Сейчас этот форум просматривают: 3dimp, Foxie, Lalex, Путешественница12 и гости: 11
Приволжская транспортная прокуратура обратится в Минтранс РФ с предложением чётко регламентировать предоставление резервного воздушного судна в случае задержки рейса, сообщает пиздеж.
Прокуратура объясняет свою инициативу тем, что постоянные задержки рейсов стали их «головной болью». Приволжский транспортный прокурор Тимур Кебеков хочет обратить внимание властей на то, что в нормативных документах Минтранса чётко не прописано, после какого периода времени и в каких конкретно случаях задержки рейса должно быть предоставлено резервное судно.
Jrik писал(а) 22 авг 2016, 11:01:Вообще странно, что многие тут пишут, какой представитель в Волгограде плохой ).
Странно, что кто-то тут думает, что представитель на месте что-то решает. На все случаи - есть инструкция. Если что-то пошло не по инструкции - запрашивается решение из Мск.
Если представитель не дал гостиницу, значить по инструкции дать он ее не должен (или давать ее запретила Москва)
Я слабо себе представляю кейс, что Москва разрешила дать, по инструкции дать можно, а представитель решил не давать..Чисто из вредности. Он же понимает - что будут жалобы и его накажут, и все равно решил не давать..
VitaminCa писал(а) 22 авг 2016, 14:54:И еще важный момент на мой взгляд. Сын летет один. Ему 15 лет. Я сидела за 1000 км от Волгограда на даче со сломанной ногой. Все мои тщетные попытки получить телефон представителя не увенчались успехом. Мне его попросту не дали! Но я не просила личный телефон. Я просила рабочий, любой доступный. Поскольку сын пояснить не смог что происходит, а я хочу знать и считаю что имею на это право как законный представитель несовершеннолетнего. Пока не могу понять каким образом тут подтянуть закон, поскольку наверняка есть какой-нибудь регламент внутренний у Аэрофлота и тд. Но в тот момент телефон официального представителя мне в колл центре не дали, а представительство попросту не брало трубку, также в рабочее время. Распечатки звонков приложу. Получается дистанционно никаким образом получить информацию и связаться с ответственными лицами невозможно.
На мой взгляд это полный абсурд.
думается, что не суть важно - кто выступал от имени кампании. Если выступал, значит имел полномочия.VitaminCa писал(а) 22 авг 2016, 14:59:Этот телефон не отвечал. А как выяснилось потом, из видео, представителем выступал другой человек.
VitAnt писал(а) 30 авг 2016, 09:48:Есть ли какие-то подвижки по теме?
Jrik писал(а) 30 авг 2016, 10:07:VitAnt писал(а) 30 авг 2016, 09:48:Есть ли какие-то подвижки по теме?
Никто так и не написал, какие подвижки по теме ожидаются то?
Наказать представителя? Ну так он скорее всего все делал по инструкции и по указаниям из Москва.
Оба пострадавших участника из данной темы - уехали ждать рейс домой. То есть за гостиницу денег получить им не выйдет.
Едой народ в терминале кормили (опять же по инфо из этой темы).
Можно разве что получить деньги за такси домой и потом обратно + компенсацию за 9 часов задержки (по 25рублей за час, но думаю проще попросить милями - их больше будет).
ТС хотела засудить АФЛ - так "подвижки", имхо, иск, запрос, официальный ответ и т.д.
VitAnt писал(а) 30 авг 2016, 12:17:ТС - юрист.
меня удивил с самого начала... Так в объявлении причины задержки рейса упоминались или нет?VitaminCa писал(а) 19 авг 2016, 20:07:За 15 минут до вылета, без объяснения причин в аэропорту было сделано объявление об отложении рейса на 2.20 по техническим причинам.
меня удивил с самого начала... Так в объявлении причины задержки рейса упоминались или нет?
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж