Авиакомпания Азимут отзывы

Авиакомпании мира. Отзывы об авиакомпаниях. Новости авиакомпаний. Маршруты перелётов авиакомпаний. Сервис на борту самолета. Сервис авиакомпании на земле. Вопросы связанные с именно этой авиакомпанией. Надежность авиакомпании. Парк самолетов авиакомпании. Аэрофлот. бюджетные авиакомпании

Сейчас этот форум просматривают: deniss74 и гости: 15

Re: Авиакомпания Азимут отзывы

Сообщение: #301

Сообщение merial » 20 янв 2021, 11:26

7610 писал(а) 20 янв 2021, 11:16:выбор любых мест в экономе бесплатный для всех пассажиров в одной брони с инфантом.

Вы фантазируете, заблуждаетесь.
У вас есть некоторое право претендовать на места где крепятся люльки для младенцев. Но и там куча оговорок.
У всех а/к, никаких преференций младенец не дает, все в рамках тарифа + упомянутое выше.
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Re: Авиакомпания Азимут отзывы

Сообщение: #302

Сообщение Poseidon » 20 янв 2021, 11:32

И вообще они не предоставляют люльки.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12810 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Азимут отзывы

Сообщение: #303

Сообщение Primat » 21 янв 2021, 18:47

7610 писал(а) 20 янв 2021, 11:16:Ну конечно рассказывайте мне. В прошлом году летали с младенцем Сингапурцами - выбор любых мест в экономе бесплатный для всех пассажиров в одной брони с инфантом. S7 конечно не такие щедрые - с инфантом выбор мест бесплатный, но за пару дней всего.


Это невозможно, с младенцем могут посадить только на определённые ряды, где на три места предусмотрено четыре кислородные маски.
Аватара пользователя
Primat
активный участник
 
Сообщения: 720
Регистрация: 14.12.2009
Город: Фрязино
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Возраст: 38
Страны: 40
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Азимут отзывы

Сообщение: #304

Сообщение Denya78 » 05 фев 2021, 13:30

Добрый день уважаемые форумчане, собственно вопрос, нужно купить 3 билета (2 с багажом и один без), соответственно на сайте написано что багаж можно докупить после бронирования в разделе Дополнительные услуги, так вот выгодно ли не заморачиваться, купить три билета без багажа, а потом докупить два места багажа (примерно как у Пегасуса турецкого), или все таки придется покупать отдельными билетами 2+1?
Denya78
участник
 
Сообщения: 168
Регистрация: 11.03.2014
Город: Краснодар
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Возраст: 45
Страны: 10
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Азимут отзывы

Сообщение: #305

Сообщение Bulat_ » 05 фев 2021, 13:33

Докупить багаж на месте будет дороже. Кроме того, сайт может не дать купить 3 места по минимальному тарифу.
Впрочем, вы и сами можете проверить все варианты, не доходя до оплаты.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11974
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 1385 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Азимут отзывы

Сообщение: #306

Сообщение Мираж » 05 мар 2021, 12:04

Подскажите, пожалуйста. Купила билет с ручной кладью 5 кг. Не нашла информацию, фотоаппарат в сумке дополнительно к рюкзаку можно или надо докупать еще одно место.
Мираж
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 13.06.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 27

Re: Авиакомпания Азимут отзывы

Сообщение: #307

Сообщение Bulat_ » 05 мар 2021, 12:40

Не надо ничего докупать. Согласно ФАП (федеральные авиаправила) фотоаппарат не учитывается как ручная кладь.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11974
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 1385 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Азимут отзывы

Сообщение: #308

Сообщение Мираж » 05 мар 2021, 12:59

Bulat_ писал(а) 05 мар 2021, 12:40:Согласно ФАП (федеральные авиаправила) фотоаппарат не учитывается как ручная кладь.

Не нашла я про фотоаппарат в ФАП. Видимо изменили
Мираж
новичок
 
Сообщения: 21
Регистрация: 13.06.2009
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 27

Re: Авиакомпания Азимут отзывы

Сообщение: #309

Сообщение Bulat_ » 05 мар 2021, 13:37

И правда, исключили. Но у Азимута нет таких заморочек, как когда то были у Победы. Я спокойно летал с сумкой + небольшим рюкзаком, не сдавая его в багаж.
Bulat_
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 11974
Регистрация: 03.03.2012
Город: Казань
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 1385 раз.
Возраст: 47
Страны: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Азимут отзывы

Сообщение: #310

Сообщение Nadine_Vol » 02 апр 2021, 20:01

Всем доброго времени суток. Хочу купить билет в Армению. Насколько я в курсе, можно въехать по Российскому паспорту.
Начала оформлять билет (азимут), в форме подписано, чтобы фио заполнялись латиницей. Но по логике, если ехать по рос.паспорту, то и заполнять нужно как в документе, на русском... Запутал они, в общем. На каком языке заполняли при въезде по рос.паспорту?
Nadine_Vol
новичок
 
Сообщения: 4
Регистрация: 13.02.2021
Город: Брянск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 102
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Азимут отзывы

Сообщение: #311

Сообщение Chami Li » 03 апр 2021, 00:48

Nadine_Vol писал(а) 02 апр 2021, 20:01:На каком языке заполняли при въезде по рос.паспорту?

ФИО в билетах пишутся на латинском.
Chami Li
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8321
Регистрация: 07.08.2013
Город: Воронеж
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 1975 раз.
Возраст: 41
Страны: 54
Отчеты: 6
Пол: Женский

Re: Авиакомпания Азимут отзывы

Сообщение: #312

Сообщение Pepelats » 06 апр 2021, 19:18

Primat писал(а) 21 янв 2021, 18:47:Это невозможно, с младенцем могут посадить только на определённые ряды, где на три места предусмотрено четыре кислородные маски.

Четыре кислородные маски предусмотрены на всех рядах.
Pepelats
путешественник
 
Сообщения: 1740
Регистрация: 21.02.2007
Город: Донецк
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 238 раз.
Возраст: 49
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Азимут отзывы

Сообщение: #313

Сообщение vokk » 07 апр 2021, 12:33

Добавление услуг при изменении бронирования стоит ровно столько же, сколько и при покупке билета. Другое дело, что добавление багажа 23 кг в тарифе без багажа обходится вдвое дороже, чем при покупке билета по тарифу с багажом. А в аэропорту это будет дороже ещё на 500 руб.
Интересно, можно ли объединить две ручные клади в одну - 10 кг? В том числе в виде чемодана cabin size 55*40*22, что по размерам допустимо.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3628
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 62
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Азимут отзывы

Сообщение: #314

Сообщение PVP13 » 08 апр 2021, 14:06

Всем привет! Подскажите пожалуйста как сейчас обстоят дела с отменой рейсов при раннем бронировании?
Пытался улететь из Москвы в Мин. Воды в 2019 и из Москвы в Псков. Билеты брал примерно за 5 месяцев до вылета. Оба раза рейсы были перенесены на 3 суток. Сейчас хочу купить билет Астрахань-Краснодар на сентябрь, но боюсь, т.к. если перенесут рейс - весь запланированный отпуск накроется.
PVP13
новичок
 
Сообщения: 29
Регистрация: 09.03.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Азимут отзывы

Сообщение: #315

Сообщение Poseidon » 08 апр 2021, 14:08

PVP13 писал(а) 08 апр 2021, 14:06:Сейчас хочу купить билет Астрахань-Краснодар на сентябрь, но боюсь, т.к. если перенесут рейс - весь запланированный отпуск накроется.

Купите позже.
Аватара пользователя
Poseidon
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 42464
Регистрация: 12.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 3613 раз.
Поблагодарили: 12810 раз.
Возраст: 48
Страны: 60
Отчеты: 98
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Азимут отзывы

Сообщение: #316

Сообщение vokk » 08 апр 2021, 14:40

PVP13 писал(а) 08 апр 2021, 14:06:Астрахань-Краснодар на сентябрь
Какой смысл так рано бронировать? Что на ближние, что на дальние даты цены на этом направлении примерно одни и те же. И достаточно низкие. О текущем выполнении расписания легко узнать на сайтах аэропортов и во flightradar24.
vokk
почетный путешественник
 
Сообщения: 3628
Регистрация: 10.05.2014
Город: Урюпинск
Благодарил (а): 692 раз.
Поблагодарили: 347 раз.
Возраст: 62
Страны: 28
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Азимут отзывы

Сообщение: #317

Сообщение tema-travel » 16 апр 2021, 16:13

Уж насколько мне нравилась эта авиакомпания... Даже несмотря на постоянную перекройку расписания (вероятность изменений при раннем бронировании близка к 100 %) и сдвиги дат.
Но сегодня расскажу о мега-квесте с оформлением билетов в счет тех, что были отменены в прошлом году.

В феврале 2020-го купил у них на прошлое лето билет Уфа—Ереван—Уфа стоимостью 8733 рублей. Летом рейсы, естественно, не полетели. Деньги, конечно же, не вернули.

Решил осенью оформить внутренние билеты Самара—Краснодар—Самара, воспользовавшись частью этой суммы (3960 р). Заполняю форму на сайте, жду... 20 дней — ноль реакции. Звоню в колл-центр. Тут надо сказать, что дозваниваться туда у меня получалось только в ранее воскресное утро. И вообще, сложилось впечатление, что колл-центр состоит из одного оператора, так как при перезвоне попадал на нее же.

Ну так вот, говорю: «Где билеты?». Барышня молвит: «Сейчас найдем вашу заявку и подвинем в очереди». Тогда в тот же день билеты упали на почту.

Этим мартом снова решил использовать часть суммы. Нашел билеты Самара—Краснодар—Самара за те же 3960 р, отправляю 22 марта заявку. Жду... Через 20 дней опять звоню (я же уже ученый). Барышня снова: «Нашла заявку, сейчас подвину».

Проходит дней пять. На почту падает: «Добрый день! По нижеуказанным билетам уже был совершен обмен. Вы можете приобрести новые билеты на интересующую Вас дату на сайте авиакомпании: https://azimuth.aero/ru С уважением, Виктория АО «Авиакомпания АЗИМУТ».

Тут надо сказать, что к той заявке я приложил файл, где все разжевал: сколько было, сколько израсходовал, сколько билет стоит.

Звоню опять. Отвечают: «Вам надо было к заявке приложить номер квитанции на остаток суммы» %) Говорю: «Не было квитанции никакой». Нашла, сделала новую заявку.

Сегодня получаю: «Здравствуйте!
Остаток по сертификату составляет 4773 рублей.
Стоимость нового авиабилета на данный момент составляет 27160 рублей.
27160-4773=22387 руб. к доплате.
Тариф без багажа.
Отдельным сообщением Вам направлена ссылка на оплату.
Оплатить необходимо до 19.04.2021 г. 15:00 по МСК.
Если сообщение со ссылкой не поступило, рекомендуем проверять папку «Спам».
Обращаем Ваше внимание, если оплата не поступит до вышеуказанного срока, заявка на оформление билета по условиям сертификата аннулируется.
С уважением,
Виктория
АО «Авиакомпания АЗИМУТ»


Билет на сайте по-прежнему стоит 3960 р. %)))

Не захотелось мне больше звонить, пошел юзать сайты Южной транспортной прокуратуры и Роспотребнадзора...
Запасаюсь теперь попкорном, жду... :)
Аватара пользователя
tema-travel
участник
 
Сообщения: 130
Регистрация: 28.02.2014
Город: Самара
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 43
Страны: 56
Отчеты: 6
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Азимут отзывы

Сообщение: #318

Сообщение SergeyBorisov » 28 апр 2021, 11:06

ЛЮди, как это работает вообще?
Билеты Краснодар - ОШ 30.03 1995рублей, в обратном направлении 40 тыс рублей?
Как понять такое ценообразование?)
Аватара пользователя
SergeyBorisov
участник
 
Сообщения: 137
Регистрация: 27.04.2012
Город: Краснодар
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 38
Страны: 35
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Азимут отзывы

Сообщение: #319

Сообщение 8008 » 28 апр 2021, 11:21

Ценообразование зависит, в основном, от спроса и предложения - вероятно, желающих попасть «сюда» гораздо больше, чем «туда»... Ну как вариант ещё, что уже есть овербукинг и ценник, скорее, заградительный...
Аватара пользователя
8008
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 15081
Регистрация: 11.04.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 690 раз.
Поблагодарили: 1735 раз.
Возраст: 45
Страны: 22
Пол: Мужской

Re: Авиакомпания Азимут отзывы

Сообщение: #320

Сообщение merial » 28 апр 2021, 18:17

SergeyBorisov писал(а) 28 апр 2021, 11:06:Как понять такое ценообразование?)

Цель тарифной системы авиакомпании - максимизировать выручку с рейса.
Направления работы: увеличить загрузку рейса (удерживая максимально низкий тариф, по отношению к рынку), повысить средний тариф по рейсу (заведя на борт как можно больше пассажиров по высоким тарифам).
Концепция:
а) с помощью тарифного нестинга определяются тарифные классы и группы - от минимального уровня, до максимального, каждому классу или группе классов определяется лимит (квота) мест, исходя из физического наличия мест на борту ВС, плюс запланированный оверсолдинг
б) за длительный срок до вылета (для каждого рейса - свой, исходя из особенностей направления полетов, наличия конкурентов и их тарифной политики) в продажу выставляются тарифные классы в средней группе и определяется спрос на конкретный рейс
в) на первой контрольной точке проводится анализ продаж мест:
- если продажи низкие, то есть остаток мест большой - открываются более низкие тарифы (появляются спецпредложения, акции и т.д.), начинаются продажи в низких квотах (вот там, как раз, кто первый встал, того и тапки)
- если продажи высокие, то есть мест осталось мало - низкие классы оставляют закрытыми, средние классы тоже закрывают, продажи производят только в высокие классы
г) на второй, третьей, иногда, четвертой контрольной точке (а зачастую и динамически), производится аналогичная операция анализа продаж.
Естественно, это картина "в общем", есть много нюансов.

Те операции (стадии процесса), которые перечислены производятся, конечно же не вручную, специально разработанные математические модели, такие как AirMax и AirPrice максимизируют выручку, оптимизируя оба показателя - и тарифы, и загрузку.

Так что утверждение многих, будто, чем раньше купишь, тем дешевле выйдет билет - в корне неверно, это просто от непонимания современной системы тарифообразования, она гораздо сложнее, чем та, что была в употреблении три-пять-восемь лет назад, однако вполне логична и проста для понимания, если в ней разбираться "от печки".

Так, низкий тариф можно будет отловить только тогда, когда программный комплекс, отвечающий за тарификацию "увидит" недопродажу на рейс и откроет к продаже низкие тарифные классы, а это может быть и за квартал до вылета, и за месяц, и за неделю, и за пару дней. Поэтому, дешевый билет, равно как и мильный, совершенно реально поймать, например в Аэрофлоте и за 3 дня до вылета. И, конечно же, именно по такой системе тарифообразования работают все авиакомпании мира (естественно, с вариациями: кто-то выставляет в раннюю продажу первую квоту, кто-то вторую, а кто-то сразу третью, некоторые работают с небольшим лимитом мест на предпродажи, у кого-то много спецпредложений при недопродажах, у кого-то их нет вообще, у многих контрольных точек нет в принципе - модель изначально динамическая и мониторинг ведется несколько раз в день и т.д и т.п.), причем работают уже не первый год ....
Помогаю тем, кому делать нечего...
Аватара пользователя
merial
Старожил
 
Сообщения: 52502
Регистрация: 18.04.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 286 раз.
Поблагодарили: 7095 раз.
Возраст: 49
Страны: 38
Отчеты: 4

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиакомпании отзывы, сервис, питание, багаж



Включить мобильный стиль