Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: Нинок и гости: 4

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2281

Сообщение AnnaVanna » 14 окт 2014, 23:00

Здесь обсуждается сервис, оснащение, самолёты, качество обслуживания авиакомпании Победа.

Цены, тарифы, спецпредложения, новые направления постим и обсуждаем здесь:
Авиакомпания "Победа": новые тарифы "Пакет Плюс" и "Пакет Бизнес"
Авиакомпания "Победа": мониторинг цен на билеты
Авиакомпания Победа - новые направления

Вопросы об оформлении билетов, бронировании, оплате, возврате, внесении изменений, исправлении ошибок:
Авиабилеты "Победа": оформление, бронь, изменения и возврат
Авиакомпания Победа: онлайн-регистрация, выбор и покупка мест в салоне
Авиакомпания Победа: вынужденный возврат билетов
Пересаживает ли АК "Победа" на рейсы других АК при форс-мажоре?

Всё, что связано с багажом и ручной кладью: габариты, оплата, параметры, виды дамских сумок/мужских портфелей и т.д.:
"Победа": багаж и ручная кладь - нормы, оплата, размеры

Как дозвониться, во сколько это обойдётся:
Телефоны авиакомпании "Победа": как позвонить, сколько стоит

Бонусная система для часто летающих пассажиров:
Победа и бонусы

Аватара пользователя
AnnaVanna
почетный путешественник
 
Сообщения: 2740
Регистрация: 08.01.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 121 раз.
Поблагодарили: 391 раз.
Возраст: 101
Страны: 35
Отчеты: 7
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2282

Сообщение Nature echo » 19 июл 2016, 12:59

В руках несите свой бутерброд и воду. Ничего не говорят в таком случае.
Очень ленивый турист
Аватара пользователя
Nature echo
активный участник
 
Сообщения: 806
Регистрация: 30.10.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Возраст: 35
Страны: 24
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2283

Сообщение Chami Li » 19 июл 2016, 13:00

vvivan писал(а) 19 июл 2016, 12:18:продукты питания в отдельной упаковке[...]перевозятся в салоне самолета за отдельную плату.

Все правильно. Перевозка пластикового ящика с 10 кг мюнхенских сосисок должна быть оплачена.
За шоколадку, яблоко или сэндвич, пронесенные на борт, Победа еще никогда и ни у кого не требовала доплаты.
Или все-таки у кого-то были случаи?
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8763
Регистрация: 07.08.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2090 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2284

Сообщение Victotio » 19 июл 2016, 16:07

Вопрос к знатокам - кто-нибудь летал на международных рейсах Победы, в частности, Бергамо и Жирона. Внутренними рейсами вот сам летал, сейчас планирую сэкономить и слетать Победой в Европу. Есть ли какие-либо нюансы (ну за исключением более долгих перелетов и, как следствие, необходимостью запасаться питанием в дорогу)))?
Victotio
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 08.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2285

Сообщение Chami Li » 19 июл 2016, 16:17

Не совсем понятен вопрос. В принципе, нюанс только один - для визовых стран нужна виза, без нее Победа не посадит на рейс.
Регистрация на международные рейсы в аэропортах открывается раньше, чем на внутренние, но это не только у Победы так.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8763
Регистрация: 07.08.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2090 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2286

Сообщение Victotio » 19 июл 2016, 16:22

С визой все понятно. Я имею в виду, что данные рейсы действительно летают, а то рассказывали ситуация с Зальцбургом - на сайте билеты были, а потом выяснилось, что не Победой, а партнером выполнялись рейсы. Которые потом отменены были, а Победа типа не при чем. Вот и спрашиваю - нет никаких подвохов в международных сообщениях Победы?
Victotio
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 08.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2287

Сообщение Chami Li » 19 июл 2016, 16:25

На данный момент действительно летают. Но это не дает гарантии, что через неделю или месяц будут летать.
То есть если Вы купите билет сегодня на декабрь, а в сентябре Победа решит отменить рейсы по вашему направлению - считайте, что это и есть подвох.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8763
Регистрация: 07.08.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 2090 раз.
Возраст: 42
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2288

Сообщение Victotio » 19 июл 2016, 16:26

Хех. Интересно - как же брать билет без гарантии))
Victotio
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 08.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2289

Сообщение ala-rik » 19 июл 2016, 16:33

Просто брать и все. Ведь и с другими авиакомпаниями нет 100% гарантии.
ala-rik
путешественник
 
Сообщения: 1328
Регистрация: 02.08.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 150 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Возраст: 58
Страны: 13
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2290

Сообщение Victotio » 19 июл 2016, 16:36

В принципе билеты планирую брать на начало августа... Думаю, все должно обойтись. А никто не пользовался услугой Fly&Bus от Победы, в частности в Бергамо? Хотелось бы узнать, что и как.
Victotio
участник
 
Сообщения: 85
Регистрация: 08.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2291

Сообщение joy_ » 19 июл 2016, 16:40

Не советую. Из Бергамо можно быстро уехать обычным автобусом в Милан за 10 евро (туда-обратно). Отправляются с пятачка у аэропорта, билеты в кассе в здании терминала. Тогда как "трансферный" надо ждать, причем долго.
Как и на чем добраться до Милана, обсуждается в профильной теме Бергамо (аэропорт Orio al Serio) - Милан (город) (с вариантами через Бергамо город). Chami Li.
joy_
почетный путешественник
 
Сообщения: 2559
Регистрация: 22.09.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Возраст: 44
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2292

Сообщение 8008 » 19 июл 2016, 21:56

Victotio писал(а) 19 июл 2016, 16:07:Вопрос к знатокам - кто-нибудь летал на международных рейсах Победы, в частности, Бергамо и Жирона.

Victotio писал(а) 19 июл 2016, 16:22:Вот и спрашиваю - нет никаких подвохов в международных сообщениях Победы?

Victotio писал(а) 19 июл 2016, 16:36: А никто не пользовался услугой Fly&Bus от Победы, в частности в Бергамо?


Хорошо постебался над теми, кто "заполнял" 115 страниц кто-нибудь летал...? а никто, случайно, не пользовался...? что, правда, а как же подвохи?... гарантий мне, гарантий!!!

max&maks писал(а) 18 июл 2016, 13:34:У меня есть "старое" бронирование. Только что пересадила одного ко второму за 149 руб., к оплате - 298 руб. Вот так.


Зашел в свое "старое" бронирование, "подсел" я в нем еще до этих нововведений... пока ничего не поменялось, денег доплатить за второго не потребовали кстати, эту ветку, кажись, на новостных порталах тоже почитывают)) _https://Хуй твой в резиновую жопу хуйла/economics/26493361/?frommail=10
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15120
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 693 раз.
Поблагодарили: 1742 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2293

Сообщение Maverick_ru » 20 июл 2016, 01:21

Арбитражный суд Москвы обязал псевдолоукостер «Победа» провозить бесплатно дамские сумочки и портфели, отклонив контратаку авиакомпании о признании недействительным предписания Ространснадзора

Ространснадзор отметил, что правила авиакомпании «Победа» не соответствуют требованиям воздушного законодательства и ухудшают уровень обслуживания пассажиров. Также лоукостер нарушает нормы бесплатного провоза багажа, в том числе вещей, находящихся при пассажире, то есть перевозчик взимает плату за вещи, «разрешенные к перевозке сверх нормы бесплатного провоза багажа без взимания платы», отметило ведомство.


Посмотрим, отреагирует ли авиаперевозчик на это требования правосудия...

Судя по тому что фактически увеличили в два раза сбор за выбор места, придется подчиниться закону....

Ранее путешествующие вместе пассажиры «Победы», как правило, могли сесть рядом, доплатив лишь за один билет. Этот билет выкупался рядом с присвоенным автоматически местом по второму билету.
В итоге компания изменила систему онлайн-бронирования так, что теперь путешественники, забронировавшие билеты вместе, смогут оказаться на соседних креслах, только если все оплатят услугу выбора места — по 149 руб. каждый

Аппетиты по выбору мест ограничены 1000 рублей с человека, или 3000 рублей на семью из 3 человек.

Особо уповать на удачу, наверное, не стоит.
В сделанных тестовых бронированиях на двух человек пассажиров по умолчанию рассаживали за десяток рядов друг от друга. Например, первого пассажира определяли на место 17В, а второго - на кресло 27С. Еще более феерические результаты дал тест с тремя пассажирами в одном бронировании - им "Победа" предложила места 5E, 13C и 23Е. При этом почти все места в салоне еще были свободны. Во всех тестах с любых количеством пассажиров "Победа" назначала преимущественно наиболее неудобные средние кресла, несколько реже - места у прохода. Оконные места в автоматическом выборе не появлялись ни разу.


7 июля рейс Бергамо - Москва.
Семейную пару с младенцем, система автоматического назначения мест "Победы" по своему алгоритму рассадила подальше друг от друга на недорогие места.
Работодатели требуют от кабинного персонала чтобы пассажиры рассаживались строго в соответствии с посадочными талонами. В принципе это правильно.
Во первых, есть такое понятие как центровка самолета. Это Ваша безопасность. Кроме того, "орднунг" полезен в некоторых исключительно редких случаях. Например как с уставшим экипажем зарубежного лоукостера в Ростове...
Родители скорее всего, не вникали в тонкости воздушных перевозок, а правила составленными юристами "Победы" прочитали по диагонали.
Говорят, что перед взлетом младенец стал кричать, и родители пересели на свободные кресла рядом с ребенком, чтобы его успокоить.
Согласно должностной инструкции, к ним подошла бортпроводнца и попросила вернуться на прежние места. Получила отказ. В итоге "богословская беседа" продолжалась весь полет.
По прибытии в Москву экипаж вызвал полицию в связи с дебошем на борту. Все согласно инструкции. Что там было: у каждого своя правда...

Кто виноват?
Однозначно пассажир.
Ведь он в здравом уме и ясной (?) памяти при бронировании билета поставил галочку "ознакомлен и согласен"...

Мораль?
Лучший прибор, страхующий от неприятностей, находится у пилота между ушами.
К пассажирам это тоже относится.

Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3779
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2294

Сообщение Maverick_ru » 20 июл 2016, 10:08

Вызывает интерес их мыслительный процесс: как они думают обходить это постановление с учетом их бизнес-модели...
Так что радоваться, боюсь, рано. Все это должны были делать и ранее.

Для справки

Федеральные авиационные правила
"Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей"

(утв. приказом Минтранса РФ от 28 июня 2007 г. N 82)

135. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа и без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие вещи, если они находятся при пассажире и не вложены в багаж:
дамская сумочка или портфель;
папка для бумаг;
зонтик;
трость;
букет цветов;
верхняя одежда;
печатные издания для чтения в полете;
детское питание для ребенка во время полета;
телефон сотовой связи;
фотоаппарат;
видеокамера;
портативный компьютер;
костюм в портпледе;

детская люлька при перевозке ребенка;
костыли, носилки или кресло-коляска при перевозке пассажира с
ограниченной подвижностью.
Вещи, указанные в настоящем пункте, не предъявляются для
взвешивания, не подлежат оформлению и не маркируются бирками.
Берегите Отечество - отдыхайте за границей!
Аватара пользователя
Maverick_ru
почетный путешественник
 
Сообщения: 3779
Регистрация: 23.06.2011
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 236 раз.
Поблагодарили: 465 раз.
Возраст: 60
Страны: 26
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2295

Сообщение Алексей Евгеньевич » 22 июл 2016, 05:33

Ночью прилетел из Жироны - это мой первый полёт с Победой, и если бы билет достался за 999 руб., был бы рад как слон)
Всё ровно, народ спокойно пересаживался, на регистрации попросил место у окна, самолет новый, попить давали хоть залейся, в общем, впечатления самые хорошие!
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4026
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 48
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2296

Сообщение kirv » 22 июл 2016, 07:18

Maverick_ru писал(а) 20 июл 2016, 10:08:Вызывает интерес их мыслительный процесс: как они думают обходить это постановление с учетом их бизнес-модели...
Так что радоваться, боюсь, рано. Все это должны были делать и ранее.

Да как и раньше будут обходить, что изменилось?
Фотоаппарат можно, а сумку для него с аккумулятором и объективом - за деньги.
Ноутбук можно, а зарядку, мышку и сумку хоть выбрасывайте.
Все в полном соответствии с ФАП.


Единственное неудобство - портплед - вот у меня есть такой, в него легко влезет одежды килограмм на 20.
Тут любые ограничения идут лесом.

Я советовал обождать немного, отложить поездку на год-два, но она брезгливо морщилась и говорила:
«Вы рассудительны, как старая баба».

А. П. Чехов. Ариадна
Аватара пользователя
kirv
почетный путешественник
 
Сообщения: 4956
Регистрация: 04.11.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 189 раз.
Поблагодарили: 571 раз.
Возраст: 40
Страны: 32
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2297

Сообщение ekaleksandrova » 24 июл 2016, 12:43

Высшая степень издевательства от Победы - блокировка кресел, чтобы их нельзя было опустить. Бортпроводница сообщила, что кресла заблокированы во всем самолете. Рейс Краснодар-Москва.
ekaleksandrova
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 20.12.2015
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 45
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2298

Сообщение Huītzilōpōchtli » 24 июл 2016, 12:51

Не пишите ерунды, кресла не "заблокированы", чтобы сделать вам похуже, они изначально сделаны неоткидными, чтобы занимать меньше места (а значит, больше рядов кресел можно впихнуть в салон). Да и дешевле такое кресло обходится.
Это как раз стандартная практика для большинства лоукостеров.
Аватара пользователя
Huītzilōpōchtli
почетный путешественник
 
Сообщения: 3838
Регистрация: 29.10.2014
Город: Великолепный Ванкувер
Благодарил (а): 233 раз.
Поблагодарили: 541 раз.
Возраст: 35
Страны: 110
Отчеты: 16
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2299

Сообщение 8008 » 24 июл 2016, 13:31

ekaleksandrova писал(а) 24 июл 2016, 12:43:Высшая степень издевательства от Победы, блокировка кресел, чтобы их нельзя было опустить.

Могли бы на сайте Победы посмотреть перед полетом (если другими лоукостерами никогда не летали) - а не ждать комментария бортпроводницы.
Вообще, неплохо заранее знать, что может ожидать тебя в самолете.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15120
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 693 раз.
Поблагодарили: 1742 раз.
Возраст: 46
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2300

Сообщение Алексей Евгеньевич » 24 июл 2016, 14:01

Не пишите ерунды, кресла не "заблокированы"
Кнопка есть для откидывания, они именно заблокированы. Но места для ног вполне достаточно.
Аватара пользователя
Алексей Евгеньевич
почетный путешественник
 
Сообщения: 4026
Регистрация: 20.09.2013
Город: Нижний Новгород
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Возраст: 48
Страны: 37
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Победа отзывы о сервисе, оснащении салона, качестве обслуживания

Сообщение: #2301

Сообщение shachtyor » 24 июл 2016, 14:52

Если при уменьшенном межкресельном расстоянии позволить их откидывать - недовольных будет гораздо больше, чем сейчас. Уж поверьте.
shachtyor
путешественник
 
Сообщения: 1686
Регистрация: 19.08.2015
Город: Heidelberg
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Возраст: 33
Страны: 29
Отчеты: 1

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль