Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3561

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы
Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2740
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 100
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3562

Сообщение rybka » 06 окт 2020, 15:14

Первый раз летим Победой, подскажите, пожалуйста.
1. Купила два разных билета (не в одном бронировании) - мужу с багажом и выбором места, а себе -без багажа и выбора места.
План такой: на стойке регистрации сначала я регистрируюсь, мне присваивают место, потом регистрируется муж и просит дать ему место рядом/недалеко от меня. Так можно сделать?
2. Термос с кипятком можно в самолет взять (горячую воду наберем в чистой зоне)? Лететь более трёх часов, хотелось бы бутерами с чаем перекусить.
Последний раз редактировалось rybka 06 окт 2020, 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Елена
Аватара пользователя
rybka
Старожил
 
Сообщения: 1877
Регистрация: 08.10.2003
Город: Челябинск
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 60
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3563

Сообщение Chami Li » 06 окт 2020, 15:19

Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8320
Регистрация: 07.08.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1975 раз.
Возраст: 41
Страны: 54
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3564

Сообщение Алексей Евгеньевич » 06 окт 2020, 15:41

rybka, Кипяток вам в салоне предоставят.
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4014
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Возраст: 48
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3565

Сообщение dolce-ru » 31 окт 2020, 21:01

А часто компания меняет аэропорт? Из Стамбула был куплен С.Гекчен, прислали письмо, что вылет из IST.. Хорошо, что в гостинице есть вай-фай, а то был бы сюрпрайз...
dolce-ru
полноправный участник
 
Сообщения: 408
Регистрация: 13.09.2015
Город: Казань
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Возраст: 48
Страны: 16
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3566

Сообщение Chami Li » 31 окт 2020, 21:03

dolce-ru писал(а) 31 окт 2020, 21:01:А часто компания меняет аэропорт?

Нет. На моей памяти это первый раз за несколько лет. Но это не совсем замена аэропорта в чистом виде, в Сабиху/из Сабихи тоже по-прежнему есть рейсы.

https://www.pobeda.aero/ru/about/news/news514/
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8320
Регистрация: 07.08.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1975 раз.
Возраст: 41
Страны: 54
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3567

Сообщение chapulin » 24 ноя 2020, 11:04

Отзыв о сервисе/ качестве обслуживания Победа. Не предоставили ремень безопасности для младенца на борту самолета. Стюардесса сказала, что они признаны небезопасными, поэтому ребенка без места следует держать крепче.
There are 2 kinds of ppl in the world: those that can extrapolate from incomplete data
chapulin
активный участник
 
Сообщения: 569
Регистрация: 28.01.2018
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Возраст: 43
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3568

Сообщение Albina 2017 » 16 янв 2021, 10:33

Отзыв о качестве обслуживания: купила билет на сервисе Kiwi, из Казани в Мале на 30.12.2020, первый сегмент авиакомпания Победа из Казани в Стамбул. Первый раз пользовалась услугой данной авиакомпании, искренне надеюсь, что больше не придётся. На процессе регистрации измотали все нервы- сказали,что у меня в билете название документа- паспорт РФ,тогда как я предоставила только загранпаспорт при покупке, разумеется, заставили оплатить 500 рублей, бежать в другой терминал, принести чек. Крайне неприятно. Промодерировано. merial.
Также в тесте на ковид не было указано,что он провелен методом пцр, все мои убеждения,что Стамбул у меня транзитом и тест мне вообще не нужен не имели действия. Пришлось срочно просить переделать тест и прислать мне на электронку.Также неприятно было смотреть как из-за разницы в 2 сантиметра девушку заставили вытащить детский подарок из упаковки и положить его в пакет, видите ли не соответствует параметрам ручной клади.
Таким образом, я крайне не рекомендую эту авиакомпанию, клиентоориентированность на нуле.
Albina 2017
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 30.03.2017
Город: Казань
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3569

Сообщение vokk » 16 янв 2021, 10:59

Albina 2017 писал(а) 16 янв 2021, 10:33:сказали,что у меня в билете название документа- паспорт РФ

Да, случай странный. Ваш отзыв очень ценен. Произошёл некий глюк при передачи сведений от Kiwi к Победе. Либо же это ваша ошибка при бронировании в Kiwi. Откройте ЛК Kiwi и посмотрите, как вы указывали паспорт. Вообще билеты лучше покупать у самой Победы, довольно редко это бывает выгоднее у посредников. В последнем случае следует проверять бронирование в ЛК Победы и заранее устранять такие ошибки. Может быть даже бесплатно - по обращению в Kiwi, например. К сожалению, при регистрации Победа уже ничего бесплатно не исправляет, даже мелочи, надо просто это иметь в виду.

Albina 2017 писал(а) 16 янв 2021, 10:33:в тесте на ковид не было указано,что он провелен методом пцр
Никакая инстанция не приняла бы такой тест в качестве теста на ковид для въезда в Турцию.

Albina 2017 писал(а) 16 янв 2021, 10:33:Стамбул у меня транзитом и тест мне вообще не нужен
Все российские АК поступают именно так. Для них это не транзит, а отдельный рейс в страну, при въезде в которую требуется предоставить тест. Нордвинд поступил бы так же.
Последний раз редактировалось vokk 16 янв 2021, 11:33, всего редактировалось 3 раз(а).
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3628
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 62
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3570

Сообщение merial » 16 янв 2021, 11:02

Albina 2017 писал(а) 16 янв 2021, 10:33:я крайне не рекомендую эту авиакомпанию

Т.е. вы не рекомендуете, потому что везде где можно накосячили сами, а а/к не стала исправлять бесплатно и в нарушение собственных правил? ))
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3571

Сообщение Albina 2017 » 16 янв 2021, 12:47

Нет,конечно, я не допустила ни одной ошибки), все проверила, теперь Kiwi отправила претензию и они сами пусть.разбираются.
И обратно меня все авиакомпании пропустили,так как авиабилет у меня был оформлен в kiwi - Казань- Мале- Казань, т.е Стамбул в обоих направлениях был транзитом, без выхода из транзитной зоны,т.к. не было багажа. И другая российская авиакомпания, (Нордвинд) меня пропустила.
Так что я точно нигде не "накосячила". Решает,конечно, каждый для себя сам,но мне такое отношение не нравится...
Почему ещё так категорично написала, что не рекомендую эту авиакомпанию: я помогала девушке,которая в Стамбуле не могла онлайн зарегистрироваться на рейс победы, так как купила билет также в kiwi, а они не присылают номер билета, только код бронирования, почему- то никак не получилось. Она стала звонить по поатному номеру в Победу- еле дозвонилась, потратила много денег,а ей там ответили, чтобы обращалась туда,где покупала билет, ей помочь не могут, даже за деньги не считают нужным. Номер билета назвать было не сложно работникам, тем более в критической ситуации- девушке тоже нельзя было выходить из транзитной зоны.
Лоукостеров много, и я много какими летала, но здесь вокруг меня и других пассажиров было слишком много негатива, для себя сделала вывод,что на эту авиакомпанию надеяться нельзя
Albina 2017
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 30.03.2017
Город: Казань
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3572

Сообщение vokk » 16 янв 2021, 13:04

Albina 2017 писал(а) 16 янв 2021, 12:47:другая российская авиакомпания, (Нордвинд) меня пропустила.
Вы продолжаете путаться. При вылете из Турции в РФ вас бы и Победа "пропустила" ) Ведь тест при этом не требуется. Главное же ваше заблуждение в том, что вы воспринимаете билет от Kiwi как некий "единый билет". Вовсе нет, сервис Киви просто продал вам несколько отдельных билетов, каждый сам по себе. То, что катарцы не потребовали от вас тест при транзите через Турцию, замечательно. Есть такая практика. Мало того: иногда иностранные АК и на рейсах из РФ транзитом через Турцию не требуют тест. В отличие от российских АК.

Albina 2017 писал(а):в Стамбуле не могла онлайн зарегистрироваться на рейс победы, так как купила билет также в kiwi, а они не присылают номер билета, только код бронирования
Онлайн регистрация в Победе проходит именно по коду бронирования. Но надо ещё знать емейл, указанный при покупке. Номер билета вообще никогда не нужен, насколько я могу судить по долгому опыту. Кстати, в этом ваш отзыв тоже очень ценен: действительно, в транзитной зоне доступна только онлайн регистрация. И как в итоге поступила та девушка? Если уж совсем ничего не получалось, то можно было через погранконтроль выйти в аэропорт и зарегистрироваться там.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3628
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 62
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3573

Сообщение merial » 16 янв 2021, 16:17

vokk писал(а) 16 янв 2021, 13:04:я не допустила ни одной ошибки

Все проблемы вы создали себе сами, как и девушка которой помогали.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3574

Сообщение Albina 2017 » 16 янв 2021, 18:43

Я знаю, что билет не единый, и не путаюсь в этом плане- 20 лет путешествий дают опыт))). Победа не пропускала- 30.12.2020 г, поэтому и пишу. Много нервов ушло.
Девушка побежала проходить тест на ковид в транзитной зоне в аэропорту Стамбула ,дальше должна была выйти из транзитной зоны, зарегистрироваться и зайти обратно. Успела она или нет, не знаю, оставила её там,где её отправили проходить тест.
Почему-то по коду бронирования не получилось у неё зарегистрироваться, ей всем миром
помогали, не понимаю, почему так вышло и никто не понял.
Поэтому и пишу в негативном ключе- из-за ковида и авиакомпания Катар в аэропорту Мале и в Дохе очень внимательно относилась к проблемам пассажиров, стараясь помочь. В Победе можно полагаться только на себя. Рассуждаю как клиент, понимая ,что это лоукостер. Но если бы я не успела оплатить все эти штрафы и решить быстро вопрос с тестом,который мне был не нужен,я могла потерять билет туда- обратно до мальдив ( 100 тысяч рублей в новогодние каникулы).
Таким образом, если есть выбор,буду выбирать другую авиакомпанию по собственному опыту и наблюдению, как они помогают своим клиентам.
Albina 2017
участник
 
Сообщения: 87
Регистрация: 30.03.2017
Город: Казань
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 40
Страны: 18
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3575

Сообщение vokk » 16 янв 2021, 21:07

Albina 2017, как бы я поступил на вашем месте... Во-первых, заранее пробил бы бронирование в ЛК Победы, заметил бы, что указан не загран и попытался утрясти этот вопрос с поддержкой. Это можно сделать и бесплатно. В крайнем случае можно изменить данные и самому, за 400 рублей. А на сэкономленные 100 выпить кофе ) Во-вторых, внимательно прочитал бы документ из лаборатории и не надеялся на то, что пропустят без него и не спорил напрасно. И Аэрофлот проверяет, и прочие. Что касается девушки в транзитной зоне Стамбула, то имело смысл начать регистрироваться заранее, ведь это можно делать за 24 часа. Где-нибудь в Доха, к примеру. Девушка явно была в панике, ибо регистрация проходит именно по коду бронирования, а при его отсутствии - по ряду данных, среди которых никакого номера билета нет и незачем было его требовать по платному номеру телефона поддержки. Кстати, в Стамбуле нет лаборатории в транзитной зоне, насколько я в курсе. Но транзитников часто выпускают без теста.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3628
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 62
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3576

Сообщение merial » 17 янв 2021, 06:01

Albina 2017 писал(а) 16 янв 2021, 18:43: Но если бы я не успела оплатить все эти штрафы и решить быстро вопрос с тестом,который мне был не нужен,я могла потерять билет туда- обратно до мальдив ( 100 тысяч рублей в новогодние каникулы).
Таким образом, если есть выбор,буду выбирать другую авиакомпанию по собственному опыту и наблюдению, как они помогают своим клиентам.

Просто выполняйте нехитрые требования. А то так и будете писать "гневные письмена" по всем а/к. ))
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3577

Сообщение EXSeKuTOR » 13 май 2021, 15:21

Добрый день!
я купил билет другу туда и обратно. На рейс туда он опоздал, обратный рейс ему же отменят? Смотрю сейчас через сайт победы, вижу его обратный рейс, он не отменен. Как узнать это?
EXSeKuTOR
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 19.07.2014
Город: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 33
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3578

Сообщение Poseidon » 14 май 2021, 13:16

EXSeKuTOR писал(а) 13 май 2021, 15:21:я купил билет другу туда и обратно. На рейс туда он опоздал, обратный рейс ему же отменят? Смотрю сейчас через сайт победы, вижу его обратный рейс, он не отменен. Как узнать это?


В вашем билете объединены два сегмента полета — туда и обратно. По правилам авиакомпании, если вы не явились на рейс по первому сегменту билета, второй аннулируется. Чтобы сохранить следующий сегмент полёта, нужно оповестить компанию об аннуляции первого сегмента через форму обратной связи.


https://www.pobeda.aero/ru/information/information/faq/
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42431
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3611 раз.
Поблагодарили: 12799 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3579

Сообщение GP » 18 июн 2021, 08:20

Уважаемые форумчане, кто летал Победой по ВНЖ РФ, подскажите пожалуйста, какой вид документа вы выбирали при бронировании билета на сайте этой Победы. Нужного варианта там нет.
И кто в курсе, если купить билеты на сайте агентства, можно будет потом на сайте Победы купить доп. услуги (выбрать места, чтобы нас не рассадили по разным углам и пр.)?
GP
участник
 
Сообщения: 53
Регистрация: 11.06.2018
Город: Минск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 35
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3580

Сообщение Chami Li » 18 июн 2021, 09:05

Загранпаспорт выбирайте; докупить услуги на сайте Победы можно. Но к данной теме эти вопросы не относятся.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8320
Регистрация: 07.08.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1975 раз.
Возраст: 41
Страны: 54
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #3581

Сообщение Zebra21 » 23 июл 2021, 09:41

После очень долгого перерыва летели Победой. Хочу сказать, что если не брать драконовские нормы ручной клади, которые, пожалуй, самые драконовские из тех, что я знаю, то это лучший полёт изо всех. Покупка-регистрация-посадка чем то этаким вообще не запомнилась, быстро и чётко как у многих, а вот отношение к пассажирам на борту очень понравилось, тому, кто стаил сценарий общения с пассажирами надо пять ставить и премию выписать :) В общем - ждал самого худшего, получилось самое лучшее.
При соблюдении тех правил, которые выложены на сайте, проблем, думаю, не будет ни у кого. Рекомендую.
Аватара пользователя
Zebra21
путешественник
 
Сообщения: 1843
Регистрация: 29.11.2013
Город: Волгоград
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 159 раз.
Возраст: 56
Страны: 8
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль