Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Nadin5555 и гости: 8

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3541

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2740
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 100
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3542

Сообщение botvyak » 02 окт 2019, 10:17

Случаи, когда перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира определены статьей 107 Воздушного кодекса РФ.
Технический сбой, на который ссылается авиакомпания, не является следствием непреодолимой силы и не освобождается от ответственности перед клиентом за предоставление услуги.

все тут как бы очевидно. Конечно, что решит суд это не угадать
Не будем обсуждать это тут, если честно устал от этой темы порядком
botvyak
полноправный участник
 
Сообщения: 296
Регистрация: 04.06.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 39
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3543

Сообщение aleks.k » 06 окт 2019, 12:55

Добрый день! Вопрос по онлайн регистрации. Когда летал в Турцию по путевке за сутки регистрировался и выбирал места. Теперь я купил билеты победа, выбрал места и за них доплатил. Мне все равно надо за сутки проводить онлайн регистрацию перед вылетом? И по ручной клади, там какие то размеры несуразные. Так можно бутылочку из дьютифри 0,7 прихватить или нет? Не ругайтесь, давно никуда не ездил
aleks.k
новичок
 
Сообщения: 20
Регистрация: 18.02.2019
Город: Калуга
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 37

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3544

Сообщение Chami Li » 06 окт 2019, 12:56

aleks.k писал(а) 06 окт 2019, 12:55:Вопрос по онлайн регистрации

Задается в профильной теме, если он какой-то особенный или оригинальный, на который еще никто никогда не отвечал.
И по ручной клади

Аналогично.
давно никуда не ездил

Но шапку темы-то наверняка по силам прочитать.

Дублировать вопросы по темам не нужно, нужно темы читать и пользоваться поиском по ним.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8320
Регистрация: 07.08.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1975 раз.
Возраст: 41
Страны: 54
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3545

Сообщение Алексей Евгеньевич » 07 окт 2019, 14:56

Есть кто то, кто воспользовался Победа-тревел?
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4014
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 48
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3546

Сообщение MoscowSerg » 04 ноя 2019, 15:42

Bulat_ писал(а) 25 сен 2019, 18:17:Если человек почти не летает, он отличий почти не заметит. Да, они не откидываются, но для кого-то это и плюс - на вас не разляжется сосед спереди.

Получается, что перелет длинной в 4 часа и более становится пыткой?
MoscowSerg
активный участник
 
Сообщения: 698
Регистрация: 05.11.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 55
Страны: 22
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3547

Сообщение Bulat_ » 04 ноя 2019, 15:48

MoscowSerg писал(а) 04 ноя 2019, 15:42:Получается, что перелет длинной в 4 часа и более становится пыткой?


Ваш вопрос сформулирован примерно как "Давно ли вы перестали опохмеляться коньяком по утрам?"
Вы что спросить то хотели? Причем тут пытки?
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11949
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 1384 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3548

Сообщение Ratinho » 23 ноя 2019, 12:31

Мой отзыв. Летал RT Москва - Дубай в ноябре. С женой и ребёнком (2 года). Билеты с багажом обошлись в 34000 за тариф с багажом. Аэрофлот 55000 без багажа выходил, Emirates ещё дороже.
1. Почему то бесплатно смог сразу после покупки выбрать XL места в обе стороны. Места удобные, чуть больше чем в обычном экономе. Это для всех багажных тарифов?
2. Провозил с собой автокресло и 2 чемодана. Автокресло сдаётся в «негабаритный багаж», но по тарифу обычного багажа. Автокресло в аэропорту Дубай заставили обмотать в пленку за 30 дирхам. Это не вина АК, но не приятно.
3. Очень понравилось, что во Внуково используется 2 автобуса с разбивкой по рядам. 1 автобус на переднюю/заднюю часть самолета. Первый раз такое увидел.
4. В обе стороны естественно были скандалы пассажиров с ручной кладью. Нас не досматривали. Но в обе стороны у меня были сумки, которые 100% не проходили в калибратор. Туда рюкзак с ноутбуком (ноутбук бы я вытащил и прошёл), а обратно рюкзак с ноутбуком и зимней курткой. (Куртку бы я одел).
5. Очень нравится, что места для ручной клади всегда есть и нет такого, как в Аэрофлоте (и любых других обычных АК), когда заходишь последний в самолёт, а тебе даже дамскую сумочку некуда положить.
6. Регистрация на этих рейсах только оффлайн, но до недавнего времени все равно продолжали спамить письмами «не забудьте зарегистрироваться онлайн».

В целом опыт удачный и буду дальше пользоваться, если цена будет отличаться на 20-30%.
Единственное, что надо не забывать калькулировать не только стоимость билета, но и издержки, связанные с аэропортом. Аренда автомобиля в терминале 2 на 20-25% дороже, метро нет. С кучей багажа добираться только на такси.
Ratinho
участник
 
Сообщения: 171
Регистрация: 24.01.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Возраст: 33
Страны: 18

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3549

Сообщение Abar » 23 ноя 2019, 23:56

Ratinho писал(а) 23 ноя 2019, 12:31:понравилось, что во Внуково используется 2 автобуса с разбивкой по рядам.

Ratinho писал(а) 23 ноя 2019, 12:31:Очень нравится, что места для ручной клади всегда есть и нет такого, как в Аэрофлоте (и любых других обычных АК), когда заходишь последний в самолёт, а тебе даже дамскую сумочку некуда положить

Это да, безусловные плюсы "Победы", особенно второй. Нормальное, гарантированное место для рюкзачка на полке, без кучи огромных чемоданов и просьб стюардессы: "Положите пока перед собой, будет полная загрузка и другим пассажирам нужно будет положить более крупную "кладь"(
Abar
полноправный участник
 
Сообщения: 420
Регистрация: 08.02.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Возраст: 60
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3550

Сообщение abc26 » 30 ноя 2019, 10:11

Оффтоп удален. Все ваши вопросы уже обсуждены, но в других темах. merial
abc26
участник
 
Сообщения: 187
Регистрация: 16.01.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 68 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 49
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3551

Сообщение chapulin » 13 янв 2020, 14:34

Летел в столицу одним днем рт из СПб. Никогда не задумывался на стойке туда просить посадочный и обратно (хотя при онлайн-регистрации так делал, если время позволяет). Сотрудник за стойкой был очень любезен, и я утром уже имел посадочный и на обратный путь. Выбор места, багаж отсутствовали.
There are 2 kinds of ppl in the world: those that can extrapolate from incomplete data
chapulin
активный участник
 
Сообщения: 569
Регистрация: 28.01.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3552

Сообщение _amina_ » 14 янв 2020, 08:09

Первый раз летела Победой (так единственный прямой от нас до Питера), замеряла кладь и все граммы подсчитывала. Но очень удивилась, что нигде (ни в Волгограде, ни в Пулково) не заставляли ручную кладь в калибратор запихивать. Причем, у многих были сумки, явно в калибратор бы не поместившиеся.
Места были куплены (чтобы рядом), но слышала, как бабушку с внучкой-тинейджером раскидали в разные ряды и даже в разные автобусы - а внучка первый раз летела, очень боялась оторваться от бабушки.
Посадка везде через 2 трапа. Интересно, почему больше никто из наших так не делает?
Взлет и посадка даже поприятнее были, без перепадов давления в салоне (после Аэрофлота часто полуоглохшая прилетаю)
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4320
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3553

Сообщение OLK@ » 14 янв 2020, 08:48

_amina_, почему решили что никто больше не подаёт два трапа?)) у С7 это обычная практика, и в провинции и в Домодедово
OLK@
активный участник
 
Сообщения: 797
Регистрация: 23.01.2017
Город: Москва
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Возраст: 43
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3554

Сообщение _amina_ » 14 янв 2020, 11:04

OLK@ писал(а) 14 янв 2020, 08:48:у С7 это обычная практика, и в провинции и в Домодедово

у S7 не видела ни в Волгограде, ни в Домике. Но летаю ими мало, могла и пропустить ) Чаще Аэрофлотом летаю, а у них никогда нет двойной загрузки
Сказать "Спасибо" можно по кнопке в правой части моего сообщения.
Люблю путешествия внутри и вне себя
Аватара пользователя
_amina_
почетный путешественник
 
Сообщения: 4320
Регистрация: 29.06.2007
Город: Волгоград-Istanbul
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 856 раз.
Возраст: 56
Страны: 27
Отчеты: 3
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3555

Сообщение Anastasia Lynx » 14 янв 2020, 22:42

Из хорошего ))
в июне прошлого года вылетали Победой из Сочи в Москву и по вине таксиста приехали в аэропорт ровно за 5 мин до окончания регистрации ((
Я, дочь 10 лет и чемодан средних размеров. Таксист к тому же высадил нас у аэропорта с противоположной стороны от стоек регистрации.
Как я бежала с чемоданом через весь зал (с криками - пропустите пожалуйста!) - надо было видеть) Тем более первый раз вылетали из этого аэропорта. Когда добежали до стойки, то мальчик-сотрудник уже все закрывал, никого не было. Я упала грудью на стойку с вопросом - успеваем? Он посмотрел на экран и как закричит -"1 минута!! Быстро документы!! Есть багаж? Плохо, линия багажная уже закрыта! Ставьте его - перевес 1,5 кг!!" (говорю - могу кофты достать!!) - "Не нужно, тащите его бегом вооон туда и ставьте на ленту, а потом бегите на посадку, она закрывается за 20 мин, а тут далеко до гейта!"
После этого мы оттащили чемодан, пробежали галопом досмотр, добежали до гейта - и слава всем богам - успели на рейс)

Так что есть на свете добрые светлые люди даже в АК Победа))
Cruises: Silja, Princess, Viking, Celebrity, Costa(2), Carnival, Azamara,
NCL, A-ROSA(2), MSC(3), Oceania(2), St.PeterLine(2), AIDA(3), TUI
Аватара пользователя
Anastasia Lynx
полноправный участник
 
Сообщения: 385
Регистрация: 30.06.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 42
Страны: 40
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3556

Сообщение Chami Li » 14 янв 2020, 23:15

_amina_ писал(а) 14 янв 2020, 08:09:очень удивилась, что нигде (ни в Волгограде, ни в Пулково) не заставляли ручную кладь в калибратор запихивать.

Это Вам просто очень повезло с аэропортами или с сотрудниками. Расслабляться с Победой никогда не стоит.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8320
Регистрация: 07.08.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1975 раз.
Возраст: 41
Страны: 54
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3557

Сообщение GrayWolf » 20 янв 2020, 13:11

Poseidon писал(а) 27 ноя 2018, 10:38:Его можно пропустить

Есть ли у кого актуальная информация, действительно можно купить билет и не пользоваться услугой автобуса? То есть из fly&bus сделать только fly?)

Мне нужно попасть именно в Жирону и из нее же улететь обратно в Москву. При этом, в Барселону мне не нужно вот совсем. При покупке билета на сайте нет вообще никакого указания про автобус, как будто покупаешь билет только Москва-Жирона, стоимость автобусной поездки из Жироны в Барселону нигде не указывается, не оценивается и не упоминается. Получается, что это просто билет до Жироны, так? Смущает, причем тут Барселона тогда? Почему не Фигерас или Таррагона, если можно свободно купить билет на автобус/поезд/пароход и укатить в любую точку Испании.
Как думаете, могут быть проблемы с билетом - типа пропустил автобусный сегмент - давайдосвиданья?
GrayWolf
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 12.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3558

Сообщение 8008 » 20 янв 2020, 13:15

Вы на даты сообщений то, корректировки вносите.. уже давно нет никакого «флаг-н-буса» в Барселону...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15079
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3559

Сообщение GrayWolf » 20 янв 2020, 13:20

Верно, нет больше этого маршрута в описании на соответствующей странице: https://www.pobeda.aero/information/inf ... flybus#all
Однако, при покупке билета в алфавитном справочнике направлений написано: Барселона (Жирона). Это и смутило.
GrayWolf
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 12.08.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3560

Сообщение 8008 » 20 янв 2020, 13:27

Не смущайтесь) Просто Барселона звучит куда более «интересно» для среднестатистического покупателя а/б, нежели Жирона... и уж тем более, ттт, Фигейрас...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15079
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3561

Сообщение vera.inkognito » 05 окт 2020, 11:21

Всем добрый день! Сегодня мои родители столкнулись с очень странной ситуацией. При вылете из Алании(GZP) во время регистрации на посадку, им сказали, что в одном билете было допущено 4 ошибки в паспорте. ЗАставили доплачивать 15 евро. Таких человек было несколько. Учитывая, что времени до посадки оставалось немного, родителям пришлось эти деньги заплатить. В итоге сейчас все ок, ждут вылета. На руках есть сканы паспортов, электронные билеты с верными данными. Квитанцию об оплате, надеюсь, взяли. Что это за хрень, может кто-то сталкивался? Родители в возрасте, месяц назад улетали в Турцию, никаких проблем не было, ситуация для них достаточно стрессовая.
Рейс сегодня в 12.20, DP836.
vera.inkognito
участник
 
Сообщения: 66
Регистрация: 26.08.2014
Город: Владимир
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 34
Страны: 31
Пол: Женский

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль