Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Nomad_23 и гости: 3

Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #1

Сообщение Volodya_A » 24 янв 2014, 15:11

Поведаю я вам о самоназванной пятизвездочной авиакомпании "Катарские авиалинии" и отношении ее к своим пассажирам
Я хотел бы описать ситуацию, которая произошла со мной и моей женой и, возможно, у более опытных людей попросить совет, как действовать.
Я купил 2 билета у QR по промо тарифу companion offer из Стамбула в Манилу через Доху в бизнес-классе
Я довольно крупный мужчина, понимаю, что каждый сам кузнец своего счастья, поэтому всегда обращаю особое внимание на самолеты, в которых летаю, и типы кресел в них, особенно на дальнемагистральных перелетах
Вот почему я проверил, что на моем маршруте у катаров летают 330 и 777, и оба самолета имеют flat bed в бизнес-классе.
Итак, изначальный билет выглядел так:
===============
QR 238 I 28DEC 6 ISTDOH HK2 I 1840 2345 *1A/E*
QR 926 I 29DEC 7 DOHMNL TK2 2 0220 1555 *1A/E*
QR 925 I 15JAN 3 MNLDOH UN2 0001 0455 *1A/E*
QR 239 I 15JAN 3 DOHIST HK2 2 0740 1130 *1A/E*
===============
Тариф был промо, с приличным штрафом за изменение.
Затем (20 ноября) QR направили мне письмо, что рейс QR925 отменяется на 15 января и мне могут предложить другие варианты перелета или 100% возврат
Возврат вряд ли был хорошей идеей, потому что за месяц до Нового года едва ли можно было приобрести подобные билеты даже в экономе...
Мне предложили несколько вариантов изменения.
Первый вариант - на 14 января, не вариант, потому что мы уже более-менее устаканили свои планы внутри Филиппин, второй вариант был из Кларка и тоже на 14 января
Третий вариант был на 18 января
=================
QR- 927 MNL DOH 1720 2200
QR- 241 DOH IST 0105 +1 0445 +1
=================
Более или менее это было приемлемо
Нам пришлось поменять билеты из Стамбула в Москву с 15 января на 18 и забронировать отель в Стамбуле на несколько часов, чтобы отдохнуть перед финальным броском домой
Ну и согласовать еще пару дней отпуска
Я попросил у Катарцев подтверждения, что все остальные параметры перелета (в том числе тип воздушного судна) будут такими же, как у нас было в оригинальном маршруте и получил четкий ответ - да, все условия те же .
Итак, я согласился.
Я попросил некоторую компенсацию, объяснив вышеперечисленные неудобства - но мне отказали.
Ок, это было напряженное время для меня на работе, и я решил вернуться к вопросу компенсации позже.
Затем, во время моих попыток зарегистрироваться онлайн до Манилы, я узнал, что рейс QR241 выполняет отнюдь не 330, а 320, и никаких кроваток там нет, а есть обычный говнобизнес со слегка откидывающимися сиденьями!
И это для пятичасового с лишним ночного полета!
(И они не предлагали перебронировать на 18 января на первоначально заказанный QR239 ) .
===============
Немного отклонюсь от темы - я пытался зарегистрироваться онлайн на Катарцах и потерпел сокрушительное фиаско!
Я начал за 36 часов до полета и закончил мои попытки за 4 часа до первого полета, 8 попыток в общей сложности.
Та же проблема была у других форумчан, с которым мы летели вместе 28 декабря на QR238
Неплохо для *5-звездочной авиакомпании*, а?
===============
После того как я увидел, что мне предлагается "спать" в кресле, при том что денежки взяли за плоскую кровать, я срочно связался с московским офисом Катарцев и попросил перебронировать меня на первоначально заказанный QR239 (но на 18 января, естественно), но Майя Румянцева, которую мне представили как начальника отдела бронирования, сказала мне, что этот вопрос находится вне ее компетенции, и я должен написать на tell-us@qatarairways.com.qa и просить, чтобы они внесли изменения в ​​билет.
Я написал им 27 декабря.
Я немного расстроился сразу же, получил моментально автоответ:
================
Спасибо за ваше сообщение по электронной почте. В связи с Национальным днем ​​Катара , Департамент Клиентского обслуживания будет закрыт с 18 декабря 2013 по 21 декабря 2013 года.
Мы ответим на все ваши вопросы после этой даты.
================
Нормально так, при том, что я им написал 27 декабря!
Ок, на то, чтобы ответить, им потребовалось 4 дня.
31 декабря я получил ответ.
Ключевой момент ответа был: "Вы уже использовали возможность изменить свои рейсы".
Ничего себе, а мне показалось, что это катарские авиалинии использовали эту возможность?!
Я сразу же звоню в московский офис Катар и получаю ответ, что единственным решением, которое они могут предложить - мы платим штраф за изменение и разницу между текущим и оплаченным тарифом.
Всего за два билета, это получалось чуть больше, чем 2000 Евро.
Неприемлемо.
Я написал ответ, в котором напомнил, что я ничего самостоятельно не изменял, просто подтвердил изменения, предложенные QR, и был жестоко обманут в том, что условия поездки одинаковы! Естественно, я настаивал, чтобы нам перебронировали билет.
Билеты в бизнес были в продаже на запрошенный рейс даже за 1 день до вылета, так что они были в наличии.
И что вы думаете мне ответили?
НИЧЕГО!!!
Абсолютно ничего, даже вшивого емейла "Отвали, мы тебе уже все сказали".
Я даже отправил письмо еще разок через 2 дня, думал, может, они его не получили.
Ничего!
Я чувствую себя очень рассерженным.
Я пишу это, чтобы предостеречь форумчан от самопровозглашенной *5-звездочный авиакомпании* и спросить тех, кто знает правила авиакомпаний лучше меня - что я могу сделать сейчас?
Как я могу попросить компенсацию за это?
Налицо даунгрейд, возможно, не формальный, но реальный
Плюс инволюнтари ребукинг мне тоже никто никак не компенсировал
Как я должен поступить?
Или я должен просто жить с чувством, что я лузер, что меня макнули в такое?
Как-то не хочется
=)
P.S. На всякий случай добавлю, что мы с женой участники рубинового и сапфирового уровней Бритишей - типа партнеров Катарцев по альянсу.
P.P.S. Я думал, что последний шанс справиться с ситуацией представится мне в "премиум терминале" в Дохе во время нашей стыковки назад.
Черта с два!
Я спросил, есть ли у них Сервисный центр для помощи пассажирам для изменения билетов - и получил ответ - "нет"!
Да вы что, ребята, это самое важное - иметь такую ​возможность в аэропорту!
В Дохе вы закрыты в этом "премиум терминале" - вы не можете дойти до офиса катарцев в аэропорту!
Я нашел стойку с 2 девушками, выглядевшую как ассистанс, спросил, могут ли они помочь мне с моей проблемой.
Они взяли наши ​​посадочные талоны с номерами билетов и после 5 минут вернулись ко мне и говорят - нет, сэр, мы не можем помочь вам, вы должны позвонить в ваше местное представительство Катарцев, которое выписывало вам билеты, только они могут решить вопрос!
При том, что те уже расписались в некомпетентности!
Я сообщил им, что мой местный офис Катарцев закрыт и будет оставаться закрытым еще более 10 часов (а стыковка была всего 2 часа), и я не могу поговорить с ними.
Мне ответили, с улыбкой - да, я понимаю.
Девушка была счастлива видеть, что неудовлетворенные пассажиры останутся недовольны ...
Фантастическое обслуживание.
P.P.P.S Изначально отзыв был опубликован на флайертоке, и был отрецензирован некоторыми форумчанами в том ключе, что я, скорее всего, останусь не понят со своим мелким жемчугом, но я хотел бы напомнить - я оплатил определенную услугу, я ее не получил, я понес из-за этого определенные неудобства разного рода, а авиакомпания, которая имеет наглость называться пятизвездочной - Катарские Авиалинии - хамски не отвечает на мои письма!!!
Мне кажется, это за гранью добра и зла вообще, и очень мне желается сатисфакции
Вопрос - как ее получить
Буду признателен, если кто-то поможет советами
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7371
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 48
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской
сервис на борту самолетов

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #2

Сообщение Poseidon » 24 янв 2014, 16:13

Volodya_A
Да, очень неприятно, что так всё получилось, Ваше недовольство я прекрасно понимаю. Но считаю, что в данной ситуации требовать что-то от катарцев нет смысла, не потому что незачем требовать, а потому что они Вам в конечном итоге докажут, что все обязательства были исполнены ими. Да, был отменён рейс, при этом Вам была предложена альтернатива лететь в другой день, Вы согласились. Да, поменялся борт, и бизнес класс стал далеко не тот, который должен был быть - но Вы всё равно летели в салоне бизнес класса, даже если он из себя представляет говнобизнес. Неприветливое отношение сотрудников авиакомпании к пассажирам это тоже не новости - такое, увы, бывает и ничего с этим не поделаешь.
Volodya_A писал(а) 24 янв 2014, 15:11:и очень мне желается сатисфакции
Вопрос - как ее получить

Не думать про это. Ничего страшного не произошло. Вы отдохнули и вернулись домой. Скоро забудете про это, в том смысле, что это "остынет". Я думаю, что Вы для себя сделали соответствующие выводы относительно этой авиакомпании. Просто поставьте точку.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42427
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3610 раз.
Поблагодарили: 12798 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #3

Сообщение Volodya_A » 24 янв 2014, 16:18

Poseidon
Спасибо
Но мне не психологической помощи хочется, а советов как их вздрючить
Бритиши, судя по флаертоку, в подобных случаях дрючатся на ура
=)
Я много не прошу
И, конечно, финальной целью является не моральное удовлетворение а реальные плюшки
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7371
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 48
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #4

Сообщение SuperMario11 » 24 янв 2014, 16:22

Надо с письменной претензии начать, если ее еще нет, и там все описать, причем, желательно, не на локальный офис отправить, а в глобал.... Ну и, кстати, как идея: может инициировать чарджбэк? Услуга оказана не в полном объеме - вполне себе обоснование для МПС.

UPD: Вот, погуглил тут немного:
Причины, по которым возможно инициировать чарджбек:

- продавцом не был осуществлен рефанд;
- по карте произошло двойное списание средств;
- операция произведена на сумму, отличную от стоимости покупки;
- неверная дата и время проведения операции;
- подпись на карте и в счете отличаются;
- с карточки списаны деньги за покупку, которую держатель карты не совершал;
- деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;
- покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом или услуги были оказаны не в полном объеме;
- продавец отказался принимать товар обратно.
SuperMario11
путешественник
 
Сообщения: 1305
Регистрация: 01.12.2011
Город: ____
Благодарил (а): 204 раз.
Поблагодарили: 117 раз.
Возраст: 46
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #5

Сообщение Un-drei » 24 янв 2014, 18:46

Volodya_A писал(а) 24 янв 2014, 15:11:Я довольно крупный мужчина, понимаю, что каждый сам кузнец своего счастья, поэтому всегда обращаю особое внимание на самолеты, в которых летаю, и типы кресел в них, особенно на дальнемагистральных перелетах
Вот почему я проверил, что на моем маршруте у катаров летают 330 и 777, и оба самолета имеют flat bed в бизнес-классе.

Эээммм... Разве у катарцев есть 330ые с кроватями в бизнесе?..
Poseidon писал(а) 24 янв 2014, 16:13:Вы всё равно летели в салоне бизнес класса, даже если он из себя представляет говнобизнес.

СЗОТ, личные мотивы) А там прям так плохо все? Ну, скажем, в сравнении с Аэрофлотом. В комплексе.
SuperMario11 писал(а) 24 янв 2014, 16:22:Надо с письменной претензии начать, если ее еще нет, и там все описать, причем, желательно, не на локальный офис отправить, а в глобал

Плюсуюсь, начать надо с письменного обращения в катарский офис и, возможно, альянс. Мало того бизнес-класс, так и элита еще.
SuperMario11 писал(а) 24 янв 2014, 16:22:Ну и, кстати, как идея: может инициировать чарджбэк?

Ого-го, вот это размах!)
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8834
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #6

Сообщение joy_ » 24 янв 2014, 19:09

Я думал, что от Дохи до Стамбула лететь всего ничего, а тут 5 часов оказывается. У Катарцев наверняка это ближнемагистралкой считается, также как и Москва.
Вопрос - Вам письменно пообещали, что будет А-330? Так замена самолета возможна в любой момент и нарушением договора перевозки замена воздушного судна не является. Также как и flat bed не является отдельной услугой, за которую берется доплата (хотя рейсы с flat bed должны стоить дороже, но на практике такого не бывает).
ИМХО, дохлый номер что вернут хоть что-то.
К обладателю статусных карт должно быть другое отношение, но...это не плоскость финансовых взаиморасчетов. не летайте ими больше.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2588
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #7

Сообщение Volodya_A » 24 янв 2014, 19:30

joy_
Позиция терпилы
Не хочу...
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7371
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 48
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #8

Сообщение Un-drei » 24 янв 2014, 20:00

Считаю, "скотовозки" в названии должны отражать процесс, а пост — про кастомерс саппорт)
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8834
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #9

Сообщение joy_ » 24 янв 2014, 22:51

Я бы, например, возмущался, если бы заплатил за билет сколько он в среднем стоит.
В случае промо тарифа, наверное, закрыл бы глаза пусть не на все, но на многое.
Хотя отмена рейса - это всегда скотство высшей степени, не идет ни в какое сравнение с заменой борта, отсутствием онлайн чекина, хамством сотрудников и т.д. Так как это означает ломку всех планов, особенно в случае сложных по логистике поездок, особенно когда отпуск согласован и хрен что переиграешь.
Но Вам же предлагали вернуть деньги целиком, но Вы отказались именно потому,что это не те деньги, которые этот билет должен стоить.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2588
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #10

Сообщение Volodya_A » 24 янв 2014, 23:00

joy_
Минуууууточку
В тот момент, что я их заплатил - были возможны варианты
Когда их предлагали вернуть - их уже не было
Как иллюстрация
Я у вас занял денег
Дальше - варианты
1. Мы с вами пьем кофе где-нибудь в приличном заведении и я вам их возвращаю
2. Нас с вами в темном переулке встречают доброжелательные люди и продвигают концепцию "бог велел делиться"
И тут я вспоминаю о долге и отдаю его вам
Если вы считаете, что разницы в двух ситуациях нет - ну, значит, катары правы тоже были
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7371
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 48
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #11

Сообщение joy_ » 25 янв 2014, 01:23

Старый еврейский анекдот, я им сам во многих случаях оперирую.
Но тут он не совсем к месту.
А бить по авиакомпании можно ИМХО только одним козырем - то, что вам предложили вылететь несколькими днями позже, подразумевает дополнительные расходы на отель, жратву, потерю в оплате труда (скажем, брали дни за свой счет). Да вы согласились, но вынужденно. Отменять поездку и брать деньги назад Вы не могли (ну вот кровь из носа надо было попасть именно на Филиппины, брат Митька помирает, а на других перевозчиков, скажем, не было билетов, пусть докажут обратное), равно как лететь раньше (те же причины). Поэтому настаивайте на компенсации отеля на Филиппинах, в Стамбуле и хрен знает где еще. Очень скользко, но хоть есть куда копать. Потерпели неудачу, так давите дальше, судом припугните
То, что поменяли борт, тут ни с какого бока не подкатишь. Они вправе хоть ИЛ поставить, другое дело, если бы там бизнес-класса не было.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2588
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #12

Сообщение Pharang » 25 янв 2014, 02:25

У меня была более говнистая ситуация
Я где то писал здесь несколько лет назад про свое злоключение с турками , тоже на НГ. Покупал 2 бизнеса СПб -бкк , без всяких промо. В итоге до Стамбула долетели в бизнесе , а на плече до Бкк нас посадили в эконом , заявив что у нас билеты в эконом . Я вышел из самолета , обратился в граунд сервис - те мне тоже у вас эконом ( !) . Хотел остаться в Стамбуле - выяснять , но тогда портился весь НГ, поэтому долетели в экономе , в БКК правда уже ждали с извинениями и ваучером на 1000$ ( которые можно было потратить только на перелеты турками)
На обратном пути начал пытаться разобраться в Ататюрке , там меня везде футболили , никто не хотел вникать - по итогу сказали разбираться в СПб .
Написал письмо в старальянс ( никто не ответил)
Написал претензию в туркиш , с требованиями , отвез в офис им .
Долго разбирались , извинялись и торговались , в итоге предложили 2 эконома в Анталью со стопом в Стамбуле или судиться, их это абсолютно не пугало.
Так как уже к тому времени остыл и перегорел , да и лень было заниматься тяжбами -просто пожелал им всем гореть в аду и забрал билеты , слетал и вычеркнул говно компанию Туркиш из своей жизни навсегда.
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #13

Сообщение vagabondit » 25 янв 2014, 04:20

Уважаемый Volodya_A,

Хотя я и согласен полностю с Посейдоном, что формально Катары условия договора выполнили:
Poseidon писал(а) 24 янв 2014, 16:13:бизнес класс стал далеко не тот, который должен был быть - но Вы всё равно летели в салоне бизнес класса, даже если он из себя представляет говнобизнес.
, но полностью понимаю и Вашу точку зрения:
Volodya_A писал(а) 24 янв 2014, 19:30:Позиция терпилы Не хочу...


Кроме того, они сразу предложили вернуть деньги, так что формально их не притянешь.

Мне кажется, что единственная возможность у Вас получить хоть какую-то сатисфакцию от Катаров - это поднять как можно больший шум насчет того как с Вами обошлись они. Дла этого надо написать сжатый и хлёсткий текст по-английски с упором на то что у Вас есть физические ограничения/требования на стандарт комфорта (крупный мужчина), на то, что Вы a loyal customer who patronized Qatar Airways for decades and enjoyed my platinum frequent-flyer status, на то, что the last minute cancellation of my flight created serious disruptions in my personal and business plans, и что the service of customer support was unresponsive and unhelpful at best regarding my requests and complaints и т.д. и т.п. Затем запостить эту жалобу на их фэйсбуке https://www.facebook.com/qatarairways , на англоязычном и русском трипадвайзере и послать президенту компании, заму по пассажирам, в московский оффис, ну и еще куда не лень. Т.е. залпом из всех калибров.

Но писать надо обязательно по-английски, чтобы отзвук был на всех рынках, а не только на русском.

А дальше все будет зависеть от того насколько Катаром такая огласка неприятна. Если им пох - то впустую отстреляетесь, но Вам ведь терять нечего. А так, наверное, какой-нибудь купончик-подарунчик они отслюнят. Деньги дадут вряд ли.
Аватара пользователя
vagabondit
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6047
Регистрация: 12.02.2011
Город: Harlem
Благодарил (а): 1063 раз.
Поблагодарили: 1963 раз.
Возраст: 76
Страны: 115
Отчеты: 26
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #14

Сообщение joy_ » 25 янв 2014, 11:11

Pharang писал(а) 25 янв 2014, 02:25:и ваучером на 1000$

Это уже что-то, хватит на перелет из центра России в Южную Америку, правда, в экономе.
Что касается бизнеса - тут не наскребешь даже до Стамбула. Хотя у них есть такая мулька, как премиум эконом...
Но вот по справедливости компенсация неравноценная. Равноценная была бы перелет в бизнесе на каком-нибудь одном сегменте, причем на дальняке.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2588
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 43
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #15

Сообщение Reamonn » 26 янв 2014, 00:58

С позволения ТС отпишу здесь свой опыт общения с Катарами. Правда, он пока не закончился, т.к. пишу из Дохи после первого плеча Каир-Доха-Сингапур-Денпасар.
Оценок давать не буду, т.к. бизнесом летал только по Европе. Просто опишу факты, а отнесется к ним каждый по-своему, исходя из своего опыта и предпочтений в выборе АК.
Если ТС против, прошу модераторов перенести в соответствующую тему или создать новую.

Как и ТС брал бизнес по Companion offer, но в момент покупки в ноябре из пунктов вылета с нормальными стыковками и по вменяемым ценам оставался только Каир - около 2К долларов за двоих

Из вводных:
1) пассажиры - граждане Украины (это важно)
2) на обратном пути сознательно брал стыковку средней продолжительности, чтобы выйти погулять по Дохе

Этап 1
История общения с КЦ Катаров началась еще в сентябре или октябре, когда только появился первый этап акции. Тогда у меня была идея взять родителям Стамбул-Доха-Сингапур-Денпасар, но при этом со стоповером в Сингапуре на два дня и дневной стыковкой в Дохе. Сайт исправно давал выбрать multi-destination, правда цену, аналогичную RT давал только на выборочные даты.
Но на последнем этапе- на этапе платежа, выдавала системную ошибку. Звонок в КЦ в Дохе не дал ничего: судя по голосу оператора, он слегка подохренел от такого вопроса, взял тайм-аут и минут 20 я слушал музыку, которая раз в 5 минут прерывалась на несколько секунд, чтобы переключиться на другого менеджера.
В итоге я получил ответ, что правилами тарифа стоповеры не предусмотрены. Хотя потом, внимательно все перечитав, я такого запрета не нашел. Учитывая, что родители отказались, искать правды я не стал.

Этап 2
Второй раунд общения у нас был уже в ноябре по моим билетам.
Вопрос касался визовой поддержки для выхода в город в течение дня. У Катаров есть пакет для вынужденных стыковок больше 8 часов (отель+трансфер+виза). Мой же вопрос был, можно ли рассчитывать просто на их спонсорство при стыковке 8,5 часов, остальное за мой счет.
Для упрощения позвонил в московский офис. Ответ был простой: "Раньше было, но примерно с лета визовой поддержкой для россиян мы не занимаемся по указанию Дохи. Скорее всего, вопрос связан с ситуацией в Сирии и позицией России. Из Украины запросов не было, но помочь ничем не можем, звоните в главный КЦ"
Доха сказала: "Ок, сделаем, но не мы, а Qatar Holidays. Вот # телефона, они организуют".
После трех дней безуспешных попыток дозвониться по полученному # и телефонам на сайте, написал им письмо. Три дня тишины. Написал второе письмо, уже с копией на QA, уже более жесткое, с указанием на неприемлемость такого отношения к клиентам. Ответили Катары, что дадут ваучер на выход в город, а дальше на усмотрение иммиграционного офицера.

Этап 3
В субботу 18.01 прилетаем в Каир с тем, чтобы 19.01 вечером вылететь на Бали.
И тут утром, 19.01 у меня вдруг возникают сомнения, а положена ли виза по прибытию гражданам Украины? Ведь все что я читал до этого, касалось россиян.
И, "Бинго", таки нет. Виза в посольстве Индонезии, делается от трех дней.
Звоню Катарам в Доху, диалог примерно следующий:
- Можно ли перебронировать билеты на 22 или 23 января
- Нет, ближайшая доступная дата 25.01. Брать будете?
- Сколько стоит?
- 250 долларов за билет
- А сделать стоп в Сингапуре по существующему билету? Или изменить маршрут на Каир-Сингапур?
- К сожалению, стопы запрещены условиями тарифа. Изменить маршрут только через отмену старого билета и выписку нового по текущей стоимости
- Ок, спасибо, таймаут на пару часов.
- Ок, имейте в виду, отмена Вашего билета возможна только за 4 часа до вылета.

И тут я решил, что в КЦ, как обычно всего не знают, поеду-ка я в офис Катаров. Столица, как-никак, хоть и Египта.
Забегая наперед, в офисе мы пробыли недолго, минут 20.
Сразу после первого же нашего вопроса позвали старшего менеджера, который, быстренько пощелкав по клавишам, озвучил нам возможные варианты:
1) Отмена билетов - тариф non-refundable, возможен возврат сборов без учета топливного - порядка 100-130 долларов на человека.
2) Перебронирование на то же 25-е число с rebooking fee $250 + fare difference порядка $1200 на человека.
Никакие аргументы про КЦ в Дохе в расчет не принимались.

Через полчаса по возвращении в отель звоню в Доху, попадаю на другого сотрудника, и за 15 минут в телефонном режиме мы переоформляем билеты на 25.01 с комиссией $250 на человека. Сразу же на почту падает подтверждение изменения брони. Еще через час приходят новые тикеты. Часа через три проходит списание по карте двумя транзакциями - на меня и жену.

Сегодня вылетели из Каира заявленным изначально Boeing 777-300ER, сейчас сидим в бизнес-зале в Дохе в ожидании своего вылета, который уже, кстати, объявили.
Кстати, уведомление об онлайн-регистрации приходило оба раза ровно за 36 часов до вылета. Места выбрать давало сразу после покупки. В момент покупки выдавало ошибку.
Перелет из Каира и терминал описывать не буду, т.к. лучше, чем это сделали zerokol b Боцмэн, у меня все равно не получится. А будут вопросы, с удовольствием отвечу.
Последний раз редактировалось Reamonn 26 янв 2014, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 03.01.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 44
Страны: 38

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #16

Сообщение Volodya_A » 26 янв 2014, 01:08

Reamonn
Я не против
Хорошая иллюстрация, насколько пофигистично катарцы относятся вообще ко всему, что не связано с получением $
Не понял только, сколько денег заплатили за изменение даты?
Форум - не школа гуманизма
Аватара пользователя
Volodya_A
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 7371
Регистрация: 31.08.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 437 раз.
Возраст: 48
Страны: 53
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #17

Сообщение Reamonn » 26 янв 2014, 09:26

250$, уже поправил

Я бы не сказал, что пофигистично. Просто как всегда, нестандартные вопросы всегда решаются сложно. А свой 'Рубен' есть не везде:)
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 03.01.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 44
Страны: 38

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #18

Сообщение Pharang » 26 янв 2014, 11:11

joy_ писал(а) 25 янв 2014, 11:11:
Pharang писал(а) 25 янв 2014, 02:25:и ваучером на 1000$

Это уже что-то, хватит на перелет из центра России в Южную Америку, правда, в экономе.
Что касается бизнеса - тут не наскребешь даже до Стамбула. Хотя у них есть такая мулька, как премиум эконом...
Но вот по справедливости компенсация неравноценная. Равноценная была бы перелет в бизнесе на каком-нибудь одном сегменте, причем на дальняке.


Этот косарь на двоих ) да и больше летать то ими совершенно расхотелось , даже бизнесом , не говоря про эконом уж
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 44
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #19

Сообщение zerokol » 26 янв 2014, 16:56

Reamonn писал(а) 26 янв 2014, 00:58:И тут утром, 19.01 у меня вдруг возникают сомнения, а положена ли виза по прибытию гражданам Украины? Ведь все что я читал до этого, касалось россиян. И, "Бинго", таки нет. Виза в посольстве Индонезии, делается от трех дней.

ну косяк то все таки ваш, про визу для граждан Украины?

по доплате за перенос рейса - часто бывает так, что в конкретном офисе не видят всех тарифов, мне помню про это деваха из офиса катарцев в Москве говорила, когда я про билеты Амман-Гуанчжоу спрашивал.
Аватара пользователя
zerokol
Старожил
 
Сообщения: 45017
Регистрация: 17.06.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 401 раз.
Поблагодарили: 3360 раз.
Возраст: 44
Страны: 91
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс Qatar Airways отзывы

Сообщение: #20

Сообщение Reamonn » 26 янв 2014, 17:45

zerokol писал(а) 26 янв 2014, 16:56:
Reamonn писал(а) 26 янв 2014, 00:58:И тут утром, 19.01 у меня вдруг возникают сомнения, а положена ли виза по прибытию гражданам Украины? Ведь все что я читал до этого, касалось россиян. И, "Бинго", таки нет. Виза в посольстве Индонезии, делается от трех дней.

ну косяк то все таки ваш, про визу для граждан Украины?

по доплате за перенос рейса - часто бывает так, что в конкретном офисе не видят всех тарифов, мне помню про это деваха из офиса катарцев в Москве говорила, когда я про билеты Амман-Гуанчжоу спрашивал.


Так я ж не спорю про визу. К Катарам у меня претензий вообще никаких ни по ценам, ни по обслуживанию. Я считаю, что дешево отделался.
Странно другое, теоретически, Каирский офис озвучил правильный расклад, rebooking fee + fare difference.
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 03.01.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 44
Страны: 38

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль