес в 777 без Qsuite
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25034
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3798 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 389
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #58

Сообщение Винский » 19 ноя 2019, 16:31

Винский писал(а) 16 сен 2019, 22:49:Обратил внимание, что на рейс QR832 Доха - Бангкок поставили 773 с Qsuite

По факту Qatar Airways поменяла борт с обычным салоном бизнес класса как на плече Доха - Бангкок, так и обратно.
Карта рассадки была изменена в день полета.
Места выбранные для Qsuite для обычного салона конечно же не годятся - приходится меняться с пассажирами уже в самолете.

Qatar Airways изменение салона бизнес класса
Аватара пользователя
Винский
Site Admin
 
Сообщения: 25034
Регистрация: 06.10.2003
Город: Санкт Мартин ан дер Рааб
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3798 раз.
Возраст: 58
Страны: 119
Отчеты: 389
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #59

Сообщение nstaro » 27 июл 2021, 11:38

Всем привет! Не подскажете, сейчас в Москву летают на 777 с Qsuite?
Аватара пользователя
nstaro
новичок
 
Сообщения: 25
Регистрация: 11.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 30
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #60

Сообщение senator » 27 июл 2021, 12:08

nstaro писал(а) 27 июл 2021, 11:38: сейчас в Москву летают на 777 с Qsuite?

Летают такие
Снимок11.PNG

А имеют сьют такие
Снимок66.PNG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
senator
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 29309
Регистрация: 23.04.2008
Город: Украина, Винница
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 3753 раз.
Возраст: 56
Страны: 22
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль