Мой несовершеннолетний сын летел сегодня, 19 августа рейсом компании Аэрофлот Волгоград-Москва, SU 1183. Вылет должен был произойти в 17.45. За 15 минут до вылета, без объяснения причин в аэропорту было сделано объявление об отложении рейса на 2.20 по техническим причинам. Ситуация осложнялась тем, что сын летел один, а я в этот момент нахожусь в Москве на даче со сломанной ногой. То есть провести грамотный разговор с представителем авиакомпании мой ребенок самостоятельно не может.Таким образом, рейс был отложен на более чем 8 часов. Представитель компании Аэрофлот объявил пассажирам, что они могут получить багаж и уехать либо ждать в аэропорту до объявленного времени. Иных вариантов представителем Аэрофлота пострадавшим пассажирам предложено не было. Я считаю, компания Аэрофлот, нарушила законодательство. Планирую требовать материальной компенсации за доставленные неудобства. Я пыталась неоднократно связаться через call центр с Аэрофлотом, однако сотрудницы (их ID я зафиксировала и планирую указать в жалобе) отказались давать телефон официального представителя. Телефон официального представительства в 18.30 уже не отвечал, не смотря на то, что график работы установлен до 20 часов. Звонок также зафиксирован в мобильном телефоне.
В настоящий момент я готовлю жалобу в Аэрофлот. Я юрист. Готова бесплатно составить коллективную жалобу и в случае необходимости осуществлять представительство в суде.
Разыскиваю людей, пострадавших в данной ситуации. Прошу максимального отклика и связаться со мной в кратчайшие сроки.