Бизнес класс- питание и самолётные наборы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

Re: Бизнес класс- питание и самолётные наборы

Сообщение: #21

Сообщение Degt » 04 май 2015, 20:34

Kamoloff писал(а) 04 май 2015, 20:31:Аэрофлоту надо перестать давать дорожный набор.

И кто-нибудь тут же скажет, "...вот, в АФ даже дорожного набора нет ... фу-у, позорище..."
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс- питание и самолётные наборы

Сообщение: #22

Сообщение makus » 04 май 2015, 21:30

Kamoloff писал(а) 04 май 2015, 20:31:Там то же на всех дальнемагистральных рейсах кресла 166 градусов. Аэрофлот за исключением 777 отстал со своим бизнесом


Вы отстали, у 2/3 330-х АФЛ уже 180
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8260
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс- питание и самолётные наборы

Сообщение: #23

Сообщение makus » 04 май 2015, 21:30

Degt писал(а) 04 май 2015, 20:34:
Kamoloff писал(а) 04 май 2015, 20:31:Аэрофлоту надо перестать давать дорожный набор.

И кто-нибудь тут же скажет, "...вот, в АФ даже дорожного набора нет ... фу-у, позорище..."


Кстати, нормальный набор вполне.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8260
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс- питание и самолётные наборы

Сообщение: #24

Сообщение Kamoloff » 04 май 2015, 22:25

А в чем нормальность? Дорожный набор необходим для того чтобы создать комфорт на борту и сделать небольшой запоминающийся подарок, чтобы пакс имел представление с какой авиакомпанией он имеет дело если он летит в первый раз. На дальнемагистральном перелете после сна на мой взгляд актуальны зубная паста , бритва и т.д. Тапочки и ложка для обуви мне нужны в полете в последнюю очередь. Сравниваем конечно с дорожным набором Эмирэйтс. Имеете предсавлние о их наборе? . Ведь пассажир бизесс класса это не всегда командировочный , за мили или средний класс. Иногда это тот кто имеет много опыта разного и ценит , понимат комфорт ( если что я не про себя) .
В этом и прошлом году у меня дальнемагистральным бизнесом аэрофлота было больше 8 перелетов. Шанхай, Пекин, Ханой , Сайгон , Тенерифе. Ни разу не было борта с флэт бед. Может эти борта ставят на какое нибудь определенное направление? Странно что сит гуру то же не знает .Говорит энджел бед. И я не вижу у аэрофлота кроме 28 креселв бизнесе другой компоновки. Просьба поделиться информацией по данному вопросу. Где посмотреть и куда данные борта ставят
Kamoloff
полноправный участник
 
Сообщения: 219
Регистрация: 05.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 52
Страны: 93
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс- питание и самолётные наборы

Сообщение: #25

Сообщение Kamoloff » 04 май 2015, 22:35

http://www.aeroflot.ru/cms/files/catego ... G_3611.JPG
Вот фото нового бизнеса. Видите уклон? Бизнес 180 подразумевает что вы спите горизонтально. Те кто летают сигами, эмиратами и т.д. разницу прекрасно знают.
Kamoloff
полноправный участник
 
Сообщения: 219
Регистрация: 05.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 52
Страны: 93
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс- питание и самолётные наборы

Сообщение: #26

Сообщение andrs » 04 май 2015, 22:40

zerokol писал(а) 04 май 2015, 20:21:Летел в Ташкент аэрофлотом, каре ягненка отменное)

Даже сама подача блюда была не красивая. Кус кус с изюмом неплохой, на нем 2 куска отвратительного мяса. Друзья тоже недавно летели этим рейсом и такие же претензии. Но самое интересное, бортпроводница сказала, что это все загружалось в Испании, поэтому так плохо. Разве такое может быть? Разве не из Москвы все везут?
andrs
путешественник
 
Сообщения: 1604
Регистрация: 08.06.2013
Город: Одинцово
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 185 раз.
Возраст: 59
Страны: 46
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс- питание и самолётные наборы

Сообщение: #27

Сообщение makus » 04 май 2015, 22:50

Kamoloff писал(а) 04 май 2015, 22:25: Тапочки и ложка для обуви мне нужны в полете в последнюю очередь.


Ложка для обуви бог с ней. Тапочки вполне себе пригождаются.

Kamoloff писал(а) 04 май 2015, 22:25: Сравниваем конечно с дорожным набором Эмирэйтс. Имеете предсавлние о их наборе?


Имею, ничего особенного. И Эмираты как авиакомпания тоже ничего особенного, понтов больше.

Kamoloff писал(а) 04 май 2015, 22:25: В этом и прошлом году у меня дальнемагистральным бизнесом аэрофлота было больше 8 перелетов. Шанхай, Пекин, Ханой , Сайгон , Тенерифе. Ни разу не было борта с флэт бед. Может эти борта ставят на какое нибудь определенное направление?


Может быть. Вам не везло. Вся информация о фул-флет АФЛ 330-300 на сайте АФЛ.

Kamoloff писал(а) 04 май 2015, 22:25: Странно что сит гуру то же не знает .


Это очень ошибочный ресурс в части информации.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8260
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс- питание и самолётные наборы

Сообщение: #28

Сообщение makus » 04 май 2015, 22:52

Andrs писал(а) 04 май 2015, 22:40: Но самое интересное, бортпроводница сказала, что это все загружалось в Испании, поэтому так плохо. Разве такое может быть? Разве не из Москвы все везут?


Не только может, но и должно быть. Загрузка туда-сюда из Москвы только для коротких рейсов, примерно 3 часа продолжительностью.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8260
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс- питание и самолётные наборы

Сообщение: #29

Сообщение ZeRoman » 04 май 2015, 23:41

Andrs писал(а) 04 май 2015, 19:42:...могу предупредить: не заказывайте каре ягненка. Это мясо не только не жуется, но и даже не режется ножом. До такой степени отвратительное.

по видимому, это какой то единичный случай ...так вышло, что питался этим мясом ягненка на протяжении 3-4 месяцев(не вылетая из Москвы).,вкус и качество выше всяких похвал!
сейчас у АФЛ очень неплохие обеды.,ниже фото, сорри за качество
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
ZeRoman
путешественник
 
Сообщения: 1018
Регистрация: 23.09.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Возраст: 54
Страны: 15
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс- питание и самолётные наборы

Сообщение: #30

Сообщение keiser » 04 май 2015, 23:58

Люфтганза кошерное не берите в бизнесе. Полный отстой. Ему место в экономе только
Аватара пользователя
keiser
полноправный участник
 
Сообщения: 350
Регистрация: 02.07.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Возраст: 50
Страны: 61
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс- питание и самолётные наборы

Сообщение: #31

Сообщение makus » 05 май 2015, 00:08

keiser писал(а) 04 май 2015, 23:58:Люфтганза кошерное не берите в бизнесе. Полный отстой. Ему место в экономе только


В принципе спецпитание в бизнесе брать вобще не стоит. Как правило нет спецпитания для бизнеса, принесут то же самое, что и в эконом.
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8260
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1097 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс- питание и самолётные наборы

Сообщение: #32

Сообщение vovcheek » 05 май 2015, 09:14

Evgeny Rodichev писал(а) 05 окт 2014, 14:43:что носки (одноразовые, по идее), мне так понравились, что я их потом года два носил

а мне у катарцев понравились, да в принципе и весь набор ничего
Аватара пользователя
vovcheek
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6286
Регистрация: 16.07.2009
Город: Ярен
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 296 раз.
Возраст: 46
Страны: 56
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс- питание и самолётные наборы

Сообщение: #33

Сообщение Reamonn » 05 май 2015, 18:13

Qatar'ы очень хороши, согласен.
Сейчас летел Турками 737-800: наборы убогие, отношение персонала-минимально допустимое.
На 16 человек питание выдавали 1,5 часа и еще час убирали.
Reamonn
активный участник
 
Сообщения: 823
Регистрация: 03.01.2009
Город: Киев
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Возраст: 44
Страны: 38

Re: Бизнес класс- питание и самолётные наборы

Сообщение: #34

Сообщение Hidalgo » 06 май 2015, 00:24

Kamoloff писал(а) 04 май 2015, 20:31:Аэрофлоту надо перестать давать дорожный набор. Тапочки, беруши ,ложка для обуви и ручка.


Kamoloff писал(а) 04 май 2015, 22:25:На дальнемагистральном перелете после сна на мой взгляд актуальны зубная паста , бритва и т.д. Тапочки и ложка для обуви мне нужны в полете в последнюю очередь.


Что-то путаете, представленный список - на рейсах средней продолжительности. На дальних - есть зубная паста, есть крем для рук L'Occitane (раньше был еще и для лица).
Hidalgo
почетный путешественник
 
Сообщения: 2141
Регистрация: 14.12.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Возраст: 41
Страны: 70
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс- питание и самолётные наборы

Сообщение: #35

Сообщение vvolod » 11 май 2015, 00:22

Kamoloff писал(а) 04 май 2015, 22:25:Сравниваем конечно с дорожным набором Эмирэйтс. Имеете предсавлние о их наборе?

Нет. Поделитесь опытом, пожалуйста.
vvolod
путешественник
 
Сообщения: 1181
Регистрация: 23.05.2014
Город: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 5
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс- питание и самолётные наборы

Сообщение: #36

Сообщение Un-drei » 21 май 2015, 18:05

Отмечусь в теме.
Из свежего (апрель-май).

Lufthansa до Франкфурта. Все, как в экономе, за исключением пустого кресла рядом. Никаких наборов. Абсолютно бессмысленный продукт. Не понимаю, кто летает бизнесом LH по Европе, не представляю таких людей. Каждый раз смотрю на них и удивляюсь.

JAL из США в Японию. 2 закуски, потом еще набор закусок (салат?), потом японские тапас (попросил отдельно, на попробовать; вообще — на выбор японское меню или "интернациональное"), потом горячее (в моем случае чилийский сибас в зеленом соусе с грибами и зеленым же горошком, было и мясо какое-то, вроде), средненормальный набор вин, саке, крепкие какие-то, довольно много. На завтрак не разбудили. Набор скудноват: увлажняющая маска, повязка на глаза, беруши, гигиеническая помада. Удивило, что на рейсе протяженностью 14+ часов не предлагают пижаму (катарцы давали на 8-часовом). Но тапки — огонь!

Трансаэро из Гонконга. В принципе, неплохо. Закуска, горячее, тортик с чаем-кофе. И так 2 раза. Во 2 раз еще и фрукты. Если спросите вино, нальют. На выбор: красное или белое Стюардессы стараются, приятные. В наборе тапки, беруши, повязка на глаза, пара тюбиков с кремами. Вроде, расческа и ложка для обуви еще. Нормально, в общем. Средне. Не плохо. Кресла бы еще заменить... И систему развлекательную... Но по теме — 3,5 из 5. А то и 4.
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8834
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс- питание и самолётные наборы

Сообщение: #37

Сообщение thevery » 22 май 2015, 01:16

Летал на майских (03.05.15) KLM по маршруту AMS-LED (дневной рейс, меню зависит от времени суток), получили с женой (оба SU Gold) апгрейд в бизнес на стойке (самолёт был полный, но всё равно были приятно удивлены).
Евробизнес как евробизнес (т.е. центральное кресло просто свободно), из отличий побольше расстояние между креслами (кресло спереди не мешает совсем) и получше напитки/еда:
- Орешки как аперитив (в пакетике).
- На закуску вегетарианские суши (даже не пробовал).
- На горячее курица с рисом или паста, причём жене курицы не хватило. Подача ушла недалеко от эконома - приборы железные и горячие салфетки дают, но фольгу снимать нужно самостоятельно, например.
- На десерт что-то вроде кофейной панакоты, опять же запакованной в пластиковую упаковку, причём жене сначала отдать забыли, сходу не нашли и принесли только через полчаса.
В целом вкусно, неплохо и лучше эконома, конечно, но до аэрофлота как до луны даже в варианте LED-SVO и без учёта разницы кресел.
Последний раз редактировалось thevery 22 май 2015, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс- питание и самолётные наборы

Сообщение: #38

Сообщение Un-drei » 22 май 2015, 10:22

thevery писал(а) 22 май 2015, 01:16:до аэрофлота как до луны

Видимо, KLM...
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8834
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс- питание и самолётные наборы

Сообщение: #39

Сообщение thevery » 22 май 2015, 10:56

Un-drei писал(а) 22 май 2015, 10:22:
thevery писал(а) 22 май 2015, 01:16:до аэрофлота как до луны

Видимо, KLM...

Да, конечно, больше прямых рейсов нет ни у кого Исправил.
thevery
почетный путешественник
 
Сообщения: 3638
Регистрация: 01.09.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 38
Пол: Мужской

Re: Бизнес класс- питание и самолётные наборы

Сообщение: #40

Сообщение venchi » 30 май 2015, 15:30

Un-drei писал(а) 21 май 2015, 18:05:Отмечусь в теме.
Из свежего (апрель-май).

Lufthansa до Франкфурта. Все, как в экономе, за исключением пустого кресла рядом. Никаких наборов. Абсолютно бессмысленный продукт. Не понимаю, кто летает бизнесом LH по Европе, не представляю таких людей. Каждый раз смотрю на них и удивляюсь.



Питание у люфтов в любом бизнесе отличается от экономовского в лучшую сторону.
Чтобы вам было проще представить себе "таких людей" несколько вариантов:
- командировочные;
- летящие далньмагистральными с пересадкой в Дойчляндии (надеюсь, не надо пояснять, что в таком случае никто не будет евросегмент даунгрэйдить до эконома, тк в деньгах это незаметная разница)
- мильные билеты;
- гарантировано свободное кресло рядом;

Надеюсь, теперь вы будете реже удивляться.

Кто-то выше отзывался про корейцев как про превосходный бизнес... Это я даже не знаю с чем сравнивать надо, чтобы к таким выводам придти. Если только в 20-м веке, тогда был юн, бизнесом не летал.

По питанию любые сравнения не адекватны. Кому-то "воооот такая тарелка навалена" полный восторг, а кому-то сэнт-агюр у французов плесенью некошерной кажется. У меня лично кормежка в бизнесе сингапурцев или эмирейтс ни разу восторга не вызвала. Бритишей многие хвалят, так я у них вообще стараюсь не есть ничего кроме завтраков - до того отвратно. При этом ЭйрФранц все время удивляет и радует, а Аэрофлот уверенно входит в ряды лидеров. На вкус и цвет.
venchi
участник
 
Сообщения: 148
Регистрация: 09.02.2007
Город: Сингапур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 42
Страны: 82
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль