yegorov-p » 14 дек 2021, 10:56
Никогда не думал, что с таким столкнусь в 2021 году, но тем не менее - S7 натурально ведет себя как бомбила на жд вокзале. Летел из Москвы в Апатиты. С собой сноуборд, поэтому заранее позаботился о том, чтобы с этим не было проблем. В билет включен комплект горнолыжки весом до 23 кг и ручная кладь. Приехал в Домодедово, прошел регистрацию, получил нужные наклеечки на чехол и рыжую лычку ручной клади на сумку с ноутом. Привычно потащился к стойке, где сдают негабарит. Там услышал, что у меня чехол весит 15 кг, а должен весить не больше 8. Показал билет, в котором натурально напечатано про bag 23 kg - не волнует, идите доплачивайте. Подумал, что впадаю в маразм, потащился обратно к представителям S7. Показал еще раз билет, багажную квитанцию, мол wtf, чехол весит 15 кг, можно 23. 15 точно меньше 23, в чем проблема. Представитель сказал "ну да, вам нужно доплатить, касса вон там". Повторил вопрос про еще раз, ну может я как-то плохо объяснил что-то, или меня недопоняли - услышал ответ про кассу еще раз. Совершенно офигевший иду на кассу S7, рассказываю там свою трагичную историю, мадам из S7 покивала головой и говорит "с вас 3000 рублей". Совершенно ошизевший еще раз описываю, что вот билет, там 23 кг включено, вот чехол, он весит 15, с собой больше багажа нет, за что переплата-то. Услышал в ответ "ну не знаю. У вас оплата картой?". До рейса остается не особо много времени, плюс забеги с горнолыжкой по Домодедово это так себе развлечение, думаю, ну окей, заплачу 3к, потом напишу в S7, ну это ж бред какой-то, наверняка поймут и денег вернут.
Сижу перед гейтом, пишу в чат всю трагичную историю, вот билет, в нем написано 23 кг, вот чехол, он весит 15, вот с меня содрали 3к, вот чек. Что это было вообще? В чатике ответили, что ну да, вам не нужно ничего доплачивать, вы в ограничения тарифа помещаетесь, номер обращения такой-то, коллеги обязательно с вами свяжутся. Спустя неделю с лишним связались. В общем, если кратко - напишите нам _бумажное_ (КАРЛ! БУМАЖНОЕ!) письмо в город Обь Новосибирской области, приложите _оригиналы_ всех документов, чеков, посадочных и отправьте нам, а мы подумаем. Общаться с вами по телефону или электронной почте не будем (да, вот прям так).
В очередной раз пробив очередную ступень охреневания, тактично пишу, что ну я же в суд буду подавать, мне нужны оригиналы для суда, ну вообще я ж как бы часто летающий пассажир, статусы и вся фигня, давайте может попробуем как-то найти выход из сложившейся ситуации. Если кратко сформулировать ответ S7 - подавайте что хотите и куда хотите. На самом деле формулировка еще более угарная - "Обращение в судебные органы, в любом случае, остается на Ваше усмотрение и ответственность." Честно говоря, я вах... ну то есть крайне удивлен. Последний раз мне ответственностью за обращение в суд угрожали лет 10 назад =)
Краткое резюме: авиакомпания S7, скажем так, искусственно создает ситуации по вытягиванию денег из карманов своих клиентов. Если вас это не устраивает, вы премиальный клиент и все такое, то засуньте свои претензии куда подальше и пишите письма мелким почерком в прекрасный город в Новосибирской области. Чудесный план, как похоронить лояльность всего за 3000 рублей =)
Последний раз редактировалось
yegorov-p 14 дек 2021, 11:12, всего редактировалось 1 раз.