Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Aelita, annapostv, Google [Bot], haimhle, Pan-Pan, tanya64 и гости: 10

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3301

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2740
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 100
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3302

Сообщение Chami Li » 27 сен 2018, 21:03

Trolll писал(а) 27 сен 2018, 20:17:У женщин всегда какие-то сумочки мелкие имеются

От лица всех женщин скажу, что проблем с мелкими сумочками в салонах самолетов Победы у нас не возникает.
Потому что есть:
а) место под впереди стоящим креслом;
б) место под собственным креслом;
в) место под креслом соседа, сидящего впереди;
г) место под креслом соседа, сидящего слева/справа;
д) есть багажная полка;
е) есть промежуток между креслом и окном.
Еще варианты нужны? Вечно вы, мужчины, все за нас пытаетесь решить и создать проблему на ровном месте.
Вот если бы самолеты Победы были без кресел и багажных полок, пожалуй, да, возникла бы проблема с маленькими сумочками.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8320
Регистрация: 07.08.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1975 раз.
Возраст: 41
Страны: 54
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3303

Сообщение Автопутешественник » 27 сен 2018, 21:37

Не совсем понятны в принципе ожидания комфорта от лоукостера. Неужели у Райанэйр или Виззэйр кто-то ожидает охлажденного шампанского и икры при взлете? А уж книга в 300 страниц даже в кармашек Эмирейтс вряд ли влезет.
Победой не летал по соображениям безопасности и экономии времени. Но у многих ведущих лоукостеров так. И журналы выдаются по желанию (чего там читать, одна реклама), и спинки у многих не откидываются. И компоновка салонов не всегда удачная с точки зрения пассажира.
Но кто мешает приобрести билет в бизнес-класс или просто летать не лоукостером?
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22996
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3304

Сообщение Автопутешественник » 27 сен 2018, 22:49

Serpent849 писал(а):это как-то больше на стереотипы похоже

Очень может быть. Просто в свое время налетался различными нашими компаниями, включая "маршрутку" от Дальавиа Пулково-Омск...Южно-Сахалинск.
Сейчас старшую отправляю на учебу в район Кельна. Но прямому Пулково-Кельн от Победы предпочту перелет в Дюссельдорф Люфтганзой, в крайнем случае Аэрофлотом.
Все просто, зная аппетиты наших хабов, представляю сколько в стоимости билета после вычета аэропортовых и прочих сборов остается на сам перелет, обеспечение его безопасности.
Отсюда и экономия на комфорте. Иначе совсем неконкурентоспособны будут перелеты из РФ. И народ предпочтет вылеты из Риги-Таллина-Финляндии и т.п.
Впрочем, иногда летаю в Ростов. Но тоже предпочту Аэрофлот, пусть и с переплатой.
Аватара пользователя
Автопутешественник
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 22996
Регистрация: 19.01.2012
Город: Hanko, Suomi
Благодарил (а): 1719 раз.
Поблагодарили: 2904 раз.
Возраст: 53
Страны: 36
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3305

Сообщение merial » 27 сен 2018, 23:06

Trolll писал(а) 27 сен 2018, 20:17:их пассажиры использовали только в качестве мусорных вёдер?

Да, в большом кол-ве.
Trolll писал(а):при мне всегда небольшое сумочка, с карточками, документами и деньгами. Тоже некуда было положить.

Ее не надо никуда класть - она должна быть при Вас. А если очень хочется, то на багажных полках найдется место.
Trolll писал(а):это можете как-то прокомментировать?

Это не проблема определенной а/к - это проблема пассажиров. Уже вроде обкомментировались. Все а/к стали прикруживать гайки для таких "приходящих в тютельку".
Trolll писал(а):неоткидывающиеся спинки сидений.

У многих лоукостов не откидываются. Все знают почему цена низкая и мало кто возмущается.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3306

Сообщение butan » 28 сен 2018, 09:30

Да хрен с ним, с комфортом, кармашками и спинками, переживем.
Но вот искусственное создание очередей и как следствие непосадка на рейс - это уже за гранью.
butan
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 22.04.2016
Город: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 49
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3307

Сообщение merial » 28 сен 2018, 09:43

Про искусственные очереди никто вроде не писал, да и смысла в них нет. Не более чем домыслы ищущих заговоры против добрых и кротких пассажиров. :-)
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3308

Сообщение butan » 28 сен 2018, 10:09

merial писал(а) 29 минут назад:
Про искусственные очереди никто вроде не писал

Это уехало в соседнюю тему.


Может быть и не искусственные, а случившиеся по раздолбайству "оптимизаторов".

А в случае Пулково, получается, системные, и последствия которых не пытались разрулить.
butan
полноправный участник
 
Сообщения: 235
Регистрация: 22.04.2016
Город: Ярославль
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 49
Страны: 21
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3309

Сообщение KarlsTeute » 28 сен 2018, 17:14

Автопутешественник писал(а) 27 сен 2018, 21:37:Победой не летал по соображениям безопасности и экономии времени.

А что там с соображениями безопасности-то? Вроде Победа обычный лоукостер, которые традиционно безопаснее классических АК, ибо летает только на новом железе.
Trolll писал(а) 27 сен 2018, 20:17:То есть вы считаете, что их пассажиры использовали только в качестве мусорных вёдер?

Уверен, что из 200 пассажиров хоть 5-10-20, но что-то там оставят. Мусор-не мусор - все равно, убрать надо.
Я вот однажды оставил папку с пасспортом при пересадке в Вене. С тех пор согласен, что без кармана для меня лучше.
Последний раз редактировалось Chami Li 29 сен 2018, 16:16, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оффтоп удален
KarlsTeute
путешественник
 
Сообщения: 1104
Регистрация: 30.07.2018
Город: Тюбинген
Благодарил (а): 93 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Возраст: 31
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3310

Сообщение mihai3 » 29 сен 2018, 10:53

Все неудобства в Победе окупаются ценой. Из России летают только два лоукостера Победа и Wizzair.
mihai3
почетный путешественник
 
Сообщения: 4608
Регистрация: 11.07.2017
Город: Крайова
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 937 раз.
Возраст: 50
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3311

Сообщение Chami Li » 29 сен 2018, 16:17

Оффтоп удален.
Ryanair, Люфтганзу и аэропорт Дюссельдорфа обсуждаем в профильных темах.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8320
Регистрация: 07.08.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1975 раз.
Возраст: 41
Страны: 54
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3312

Сообщение Olivka201015 » 30 сен 2018, 10:01

Лечу Милан-Москва-Челябинск. Время пересадки между Москвой и Челябинском 1 ч 50 мин. Сейчас прохожу процесс покупки билета. На одном из этапов предлагают за 299 руб. купить быстрый проход службы безопасности.
Вопросы:
1) билет единый, если рейс из Милана опоздает и я не успею на рейс до Челябинска, мне это компенсируют? Посадят на другой с оплатой гостиницы, отправят к другой а/к? Другие варианты? На сайте не нашла такой информации.
2) стоит ли покупать услугу за 299 руб.?
Olivka201015
участник
 
Сообщения: 154
Регистрация: 05.05.2017
Город: Челябинск
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 38
Страны: 11
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3313

Сообщение strannik-52 » 01 окт 2018, 19:42

Прочитал на сайте Победы что в полете все электронные устройства должны быть выключены или переведены в авиарежим. Отзовитесь кто читал в полете электронную книгу. Как ее классифицирует Победа?
strannik-52
полноправный участник
 
Сообщения: 376
Регистрация: 09.07.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 71
Страны: 27
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3314

Сообщение Варфарин » 01 окт 2018, 19:50

Последний раз летал Победой в конце августа. И обратил внимание, что никто не просил выключить электронные устройства ни при взлете, ни при посадке, ни в ходе полета. Я даже читал книжку на смартфоне и никто не подошел, и не предложил прекратить этим заниматься...
Варфарин
путешественник
 
Сообщения: 1087
Регистрация: 22.04.2008
Город: Мытищи
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Возраст: 63

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3315

Сообщение merial » 01 окт 2018, 22:08

strannik-52 писал(а) 01 окт 2018, 19:42:Как ее классифицирует Победа?

Никак не классифицирует. Можете пользоваться чем угодно.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3316

Сообщение volk_dorog » 11 окт 2018, 16:22

Полет с Победой прошёл без сучка и задоринки. Приехал в аэропорт, на регистрации никого. Девочка забрала рюкзак в багаж.
Пакет в калибратор засовывать не просили. Борт новый, экипаж вежливые, улыбчивые ребята. Прилетели в 10:10, хотя по расписанию в 10:40.
Последний раз редактировалось Chami Li 15 окт 2018, 22:31, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Оффтоп удален
volk_dorog
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 02.10.2018
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3317

Сообщение Serpent849 » 13 окт 2018, 19:55

volk_dorog писал(а) 11 окт 2018, 16:22:Прилетели в 10:10, хотя по расписанию в 10:40.
Все расписания авиакомпаний составляются с запасом. Чтобы даже в случае задержки все равно прилетели "вовремя".
72 flights, 88600 km
...on their knees the wаr pigs crawling...
Serpent849
почетный путешественник
 
Сообщения: 4410
Регистрация: 20.10.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 1435 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Возраст: 33
Страны: 23

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3318

Сообщение Tolynovna » 15 окт 2018, 13:18

volk_dorog писал(а) 11 окт 2018, 16:22:Полет с Победой прошёл без сучка и задоринки. Приехал в аэропорт, на регистрации никого. Девочка забрала рюкзак в багаж.
Пакет в калибратор засовывать не просили. Борт новый, экипаж вежливые, улыбчивые ребята.

Соглашусь с отзывом! Все хорошо. Единственный момент - не кормят, но это не критично, мы купили сэндвич в аэропорту. Воду дают по требованию.
"Не делай другому того, чего себе не пожелаешь"
Аватара пользователя
Tolynovna
участник
 
Сообщения: 98
Регистрация: 10.04.2012
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Возраст: 41
Страны: 9
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3319

Сообщение volk_dorog » 15 окт 2018, 14:21

Я вообще заранее вечером купил пару булок и сосиски, а на борту мне сделали чай с моей кружкой и пакетом чая с сахаром
volk_dorog
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 02.10.2018
Город: Киев
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3320

Сообщение 8008 » 16 окт 2018, 18:40

volk_dorog писал(а) 15 окт 2018, 14:21:Я вообще заранее вечером купил пару булок и сосиски,

Эдак и до вареных яиц и курочки дойдем, как в плацкарте:) Вообще, имхо, неплохо было бы "это дело" как то авиакомпаниям регламентировать, не хотел бы я лететь рядом с "картошечка, огурчики, курочка, яичко, 50 грамм, а можно я на ваш столик поставлю, не помещается? и т.д. ...")))
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15079
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 689 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3321

Сообщение Maverick_ru » 16 окт 2018, 19:49

8008
Все это очень похоже на воздушную плацкарту.
Сравнение с общим вагоном будет некорректным, так как в поезд влезут все. Да еще и баулы с собой протащат.
В самолет же при овербукинге попажут счастливцы.
При таком подходе интересно будет понаблюдать за новогодними рейсами из Петербурга. Из Пулково всегда дороже чем из Москвы и рейсов меньше.
Поэтому, как писал кто-то выше рекорд по оставшимся при овербукинге пока принадлежит Питеру.
Еда в полете необходима: при очереди на регистрации и прохождении погранконтроля и трех-четырехчасовом перелете вам придется голодать пять-восемь часов. Плюс стрессы от сервиса. Эдак можно с язвы отпуск начать.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3753
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 59
Страны: 25
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль