Аэрофлот класс Комфорт отзывы и комментарии

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: ал_спб, Oximonia, Postman Pechkin, Rimasav, SergoKap, Tusentsiya и гости: 18

Аэрофлот класс Комфорт отзывы и комментарии

Сообщение: #1

Сообщение Slava2004 » 08 фев 2015, 08:41

merol777 писал(а) 07 фев 2015, 16:02: более удобное кресло (сам еще не летал, но предполагаю), улучшенную еду
Волшебные сны - это хорошо. Еда одинакова для всех. Кресла отличий не имеют, расстояние между креслами одно и тоже. Все различие только в начислении миль и отзывных билетах.
Slava2004
полноправный участник
 
Сообщения: 473
Регистрация: 09.03.2013
Город: Владивосток
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Возраст: 53
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот класс Комфорт отзывы и комментарии

Сообщение: #2

Сообщение Un-drei » 08 фев 2015, 10:29

Slava2004 писал(а) 08 фев 2015, 08:41:
merol777 писал(а) 07 фев 2015, 16:02: более удобное кресло (сам еще не летал, но предполагаю), улучшенную еду
Волшебные сны - это хорошо. Еда одинакова для всех. Кресла отличий не имеют, расстояние между креслами одно и тоже. Все различие только в начислении миль и отзывных билетах.

Тоже не летали, выдумываете просто, скучно?
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8832
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 503 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот класс Комфорт отзывы и комментарии

Сообщение: #3

Сообщение gered » 08 фев 2015, 20:10

merol777 писал(а):чтобы понять что это такое комфорт класс рекомендую посмотреть туда

Я летел в экономе, но сидя в комфорте(без дорожного набора, с едой из эконома, когда в Сочи ставили) скажу, что ничего хорошего. Кресло даже не понравилось, у него только один плюс - ширина.
Класс действительно провальный, тот же эконом, но лучше саааамую малость, всё же в самолёте рулит только кресло, а остальные пункты могут добавить не более 5% каждый..

Комфорт турков кажется на две головы выше по фотографиям
Последний раз редактировалось gered 08 фев 2015, 20:26, всего редактировалось 1 раз.
flightdiary net

551 337 km
342 585 miles
13.8x around earth
Аватара пользователя
gered
почетный путешественник
 
Сообщения: 4574
Регистрация: 13.01.2014
Город: Россия
Благодарил (а): 259 раз.
Поблагодарили: 383 раз.
Возраст: 31
Страны: 47
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот класс Комфорт отзывы и комментарии

Сообщение: #4

Сообщение merol777 » 08 фев 2015, 21:05

Я абсолютно согласен, что Аэрофлотовский комфорт это всего лишь немного улучшенный эконом, в то время когда он должен быть немного ухудшенным бизнесом. И с нынешним продуктом успех этого класса у Аэрофлота весьма сомнительный. В нем должны быть еще безусловно: приоритетная посадка, возможность пользоваться туалетом между бизнесом и экономом (читал, что надо пользоваться туалетами для эконома), бесплатный алкоголь и посещение бизнес зала. Это мелочи и многие не обратят на это никакое внимание, но для пассажиров премиум сегмента они могут быть немаловажны. Еще покупая билет из регионов в классе комфорт, участок short-haul до Москвы должен быть по мерам возможности в бизнесе.
Возвращаясь к теме - еще раз повторюсь, что даже с учетом всех недостатков класса комфорт, нынешние цены в пределах 30 000 RT это очень крутое предложение. За обычный эконом надо отдать 22-25 тыс., уже самый полностью возвратный тариф стоит того, чтобы доплатить эти деньги.
merol777
участник
 
Сообщения: 77
Регистрация: 17.01.2015
Город: Гданьск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 33
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот класс Комфорт отзывы и комментарии

Сообщение: #5

Сообщение iAndretti » 08 фев 2015, 21:13

Не удержусь, но встряну с одним важным НО:
В Аэрофлотовском Комфорте на Вас не могут откинуться! Ну, то есть откинуться могут, но механизм такой, что личное пространство сидящего сзади не уменьшается. Перед Вами фиксированная стенка. Кресло - полу-кокон.
Имхо, это важно. Очень.
Аватара пользователя
iAndretti
полноправный участник
 
Сообщения: 286
Регистрация: 20.12.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Возраст: 37
Страны: 41
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот класс Комфорт отзывы и комментарии

Сообщение: #6

Сообщение Василий Ф » 08 фев 2015, 23:23

merol777 писал(а) 08 фев 2015, 21:05:Аэрофлотовский комфорт это всего лишь немного улучшенный эконом, в то время когда он должен быть немного ухудшенным бизнесом
Всё-таки он улучшенный Эконом, а не чип-бизнес. Так что по цене-качеству он именно там, где должен быть.
merol777 писал(а) 08 фев 2015, 21:05:В нем должны быть еще безусловно: приоритетная посадка, возможность пользоваться туалетом между бизнесом и экономом (читал, что надо пользоваться туалетами для эконома), бесплатный алкоголь и посещение бизнес зала.

Посадка, возможно да, но после бизнеса и статусников - однозначно.
Туалет - верно, если у бизнеса свой туалет есть в носу.
Алкоголь - тут не скажу, мне он безразличен, да и погони за дармовщиной не особо разделяю.
Бизнес зал - зачем? Делать билет дороже? Кому нужен БЗ те летают в бизнесе, имеют карты альянса, пользуются РР.

Зачем к бизнес/приорити паксам замешивать обычных пассажиров, я понять не могу. Какие-то "разговоры в пользу бедных": ходим бизнес, но по цене скотовоза - это же смешно.
За бизнес люди и платят деньги/мили для того чтобы получить не только кресла, но и сервис, обслуживание и, что не мало важно в России, постараться дистанцироваться от широких масс.
Давайте смотреть правде в глаза, продукты близкий к бизнесу и будет стоить близко к бизнесу. А при переплате от 20% эконома и стоит ожидать улучшеный Эконом.
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2881
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот класс Комфорт отзывы и комментарии

Сообщение: #7

Сообщение Giovanny » 08 фев 2015, 23:53

Василий Фомин, все верно да, но 20% переплата только на Дальний наш Восток, а вот тот же НЙ и БКК в комфорте ой далеко не 20% + от эконома...
Giovanny
почетный путешественник
 
Сообщения: 2335
Регистрация: 18.02.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот класс Комфорт отзывы и комментарии

Сообщение: #8

Сообщение Qarootoramma » 09 фев 2015, 00:33

Тоже считаю, что АФЛ комфорт это улучшеный эконом. Кресла жесткие не удобные. Никогда им не полечу. К эконому он намного ближе чем к бизнесу.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот класс Комфорт отзывы и комментарии

Сообщение: #9

Сообщение Василий Ф » 09 фев 2015, 05:40

ВА - Чуть лучше кресла, чем в обычном экономе. Чуть лучше обслуживание (напитки перед взлётом итд). По пайку не скажу точно.
АА - main cabin extra (не совсем эко+, конечно). Сидения почти не отличаются, чуть больше шаг между рядами, всё остальное одинаково. А за main cabin extra хотят вполне приличные деньги, если нет OW sapphire+.
ТСО - тут всё тоже самое, только шаг между рядами заметно больше (сужу по 1 полёту в MXP).

Так что "прокаченный эконом" из тех, что попадался на глаза, это везде всё-таки эконом.
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2881
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот класс Комфорт отзывы и комментарии

Сообщение: #10

Сообщение Alligator2014 » 09 фев 2015, 08:41

Прикрыли все доступные направления с комфортом!
Либо цена заоблачная либо "все продано". Зато встречается промо.
Аватара пользователя
Alligator2014
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 04.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 44
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот класс Комфорт отзывы и комментарии

Сообщение: #11

Сообщение Giovanny » 09 фев 2015, 10:39

Alligator2014 писал(а) 09 фев 2015, 08:41:Прикрыли все доступные направления с комфортом!
Либо цена заоблачная либо "все продано". Зато встречается промо.

не правда Ваша, как был ПТК по 16785 RUB так и есть, OW до 21 мая возврат и с 1 октября\
Владивосток с 25 октября тоже есть 14875 OW
Giovanny
почетный путешественник
 
Сообщения: 2335
Регистрация: 18.02.2011
Город: Ярославль
Благодарил (а): 158 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 41
Страны: 30
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот класс Комфорт отзывы и комментарии

Сообщение: #12

Сообщение Denis.uu » 09 фев 2015, 11:09

Alligator2014 писал(а) 09 фев 2015, 08:41:Прикрыли все доступные направления с комфортом!

Идет такой спад перевозок, лето тем более низкий сезон на Азию. Возможно, пришли к выводу, что смогут безболезненно выдергивать по одному 777 из расписания и перекомпоновывать, снимать кресла Y+.

Василий Фомин писал(а) 09 фев 2015, 05:40:АА - main cabin extra (не совсем эко+, конечно). Сидения почти не отличаются, чуть больше шаг между рядами, всё остальное одинаково. А за main cabin extra хотят вполне приличные деньги, если нет OW sapphire+.

Я бы сказал, что +5 дюймов расстояния для ног, +1.5 дюйма ширина кресла, градусов 10 дополнительного реклайна - это очень далеко от "сидения почти не отличаются". АА Main Cabin Extra на 77W - лучшее, что я видел за последнее время для пассажиров эконома. Действительно перелет в сносных условиях, сильно комфортнее чем стандартный эконом. При этом его не обозвали отдельным классом (как в AF, BA, CX) с двукратным повышением стоимости, а просто +$130 за рейс.
Аватара пользователя
Denis.uu
путешественник
 
Сообщения: 1881
Регистрация: 22.07.2011
Город: Упсала
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот класс Комфорт отзывы и комментарии

Сообщение: #13

Сообщение Alександр » 09 фев 2015, 11:13

Denis.uu
У CX премиум-эконом существенно приятнее, чем просто эконом. Особенно кресла в первом ряду. Я уже не говорю о турках))
Но АА, согласен, Main Cabin Extra дает бесплатно элитным паксам. Это +!
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5637
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 42
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот класс Комфорт отзывы и комментарии

Сообщение: #14

Сообщение Un-drei » 09 фев 2015, 11:15

Denis.uu писал(а) 09 фев 2015, 11:09:выдергивать по одному 777 из расписания и перекомпоновывать, снимать кресла Y+.

Аэрофлот планирует убрать Y+?
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8832
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 503 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот класс Комфорт отзывы и комментарии

Сообщение: #15

Сообщение Denis.uu » 09 фев 2015, 11:35

Alександр писал(а) 09 фев 2015, 11:13:У CX премиум-эконом существенно приятнее, чем просто эконом. Особенно кресла в первом ряду. Я уже не говорю о турках))
Но АА, согласен, Main Cabin Extra дает бесплатно элитным паксам. Это +!

Cлушайте, но я же понятно описал, почему мне кажется, что AA Main Cabin Extra - это лучшее для пассажира эконома. Потому, что место в MCE может получить любой, даже тот, кто покупает билеты по самым дешевым тарифам эконома с небольшой доплатой. Они не обозвали это отдельным классом, тарифы в который в 2-3 раза выше, чем минимальные в обычный эконом. Так и знал, что вместо того, чтобы прочитать мною написанное, мне сейчас начнуть писать: "да ты че, вон у ХХ, ХХ, и ХХ премиальный эконом лучше чем у АА, ты чего?!". У АА это не премиальный эконом, это шанс долететь в сносных условиях для любого пассажира с билетом эконом-класса.

Я летал СХ, А340, место 30K, как раз в первом ряду. Да, ок, нормально, на дневном рейсе удобно, на ночном такой же ужас как и эконом. При этом в СХ это отдельный класс, и если минимальные тарифы в эконом, например, из Милана начинаются от 482 евро, то в премиальный эконом от 1131 евро. В АА Вы бы получили тот же уроыень комфорта по цене 482 евро + $130 + $130.

Un-drei писал(а) 09 фев 2015, 11:15:Аэрофлот планирует убрать Y+?

По инсайдерской информации, которую я получил в октябре, планов ликвидации класса не было, т.к. это просто дорого сделать (нужно выводить борт из расписания, гнать на перекомпоновку, предварительно согласовав график с подрядчиком, у которого тоже плотный график на год вперед). Однако результаты класса Y+ - полный провал, это upgrade класс, он вообще не продается, и на рейсах он летает либо совершенно пустой, либо заполненный апгрейдами из эконома.
Аватара пользователя
Denis.uu
путешественник
 
Сообщения: 1881
Регистрация: 22.07.2011
Город: Упсала
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот класс Комфорт отзывы и комментарии

Сообщение: #16

Сообщение Alександр » 09 фев 2015, 11:42

Denis.uu
Так я наоборот, согласился с Вашим предыдущим постом О соотношении цена/качество я вообще промолчал...
Аватара пользователя
Alександр
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5637
Регистрация: 01.09.2006
Город: Харьков
Благодарил (а): 460 раз.
Поблагодарили: 619 раз.
Возраст: 42
Страны: 50
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот класс Комфорт отзывы и комментарии

Сообщение: #17

Сообщение Alligator2014 » 09 фев 2015, 11:49

Giovanny писал(а) 09 фев 2015, 10:39:
Alligator2014 писал(а) 09 фев 2015, 08:41:Прикрыли все доступные направления с комфортом!
Либо цена заоблачная либо "все продано". Зато встречается промо.

не правда Ваша, как был ПТК по 16785 RUB так и есть, OW до 21 мая возврат и с 1 октября\
Владивосток с 25 октября тоже есть 14875 OW


Вы правы, ключевое слово OW. По VVO стоит 330 до 25 октября, собственно потом и меняеют на 777.

Друзья, какова вероятность, что борт поменяют с повышением в бизнес осенью?
Или в ПТК весной?
Аватара пользователя
Alligator2014
полноправный участник
 
Сообщения: 387
Регистрация: 04.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 44
Страны: 14
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот класс Комфорт отзывы и комментарии

Сообщение: #18

Сообщение Un-drei » 09 фев 2015, 12:07

Denis.uu писал(а) 09 фев 2015, 11:35:Однако результаты класса Y+ - полный провал, это upgrade класс, он вообще не продается, и на рейсах он летает либо совершенно пустой, либо заполненный апгрейдами из эконома.

Конечно. А они чего хотели с такими ценами?
А Люфтганза, наоборот, вводит преимум-эконом. Зачем-то.
Un-drei
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8832
Регистрация: 05.11.2008
Город: Самара
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 503 раз.
Возраст: 44
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот класс Комфорт отзывы и комментарии

Сообщение: #19

Сообщение Denis.uu » 09 фев 2015, 15:55

Un-drei писал(а) 09 фев 2015, 12:07:Конечно. А они чего хотели с такими ценами?
А Люфтганза, наоборот, вводит преимум-эконом. Зачем-то.

Авиакомпания здесь тоже как бы не особенно виновата. Ох, по-хорошему тут очень много нужно рассказывать о Y+ и первых мотивах его введения повсеместного, реальных результатах и новых мотивах его введения.

- Y+ не может стоить дешево по объективным причинам
- Y+ вводили, чтобы туда покупали билеты летающие в командировки, которые раньше брали дорогие экономы
- Y+ стали вводить как раз в кризис 2007-2009, когда многим командировочным запретили летать в бизнесе и пересадили в эконом
- авиакомпания немного просчитались, т.к. из-за кризиса в корпорациях наконец-то включился адекват по части расходов на путешествия сотрудников, и они стали смотреть не только на класс обслуживания, но и на стоимость билета; travel policy практически всех крупнейших корпораций были переписаны и покупать новый премиум эконом по ценам вчерашнего бизнеса, но зато под названием эконом, сотрудникам не разрешили
- в результате Y+ не нашел своего дорого пассажира и класс оказался провальным почти у всех авиакомпаний, не смогли продавать настолько дорого, насколько хотели (но не без исключений, у некоторых авиакомпаний на отдельных маршрутах он выскокомаржинальный, например, у CX на HKG-LHR-HKG, heavily loaded with business traffic)
- тут у авиакомпаний, начиная с ВА и AF, случилось озарение - Y+ нашел свое другое применения как барьер на пути от эконома к бизнесу для бесплатных и дисконтированных апгрейдов; сейчас все авиакомпании меняют условия программ лояльности главным образом в сторону ограничения возможности попасть в бизнес "бесплатно", при этом за деньги тарифы часто адекватные, тут четко видно, что от нас хотят авиакомпании - чтобы мы покупали билеты в высокие классы
- в итоге Y+ нашел себя: какой-то корпоратив купит по высоченному тарифу, что-то продадут на распродаже по цене рефандбл эконома (так ВА забивает свой Y+ когда MIL-LAX-HNL стоит в экономе 800 евро, а в Y+ 1100 евро), кто-то переплатит 400-500 евро чтобы избежать полета в Y, условия в котором стали уже совсем неприемлемыми, кому-то продадут доступ в бизнес-зал в довесок (так делает AF), в случае овербука не нужно пересаживать пассажиров из Y в C, а желающие сделать апгрейд (за деньги или за мили) в бизнес теперь должны покупать более дорогой upgradable Y+, что даже и выглядит логичным

Чтобы не совсем оффтопом было. Аэрофлот тут как обычно - малость отстал от времени и не додумал со своим Y+. Ввели его на 5 лет позже, а не подумали, т.к. нет у Аэрофлота такого корпоративного пассажиропотока, чтобы продавать им Y+ по цене почти бизнес, вот и получилось, что в Y+:
- либо пусто
- либо апгрейды из эконома (фактически плановые, т.к. в продажи эконома сразу заводят 20-30 лишних мест)
- либо цена $200 за 9 часов полета и возможность апгрейда за 15,000 миль
Аватара пользователя
Denis.uu
путешественник
 
Сообщения: 1881
Регистрация: 22.07.2011
Город: Упсала
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 489 раз.
Возраст: 37
Страны: 38
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот класс Комфорт отзывы и комментарии

Сообщение: #20

Сообщение Василий Ф » 09 фев 2015, 18:06

Василий Фомин писал(а) 09 фев 2015, 05:40:АА - main cabin extra (не совсем эко+, конечно). Сидения почти не отличаются, чуть больше шаг между рядами, всё остальное одинаково. А за main cabin extra хотят вполне приличные деньги, если нет OW sapphire+.

Я бы сказал, что +5 дюймов расстояния для ног, +1.5 дюйма ширина кресла, градусов 10 дополнительного реклайна - это очень далеко от "сидения почти не отличаются". АА Main Cabin Extra на 77W - лучшее, что я видел за последнее время для пассажиров эконома. Действительно перелет в сносных условиях, сильно комфортнее чем стандартный эконом. При этом его не обозвали отдельным классом (как в AF, BA, CX) с двукратным повышением стоимости, а просто +$130 за рейс.[/quote]
Значит ты прав, Денис. Я только в нём летал все свои полёты декабрьские, и с обычным экономом сравнивал только внешне, а не "попой". Вот по сравнению с А380 ВА , АА 77W был значительно и заметно лучше.
Аватара пользователя
Василий Ф
почетный путешественник
 
Сообщения: 2881
Регистрация: 14.10.2011
Город: Москва
Благодарил (а): 419 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Возраст: 39
Страны: 35
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль