Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: alexander-avia и гости: 3

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3381

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2740
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 100
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3382

Сообщение theo2009 » 25 дек 2018, 12:33

При покупке билета добавил услугу "приоритетная посадка" в надежде, что и "высадка" будет "приоритетной"...
видимо, зря потратил деньги).
theo2009
путешественник
 
Сообщения: 1274
Регистрация: 10.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3383

Сообщение 8008 » 25 дек 2018, 13:03

theo2009 писал(а) 25 дек 2018, 12:33:в надежде, что и "высадка" будет "приоритетной".

Может еще "приоритетный паспортный контроль" организовать?))) В названии услуги, вроде, все сказано ... нет?)
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15079
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3384

Сообщение vokk » 25 дек 2018, 13:08

theo2009, да и с посадкой деньги зря потрачены )
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3628
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 62
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3385

Сообщение SolarKitten » 25 дек 2018, 13:51

vokk писал(а) 25 дек 2018, 13:08:theo2009, да и с посадкой деньги зря потрачены )

Зависит от аэропорта. Во Внуково, к примеру, приоритетная посадка означает что пока автобус стоит 20 минут у гейта и набивается - ты спокойно сидишь на выделенных для приорити местах.
Извините, пожалуйста. Я нечаянно. Хотел подумать, а получилось вслух...
Ваше право. Внести FLÜGGÅ9NKծ€ČHIŒẞØLʃÊN!
Аватара пользователя
SolarKitten
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 17484
Регистрация: 28.05.2012
Город: Подольск
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 3392 раз.
Возраст: 50
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3386

Сообщение vokk » 25 дек 2018, 14:54

SolarKitten писал(а) 25 дек 2018, 13:51:спокойно сидишь на выделенных для приорити местах
И дышишь выхлопными газами, поскольку двери распахнуты, а под навесом этим газам некуда улетучиться. Куда комфортнее сидеть у гейта, в отапливаемом или кондиционируемом зале и спокойно заниматься своими делами, дождаться прохода всей очереди, ещё чуть выждать и спуститься к автобусам перед их отправлением. Да и во многих аэропортах в автобусах нет приорити. Я думаю, что востребованной была бы услуга прохода вне очереди на регистрацию. И то это актуально далеко не для всякого аэропорта, а там, где стоек немного и при этом несколько рейсов Победы пересекаются по времени. Например, в Пулково.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3628
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 62
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3387

Сообщение theo2009 » 25 дек 2018, 15:35

vokk писал(а) 25 дек 2018, 13:08:theo2009, да и с посадкой деньги зря потрачены )

Ну уж нет). Хотя можно было бы и подешевле билет купить).
theo2009
путешественник
 
Сообщения: 1274
Регистрация: 10.03.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
Возраст: 60
Страны: 25
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3388

Сообщение banner_bcn » 17 янв 2019, 10:57

Приветствую! У кого-то есть опыт, как добавить ребенка 1 год в бронь? Только через колл-центр?
banner_bcn
полноправный участник
 
Сообщения: 250
Регистрация: 23.12.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 33
Страны: 26
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3389

Сообщение taxfreelt1 » 17 янв 2019, 11:01

Так вот чего наш рейс в Милан 8 января сидел 2 часа в самолёте в Пулково
«Победа» прекращает полеты за рубеж из Санкт-Петербурга http://huedomosti.ru/business/articles/2 ... 638-pobeda
taxfreelt1
полноправный участник
 
Сообщения: 276
Регистрация: 07.09.2013
Город: Карлсруэ
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Возраст: 103
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3390

Сообщение Ванс » 17 янв 2019, 12:07

taxfreelt1 писал(а) 17 янв 2019, 11:01:«Победа» прекращает полеты за рубеж из Санкт-Петербурга http://huedomosti.ru/business/articles/2 ... 638-pobeda

В столицы Великобритании и Турции лоукостер летает только из Санкт-Петербурга

Ох уж эти журнализды.
Или я пропустил открытие рейсов в Анкару?
Аватара пользователя
Ванс
активный участник
 
Сообщения: 501
Регистрация: 05.11.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Возраст: 40
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3391

Сообщение Abar » 17 янв 2019, 22:11

Ванс писал(а) 17 янв 2019, 12:07:Ох уж эти журнализды.
Или я пропустил открытие рейсов в Анкару?

Во всяком случае, сейчас: "При выборе Лондона или Стамбула появляется сообщение, что все билеты на март проданы, хотя билеты в январе и феврале есть в наличии. В последние города лоукостер летает только из Санкт-Петербурга" )
Abar
полноправный участник
 
Сообщения: 420
Регистрация: 08.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 60
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3392

Сообщение Valkiriay » 22 янв 2019, 01:50

Напишу отзыв о перелете Москва-Пиза-Москва (18-21 января) .
Купили самые обычные билеты без выбора мест и багажа. Смогли зарегистрироваться онлайн и к стойке регистрации не подходили. Только стоявший там работник приклеил нашлепку на паспорт. С распечатанными дома на принтере посадочными пошли в зеленый коридор.
Чтобы не было неприятного сюрприза и сумки влезли в калибратор мы заранее дома изготовили такой ящик. При посадке в самолет девушка в последний момент выдернула меня из очереди в надежде поиметь денег, а не повезло - рюкзак со свистом прошел в калибратор. Надо заметить, что не у всех проверяли багаж, а выборочно. Чего не скажешь о аэропорте в Пизе - там всех заставляли.
На обратный рейс смогли зарегистрироваться со второго раза. Муж со своего телефона регистрировал нас, а я (на всякий случай) снимала видео этого процесса на свой телефон. В аэропорте посадочные показывали с телефона.
Салон и туда и обратно был заполнен на 2/3 примерно. Все пересаживались как хотели. Хотя на обратном пути при вопросе одной дамы о возможности пересесть стюардесса сделала серьезное лицо и прочитала ликбез о политике компании в вопросах пересадки. На самом деле если кому реально надо обязательно сидеть вместе, то можно дополнительно оплатить 270 руб. Не такие огромные деньги.
Опоздали с вылетом и туда, и обратно на 20 минут.
По ширине между сидениями могу сказать, что при росте 175см особых неудобств я не испытала. Супругу сложнее было, он несколько выше ростом. Пожалуй хотелось бы откидную спинку, но не критично и даже удобно, что на коленях нет спинки кресла сидящего впереди пассажира.

Если резюмировать, то в целом я довольна . Мы готовились к худшему))). Оказалось не все так страшно.

Огромное спасибо завсегдатаям ветки, их ответам и отзывам других пользователей. Почерпнула много информации.

PS. Недовольные пассажиры были и при полете туда, и обратно. Уж очень дама одна возмущалась, что все не так и больше она не полетит Победой. Но я так поняла, что это от того, что для нее многое было сюрпризом.
Valkiriay
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 13.01.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 105
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3393

Сообщение 8008 » 22 янв 2019, 11:03

Valkiriay писал(а) 22 янв 2019, 01:50:Купили самые обычные билеты без выбора мест

Valkiriay писал(а) 22 янв 2019, 01:50:С распечатанными дома на принтере посадочными

Что то не сходится... Места, значит, все таки купили...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15079
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3394

Сообщение Valkiriay » 22 янв 2019, 18:50

8008 писал(а) 22 янв 2019, 11:03:
Valkiriay писал(а) 22 янв 2019, 01:50:Купили самые обычные билеты без выбора мест

Valkiriay писал(а) 22 янв 2019, 01:50:С распечатанными дома на принтере посадочными

Что то не сходится... Места, значит, все таки купили...

Нет, не оплачивали. Я мужу сказала не парится с онлайн-регистрацией на рейс, что нельзя. Он сказал попробует. Получилось . Денег дополнительно не платили 100%.

PS. Отзыв писала в тему о регистраци на рейс, но модераторы перенесли в эту тему видимо как более подходящую .
Valkiriay
новичок
 
Сообщения: 26
Регистрация: 13.01.2019
Город: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 105
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3395

Сообщение 8008 » 22 янв 2019, 19:18

Valkiriay писал(а) 22 янв 2019, 18:50:Получилось . Денег дополнительно не платили 100%.

Сейчас попробовал на "завтрашнем" рейсе в Пизу, (билет есть, но не полечу:) - ... действительно работает!
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15079
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3396

Сообщение Hunk » 07 фев 2019, 13:44

Добрый день.
Я понимаю, тут путешественники, а не программисты, но одно другого не исключает же))))
У меня не работает сайт "победы"... именно у меня! Такое ощущение. что по моему IP не пускает дальше главной страницы, пишет:
Gateway Timeout
The proxy server did not receive a timely response from the upstream server.
Reference #1.8e1f1602.1549535875.37ac30b2


Отключаю не телефоне wifi и все работает.... как так?.
Я бы и с телефона посмотрел, но почему то приложение и сайт при поиске через мобильное устройство не дает даты дальше августа. А на "большом" сайте через ПК они есть. (проверяли по моей просьбе знакомые).....
Роутер перегружал, напрямую шнур в ПК цеплял. не работает!!!.....
Если есть мысли на этот счет, буду благодарен. Можно в личку, чтобы не сорить тут))
Hunk
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 27.05.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Страны: 24
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3397

Сообщение ShimmiMC » 10 фев 2019, 17:31

Hunk писал(а) 07 фев 2019, 13:44:Добрый день.
Я понимаю, тут путешественники, а не программисты, но одно другого не исключает же))))
У меня не работает сайт "победы"... именно у меня! Такое ощущение. что по моему IP не пускает дальше главной страницы, пишет:
Gateway Timeout
The proxy server did not receive a timely response from the upstream server.
Reference #1.8e1f1602.1549535875.37ac30b2


Задайте вопрос своему провайдеру. У меня такая картинка иногда бывает и с другими сайтами. После звонка и претензий к провайдеру доступ восстанавливается почему-то, хотя они и открещиваются (типа, проблемы не у нас).
ShimmiMC
активный участник
 
Сообщения: 715
Регистрация: 10.01.2013
Город: Питер
Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Возраст: 54
Страны: 27
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3398

Сообщение Capricornus_ » 10 фев 2019, 18:03

Во Внуково нововведение: чтобы ожидание в автобусе перед вылетом было не столь томительным, включают на высокой громкости запись диктора с выступлением на тему, через какую дверь надо входить в самолёт, можно ли убежать из автобуса и т.д. Бубнёж стоит на повторе, перерывов нет.
Capricornus_
полноправный участник
 
Сообщения: 269
Регистрация: 04.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Возраст: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3399

Сообщение Vika__ » 22 фев 2019, 09:58

Здравствуйте! Кто нибудь может подсказать, при замене паспорта нужно ли менять его номер в билете? Кто нить это номер будет проверять? В посадочном насколько я знаю только фамилия. А при сдаче багажа? Старый паспорт будет с собой если что
Vika__
участник
 
Сообщения: 98
Регистрация: 08.01.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 47

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3400

Сообщение vokk » 22 фев 2019, 10:09

Vika__, не надо ничего менять, на стойке предъявите новый паспорт. Старый не нужен.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3628
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 62
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3401

Сообщение 8008 » 22 фев 2019, 10:45

Vika__ писал(а) 22 фев 2019, 09:58:Здравствуйте! В посадочном насколько я знаю только фамилия.
Вы плохо «его» знаете:) Там - все))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15079
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль